Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование организации розничной торговли на предприятии на примере ООО «DEKO»

  • 121 страниц
  • 2009 год
  • 93 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Воробьев

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Розничная торговля (ритейл, ритейлинг, ритейлинговый бизнес) — это совокуп¬ность видов предпринимательской дея-тельности, увеличивающая ценность товаров и услуг, продаваемых потребителям и предназна¬ченных для личного или семейного использова¬ния. /8/
Розничная торговля — одна из наиболее значимых для общества отраслей хозяйства.
Торговые услуги составляют неотъемлемый элемент националь¬ного общественного продукта. Среди рыночных услуг наибольшее значение имеют услуги оптовой и розничной торговли, предпри¬ятий массового питания, всех видов транспорта, связи, бытовые услуги, услуги здравоохранения, народного образования и др./19, 28/
Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связа¬но с общественным разделением труда и выделением торгового капитала как части промышленного капитала, что было обуслов¬лено стремлением к более эффективному использованию имею¬щихся ресурсов. /38/
В связи с этим выбранная тема выпускной квалификационной работы актуальна в современных условиях развития экономики. Во-первых, это бурное развитие розничной торговли в России, а, следовательно, и рост спроса на услуги в данной сфере, во-вторых, слабое развитие маркетинговой культуры предприятий, что зачастую является причиной провала предприятий на рынке, в том числе и на рынке услуг розничной торговли.
Объектом исследования выбрано предприятие ООО «DEKO», занимающееся оказанием услуг в сфере торговли продовольственными товарами.
Главной целью выпускной квалификационной работы является изучение вопросов организации розничной торговли предприятия и их глубокий анализ по различным направлениям, выявление недостатков в процессе предоставления услуг потребителям, разработка мероприятий по совершенствованию розничной торговли предприятия и устранению недостатков в его деятельности.

В первой главе рассмотрены сущность и принципы розничной торговли, и принципы ее организации в рыночной экономике.
Во второй главе сделан анализ коммерческой деятельности предприятия, выявлены положительные и отрицательные моменты.
В третьей главе предложены рекомендации совершенствованию деятельности предприятия, по организации на предприятии системы маркетинговых исследований, по расширению розничной сети.

Выпускная квалификационная работа содержит пояснительную записку на 121 листах формата А4, включающую 11 приложений, 18 таблиц, 16 рисунков. В процессе написания использовалось 50 литературных источников.
Объектом исследования является торговое предприятие ООО «DЕКО». Предмет исследования – организация коммерческой деятельности предприятия.
Целью дипломной работы является проведение анализа и разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию деятельности предприятия в сфере розничной торговли продуктами питания.\
Место и дата защиты: Тихоокеанский государственный университет, Кафедра «Маркетинг и коммерция», 2009. Оценка "отлично".

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (по состоянию на 10.03.2008). Части первая, вторая и третья – М.: Издательство ОМЕГА-Л, 2005. – 442с. – (Библиотека Российского законодательства).
2) Налоговый Кодекс Российской Федерации
3) Положение о порядке регулирования арендных отношений, предметом которых являются муниципальные земельные участки, расположенные на территории г. Хабаровска (в ред. Решений Хабаровской городской Думы от 28.11.2000 N 516, от 30.03.2001 N 40, от 19.02.2002 N 173, от 19.11.2002 N 274, от 21.01.2003 N 304, от 21.01.2003 N 305, от 15.07.2003 N 371, от 16.09.2003 N 385, от 18.11.2003 N 419, от 23.03.2004 N 479, от 22.03.2005 N 52, от 25.10.2005 N 147, от 22.11.2005 N 173, от 20.12.2005 N 187, от 23.05.2006 N 257, от 18.07.2006 N 288)
4) Устав общества с ограниченной ответственностью «DЕКО» (новая редакция), 2007.
5) Учредительный договор о хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью «DЕКО» от 27 сентября 2007 г.
6) Федеральный закон Российской Федерации от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (с изменениями от 22 августа, 29, 31 декабря 2004 г., 24 октября 2005 г., 18 июля, 18 декабря 2006 г., 5 февраля, 26 апреля, 19 июля, 2 октября, 1 декабря 2007 г., 23 июля, 3, 30 декабря 2008 г.)
7) Федеральный закон Российской Федерации от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изменениями от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г., 29 декабря 2004 г., 27 июля, 18 декабря 2006 г., 29 апреля, 22, 30 декабря 2008 г.)
8) Брагин Л. А. Технология розничной торговли. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. Центр «Академия», 2006.
9) Бухгалтерский учет в промышленности / Под. ред. проф., Новиченко П.П., М, 1990.
10) Витрянский В. В. Общие положения об аренде // Хозяйство и право. 1996. №2
11) Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.
12) Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.
13) Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.Бланк И. А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. Изд-во «ЭКМОС», 1998.
14) Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга. – РнД: Экспертное бюро, М.: Гардарика, 1996.
15) Залманова М. Е. Логистика / СГТУ. Саратов, 1995.
16) Карта города Хабаровск. Вед. ред. Т. Н. Гайфулина. Хабаровск, ФГУП «Дальневосточное аэрогеодезическое предприятие», 2008.
17) Зимина Н. В. Балашов А. А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. №6, 2000.
18) Зыкова О.Н. Организация производства на предприятиях отрасли (торговли): учебное пособие / О.Н. Зыкова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2004.
19) Каплина С.А Технология оптовой и розничной торговли / С.А. Каплина. – М.: Феникс, 2004.
20) Котлер Ф. Основы маркетинга. – Новосиб., «Наука», 1992.
21) Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: 1999.
22) Коуз Р. Фирма, рынок и право. – М., 1993.
23) Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Изд-во «Питер», 1999.
24) Мамонов В. И. Мамонова Е. В. Стратегическое планирование деятельности компаний и роль маркетинговых исследований // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 2
25) Организация производства и управление предприятием: учеб. / под ред. О.Г. Туровца. – 2–е изд. – М: ИНФРА–М, 2005 – 2006.
26) Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. – М.: «Дашков и К», 2006.
27) Петрова Л.П., Золотова Я.В. Экономика торгового предприятия: Анализ и планирование розничного товарооборота на предприятиях торговли: учебное пособие для вузов. – 2 –е изд., перераб. и доп. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2007.
28) Розничная торговля. Классификация предприятий : ГОСТ Р 51773-2001.–Введ. 05.07.2001. – Госты в торговле. – М.: «Книга сервис», 2003.
29) Рутгайзер В. М. Аренда: сущность и практика. М., 1989.
30) Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 2-е изд., - Мн.: ИП ”Экоперспектива”, 1997
31) Торговля и общественное питание в Хабаровском крае. Статистический сборник / Территориальный орган Федеральной службы гос. статистики по Хабаровскому краю. – г. Хабаровск, 2005.
32) Торговля. Термины и определения: ГОСТ Р 51303-99. Введ. 01.01.2000. – Госты в торговле. – М.: «Книга сервис», 2003.
33) Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2008.
34) Третьяков М. М., Хальзова Н. А. Коммерческая логистика. – Хабаровск: Изд-во ХГТУ, 2002.
35) Услуги розничной торговли: ГОСТ Р 51303-99. Введ. 01.01.2000. – Госты в торговле. – М.: «Книга сервис», 2003.
36) Фокс Джеффри Дж. Как стать «волшебником продаж» : Правила привлечения и удержания клиентов / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
37) Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Дело и сервис, 2004.
38) Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №4. – С. 58–62.
39) Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб.: 1999.

40) Бузукова Е. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы, [Электронный ресурс],М., 2008. Режим доступа: www.morozoni.ru
41) Бытовая техника [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://airshop.ru/
42) Бытовая техника [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bytteh.hitech-online.ru/
43) Ковалёв В. В. Как читать баланс. [Электронный ресурс]: – М., 1998. Режим доступа: www.market-pages.ru
44) Кутруева И. А. Планирование материально-технического обеспечения, себестоимости, прибыли и рентабельности. [Электронный ресурс]: Методические указания для студентов всех видов обучения. – Л.: 1981. Режим доступа: www.morozoni.ru
45) Кутруева И. А. Планирование производственной программы предприятия и обеспечения его трудовыми ресурсами. [Электронный ресурс]: Методические указания к проектированию для студентов всех видов обучения. – Л.: 1981. Режим доступа: www.morozoni.ru
46) Методика АВС анализ - анализ ассортимента. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.assortment-analysis.ru
47) Основные принципы организации розничной торговли [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://korolewstvo.narod.ru/torgstat/roznpr.htm
48) Пультовая охрана коммерческой недвижимости [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ohrana-save.ru/
49) Стеллажи Stahler. Компания «КРИСТАЛЛ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.crystall-spb.ru/stellazh/stachler.htm
50) Стеллажи Русь. Компания «КРИСТАЛЛ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.crystall-spb.ru/stellazh/rus.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Розничная торговля (ритейл, ритейлинг, ритейлинговый бизнес) — это совокуп¬ность видов предпринимательской дея-тельности, увеличивающая ценность товаров и услуг, продаваемых потребителям и предназна¬ченных для личного или семейного использова¬ния. /8/
Розничная торговля — одна из наиболее значимых для общества отраслей хозяйства.
Торговые услуги составляют неотъемлемый элемент националь¬ного общественного продукта. Среди рыночных услуг наибольшее значение имеют услуги оптовой и розничной торговли, предпри¬ятий массового питания, всех видов транспорта, связи, бытовые услуги, услуги здравоохранения, народного образования и др./19, 28/
Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связа¬но с общественным разделением труда и выделением торгового капитала как части промышленного капитала, что было обуслов¬лено стремлением к более эффективному использованию имею¬щихся ресурсов. /38/
В связи с этим выбранная тема выпускной квалификационной работы актуальна в современных условиях развития экономики. Во-первых, это бурное развитие розничной торговли в России, а, следовательно, и рост спроса на услуги в данной сфере, во-вторых, слабое развитие маркетинговой культуры предприятий, что зачастую является причиной провала предприятий на рынке, в том числе и на рынке услуг розничной торговли.
Объектом исследования выбрано предприятие ООО «DEKO», занимающееся оказанием услуг в сфере торговли продовольственными товарами.
Главной целью выпускной квалификационной работы является изучение вопросов организации розничной торговли предприятия и их глубокий анализ по различным направлениям, выявление недостатков в процессе предоставления услуг потребителям, разработка мероприятий по совершенствованию розничной торговли предприятия и устранению недостатков в его деятельности.

В первой главе рассмотрены сущность и принципы розничной торговли, и принципы ее организации в рыночной экономике.
Во второй главе сделан анализ коммерческой деятельности предприятия, выявлены положительные и отрицательные моменты.
В третьей главе предложены рекомендации совершенствованию деятельности предприятия, по организации на предприятии системы маркетинговых исследований, по расширению розничной сети.

Выпускная квалификационная работа содержит пояснительную записку на 121 листах формата А4, включающую 11 приложений, 18 таблиц, 16 рисунков. В процессе написания использовалось 50 литературных источников.
Объектом исследования является торговое предприятие ООО «DЕКО». Предмет исследования – организация коммерческой деятельности предприятия.
Целью дипломной работы является проведение анализа и разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию деятельности предприятия в сфере розничной торговли продуктами питания.\
Место и дата защиты: Тихоокеанский государственный университет, Кафедра «Маркетинг и коммерция», 2009. Оценка "отлично".

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (по состоянию на 10.03.2008). Части первая, вторая и третья – М.: Издательство ОМЕГА-Л, 2005. – 442с. – (Библиотека Российского законодательства).
2) Налоговый Кодекс Российской Федерации
3) Положение о порядке регулирования арендных отношений, предметом которых являются муниципальные земельные участки, расположенные на территории г. Хабаровска (в ред. Решений Хабаровской городской Думы от 28.11.2000 N 516, от 30.03.2001 N 40, от 19.02.2002 N 173, от 19.11.2002 N 274, от 21.01.2003 N 304, от 21.01.2003 N 305, от 15.07.2003 N 371, от 16.09.2003 N 385, от 18.11.2003 N 419, от 23.03.2004 N 479, от 22.03.2005 N 52, от 25.10.2005 N 147, от 22.11.2005 N 173, от 20.12.2005 N 187, от 23.05.2006 N 257, от 18.07.2006 N 288)
4) Устав общества с ограниченной ответственностью «DЕКО» (новая редакция), 2007.
5) Учредительный договор о хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью «DЕКО» от 27 сентября 2007 г.
6) Федеральный закон Российской Федерации от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (с изменениями от 22 августа, 29, 31 декабря 2004 г., 24 октября 2005 г., 18 июля, 18 декабря 2006 г., 5 февраля, 26 апреля, 19 июля, 2 октября, 1 декабря 2007 г., 23 июля, 3, 30 декабря 2008 г.)
7) Федеральный закон Российской Федерации от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изменениями от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г., 29 декабря 2004 г., 27 июля, 18 декабря 2006 г., 29 апреля, 22, 30 декабря 2008 г.)
8) Брагин Л. А. Технология розничной торговли. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. Центр «Академия», 2006.
9) Бухгалтерский учет в промышленности / Под. ред. проф., Новиченко П.П., М, 1990.
10) Витрянский В. В. Общие положения об аренде // Хозяйство и право. 1996. №2
11) Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.
12) Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.
13) Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.Бланк И. А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. Изд-во «ЭКМОС», 1998.
14) Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга. – РнД: Экспертное бюро, М.: Гардарика, 1996.
15) Залманова М. Е. Логистика / СГТУ. Саратов, 1995.
16) Карта города Хабаровск. Вед. ред. Т. Н. Гайфулина. Хабаровск, ФГУП «Дальневосточное аэрогеодезическое предприятие», 2008.
17) Зимина Н. В. Балашов А. А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. №6, 2000.
18) Зыкова О.Н. Организация производства на предприятиях отрасли (торговли): учебное пособие / О.Н. Зыкова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2004.
19) Каплина С.А Технология оптовой и розничной торговли / С.А. Каплина. – М.: Феникс, 2004.
20) Котлер Ф. Основы маркетинга. – Новосиб., «Наука», 1992.
21) Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: 1999.
22) Коуз Р. Фирма, рынок и право. – М., 1993.
23) Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Изд-во «Питер», 1999.
24) Мамонов В. И. Мамонова Е. В. Стратегическое планирование деятельности компаний и роль маркетинговых исследований // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 2
25) Организация производства и управление предприятием: учеб. / под ред. О.Г. Туровца. – 2–е изд. – М: ИНФРА–М, 2005 – 2006.
26) Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. – М.: «Дашков и К», 2006.
27) Петрова Л.П., Золотова Я.В. Экономика торгового предприятия: Анализ и планирование розничного товарооборота на предприятиях торговли: учебное пособие для вузов. – 2 –е изд., перераб. и доп. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2007.
28) Розничная торговля. Классификация предприятий : ГОСТ Р 51773-2001.–Введ. 05.07.2001. – Госты в торговле. – М.: «Книга сервис», 2003.
29) Рутгайзер В. М. Аренда: сущность и практика. М., 1989.
30) Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 2-е изд., - Мн.: ИП ”Экоперспектива”, 1997
31) Торговля и общественное питание в Хабаровском крае. Статистический сборник / Территориальный орган Федеральной службы гос. статистики по Хабаровскому краю. – г. Хабаровск, 2005.
32) Торговля. Термины и определения: ГОСТ Р 51303-99. Введ. 01.01.2000. – Госты в торговле. – М.: «Книга сервис», 2003.
33) Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2008.
34) Третьяков М. М., Хальзова Н. А. Коммерческая логистика. – Хабаровск: Изд-во ХГТУ, 2002.
35) Услуги розничной торговли: ГОСТ Р 51303-99. Введ. 01.01.2000. – Госты в торговле. – М.: «Книга сервис», 2003.
36) Фокс Джеффри Дж. Как стать «волшебником продаж» : Правила привлечения и удержания клиентов / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
37) Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Дело и сервис, 2004.
38) Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №4. – С. 58–62.
39) Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб.: 1999.

40) Бузукова Е. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы, [Электронный ресурс],М., 2008. Режим доступа: www.morozoni.ru
41) Бытовая техника [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://airshop.ru/
42) Бытовая техника [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bytteh.hitech-online.ru/
43) Ковалёв В. В. Как читать баланс. [Электронный ресурс]: – М., 1998. Режим доступа: www.market-pages.ru
44) Кутруева И. А. Планирование материально-технического обеспечения, себестоимости, прибыли и рентабельности. [Электронный ресурс]: Методические указания для студентов всех видов обучения. – Л.: 1981. Режим доступа: www.morozoni.ru
45) Кутруева И. А. Планирование производственной программы предприятия и обеспечения его трудовыми ресурсами. [Электронный ресурс]: Методические указания к проектированию для студентов всех видов обучения. – Л.: 1981. Режим доступа: www.morozoni.ru
46) Методика АВС анализ - анализ ассортимента. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.assortment-analysis.ru
47) Основные принципы организации розничной торговли [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://korolewstvo.narod.ru/torgstat/roznpr.htm
48) Пультовая охрана коммерческой недвижимости [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ohrana-save.ru/
49) Стеллажи Stahler. Компания «КРИСТАЛЛ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.crystall-spb.ru/stellazh/stachler.htm
50) Стеллажи Русь. Компания «КРИСТАЛЛ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.crystall-spb.ru/stellazh/rus.htm

Купить эту работу

Совершенствование организации розничной торговли на предприятии на примере ООО «DEKO»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Воробьев
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе Воробьев 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе Воробьев 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе Воробьев 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе Воробьев 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽