Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы является то, что в условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить. Реклама, доля которой ограничена законом, расширяется во все стороны с помощью новых носителей: открываются новые телевизионные каналы и радиостанции, появляются газеты и глянцевые журналы, город наполняется типовыми рекламными щитами, каждый из которых превышает по площади двухкомнатную квартиру. Свободными от маркетинговых коммуникаций остались, пожалуй, лишь земля под нашими ногами и небо у нас над головой.
Каждый год к уже имеющимся коммуникациям от развивающихся брендов добавляются сообщения о новых марках, с каждым месяцем растет общее количество участников процесса тотального продвижения «всего ко всему». Если десять лет назад подавляющее большинство всех маркетинговых коммуникаций приходилось на медийную рекламу (ATL): телевидение, прессу, наружную рекламу и радио, то теперь все большую роль играют сопутствующие сообщения (ВTL): Интернет, упаковка, связи с общественностью и спонсорство, выставки, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, реклама в местах продаж, мерчендайзинг и активные продажи. Маркетинговые коммуникации интенсифицируются, информационные потоки уплотняются и глобализируются, сливаясь в многообразный, но согласованный поток.
Каждый участник этого процесса, будь то PR - менеджер, маркетолог или рекламист, продавец или покупатель, «видит» только малую часть процесса, причем видит ее изнутри. Если мысленно абстрагироваться от частного характера отношений между отдельными участниками этого процесса, можно обнаружить, что маркетинговые коммуникации во всем своем изобилии и разнообразии объединяются в метакоммуникацию, в которой товары и воплощенные в них процессы производства и потребления являются лишь набором символов, вплетаемых тонкой и едва заметной нитью в ткань традиционного уклада нашей жизни, именуемого культурой. Каждый такой товар становится своеобразным культурным кодом, олицетворяющим те специфические ценности, которые этот товар приносят в нашу жизнь. Если рассматривать весь этот процесс целиком, то ценности отдельных товаров отступают на задний план, уступая место метаценности глобального процесса создания и использования товаров, являющегося овеществлением процесса декларации ценностей и присоединения к ценностям.
Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками. Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор. Все это создает конкурентную среду и образует зону риска для индивидуализма каждого конкретного бренда.
Каждый производитель желает привлечь внимание потребителей к своему товару c помощью рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций. Однако эффективность рекламных кампаний падает с потерей коммуникативных качеств рекламы и ростом конкурентной среды. Поскольку товарный ресурс воздействия на потребителя исчерпан, необходимо выходить за пределы товара и потребителя, изменять стратегию продвижения товаров на рынок. Сегодня самым сильным аргументом развития является эффективность управления брендом.
Современная стратегия брендинга исходит из того, что товар должен олицетворять собой важные и ценные для потребителя качества,вызывающие устойчивый эмоциональный отклик и помогающие установить с ним долговременные отношения. Кроме того, товар должен быть легко узнаваемым и популярным. Данные функции выполняет бренд – атрибуты фирмы или товара, отражающие их индивидуальность и ценностные ориентации, привлекающие концентрированное внимание потребителей и мотивирующие их к совершению покупки.
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление . Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к бренду.
Новые подходы к созданию, развитию и управления брендами строятся на основе объединения целей формирования корпоративной культуры и бренд – менеджмента. Для достижения оптимальных уровней удовлетворения и лояльности покупателей нужно применять новые технологии, а также помнить о современных культурных и социальных потребностях членов коллектива, партнеров и покупателей.
Целью настоящего дипломного проекта является анализ роли PR-технологий в развитии и продвижении бренда, на примере конкретной торговой марки.
Для достижения цели автором выделяются следующие ключевые задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты бренда,
2. изучить понятие, особенности и классификация PR-технологий,
3. оценить результаты использования PR– технологий продвижения
бренда на рынок,
4. изучить историю бренда «Глория Джинс»,
5. проанализировать направления проектов «Глории Джинс»,
6. разработать PR проект «Возьми свою половинку!».
Исходя из вышеизложенных целей и задач настоящего дипломного проекта, нами определены объект и предмет исследования:
Объектом исследования является развитее бренда на примере компании «Глория Джинс».
Предметом исследования является PR – технологии, как средство развития и продвижения бренда на рынок компании «Глория Джинс».
Методами исследования настоящего дипломного проекта выступает специальная литература, журналы, газеты, Интернет, анализ проделанного проекта.
Степень научной разработанности темы
Основные положения настоящего дипломного проекта связанные, как с теорией, так и с практикой PR, можно встретить в трудах Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов, Ф.И. Шарков, В.Ф. Кузнецов, А.Б. Зельманов, А.С. Ильин, Н.Ф. Пономарев, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, Е. Робинсона, А. Сентера, Р.Ю. Почекаев. В этих работах раскрывается многоаспектность PR, приводится множество объясняющих его трактовок и определений.
Особенности брендинга исследовались В. Вайнер, Г. Томас, А.М. Годин, В.Н. Домнин, М. Каримова, В. Касаткин, М.О. Макашев, Р. Клифтон, Д. Андрузия, Н.К. Моисеева, А. Эллвуд, В.Л. Музыкант.
Влияние PR технологий на формирование общественного мнения изучается в работах А. Чумикова, В.С. Комаровский, У.Липпман, Р.Ю.Почекаев, А. Белов, О.И Капрухин, Э.Ф. Макаревич.
Содержание
Содержание 1
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты связей с общественностью 6
1.1 Понятие и сущность PR 6
1.2 Виды PR и его функции 13
1.3 Понятие, особенности и классификация PR-технологий 20
Глава 2. Использование PR-технологий в рекламных кампаниях на примере компании 30
2.1. История бренда компании «Глория Джинс» 30
2.2. Направления cсуществующих PR проектов «Глория Джинс» 49
Глава 3. Разработка нового PR проекта или Разработка предложений по совершенствованию связей с общественностью в организации 61
3.1 Разработка PR-проекта - праздник "Возьми свою половинку!" или "Подарки по полам" 61
3.2 Оценка эффективности PR-проекта 63
Заключение 66
Список литературы 69
Заключение
У исследователей не существует единого мнения, касательно определения PR. Наиболее лаконичное определение пиара дал социолог Сэм Блэк, который определил его как искусство и наука достижения гармония, устанавливая взаимопонимание, которое основано на правде и полной информированности.
Объектом PR выступают люди, общество, общественность, на которых воздействует субъект пиар для того, чтобы формировать позитивное отношение. Для того, чтобы достигнуть цель руководство должно понимать суть отношений и ценность людей, с которыми они общаются.
Таким образом, связи с общественностью – это деятельность, направленная на установление взаимопонимания в обществе на базе доступной и правдивой информации.
Существует слишком много видов пиара, и каждый должен сам выбирать какой из них предпочтительнее.
В развитии связей с общественностью в любой организации актуальными определяются различные каналы распространения информации среди целевых групп общественности (как внешних, так и внутренних).
Деятельность по организации связей с общественностью объединяет исследование, планирование и воплощение в жизнь программ, определение эффективности и эффективность воздействия на общественность. Для плодотворной деятельности в рамках организации связей с общественностью применяются различные PR – технологии.
Список литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997. С.12.
2. Бельских И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз: Учебное пособие / Филиал ГОУ ВПО "МЭИ (ТУ)" в г.Волжском. - Волгоград: Изд-вo ВолГУ, 2005. - 160 с.
3. Бернейс Э. Манипуляция общественным мнением: как и почему // Полис. 2013. №4
4. Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 2010. – 240 с.
5. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-вo ТГТУ, 2004. - 104 с.
6. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. Учебник. 6-е изд., перераб. и доп. Гриф МО РФ, М.: Дело АНХ, 2010, с.560
7. В. Бойко. Психология и менеджмент в стоматологии. Том I. Клиника «под ключ». Санкт-Петербург, 2009.
8. Власова М. Л.. Социологические методы в маркетинговых исследованиях [Текст] : учеб. пособие для вузов / Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — М.: Изд. дом ГУ ВШЭ. — 710 [2] с. — (Учебники Высшей школы экономики), 2006.
9. Володина Л., Быков И., Бровко С. PR. Современные технологии, М.: Знание, 2008, с.264
10. Горкина М. Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR [Текст] / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 214 с.
11. Каминская Т. Связи с общественностью. - Великий Новгород, 2002. - 66 с.
12. Мишина Л. А. Связи с общественностью. М. : Окей-книга, 2009. - 83 с.
13. Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? — М.; 2003.
14. Продвижение бренда. Или истории Про Движение бренда: http://www.liskovskogo.com/prodvizhenie/
15. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика.8-е изд-е. М: Наука, 2010, 640с.
16. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001. - 429 с.
17. Тюнякина И.А. Повышение эффективности формирования профессиональных ценностей специалиста по связям с общественностью / Проблемы современной экономики, N 1 (21)
18. Чиненов Д., Оберег от черного пиара (30.07.2012) / [Режим доступа]: http://re-port.ru/articles/Obereg-ot-chernogo-PR/, Дата обращения: 02.03.2014г
19. Чумиков А.И., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.И. Чумиков, М.П. Бочаров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. - 552 с.
20. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е, М.: Деловая К, 2007, с. 304
21. Шишкина М. А. Связи с общественностью в России: развитие нового рынка. – Спб: Питер, 2004. С. 31.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы является то, что в условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить. Реклама, доля которой ограничена законом, расширяется во все стороны с помощью новых носителей: открываются новые телевизионные каналы и радиостанции, появляются газеты и глянцевые журналы, город наполняется типовыми рекламными щитами, каждый из которых превышает по площади двухкомнатную квартиру. Свободными от маркетинговых коммуникаций остались, пожалуй, лишь земля под нашими ногами и небо у нас над головой.
Каждый год к уже имеющимся коммуникациям от развивающихся брендов добавляются сообщения о новых марках, с каждым месяцем растет общее количество участников процесса тотального продвижения «всего ко всему». Если десять лет назад подавляющее большинство всех маркетинговых коммуникаций приходилось на медийную рекламу (ATL): телевидение, прессу, наружную рекламу и радио, то теперь все большую роль играют сопутствующие сообщения (ВTL): Интернет, упаковка, связи с общественностью и спонсорство, выставки, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, реклама в местах продаж, мерчендайзинг и активные продажи. Маркетинговые коммуникации интенсифицируются, информационные потоки уплотняются и глобализируются, сливаясь в многообразный, но согласованный поток.
Каждый участник этого процесса, будь то PR - менеджер, маркетолог или рекламист, продавец или покупатель, «видит» только малую часть процесса, причем видит ее изнутри. Если мысленно абстрагироваться от частного характера отношений между отдельными участниками этого процесса, можно обнаружить, что маркетинговые коммуникации во всем своем изобилии и разнообразии объединяются в метакоммуникацию, в которой товары и воплощенные в них процессы производства и потребления являются лишь набором символов, вплетаемых тонкой и едва заметной нитью в ткань традиционного уклада нашей жизни, именуемого культурой. Каждый такой товар становится своеобразным культурным кодом, олицетворяющим те специфические ценности, которые этот товар приносят в нашу жизнь. Если рассматривать весь этот процесс целиком, то ценности отдельных товаров отступают на задний план, уступая место метаценности глобального процесса создания и использования товаров, являющегося овеществлением процесса декларации ценностей и присоединения к ценностям.
Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками. Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор. Все это создает конкурентную среду и образует зону риска для индивидуализма каждого конкретного бренда.
Каждый производитель желает привлечь внимание потребителей к своему товару c помощью рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций. Однако эффективность рекламных кампаний падает с потерей коммуникативных качеств рекламы и ростом конкурентной среды. Поскольку товарный ресурс воздействия на потребителя исчерпан, необходимо выходить за пределы товара и потребителя, изменять стратегию продвижения товаров на рынок. Сегодня самым сильным аргументом развития является эффективность управления брендом.
Современная стратегия брендинга исходит из того, что товар должен олицетворять собой важные и ценные для потребителя качества,вызывающие устойчивый эмоциональный отклик и помогающие установить с ним долговременные отношения. Кроме того, товар должен быть легко узнаваемым и популярным. Данные функции выполняет бренд – атрибуты фирмы или товара, отражающие их индивидуальность и ценностные ориентации, привлекающие концентрированное внимание потребителей и мотивирующие их к совершению покупки.
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление . Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к бренду.
Новые подходы к созданию, развитию и управления брендами строятся на основе объединения целей формирования корпоративной культуры и бренд – менеджмента. Для достижения оптимальных уровней удовлетворения и лояльности покупателей нужно применять новые технологии, а также помнить о современных культурных и социальных потребностях членов коллектива, партнеров и покупателей.
Целью настоящего дипломного проекта является анализ роли PR-технологий в развитии и продвижении бренда, на примере конкретной торговой марки.
Для достижения цели автором выделяются следующие ключевые задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты бренда,
2. изучить понятие, особенности и классификация PR-технологий,
3. оценить результаты использования PR– технологий продвижения
бренда на рынок,
4. изучить историю бренда «Глория Джинс»,
5. проанализировать направления проектов «Глории Джинс»,
6. разработать PR проект «Возьми свою половинку!».
Исходя из вышеизложенных целей и задач настоящего дипломного проекта, нами определены объект и предмет исследования:
Объектом исследования является развитее бренда на примере компании «Глория Джинс».
Предметом исследования является PR – технологии, как средство развития и продвижения бренда на рынок компании «Глория Джинс».
Методами исследования настоящего дипломного проекта выступает специальная литература, журналы, газеты, Интернет, анализ проделанного проекта.
Степень научной разработанности темы
Основные положения настоящего дипломного проекта связанные, как с теорией, так и с практикой PR, можно встретить в трудах Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов, Ф.И. Шарков, В.Ф. Кузнецов, А.Б. Зельманов, А.С. Ильин, Н.Ф. Пономарев, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, Е. Робинсона, А. Сентера, Р.Ю. Почекаев. В этих работах раскрывается многоаспектность PR, приводится множество объясняющих его трактовок и определений.
Особенности брендинга исследовались В. Вайнер, Г. Томас, А.М. Годин, В.Н. Домнин, М. Каримова, В. Касаткин, М.О. Макашев, Р. Клифтон, Д. Андрузия, Н.К. Моисеева, А. Эллвуд, В.Л. Музыкант.
Влияние PR технологий на формирование общественного мнения изучается в работах А. Чумикова, В.С. Комаровский, У.Липпман, Р.Ю.Почекаев, А. Белов, О.И Капрухин, Э.Ф. Макаревич.
Содержание
Содержание 1
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты связей с общественностью 6
1.1 Понятие и сущность PR 6
1.2 Виды PR и его функции 13
1.3 Понятие, особенности и классификация PR-технологий 20
Глава 2. Использование PR-технологий в рекламных кампаниях на примере компании 30
2.1. История бренда компании «Глория Джинс» 30
2.2. Направления cсуществующих PR проектов «Глория Джинс» 49
Глава 3. Разработка нового PR проекта или Разработка предложений по совершенствованию связей с общественностью в организации 61
3.1 Разработка PR-проекта - праздник "Возьми свою половинку!" или "Подарки по полам" 61
3.2 Оценка эффективности PR-проекта 63
Заключение 66
Список литературы 69
Заключение
У исследователей не существует единого мнения, касательно определения PR. Наиболее лаконичное определение пиара дал социолог Сэм Блэк, который определил его как искусство и наука достижения гармония, устанавливая взаимопонимание, которое основано на правде и полной информированности.
Объектом PR выступают люди, общество, общественность, на которых воздействует субъект пиар для того, чтобы формировать позитивное отношение. Для того, чтобы достигнуть цель руководство должно понимать суть отношений и ценность людей, с которыми они общаются.
Таким образом, связи с общественностью – это деятельность, направленная на установление взаимопонимания в обществе на базе доступной и правдивой информации.
Существует слишком много видов пиара, и каждый должен сам выбирать какой из них предпочтительнее.
В развитии связей с общественностью в любой организации актуальными определяются различные каналы распространения информации среди целевых групп общественности (как внешних, так и внутренних).
Деятельность по организации связей с общественностью объединяет исследование, планирование и воплощение в жизнь программ, определение эффективности и эффективность воздействия на общественность. Для плодотворной деятельности в рамках организации связей с общественностью применяются различные PR – технологии.
Список литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997. С.12.
2. Бельских И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз: Учебное пособие / Филиал ГОУ ВПО "МЭИ (ТУ)" в г.Волжском. - Волгоград: Изд-вo ВолГУ, 2005. - 160 с.
3. Бернейс Э. Манипуляция общественным мнением: как и почему // Полис. 2013. №4
4. Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 2010. – 240 с.
5. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-вo ТГТУ, 2004. - 104 с.
6. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. Учебник. 6-е изд., перераб. и доп. Гриф МО РФ, М.: Дело АНХ, 2010, с.560
7. В. Бойко. Психология и менеджмент в стоматологии. Том I. Клиника «под ключ». Санкт-Петербург, 2009.
8. Власова М. Л.. Социологические методы в маркетинговых исследованиях [Текст] : учеб. пособие для вузов / Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — М.: Изд. дом ГУ ВШЭ. — 710 [2] с. — (Учебники Высшей школы экономики), 2006.
9. Володина Л., Быков И., Бровко С. PR. Современные технологии, М.: Знание, 2008, с.264
10. Горкина М. Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR [Текст] / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 214 с.
11. Каминская Т. Связи с общественностью. - Великий Новгород, 2002. - 66 с.
12. Мишина Л. А. Связи с общественностью. М. : Окей-книга, 2009. - 83 с.
13. Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? — М.; 2003.
14. Продвижение бренда. Или истории Про Движение бренда: http://www.liskovskogo.com/prodvizhenie/
15. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика.8-е изд-е. М: Наука, 2010, 640с.
16. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001. - 429 с.
17. Тюнякина И.А. Повышение эффективности формирования профессиональных ценностей специалиста по связям с общественностью / Проблемы современной экономики, N 1 (21)
18. Чиненов Д., Оберег от черного пиара (30.07.2012) / [Режим доступа]: http://re-port.ru/articles/Obereg-ot-chernogo-PR/, Дата обращения: 02.03.2014г
19. Чумиков А.И., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.И. Чумиков, М.П. Бочаров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. - 552 с.
20. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е, М.: Деловая К, 2007, с. 304
21. Шишкина М. А. Связи с общественностью в России: развитие нового рынка. – Спб: Питер, 2004. С. 31.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую