Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном маркетинге изучению рынка придается особое значение. Эти исследования необходимы, чтобы предвидеть развитие рыночной ситуации, в первую оче-редь для определения величины спроса, разработки мер адекватного воздей-ствия на рынок и получения максимального эффекта от своей производ-ственно-сбытовой деятельности.
Товарная политика предполагает определенный курс действий товаро-производителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведе-ния. Ядром товарной политики является ассортиментная политика. Она при-звана обеспечить преемственность решений и мер по: формированию ассор-тиментной политики и его управления; поддержанию конкурентоспособности товара на требуемом уровне и т.д. Отсутствие ассортиментной политики ве-дет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособ-ностью и коммерческой эффективностью товара.
Ассортиментная политика — одно из самых главных направлений дея-тельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление при-обретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышен-ные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидер-ство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассор-тиментной политике, владеет методами ее реализации и может максимально эффективно ею управлять.
К сожалению, руководство многих предприятий еще плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внима-ния к данной проблеме.
Формирование ассортимента интернет-магазина — важнейшая часть коммерческой деятельности торгового предприятия. Ассортимент магазина должен быть шире номенклатуры бестселлеров — товаров, которые лучше всего продаются. Широкий ассортимент обеспечивает большой выбор, сти-мулирует спрос и возникновение новых потребностей у покупателей. А это в свою очередь ведет к общему росту продаж.
Предприятие, занимающееся реализацией продукции должно уделять не меньшее внимание ассортименту продукции, как и качеству. Ассортимент-ная политика на предприятии должна стать одной из главных составляющих всей политики предприятия. Только в этом случае предприятие может улуч-шить свои экономические показатели и быть конкурентоспособным.
Актуальность темы исследования подтверждается повышенным внима-нием к проблеме формирования товарного ассортимента разных ученых. Отдельного внимания заслуживают работы В.В. Жарикова, П.С. Завьялова, В.Я. Кардаш, Ю.В. Корокошко, А.А.Старостина, М.Л. Халявиной, Х. Хершген, Ф. Котлер, Е. Дихтль и др.
Цель исследования — изучить и проанализировать ассортиментную политику предприятия и разработать программу по стимулированию сбыта и увеличению продаж.
Достижение вышеуказанной цели предопределило постановку и реше-ние следующих задач:
рассмотреть сущность понятия «ассортимент», его виды и клас-сификацию;
изучить формирование товарного ассортимента с позиции жиз-ненного цикла товара: понятие, стадии, виды кривых;
рассмотреть основные методы анализа оценки ассортимента тор-гового интернет-магазина;
провести анализ динамики и прогноз рынка товаров туристиче-ского снаряжения в Российской Федерации и Иркутской области;
описать деятельность и основные технико-экономические показа-тели ООО «ХАБАР»;
дать оценку эффективности существующего товарного ассорти-мента предприятия;
провести описание проекта по открытию собственной розничной точки продаж и расширению ассортимента интернет-магазина;
оценить эффективность предлагаемого проекта;
провести анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
1.1 Ассортимент: сущность, понятие, виды, классификация
1.2. Формирование товарного ассортимента торгового предприятия с позиции жизненного цикла товара
1.3. Основные методы анализа и оценки ассортимента интернет-магазина
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ
2.1. Анализ динамики и прогноз рынка товаров туристического снаряжения в Российской Федерации и Иркутской области
2.2. Характеристика деятельности и основных технико-экономических показателей ООО «ХАБАР»
2.3. Оценка эффективности существующего товарного ассортимента предприятия ООО «ХАБАР»
3. ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА И РОСТА ПРОДАЖ
3.1. Описание проекта по открытию собственной розничной точки продаж и расширению ассортимента интернет-магазина
3.2. Оценка эффективности предполагаемого проекта
3.3. Анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 СПОСОБЫ АНАЛИЗА ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КОМПАНИИ ООО «ХАБАР»
Объектом исследования является товарная политика предприятия ООО «ХАБАР».
Предметом исследования является ассортиментная политика предприя-тия.
Теоретико-методологическую основу исследования составили отдель-ные положения экономической теории, методы анализа, прогнозирования и моделирования экономических процессов.
В качестве инструмента исследования использовались различные мето-ды экономико-статистического анализа, методы математической статистики, аппарат теории производственных функций, методы и модели управления запасами.
Настоящая бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых включает в себя по три параграфа, заключения, списка использо-ванной литературы, приложений.
В первой главе бакалаврской работы рассмотрены теоретические осно-вы формирования эффективной ассортиментной политики в системе интер-нет-торговли. Определена сущность понятия «ассортимент» и «товарный ас-сортимент». Проведен анализ факторов внешней и внутренней среды, влия-ющих на товарный ассортимент предприятия. Рассмотрена классификация основных показателей товарного ассортимента. Проанализировано форми-рование товарного ассортимента с позиции жизненного цикла товара и спе-цифика формирования торгового ассортимента интернет-магазина. Изучены основные методы анализа и оценки торгового ассортимента интернет-магазина.
Во второй главе бакалаврской работы проведен анализ динамики и прогноз рынка товаров туристического снаряжения в Российской Федерации и Иркутской области. Описана деятельность и основные технико-экономические показатели ООО «ХАБАР». Дана оценка эффективности су-ществующего товарного ассортимента предприятия.
В третьей главе бакалаврской работы предложен проекта по открытию собственной розничной точки продаж и расширению торгового ассортимен-та интернет-магазина ООО «ХАБАР». Рассчитана эффективность предлагае-мого проекта и проведен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
1. Астрахан А. С. Логистический подход к управлению ассортимен-том в розничной торговле: дисс. … канд. экон. наук / А. С. Астрахан. — Ир-кутск, БГУЭП, 2011. — 185 с.
2. Афанасьев В. А. Маркетинг в управлении ассортиментом про-дукции / В. А. Афанасьев. — М.:Маркетинг,2012. — 268 с.
3. Афанасьев В. А. Маркетинг в управлении ассортиментом про-дукции предприятия / В. А. Афонасьев, И. В. Сорокин, О. В. Апыхтин // Ко-жевенно-обувная промышленность. 2014. №3. С. 26-31.
4. Баев А. В. Совершенствование методов экономической оценки ас-сортиментной политики нефтеперерабатывающего предприятия: дисс. …канд. экон. наук / А. В. Баев. — Уфа, 2010. — 37 с.
5. Басовский Л. Е. Разработка и жизненный цикл товара / Л. Е. Ба-совский. — Москва: «ИНФРА-М», 2011. — 354 с.
6. Башмачникова Е. В. Методологические подходы к управлению: особенности и сферы применения / Е. В. Башмачникова, Т. И. Марченко // Проблемы теории и практики управления. 2014. №6. С. 8-13.
7. Беклемешева Е. В. Разработка стратегических решений в области формирования товарного ассортимента промышленного предприятия / Е. В. Беклемешева // Альманах современной науки и образования. 2013. №3 (10). C. 18-20.
8. Березина Е. А. Методы оценки этапа жизненного цикла товара / Е. А. Березина // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрно-го университета. 2014. №17. С. 126-132.
9. Березина Е. А. Эффективные технологии управления жизненным циклом товара: автореф. дисс. … канд. экон. наук / Е. А. Березина. — Санкт-Петербург, 2009. – 28 с.
10. Бердских О. С. Комплексное управление ассортиментом в системе стратегического планирования деятельности производственных предприни-мательских структур: автореф. дис. … канд. экон.. наук / О. С. Бердских. — Великий Новгород 2008. — 23 с.
11. Большаков А. А. Практика успешной разработки нового продук-та / А. А. Большаков, А. И. Иващенко // Маркетинг и маркетинговые иссле-дования. – 2013. №3. С. 198-201.
12. Брагин Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / Под общ. ред. Проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 560 с.
13. Галкина Л. О. Управление ассортиментной стратегией предприя-тия / Л. О. Галкина, А. В. Антоничев // Вестник Саратовского государствен-ного социально-экономического университета. 2014. №3. С. 54-59.
14. Гейлер Г. В. Ассортиментная политика на рынке товаров народ-ного потребления / Г. В. Гейлер. — КЭкН., 2010. — 327 с.
15. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга / Д. Джоббер. — М.: Вильяме, 2012. — 688с.
16. Егорова Т. Д. Жизненный цикл как инструмент формирования конкурентоустойчивости организаций / Т. Д. Егорова // Вестник Астрахан-ского государственного технического университета. 2014. №1. С. 64-67.
17. Епишин Н. Б. Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж / Н. Б. Епишин // Менеджмент сегодня. 2011. №6. С. 32-36.
18. Жариков В. В. Ассортиментная политика предприятия в условиях нестабильного спроса / В. В. Жариков // Вестн. Тамбовского государственно-го технического университета. 2014. №3. С. 49–52.
19. Жемчужин И. В. Формирование ассортиментного портфеля пред-приятия в условиях диверсификации бизнеса: автореф. дис. … канд. экон.. наук / И. В. Жемчужин. — СанктПетербург, 2011. — 47 с.
20. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: учеб. пособие / В. В. Зотов. — М.: Эксмо, 2010. — 146 с.
21. Калышенко В. Н. Управление товарной политикой предприятия / В. Н. Калышенко // Проблемы совершенствования организации производ-ства и управления промышленными предприятиями. 2013. №6. С. 18-25.
22. Калышенко В. Н. Формирование ассортимента фирмы // Пробле-мы развития предприятий: теория и практика : 7-я Междунар. науч.-практ. конф., 27-28 нояб. 2013 г. Самара, 2013. №3. С. 24-28.
23. Калышенко В. Н. Развитие системы и качества услуг / В. Н. Ка-лышенко, В. Н. Сталькина // Вестник Самарского государственного эконо-мического университета. 2013. №12. С. 78-81.
24. Кеворков В. В. Практикум по маркетингу: учебное пособие / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. — М.: КНОРУС, 2010. — 416 с.
25. Кириллов М. В. Ритейлеры в сфере розничных продаж / М. В. Кириллов // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. 2013. №1. С. 43-47.
26. Кирпиков М. А. Организационно-экономический механизм пла-нирования товарного ассортимента оптового предприятия / Кирпиков М. А., Соболь В. К., Соболь Д. А. — Киров: ЦДООШ, 2013. — 354 с.
27. Козлова О. А. Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментном предприятия / О. А. Козлова, Е. В. Нечаева // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. №4. С. 10-12.
28. Крайнюченко О. Ф. Методические основы формирования опти-мальной товарной номенклатуры / О. Ф. Крайнюченко, Е. В. Удод, С. Б. Ро-зумей // Серия: Экономические науки. 2013. №2 (50). С. 23-28.
29. Ксенофонтова О. Л. АВС-XYZ-анализ как средство управления товарным ассортиментом торгового предприятия / О. Л. Ксенофонтова, Н. А. Новосельская // Современные наукоемкие технологии. Региональное прило-жение. 2013. №2 (34). С. 70-76.
30. Куликова Н. Р. Основы товароведения: учебное пособие / Н. Р. Куликова, В. П. Новопавловская, Н. С. Носова. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. — 336 с.
31. Леви М. Основы розничной торговли / М. Леви, Б. А. Вейтц. — СПб: Издательство «Питер», 2010. — 448с.
32. Леонов А. В. Ассортиментная политика предприятия: сущность, содержание, структура: учеб. пособие / А.В. Леонов // Предпринимательство. 2014. №3. С. 98-108
33. Маракулина И. В. Управление товарным ассортиментом: авто-реф. дисс. … канд. экон. наук / И. В. Маракулина. Киров, 2011. – 47 с.
34. Масленникова А. В. Управление товарным ассортиментом про-дукции промышленного предприятия в конкурентных условиях: автореф. дис. … канд. экон.. наук / А. В. Масленникова. — Нижний Новгород, 2011. — 45 с.
35. Моисеенко Н. С. Товароведение непродовольственных товаров / Н. С. Моисеенко. – М.: Феникс, 2010. – 384 с.
36. Монтик О. Н. Разработка системы управления ассортиментной политикой предприятия / О. Н. Монтик // Проблемы управления. 2013. №2(43). С. 126 -131
37. Новикова Н. Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия розничной торговой организации [электронный ресурс] / Н. Г. Новикова // URL: http://eizvestia.isea.ru/reader/article.asp
38. Ньюмэн Э., Каллен П. Розничная торговля: организация и управ-ление / Пер. с англ. Под ред. Ю. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2010. — 416 с.
39. Обзор туристического рынка [электронный ресурс] / Официаль-ный сайт // URLЖ: http://www.marketing.com/articles.php?articleId=2322
40. Панфилова Е. В. К вопросу о совершенствовании корпоративной политики организации / Е. В. Панфилова // Менеджмент сегодня. 2014. №6. С. 36-40.
41. Рынок туристического спорта [электронный ресурс] // Официаль-ный сайт ABARUS Market Research // URL: http://www.4p.ru/main/research/133446/
42. Силаков А. В. Производственное развитие среднего предприятия как бизнес-процесс / А. В. Силаков // Менеджмент сегодня. 2014. № 2. С. 16-17.
43. Ситжанова А. М. Теоретические аспекты определения ассорти-ментной политики предприятия / А. М. Ситжанова // Известия Оренбургско-го государственного аграрного университета. 2010. №3. С. 183 -185.
44. Смольянина А. Методы анализа ассортиментного портфеля орга-низации [электронный ресурс] / А. Смолянинна // URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/
45. Туристический рынок России: результаты 2014 года и перспекти-вы развития [электронный ресурс] / презентация / URL: http://www.real-business.ru/magazines/05-2014/turisticheskiy-rynok-problemy-i-perspektivy-2014-goda
46. Туристический рынок Иркутской области [электронный ресурс] / URL: http://itg.irkutsk.ru/index.php?Event=read&id=1638&IdAction=docs
47. Халявина М. Л. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов / М. Л. Халявина // Политематический сетевой электрон-ный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2014. №84(10). С. 18–26.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном маркетинге изучению рынка придается особое значение. Эти исследования необходимы, чтобы предвидеть развитие рыночной ситуации, в первую оче-редь для определения величины спроса, разработки мер адекватного воздей-ствия на рынок и получения максимального эффекта от своей производ-ственно-сбытовой деятельности.
Товарная политика предполагает определенный курс действий товаро-производителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведе-ния. Ядром товарной политики является ассортиментная политика. Она при-звана обеспечить преемственность решений и мер по: формированию ассор-тиментной политики и его управления; поддержанию конкурентоспособности товара на требуемом уровне и т.д. Отсутствие ассортиментной политики ве-дет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособ-ностью и коммерческой эффективностью товара.
Ассортиментная политика — одно из самых главных направлений дея-тельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление при-обретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышен-ные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидер-ство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассор-тиментной политике, владеет методами ее реализации и может максимально эффективно ею управлять.
К сожалению, руководство многих предприятий еще плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внима-ния к данной проблеме.
Формирование ассортимента интернет-магазина — важнейшая часть коммерческой деятельности торгового предприятия. Ассортимент магазина должен быть шире номенклатуры бестселлеров — товаров, которые лучше всего продаются. Широкий ассортимент обеспечивает большой выбор, сти-мулирует спрос и возникновение новых потребностей у покупателей. А это в свою очередь ведет к общему росту продаж.
Предприятие, занимающееся реализацией продукции должно уделять не меньшее внимание ассортименту продукции, как и качеству. Ассортимент-ная политика на предприятии должна стать одной из главных составляющих всей политики предприятия. Только в этом случае предприятие может улуч-шить свои экономические показатели и быть конкурентоспособным.
Актуальность темы исследования подтверждается повышенным внима-нием к проблеме формирования товарного ассортимента разных ученых. Отдельного внимания заслуживают работы В.В. Жарикова, П.С. Завьялова, В.Я. Кардаш, Ю.В. Корокошко, А.А.Старостина, М.Л. Халявиной, Х. Хершген, Ф. Котлер, Е. Дихтль и др.
Цель исследования — изучить и проанализировать ассортиментную политику предприятия и разработать программу по стимулированию сбыта и увеличению продаж.
Достижение вышеуказанной цели предопределило постановку и реше-ние следующих задач:
рассмотреть сущность понятия «ассортимент», его виды и клас-сификацию;
изучить формирование товарного ассортимента с позиции жиз-ненного цикла товара: понятие, стадии, виды кривых;
рассмотреть основные методы анализа оценки ассортимента тор-гового интернет-магазина;
провести анализ динамики и прогноз рынка товаров туристиче-ского снаряжения в Российской Федерации и Иркутской области;
описать деятельность и основные технико-экономические показа-тели ООО «ХАБАР»;
дать оценку эффективности существующего товарного ассорти-мента предприятия;
провести описание проекта по открытию собственной розничной точки продаж и расширению ассортимента интернет-магазина;
оценить эффективность предлагаемого проекта;
провести анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
1.1 Ассортимент: сущность, понятие, виды, классификация
1.2. Формирование товарного ассортимента торгового предприятия с позиции жизненного цикла товара
1.3. Основные методы анализа и оценки ассортимента интернет-магазина
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ
2.1. Анализ динамики и прогноз рынка товаров туристического снаряжения в Российской Федерации и Иркутской области
2.2. Характеристика деятельности и основных технико-экономических показателей ООО «ХАБАР»
2.3. Оценка эффективности существующего товарного ассортимента предприятия ООО «ХАБАР»
3. ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА И РОСТА ПРОДАЖ
3.1. Описание проекта по открытию собственной розничной точки продаж и расширению ассортимента интернет-магазина
3.2. Оценка эффективности предполагаемого проекта
3.3. Анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 СПОСОБЫ АНАЛИЗА ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КОМПАНИИ ООО «ХАБАР»
Объектом исследования является товарная политика предприятия ООО «ХАБАР».
Предметом исследования является ассортиментная политика предприя-тия.
Теоретико-методологическую основу исследования составили отдель-ные положения экономической теории, методы анализа, прогнозирования и моделирования экономических процессов.
В качестве инструмента исследования использовались различные мето-ды экономико-статистического анализа, методы математической статистики, аппарат теории производственных функций, методы и модели управления запасами.
Настоящая бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых включает в себя по три параграфа, заключения, списка использо-ванной литературы, приложений.
В первой главе бакалаврской работы рассмотрены теоретические осно-вы формирования эффективной ассортиментной политики в системе интер-нет-торговли. Определена сущность понятия «ассортимент» и «товарный ас-сортимент». Проведен анализ факторов внешней и внутренней среды, влия-ющих на товарный ассортимент предприятия. Рассмотрена классификация основных показателей товарного ассортимента. Проанализировано форми-рование товарного ассортимента с позиции жизненного цикла товара и спе-цифика формирования торгового ассортимента интернет-магазина. Изучены основные методы анализа и оценки торгового ассортимента интернет-магазина.
Во второй главе бакалаврской работы проведен анализ динамики и прогноз рынка товаров туристического снаряжения в Российской Федерации и Иркутской области. Описана деятельность и основные технико-экономические показатели ООО «ХАБАР». Дана оценка эффективности су-ществующего товарного ассортимента предприятия.
В третьей главе бакалаврской работы предложен проекта по открытию собственной розничной точки продаж и расширению торгового ассортимен-та интернет-магазина ООО «ХАБАР». Рассчитана эффективность предлагае-мого проекта и проведен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
1. Астрахан А. С. Логистический подход к управлению ассортимен-том в розничной торговле: дисс. … канд. экон. наук / А. С. Астрахан. — Ир-кутск, БГУЭП, 2011. — 185 с.
2. Афанасьев В. А. Маркетинг в управлении ассортиментом про-дукции / В. А. Афанасьев. — М.:Маркетинг,2012. — 268 с.
3. Афанасьев В. А. Маркетинг в управлении ассортиментом про-дукции предприятия / В. А. Афонасьев, И. В. Сорокин, О. В. Апыхтин // Ко-жевенно-обувная промышленность. 2014. №3. С. 26-31.
4. Баев А. В. Совершенствование методов экономической оценки ас-сортиментной политики нефтеперерабатывающего предприятия: дисс. …канд. экон. наук / А. В. Баев. — Уфа, 2010. — 37 с.
5. Басовский Л. Е. Разработка и жизненный цикл товара / Л. Е. Ба-совский. — Москва: «ИНФРА-М», 2011. — 354 с.
6. Башмачникова Е. В. Методологические подходы к управлению: особенности и сферы применения / Е. В. Башмачникова, Т. И. Марченко // Проблемы теории и практики управления. 2014. №6. С. 8-13.
7. Беклемешева Е. В. Разработка стратегических решений в области формирования товарного ассортимента промышленного предприятия / Е. В. Беклемешева // Альманах современной науки и образования. 2013. №3 (10). C. 18-20.
8. Березина Е. А. Методы оценки этапа жизненного цикла товара / Е. А. Березина // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрно-го университета. 2014. №17. С. 126-132.
9. Березина Е. А. Эффективные технологии управления жизненным циклом товара: автореф. дисс. … канд. экон. наук / Е. А. Березина. — Санкт-Петербург, 2009. – 28 с.
10. Бердских О. С. Комплексное управление ассортиментом в системе стратегического планирования деятельности производственных предприни-мательских структур: автореф. дис. … канд. экон.. наук / О. С. Бердских. — Великий Новгород 2008. — 23 с.
11. Большаков А. А. Практика успешной разработки нового продук-та / А. А. Большаков, А. И. Иващенко // Маркетинг и маркетинговые иссле-дования. – 2013. №3. С. 198-201.
12. Брагин Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / Под общ. ред. Проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 560 с.
13. Галкина Л. О. Управление ассортиментной стратегией предприя-тия / Л. О. Галкина, А. В. Антоничев // Вестник Саратовского государствен-ного социально-экономического университета. 2014. №3. С. 54-59.
14. Гейлер Г. В. Ассортиментная политика на рынке товаров народ-ного потребления / Г. В. Гейлер. — КЭкН., 2010. — 327 с.
15. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга / Д. Джоббер. — М.: Вильяме, 2012. — 688с.
16. Егорова Т. Д. Жизненный цикл как инструмент формирования конкурентоустойчивости организаций / Т. Д. Егорова // Вестник Астрахан-ского государственного технического университета. 2014. №1. С. 64-67.
17. Епишин Н. Б. Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж / Н. Б. Епишин // Менеджмент сегодня. 2011. №6. С. 32-36.
18. Жариков В. В. Ассортиментная политика предприятия в условиях нестабильного спроса / В. В. Жариков // Вестн. Тамбовского государственно-го технического университета. 2014. №3. С. 49–52.
19. Жемчужин И. В. Формирование ассортиментного портфеля пред-приятия в условиях диверсификации бизнеса: автореф. дис. … канд. экон.. наук / И. В. Жемчужин. — СанктПетербург, 2011. — 47 с.
20. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: учеб. пособие / В. В. Зотов. — М.: Эксмо, 2010. — 146 с.
21. Калышенко В. Н. Управление товарной политикой предприятия / В. Н. Калышенко // Проблемы совершенствования организации производ-ства и управления промышленными предприятиями. 2013. №6. С. 18-25.
22. Калышенко В. Н. Формирование ассортимента фирмы // Пробле-мы развития предприятий: теория и практика : 7-я Междунар. науч.-практ. конф., 27-28 нояб. 2013 г. Самара, 2013. №3. С. 24-28.
23. Калышенко В. Н. Развитие системы и качества услуг / В. Н. Ка-лышенко, В. Н. Сталькина // Вестник Самарского государственного эконо-мического университета. 2013. №12. С. 78-81.
24. Кеворков В. В. Практикум по маркетингу: учебное пособие / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. — М.: КНОРУС, 2010. — 416 с.
25. Кириллов М. В. Ритейлеры в сфере розничных продаж / М. В. Кириллов // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. 2013. №1. С. 43-47.
26. Кирпиков М. А. Организационно-экономический механизм пла-нирования товарного ассортимента оптового предприятия / Кирпиков М. А., Соболь В. К., Соболь Д. А. — Киров: ЦДООШ, 2013. — 354 с.
27. Козлова О. А. Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментном предприятия / О. А. Козлова, Е. В. Нечаева // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. №4. С. 10-12.
28. Крайнюченко О. Ф. Методические основы формирования опти-мальной товарной номенклатуры / О. Ф. Крайнюченко, Е. В. Удод, С. Б. Ро-зумей // Серия: Экономические науки. 2013. №2 (50). С. 23-28.
29. Ксенофонтова О. Л. АВС-XYZ-анализ как средство управления товарным ассортиментом торгового предприятия / О. Л. Ксенофонтова, Н. А. Новосельская // Современные наукоемкие технологии. Региональное прило-жение. 2013. №2 (34). С. 70-76.
30. Куликова Н. Р. Основы товароведения: учебное пособие / Н. Р. Куликова, В. П. Новопавловская, Н. С. Носова. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. — 336 с.
31. Леви М. Основы розничной торговли / М. Леви, Б. А. Вейтц. — СПб: Издательство «Питер», 2010. — 448с.
32. Леонов А. В. Ассортиментная политика предприятия: сущность, содержание, структура: учеб. пособие / А.В. Леонов // Предпринимательство. 2014. №3. С. 98-108
33. Маракулина И. В. Управление товарным ассортиментом: авто-реф. дисс. … канд. экон. наук / И. В. Маракулина. Киров, 2011. – 47 с.
34. Масленникова А. В. Управление товарным ассортиментом про-дукции промышленного предприятия в конкурентных условиях: автореф. дис. … канд. экон.. наук / А. В. Масленникова. — Нижний Новгород, 2011. — 45 с.
35. Моисеенко Н. С. Товароведение непродовольственных товаров / Н. С. Моисеенко. – М.: Феникс, 2010. – 384 с.
36. Монтик О. Н. Разработка системы управления ассортиментной политикой предприятия / О. Н. Монтик // Проблемы управления. 2013. №2(43). С. 126 -131
37. Новикова Н. Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия розничной торговой организации [электронный ресурс] / Н. Г. Новикова // URL: http://eizvestia.isea.ru/reader/article.asp
38. Ньюмэн Э., Каллен П. Розничная торговля: организация и управ-ление / Пер. с англ. Под ред. Ю. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2010. — 416 с.
39. Обзор туристического рынка [электронный ресурс] / Официаль-ный сайт // URLЖ: http://www.marketing.com/articles.php?articleId=2322
40. Панфилова Е. В. К вопросу о совершенствовании корпоративной политики организации / Е. В. Панфилова // Менеджмент сегодня. 2014. №6. С. 36-40.
41. Рынок туристического спорта [электронный ресурс] // Официаль-ный сайт ABARUS Market Research // URL: http://www.4p.ru/main/research/133446/
42. Силаков А. В. Производственное развитие среднего предприятия как бизнес-процесс / А. В. Силаков // Менеджмент сегодня. 2014. № 2. С. 16-17.
43. Ситжанова А. М. Теоретические аспекты определения ассорти-ментной политики предприятия / А. М. Ситжанова // Известия Оренбургско-го государственного аграрного университета. 2010. №3. С. 183 -185.
44. Смольянина А. Методы анализа ассортиментного портфеля орга-низации [электронный ресурс] / А. Смолянинна // URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/
45. Туристический рынок России: результаты 2014 года и перспекти-вы развития [электронный ресурс] / презентация / URL: http://www.real-business.ru/magazines/05-2014/turisticheskiy-rynok-problemy-i-perspektivy-2014-goda
46. Туристический рынок Иркутской области [электронный ресурс] / URL: http://itg.irkutsk.ru/index.php?Event=read&id=1638&IdAction=docs
47. Халявина М. Л. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов / М. Л. Халявина // Политематический сетевой электрон-ный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2014. №84(10). С. 18–26.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую