Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная деятельность предприятий лесной промышленности была неизбежно связана с решительной ломкой давно сложившихся хозяйственных структур, постепенным переходом к косвенным методам регулирования народного хозяйства, появлением феномена суверенитета потребителя и глубокими изменениями общественного сознания. Изменение форм собственности предприятий лесного комплекса повлекло за собой разрушение существовавших старых и формирование новых вертикально-интегрированных структур. Данный процесс сопровождался существенным уменьшением объемов производства, вызванным, разрушением имеющегося рынка сбыта продукции и медленным формированием новых рыночных структур.
Размещение промышленного производства на территории страны -одна из важнейших проблем экономического развития народного хозяйства, так как от него во многом зависит эффективность затрат общественного труда. Переход к рыночной экономике требует переосмысления методических подходов к данной проблеме.
В этой связи важно учитывать, что для рыночной экономики характерен преимущественно децентрализованный характер размещения производства, основанный на частной собственности на средства производства. Частном сектору присуща коммерциализация его деятельности, т. е. ориентация на получение прибыли в размере, достаточном для нормального функционирования предприятия. При этом ответственность за риски и всевозможные потери, прежде всего связанные с нерациональным размещением производства, в рыночной экономике несет не государство, а собственник или собственники предприятия. В таких условиях предпринимателям важно знать и тем более не игнорировать, традиционные факторы производства.
Одна наиболее приоритетная и актуальная проблема лесного комплекса региона - это совершенствование механизма его функционирования за счет рационального размещения предприятий с целью повышения уровня его эффективности и обеспечения непрерывного неистощительного пользования лесными ресурсами. С увеличением правовой самостоятельности субъектов Федерации у них появилась реальная возможность выбора направлений экономического развития, выхода на рынки инвестиций, что требует нового подхода к формированию схемы рационального размещения предприятий, т. к. учитываются интересы всех участников на различных экономических уровнях: от микро до макро. Отсутствие методики по рациональному размещению предприятий лесной промышленности и определило выбор и актуальность темы исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 .Понятие и сущность коммерческой деятельности в лесной промышленности………………………………………………………………...6
1.2 Лесная промышленность России………………………………………….13
1.3. Лесопромышленный комплекс Иркутской области…………………….21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕС-КОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПАНИЯ ПОПОФФ»..................................28
2.1.Характеристика предприятия……………………………………………..28
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Компания Попофф»…………………………………………………………..30
2.3. Финансовые показатели работы ООО «Компания Попофф»………….44
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПАНИЯ ПОПОФФ»…………………………….49
3.1. Описание проекта и факторов, влияющих на его развитие…………….49
3.2. План производства………………………………………………………...59
3.3. Финансовый план и показатели эффективности проекта………………70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
Цель дипломной работы заключается в анализе коммерческой деятельности ООО «Компания Попофф» и разработке путей совершенствования и развития деятельности предприятия. В рамках сформулированной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
- уточнено понятие коммерческой деятельности лесоперерабатывающего предприятия
- проанализировано современное состояние лесной промышленности России и Иркутской области
- выявлены факторы, влияющие на развитие лесозаготовительных и лесоперерабатывающих предприятий;
- изучены основные технико-экономические и финансовые показатели деятельности ООО «Компания Попофф»;
- разработана методика совершенствования коммерческой деятельности предприятия;
- проведена оценка разработанного бизнес-проекта, и дана его характеристика;
Объект исследования: коммерческая деятельность ООО «Компания Попофф».
Информационной базой для данного исследования послужили работы отечественных и зарубежных специалистов в области организации коммерческой деятельности, маркетинга, таких как Л.В. Осиповой, Ф.Г. Панкратова, Котлер Ф, и др., а также документация ООО «Компания Попофф».
Методы исследования:
1. Анализ существующей литературы по данной тематике.
2. Анализ деятельности ООО «Компания Попофф».
Сама дипломная работа разбита на три части:
1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности лесоперерабатывающего предприятия, где будет рассмотрены такие вопросы как: сущность и классификация коммерческой деятельности в лесной промышленности, ее эффективность и планирование.
2. Анализ организации коммерческой деятельности ООО «Компания Попофф»: разработка целей, оценка эффективности коммерческой деятельности, проблемы сбытовой и закупочной деятельности на предприятии.
3. В этой главе будут предложены решения проблем в сбытовой и закупочной деятельности предприятия.
Налоговый кодекс РФ
2. Федеральный закон от 24.07.09 N 212-ФЗ.
3. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд. Михайлова, 2009. - 475 с.
4. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2008 - 176 с.
5. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. - М.: МЭСИ, 2008.- 129с.
6. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 256 с.
7. Буров В.П. Галь В.В. и др. Бизнес - план инвестиционного проекта. Методика составления. - М.: УИПКК АП, 2009. - 211 с.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 164 с.
9. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2010. - 321 с.
10. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М., 2011. - 365 с.
11. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2009. - 345 с.
12. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2010. - 448с.
13. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2008.- 190 с.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник Изд. 7-е, перераб. М.: Новое знание, 2012.
15. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 102 с.
16. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2009. - 220 с.
17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2008. - 328 с.
18. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 248 с.
19. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2008. - 659 с.
20. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2010 - 592 с.
21. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 560с.
22. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 295 с.
23. www.klerk.ru
24. www.mvf.klerk.ru
25. www.sberbank.biz
26. www.gsk.ru
27. www.irkutskstat.gsk.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная деятельность предприятий лесной промышленности была неизбежно связана с решительной ломкой давно сложившихся хозяйственных структур, постепенным переходом к косвенным методам регулирования народного хозяйства, появлением феномена суверенитета потребителя и глубокими изменениями общественного сознания. Изменение форм собственности предприятий лесного комплекса повлекло за собой разрушение существовавших старых и формирование новых вертикально-интегрированных структур. Данный процесс сопровождался существенным уменьшением объемов производства, вызванным, разрушением имеющегося рынка сбыта продукции и медленным формированием новых рыночных структур.
Размещение промышленного производства на территории страны -одна из важнейших проблем экономического развития народного хозяйства, так как от него во многом зависит эффективность затрат общественного труда. Переход к рыночной экономике требует переосмысления методических подходов к данной проблеме.
В этой связи важно учитывать, что для рыночной экономики характерен преимущественно децентрализованный характер размещения производства, основанный на частной собственности на средства производства. Частном сектору присуща коммерциализация его деятельности, т. е. ориентация на получение прибыли в размере, достаточном для нормального функционирования предприятия. При этом ответственность за риски и всевозможные потери, прежде всего связанные с нерациональным размещением производства, в рыночной экономике несет не государство, а собственник или собственники предприятия. В таких условиях предпринимателям важно знать и тем более не игнорировать, традиционные факторы производства.
Одна наиболее приоритетная и актуальная проблема лесного комплекса региона - это совершенствование механизма его функционирования за счет рационального размещения предприятий с целью повышения уровня его эффективности и обеспечения непрерывного неистощительного пользования лесными ресурсами. С увеличением правовой самостоятельности субъектов Федерации у них появилась реальная возможность выбора направлений экономического развития, выхода на рынки инвестиций, что требует нового подхода к формированию схемы рационального размещения предприятий, т. к. учитываются интересы всех участников на различных экономических уровнях: от микро до макро. Отсутствие методики по рациональному размещению предприятий лесной промышленности и определило выбор и актуальность темы исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 .Понятие и сущность коммерческой деятельности в лесной промышленности………………………………………………………………...6
1.2 Лесная промышленность России………………………………………….13
1.3. Лесопромышленный комплекс Иркутской области…………………….21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕС-КОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПАНИЯ ПОПОФФ»..................................28
2.1.Характеристика предприятия……………………………………………..28
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Компания Попофф»…………………………………………………………..30
2.3. Финансовые показатели работы ООО «Компания Попофф»………….44
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПАНИЯ ПОПОФФ»…………………………….49
3.1. Описание проекта и факторов, влияющих на его развитие…………….49
3.2. План производства………………………………………………………...59
3.3. Финансовый план и показатели эффективности проекта………………70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
Цель дипломной работы заключается в анализе коммерческой деятельности ООО «Компания Попофф» и разработке путей совершенствования и развития деятельности предприятия. В рамках сформулированной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
- уточнено понятие коммерческой деятельности лесоперерабатывающего предприятия
- проанализировано современное состояние лесной промышленности России и Иркутской области
- выявлены факторы, влияющие на развитие лесозаготовительных и лесоперерабатывающих предприятий;
- изучены основные технико-экономические и финансовые показатели деятельности ООО «Компания Попофф»;
- разработана методика совершенствования коммерческой деятельности предприятия;
- проведена оценка разработанного бизнес-проекта, и дана его характеристика;
Объект исследования: коммерческая деятельность ООО «Компания Попофф».
Информационной базой для данного исследования послужили работы отечественных и зарубежных специалистов в области организации коммерческой деятельности, маркетинга, таких как Л.В. Осиповой, Ф.Г. Панкратова, Котлер Ф, и др., а также документация ООО «Компания Попофф».
Методы исследования:
1. Анализ существующей литературы по данной тематике.
2. Анализ деятельности ООО «Компания Попофф».
Сама дипломная работа разбита на три части:
1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности лесоперерабатывающего предприятия, где будет рассмотрены такие вопросы как: сущность и классификация коммерческой деятельности в лесной промышленности, ее эффективность и планирование.
2. Анализ организации коммерческой деятельности ООО «Компания Попофф»: разработка целей, оценка эффективности коммерческой деятельности, проблемы сбытовой и закупочной деятельности на предприятии.
3. В этой главе будут предложены решения проблем в сбытовой и закупочной деятельности предприятия.
Налоговый кодекс РФ
2. Федеральный закон от 24.07.09 N 212-ФЗ.
3. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд. Михайлова, 2009. - 475 с.
4. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2008 - 176 с.
5. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. - М.: МЭСИ, 2008.- 129с.
6. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 256 с.
7. Буров В.П. Галь В.В. и др. Бизнес - план инвестиционного проекта. Методика составления. - М.: УИПКК АП, 2009. - 211 с.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 164 с.
9. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2010. - 321 с.
10. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М., 2011. - 365 с.
11. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2009. - 345 с.
12. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2010. - 448с.
13. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2008.- 190 с.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник Изд. 7-е, перераб. М.: Новое знание, 2012.
15. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 102 с.
16. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2009. - 220 с.
17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2008. - 328 с.
18. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 248 с.
19. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2008. - 659 с.
20. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2010 - 592 с.
21. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 560с.
22. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 295 с.
23. www.klerk.ru
24. www.mvf.klerk.ru
25. www.sberbank.biz
26. www.gsk.ru
27. www.irkutskstat.gsk.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую