Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и технология предоставления услуг по предпродажной подготовке автомобилей

  • 58 страниц
  • 2017 год
  • 20194 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ksfei121

В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для качественного выполнения работ по предпродажной подготовке автомобилей и их техническому обслуживанию и ремонту требуется использование современного сложного оборудования, приспособлений, контрольно-измерительных приборов, а также современных методов и средств технического диагностирования. Предпродажная подготовка автомобиля – мероприятие, позволяющее повысить стоимость автомобиля и улучшить его внешний и внутренний облик. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ.
Предпродажная подготовка автомобиля - наиболее эффективный способ увеличить его рыночную стоимость. Она существенно увеличивает шансы на то, что автомобиль будет продан быстро и на выгодных для продавца условиях. Исследования показывают, что внешний вид автомобиля, и в первую очередь состояние салона, способствуют принятию покупателем решения о покупке, следовательно, в условиях рыночной экономики, услуги подобного рода будут всегда находить своего клиента. Поэтому выбранная тема работы является актуальной.
Предпродажная подготовка также предполагает приведение в порядок внешнего и внутреннего облика автомобиля, а именно полировку автомобиля, химчистку салона, а при необходимости покраску автомобиля. Стоимость работ по предпродажной подготовке всегда индивидуальна и определяется, исходя из состояния автомобиля, но в любом случае, для автовладельца, эти затраты окупаются многократно.
Чаще всего автовладельцы самостоятельно готовят автомобиль к продаже, но только специалисты смогут вернуть автомобилю первоначальный вид.
В процессе предпродажной подготовки могут быть использованы многие технологии, которыми владеет компания: восстановление внешнего вида пластмассовых деталей интерьера, химчистка салона, полировка кузова и фар. ремонт стекол.
Цель работы: изучить организацию и технологию производства услуг по предпродажной подготовке автомобилей.
Исходя из актуальности темы поставлены следующие задачи:
1. Изучить технологию предоставления услуг по предпродажной подготовке автомобилей;
2. Рассмотреть особенности организации деятельности предприятия;
3. Экономически обосновать деятельность по предоставлению услуг по предпродажной подготовке автомобилей;
Предметом исследования является сервисная деятельность ООО Транстехсервис.
Методологической и теоретической основой исследования являются концепции, теоретические положения, представленные в классической и современной отечественной и зарубежной литературе, посвященной проблемам развития малого бизнеса.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1. ᅟТеоретические ᅟосновы ᅟпредоставления ᅟсервисных ᅟуслуг 7
1.1 ᅟПонятие ᅟоб ᅟуслуге ᅟи ᅟсервисной ᅟдеятельности 7
1.2 ᅟСтруктура ᅟсферы ᅟуслуг ᅟи ᅟклассификация ᅟтипов ᅟи ᅟвидов ᅟуслуг 10
1.3 ᅟСовременное ᅟсостояние ᅟрынка ᅟавтосалонов ᅟг.Казани 21
2. Организация и технология предоставления услуг по предпродажной подготовке автомобилей 25
2.1 Организация проведения предпродажной подготовки автомобиля в Транстехсервис 25
2.2 Структура и этапы технологического процесса предоставления услуг по предпродажной подготовке автомобилей в Транстехсервис 28
2.3 Технология обслуживания клиента Транстехсервис 38
3. Обоснование проекта услуг по предпродажной подготовке автомобиля 42
3.1 Основное оборудование цеха по предпродажной подготовке автомобиля в Транстехсервис 42
3.2 Оценка экономической эффективности проведения предпродажной подготовки автомобилей 47
Заключение 54
Список использованных источников 56

Продаю хорошие дипломные работы и защищенные на положительные оценки по приемлемой цене для студентов. Понимаю, что у студентов с финансами тяжеловато и поэтому подешевле продаю, а заказывать дипломные - это 5-6 раз дороже еще. А это самый выгодный вариант по моему мнению. За качество отвечаю.

1. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи станции технического обслуживания автомобилей.- М.: Транспорт, 2010.- 216 с.
2. Бойков В.П. Экономика полиграфического предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. Издательство «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ», 2007
3. Виноградова М. В., Панина З. И. «Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса» Москва 20063. Бедулин Ю. Технологии эффективных продаж рекламы в газете. – СПб.: Питер, 2007. – 256 с.
4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
5. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. 4-е издание. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2010. – 656 с.
6. Ворошилов В.В. Рекламоведение: методические указания. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.-32 с.
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПарт нерЛтд, 2010. – 252 с.
8. Грин Э. Креативность в PR. 2-е издание./ Пер. с англ. под ред. Н.Н. Пашской. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 256 с.
9. Джулер Д., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
10. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: ДатаСторм, 1992. – 91 с.
11. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. М.:РИА-холдинг, 2009. – 44 с.
12. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для студ. вузов по спец. «Журналистика». – СПб.: Знание, СНбИВЭСЭП, 2009. – 272 с.
13. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М.: Изд-во МГУ, 2007. – 96 с.
14. Марголин А. Расчет экономической эффективности внедрения системы CTP UV-Setter.//Полиграфия. 2007. № 3. С. 19─21.
15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. Новосибирск, 2008. – 259 с.
16. Попова Т.К., Кусмарцева Н.В. Методические указания по расчету экономической эффективности. М.:2007 г.
17. Проблемы экономики и прогрессивные технологии в текстильной, легкой и полиграфической отраслях промышленности: Сб. тр. аспирантов и докторантов. - СПб.Вып. 5: Дни науки 2003. - 2004.- с.65.
18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364 с.
19. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 320 с.
20. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. – 240 с.
21. Романович Ж. А., Калачев С. Л. «Сервисная деятельность» Москва 2011.
22. Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
23. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «Март»; Ростов н / Дону: Издательский центр «Март», 2008. – 240 с.
24. Трофимова Л. Экономические показатели, используемые для оценки эффективности деятельности предприятия. //Аудитор. – 2007 - № 9
25. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов / Под общ. Ред. д.т.н., проф. Л.Б. Миротина. – М.: Экзамен, 2004. – 320 с.
26. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / Под ред. В.М. Власова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательство центр «Академия», 2004. – 480 с.
27. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Транспорт, 2003. – 271с.
28. Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание.-М.: Машиностроение 2005. – 256 с.
29. Суханов, Б. Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учеб. пособие / Б. Н. Суханов, И. О. Борзых, Ю. Ф. Бедарев. — М.: Транспорт, 1985.
30. Шапиро В.Д. Управление проектами / В. Д. Шапиро: С.П.: ДваТрИ, 2007г.-610с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для качественного выполнения работ по предпродажной подготовке автомобилей и их техническому обслуживанию и ремонту требуется использование современного сложного оборудования, приспособлений, контрольно-измерительных приборов, а также современных методов и средств технического диагностирования. Предпродажная подготовка автомобиля – мероприятие, позволяющее повысить стоимость автомобиля и улучшить его внешний и внутренний облик. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ.
Предпродажная подготовка автомобиля - наиболее эффективный способ увеличить его рыночную стоимость. Она существенно увеличивает шансы на то, что автомобиль будет продан быстро и на выгодных для продавца условиях. Исследования показывают, что внешний вид автомобиля, и в первую очередь состояние салона, способствуют принятию покупателем решения о покупке, следовательно, в условиях рыночной экономики, услуги подобного рода будут всегда находить своего клиента. Поэтому выбранная тема работы является актуальной.
Предпродажная подготовка также предполагает приведение в порядок внешнего и внутреннего облика автомобиля, а именно полировку автомобиля, химчистку салона, а при необходимости покраску автомобиля. Стоимость работ по предпродажной подготовке всегда индивидуальна и определяется, исходя из состояния автомобиля, но в любом случае, для автовладельца, эти затраты окупаются многократно.
Чаще всего автовладельцы самостоятельно готовят автомобиль к продаже, но только специалисты смогут вернуть автомобилю первоначальный вид.
В процессе предпродажной подготовки могут быть использованы многие технологии, которыми владеет компания: восстановление внешнего вида пластмассовых деталей интерьера, химчистка салона, полировка кузова и фар. ремонт стекол.
Цель работы: изучить организацию и технологию производства услуг по предпродажной подготовке автомобилей.
Исходя из актуальности темы поставлены следующие задачи:
1. Изучить технологию предоставления услуг по предпродажной подготовке автомобилей;
2. Рассмотреть особенности организации деятельности предприятия;
3. Экономически обосновать деятельность по предоставлению услуг по предпродажной подготовке автомобилей;
Предметом исследования является сервисная деятельность ООО Транстехсервис.
Методологической и теоретической основой исследования являются концепции, теоретические положения, представленные в классической и современной отечественной и зарубежной литературе, посвященной проблемам развития малого бизнеса.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1. ᅟТеоретические ᅟосновы ᅟпредоставления ᅟсервисных ᅟуслуг 7
1.1 ᅟПонятие ᅟоб ᅟуслуге ᅟи ᅟсервисной ᅟдеятельности 7
1.2 ᅟСтруктура ᅟсферы ᅟуслуг ᅟи ᅟклассификация ᅟтипов ᅟи ᅟвидов ᅟуслуг 10
1.3 ᅟСовременное ᅟсостояние ᅟрынка ᅟавтосалонов ᅟг.Казани 21
2. Организация и технология предоставления услуг по предпродажной подготовке автомобилей 25
2.1 Организация проведения предпродажной подготовки автомобиля в Транстехсервис 25
2.2 Структура и этапы технологического процесса предоставления услуг по предпродажной подготовке автомобилей в Транстехсервис 28
2.3 Технология обслуживания клиента Транстехсервис 38
3. Обоснование проекта услуг по предпродажной подготовке автомобиля 42
3.1 Основное оборудование цеха по предпродажной подготовке автомобиля в Транстехсервис 42
3.2 Оценка экономической эффективности проведения предпродажной подготовки автомобилей 47
Заключение 54
Список использованных источников 56

Продаю хорошие дипломные работы и защищенные на положительные оценки по приемлемой цене для студентов. Понимаю, что у студентов с финансами тяжеловато и поэтому подешевле продаю, а заказывать дипломные - это 5-6 раз дороже еще. А это самый выгодный вариант по моему мнению. За качество отвечаю.

1. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи станции технического обслуживания автомобилей.- М.: Транспорт, 2010.- 216 с.
2. Бойков В.П. Экономика полиграфического предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. Издательство «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ», 2007
3. Виноградова М. В., Панина З. И. «Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса» Москва 20063. Бедулин Ю. Технологии эффективных продаж рекламы в газете. – СПб.: Питер, 2007. – 256 с.
4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
5. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. 4-е издание. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2010. – 656 с.
6. Ворошилов В.В. Рекламоведение: методические указания. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.-32 с.
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПарт нерЛтд, 2010. – 252 с.
8. Грин Э. Креативность в PR. 2-е издание./ Пер. с англ. под ред. Н.Н. Пашской. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 256 с.
9. Джулер Д., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
10. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: ДатаСторм, 1992. – 91 с.
11. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. М.:РИА-холдинг, 2009. – 44 с.
12. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для студ. вузов по спец. «Журналистика». – СПб.: Знание, СНбИВЭСЭП, 2009. – 272 с.
13. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М.: Изд-во МГУ, 2007. – 96 с.
14. Марголин А. Расчет экономической эффективности внедрения системы CTP UV-Setter.//Полиграфия. 2007. № 3. С. 19─21.
15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. Новосибирск, 2008. – 259 с.
16. Попова Т.К., Кусмарцева Н.В. Методические указания по расчету экономической эффективности. М.:2007 г.
17. Проблемы экономики и прогрессивные технологии в текстильной, легкой и полиграфической отраслях промышленности: Сб. тр. аспирантов и докторантов. - СПб.Вып. 5: Дни науки 2003. - 2004.- с.65.
18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364 с.
19. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 320 с.
20. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. – 240 с.
21. Романович Ж. А., Калачев С. Л. «Сервисная деятельность» Москва 2011.
22. Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
23. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «Март»; Ростов н / Дону: Издательский центр «Март», 2008. – 240 с.
24. Трофимова Л. Экономические показатели, используемые для оценки эффективности деятельности предприятия. //Аудитор. – 2007 - № 9
25. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов / Под общ. Ред. д.т.н., проф. Л.Б. Миротина. – М.: Экзамен, 2004. – 320 с.
26. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / Под ред. В.М. Власова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательство центр «Академия», 2004. – 480 с.
27. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Транспорт, 2003. – 271с.
28. Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание.-М.: Машиностроение 2005. – 256 с.
29. Суханов, Б. Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учеб. пособие / Б. Н. Суханов, И. О. Борзых, Ю. Ф. Бедарев. — М.: Транспорт, 1985.
30. Шапиро В.Д. Управление проектами / В. Д. Шапиро: С.П.: ДваТрИ, 2007г.-610с.

Купить эту работу

Организация и технология предоставления услуг по предпродажной подготовке автомобилей

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksfei121
4.7
В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ksfei121 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе ksfei121 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе ksfei121 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе ksfei121 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система Платон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состояния конкуренции на рынке нафты (прямогонного бензина).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
710 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Системный анализ в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Финансовое регулирование инновационного развития экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сущность функции и формы кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Моделирование структуры и средневзвешенной цены капитала (WACC)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Франции в 2000-2015 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ стран в мировой экономике, на примере Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект по экспериментальной экономике "Влияние межгрупповых взаимоотношений на альтруистическое и эгоистичное поведение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Моя идеальная работа в сфере экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Творческая работа по дисциплине Введение в специальность на тему Какой период в истории Финуниверситета привлек Ваше внимание? Почему?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽