Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация на рынке действует не обособленно, а в окружении и под воздействием разнообразных сил, которые составляют внешнюю среду и во многом определяют характер ее деятельности. Поэтому следует надлежащим образом подходить к оценке характеристик составляющих внешней среды и к определению их относительной важности. Эффективное взаимодействие предприятия с внешним окружением требует от руководителей и специали-стов высочайшего уровня маркетинговой подготовки, аналитических спо-собностей и интуиции. Экспертные оценки свидетельствуют, что только 20 % факторов в бизнесе поддаются контролю со стороны предприятия, остальные 80 % - неконтролируемые.
В общем внешнюю среду организации можно охарактеризовать как всю совокупность факторов, влияющих на деятельность организации, а именно: потребители, конкуренты, правительственные учреждения, постав-щики, финансовые организации, источники трудовых ресурсов, а также наука, культура, состояние общества и природные явления.
Организация должна отражать состояние внешней среды. В основе ее построения лежат предпосылки экономического, научно-технического, поли-тического, социального или этического характера. Организация должна со-здаваться так, чтобы она нормально функционировала. Должны обеспечи-ваться вклад каждого ее члена в общую работу и эффективная помощь ра-ботникам в достижении поставленных целей. В этом смысле действенная ор-ганизация не может быть статичной. Она должна оперативно отслеживать все изменения внешней среды, оценивать их и выбирать наилучшую ответную реакцию, способствующую достижению ее целей. Она должна эффективно реагировать на воздействия внешней среды.
В российских условиях смысл этого требования многократно возраста-ет. Это обусловлено, во-первых, возрастающей сложностью системных свя-зей среды, в которой действуют органы государственного управления, рас-тущей взаимной зависимостью различных сфер общественной жизни - эко-номической, политической, идеологической, и структур, прежде всего, струк-тур гражданского общества. Отсюда следует, что современные руководители системы государственного управления должны владеть широким спектром методов анализа внешней среды. Во-вторых, спецификой проблем, текущих и перспективных (стратегических) задач современного российского обще-ства, в частности таких как развитие демократии, общественной активности и управления, повышение эффективности управления социальными процесса-ми, реформирование различных сторон общественной жизни и многие дру-гие насущные проблемы развития российской государственности, современ-ных методов принятия решений, планирования, осуществления принятых решений и контроля всех стадий этого процесса.
Образ внешней среды в сознании руководителя определяется его про-шлым опытом, образованием, функциональными обязанностями и местом в структуре организации, которое он занимает. Прошлый опыт заставляет ру-ководителей отмечать, прежде всего, те изменения в среде, которые когда-то, в его личной практике, приводили к значительным последствиям - успехам или провалам. Функциональные обязанности руководителя или сфера его деятельности требуют от него более пристального внимания к одной опреде-ленной группе факторов в ущерб другим.
Анализ внешнего воздействия с применением современных научно-практических методов позволяет нивелировать большинство негативных факторов внешней среды организации: производительности труда, текучести кадров и других определяющих показателей.
Планирование является важнейшим этапом процесса управления, определяющим цели (предприятия, коллектива, личности), наиболее эффек-тивные методы и средства, необходимые для достижения этих целей, и систе-му показателей, определяющих ход работ по достижению поставленных за-дач.
В настоящее время важнейшей задачей в области совершенствования организационной деятельности является разработка и закрепление форм и порядка осуществления такого взаимодействия организации и внешней сре-ды предприятия, которое будет способно обеспечить её полноценное функ-ционирование, максимальную реализацию миссии организации.
Объект исследования: ПБОЮЛ Шевченко Н. С.
Предметом исследования является деятельность предприятия в услови-ях воздействия внешней среды.
Цель исследования разработка мероприятий направленных на совер-шенствование деятельности предприятия.
Задачи исследования:
Рассмотреть основные элементы внешней среды предприятия
Дать экономическую характеристику ПБОЮЛ Шевченко Н. С.
Рассмотреть факторы внешней среды на предприятии.
Разработать направления повышения эффективности деятельности ПБОЮЛ Шевченко Н. С.
В работе были использованы качественные (сравнение, группировка, наблюдение) и количественные методы исследования (математические методы для расчета затрат на проведение предложенных мероприятий).
В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты внешней среды предприятия.
Во втором разделе дается характеристика деятельности ПБОЮЛ Шев-ченко Н. С.
Выявляются тенденции развития и недостатки деятельности предприя-тия, анализируются их причины и намечаются пути их возможного улучше-ния и устранения, где это необходимо.
Третья глава является практической. Разрабатываются предложения по совершенствованию деятельности предприятия, улучшения его характери-стик и показателей. Приводится экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Сущность и основные элементы внешней среды
1.2. Воздействие внешней среды на деятельность организации
1.3. Методы исследования внешней среды
2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Характеристика предприятия
2.3. Анализ внешней среды
3. БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Описание проекта и факторов, влияющих на его развитие
3.2. Оценка эффективности проекта
3.3. Анализ чувствительности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ АЛЬТ ФИНАНС 2.02
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ PROJECT MANAGER
Целью данной дипломной работы является анализ влияния внешней среды на результаты деятельности компании и расчет эффективности приме-нения разработанного бизнес-проекта для деятельности уже существующего предприятия.
Предметом исследования дипломной работы является изучение пер-спектив развития коммерческого предприятия.
Объектом исследования является ПБОЮЛ Шевченко Н. С., которое занимается разработкой проектов малоэтажных домов, фасадов, ланд-шафтной архитектурой.
Теоретической основой исследуемой темы являются учебные издания современных отечественных и зарубежных авторов, периодическая литера-тура.
В работе рассмотрены сущность и основные элементы внешней среды, проанализировано воздействие внешней среды на деятельность организации и методы исследования внешней среды.
Сформулировано предложение по созданию на основе салона «До-мус» отдела строительной экспертизы с целью повышения потребительского спроса, оценена эффективность данного предложения.
Объем дипломной работы: 110 с. (с приложениями); 98 с. (без прило-жений).
Количество рисунков – 13.
Таблиц — 30.
Использовано источников литературы — 35.
Приложений — 2.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) [Элек-тронный ресурс] : федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 14.06.2012 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) [Электрон-ный ресурс] : федер. закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (в ред. от 30.10.2013 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
3. О развитии малого и среднего предпринимательства [Электронный ре¬сурс] : федер. закон от 6 июля 2007 г. № 209-ФЗ (в ред. от 02.08.2009 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-метод. Пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 443 с.
5. Бекетова О. Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций./ О. Н. Беке-това, В.И. Найденков–М.: ЭКСМО, 2010. – 160с.
6. Болховитина И.С. Планирование на предприятии. Учебно-метод. Пособие / И.С. Болховитина [и др]. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2010. – 200 с.
7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумен: пер. с англ. В. А. Кузнецова ; под ред. Д. Г. Куницина. – М.: Экономика, 2009. - 106 с.
8. Вилигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности / Д.И. Валигурский. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009. – 46 с.
9. Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель: Практическое по-собие. – 4-е изд., перераб. И доп. / В.В. Волгин. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2011 . – 270 с.
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М.: Проспект, 2013. – 101 с.
11. Горемыкин В.А. Экономическая стратегия предприятия / В.А. Горемыкин, О.А. Богомолов. – М.: Информационно – издательский дом «Филин», Рилант, 2011. – с. 276
12. Грей К.Ф. Управление проектами / К.Ф. Грей: пер с англ. Д. А. Амо-сова ; под ред. Н. Б. Каналина. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 574 с.
13. Ермолович Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Л.Л. Ермолович, О.В. Головач, Л.Г. Сивчик, И.В. Щитникова.—М: Современная школа, 2009. .—574 с.
14. Забелин П.В. Основы стратегического управления. Учебное пособие / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – с.318
15. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2010. – 240 с.
16. Киселева, Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отрас-лям и сферах применения: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2012. - 192 с.
17. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. – М.: Проспект, 2009. – 244 с.
18. Лапуста М.Г. Предпринимательство / М.Г. Лапуста – М.: Инфра-М, 2010. – 43 с.
19. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб. по-собие¬ – М.: ООО «ТК Велби», 2013. – 264 с.
20. Микалко М. И. Энциклопедии бизнес-идей / М. И. Микалко. – СПб.: Питер, 2013. – 212 с.
21. Мишурова И.В. Экономика и управление малой фирмой. Учебное пособие / И.В. Мишурова. – М.: Издательский центр «МарТ», 2009. – 208 с.
22. Новицкий А.Г. Основы предпринимательской деятельности / А.Г. Новицкий. – М.: Про-Пресс, 2010. – 110 с.
23. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина; под ред. Ф.Г. Панкратова. – М.: Москва, 2010.- 218 с.
24. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование / К.В Пивоваров. – М.: ИТК «Дашков и К», 2013. – 89 с.
25. Попов В.М. Сборник бизнес-планов: С рекомендациями и коммен-тариями: Учебно-методическое пособие/ Под ред. д-ра экон. наук, проф.В.М. Попова и д-ра экон. наук С.И. Ляпунова. – 5-е изд., перераб.– М.: КНО-РУС, 2009. – 336 с.
26. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирова-ние / В.Н. Самочкин– М.: Дело, 2010. – 105 с.
27. Сенчагов В. К. Финансы, денежное обращение и кредит : учебник / В. К. Сенчагов, А. И. Архипов. − М.: «Проспект», 2010. − 487 с.
28. Стародубова Н. Н. Деньги. Кредит. Банки : учеб. пособие / Н. Н. Стародубова, Е. Н. Овчинников. − Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2012. − 345 с.
29. Тихомирова Е. В. Кредитование малого и среднего бизнеса — пер-спективное направление кредитной политики банков / Е. В. Тихомирова // Деньги и кредит. − 2011. − № 1. − С. 46-53.
30. Томпсон А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегий / А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд: пер. с англ. Л.Г. Зайцева ; под ред. М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 76 с.
31. Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие/ Под ред. Действ. Члена Акад. инвестиций РФ, д-р экон. наук, проф. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 480 с.
32. Финансы, денежное обращение, кредит : учебник для ВУЗов / Под ред. проф. Л. А. Дробзиной. − М.: Юнити, 2010. − 479 с.
33. Финансы и кредит : учеб. пособие / Под ред. проф. А. М. Ковалевой. − М.: Финансы и статистика, 2011. − 512 с.
34. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояно-вой. – М.: Перспектива, 2010. – 656 с.
35. Щербаковский, Г.З. Конкуренция и стабильность фирмы / Г.З. Щер-баковский – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2010. – 66 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация на рынке действует не обособленно, а в окружении и под воздействием разнообразных сил, которые составляют внешнюю среду и во многом определяют характер ее деятельности. Поэтому следует надлежащим образом подходить к оценке характеристик составляющих внешней среды и к определению их относительной важности. Эффективное взаимодействие предприятия с внешним окружением требует от руководителей и специали-стов высочайшего уровня маркетинговой подготовки, аналитических спо-собностей и интуиции. Экспертные оценки свидетельствуют, что только 20 % факторов в бизнесе поддаются контролю со стороны предприятия, остальные 80 % - неконтролируемые.
В общем внешнюю среду организации можно охарактеризовать как всю совокупность факторов, влияющих на деятельность организации, а именно: потребители, конкуренты, правительственные учреждения, постав-щики, финансовые организации, источники трудовых ресурсов, а также наука, культура, состояние общества и природные явления.
Организация должна отражать состояние внешней среды. В основе ее построения лежат предпосылки экономического, научно-технического, поли-тического, социального или этического характера. Организация должна со-здаваться так, чтобы она нормально функционировала. Должны обеспечи-ваться вклад каждого ее члена в общую работу и эффективная помощь ра-ботникам в достижении поставленных целей. В этом смысле действенная ор-ганизация не может быть статичной. Она должна оперативно отслеживать все изменения внешней среды, оценивать их и выбирать наилучшую ответную реакцию, способствующую достижению ее целей. Она должна эффективно реагировать на воздействия внешней среды.
В российских условиях смысл этого требования многократно возраста-ет. Это обусловлено, во-первых, возрастающей сложностью системных свя-зей среды, в которой действуют органы государственного управления, рас-тущей взаимной зависимостью различных сфер общественной жизни - эко-номической, политической, идеологической, и структур, прежде всего, струк-тур гражданского общества. Отсюда следует, что современные руководители системы государственного управления должны владеть широким спектром методов анализа внешней среды. Во-вторых, спецификой проблем, текущих и перспективных (стратегических) задач современного российского обще-ства, в частности таких как развитие демократии, общественной активности и управления, повышение эффективности управления социальными процесса-ми, реформирование различных сторон общественной жизни и многие дру-гие насущные проблемы развития российской государственности, современ-ных методов принятия решений, планирования, осуществления принятых решений и контроля всех стадий этого процесса.
Образ внешней среды в сознании руководителя определяется его про-шлым опытом, образованием, функциональными обязанностями и местом в структуре организации, которое он занимает. Прошлый опыт заставляет ру-ководителей отмечать, прежде всего, те изменения в среде, которые когда-то, в его личной практике, приводили к значительным последствиям - успехам или провалам. Функциональные обязанности руководителя или сфера его деятельности требуют от него более пристального внимания к одной опреде-ленной группе факторов в ущерб другим.
Анализ внешнего воздействия с применением современных научно-практических методов позволяет нивелировать большинство негативных факторов внешней среды организации: производительности труда, текучести кадров и других определяющих показателей.
Планирование является важнейшим этапом процесса управления, определяющим цели (предприятия, коллектива, личности), наиболее эффек-тивные методы и средства, необходимые для достижения этих целей, и систе-му показателей, определяющих ход работ по достижению поставленных за-дач.
В настоящее время важнейшей задачей в области совершенствования организационной деятельности является разработка и закрепление форм и порядка осуществления такого взаимодействия организации и внешней сре-ды предприятия, которое будет способно обеспечить её полноценное функ-ционирование, максимальную реализацию миссии организации.
Объект исследования: ПБОЮЛ Шевченко Н. С.
Предметом исследования является деятельность предприятия в услови-ях воздействия внешней среды.
Цель исследования разработка мероприятий направленных на совер-шенствование деятельности предприятия.
Задачи исследования:
Рассмотреть основные элементы внешней среды предприятия
Дать экономическую характеристику ПБОЮЛ Шевченко Н. С.
Рассмотреть факторы внешней среды на предприятии.
Разработать направления повышения эффективности деятельности ПБОЮЛ Шевченко Н. С.
В работе были использованы качественные (сравнение, группировка, наблюдение) и количественные методы исследования (математические методы для расчета затрат на проведение предложенных мероприятий).
В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты внешней среды предприятия.
Во втором разделе дается характеристика деятельности ПБОЮЛ Шев-ченко Н. С.
Выявляются тенденции развития и недостатки деятельности предприя-тия, анализируются их причины и намечаются пути их возможного улучше-ния и устранения, где это необходимо.
Третья глава является практической. Разрабатываются предложения по совершенствованию деятельности предприятия, улучшения его характери-стик и показателей. Приводится экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Сущность и основные элементы внешней среды
1.2. Воздействие внешней среды на деятельность организации
1.3. Методы исследования внешней среды
2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Характеристика предприятия
2.3. Анализ внешней среды
3. БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Описание проекта и факторов, влияющих на его развитие
3.2. Оценка эффективности проекта
3.3. Анализ чувствительности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ АЛЬТ ФИНАНС 2.02
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ PROJECT MANAGER
Целью данной дипломной работы является анализ влияния внешней среды на результаты деятельности компании и расчет эффективности приме-нения разработанного бизнес-проекта для деятельности уже существующего предприятия.
Предметом исследования дипломной работы является изучение пер-спектив развития коммерческого предприятия.
Объектом исследования является ПБОЮЛ Шевченко Н. С., которое занимается разработкой проектов малоэтажных домов, фасадов, ланд-шафтной архитектурой.
Теоретической основой исследуемой темы являются учебные издания современных отечественных и зарубежных авторов, периодическая литера-тура.
В работе рассмотрены сущность и основные элементы внешней среды, проанализировано воздействие внешней среды на деятельность организации и методы исследования внешней среды.
Сформулировано предложение по созданию на основе салона «До-мус» отдела строительной экспертизы с целью повышения потребительского спроса, оценена эффективность данного предложения.
Объем дипломной работы: 110 с. (с приложениями); 98 с. (без прило-жений).
Количество рисунков – 13.
Таблиц — 30.
Использовано источников литературы — 35.
Приложений — 2.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) [Элек-тронный ресурс] : федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 14.06.2012 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) [Электрон-ный ресурс] : федер. закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (в ред. от 30.10.2013 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
3. О развитии малого и среднего предпринимательства [Электронный ре¬сурс] : федер. закон от 6 июля 2007 г. № 209-ФЗ (в ред. от 02.08.2009 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-метод. Пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 443 с.
5. Бекетова О. Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций./ О. Н. Беке-това, В.И. Найденков–М.: ЭКСМО, 2010. – 160с.
6. Болховитина И.С. Планирование на предприятии. Учебно-метод. Пособие / И.С. Болховитина [и др]. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2010. – 200 с.
7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумен: пер. с англ. В. А. Кузнецова ; под ред. Д. Г. Куницина. – М.: Экономика, 2009. - 106 с.
8. Вилигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности / Д.И. Валигурский. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009. – 46 с.
9. Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель: Практическое по-собие. – 4-е изд., перераб. И доп. / В.В. Волгин. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2011 . – 270 с.
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М.: Проспект, 2013. – 101 с.
11. Горемыкин В.А. Экономическая стратегия предприятия / В.А. Горемыкин, О.А. Богомолов. – М.: Информационно – издательский дом «Филин», Рилант, 2011. – с. 276
12. Грей К.Ф. Управление проектами / К.Ф. Грей: пер с англ. Д. А. Амо-сова ; под ред. Н. Б. Каналина. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 574 с.
13. Ермолович Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Л.Л. Ермолович, О.В. Головач, Л.Г. Сивчик, И.В. Щитникова.—М: Современная школа, 2009. .—574 с.
14. Забелин П.В. Основы стратегического управления. Учебное пособие / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – с.318
15. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2010. – 240 с.
16. Киселева, Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отрас-лям и сферах применения: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2012. - 192 с.
17. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. – М.: Проспект, 2009. – 244 с.
18. Лапуста М.Г. Предпринимательство / М.Г. Лапуста – М.: Инфра-М, 2010. – 43 с.
19. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб. по-собие¬ – М.: ООО «ТК Велби», 2013. – 264 с.
20. Микалко М. И. Энциклопедии бизнес-идей / М. И. Микалко. – СПб.: Питер, 2013. – 212 с.
21. Мишурова И.В. Экономика и управление малой фирмой. Учебное пособие / И.В. Мишурова. – М.: Издательский центр «МарТ», 2009. – 208 с.
22. Новицкий А.Г. Основы предпринимательской деятельности / А.Г. Новицкий. – М.: Про-Пресс, 2010. – 110 с.
23. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина; под ред. Ф.Г. Панкратова. – М.: Москва, 2010.- 218 с.
24. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование / К.В Пивоваров. – М.: ИТК «Дашков и К», 2013. – 89 с.
25. Попов В.М. Сборник бизнес-планов: С рекомендациями и коммен-тариями: Учебно-методическое пособие/ Под ред. д-ра экон. наук, проф.В.М. Попова и д-ра экон. наук С.И. Ляпунова. – 5-е изд., перераб.– М.: КНО-РУС, 2009. – 336 с.
26. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирова-ние / В.Н. Самочкин– М.: Дело, 2010. – 105 с.
27. Сенчагов В. К. Финансы, денежное обращение и кредит : учебник / В. К. Сенчагов, А. И. Архипов. − М.: «Проспект», 2010. − 487 с.
28. Стародубова Н. Н. Деньги. Кредит. Банки : учеб. пособие / Н. Н. Стародубова, Е. Н. Овчинников. − Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2012. − 345 с.
29. Тихомирова Е. В. Кредитование малого и среднего бизнеса — пер-спективное направление кредитной политики банков / Е. В. Тихомирова // Деньги и кредит. − 2011. − № 1. − С. 46-53.
30. Томпсон А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегий / А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд: пер. с англ. Л.Г. Зайцева ; под ред. М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 76 с.
31. Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие/ Под ред. Действ. Члена Акад. инвестиций РФ, д-р экон. наук, проф. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 480 с.
32. Финансы, денежное обращение, кредит : учебник для ВУЗов / Под ред. проф. Л. А. Дробзиной. − М.: Юнити, 2010. − 479 с.
33. Финансы и кредит : учеб. пособие / Под ред. проф. А. М. Ковалевой. − М.: Финансы и статистика, 2011. − 512 с.
34. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояно-вой. – М.: Перспектива, 2010. – 656 с.
35. Щербаковский, Г.З. Конкуренция и стабильность фирмы / Г.З. Щер-баковский – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2010. – 66 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую