Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Увеличение объемов продаж за счет совершенствования маркетинговой деятельности торгового предприятия

  • 71 страниц
  • 2018 год
  • 140 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user177111

Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Усиление роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания в практике промышленными и торговыми фирмами маркетинга рынка. Маркетинг отражает необходимость учета взаимосвязи сфер производства и обращения.
Маркетинг-это важнейшее направление в деятельности любого современного предприятия. Маркетинг способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и производственной деятельностью предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя большое количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке. Но не выполнение данных функций может привести к ухудшению маркетинговой деятельности предприятия. Только контроль над маркетинговой деятельностью, может привести организацию к положительным финансовым результатам.
Маркетинг предприятию нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит предприятию определить стратегию поведения на рынке.
Маркетинг стал инструментом координирования деятельности фирмы. Он является целевой функцией, определяющей деятельность фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли. Характерными чертами для него являются системность и комплексность.
Маркетинг обеспечивает минимальные потери деятельности предприятия и увеличивает его прибыль. Неправильное ведение маркетинговой деятельности на предприятии может привести его к банкротству.
Маркетинговая деятельность фирмы представляетоснову комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценку уровня конкурентоспособности фирмы ивыпускаемой продукции фирмы,сегментацию рынка поэтому, тема исследования является актуальной.
Целью бакалаврской работы является:разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности (на примере ЗАО «Пятерочка»).
Для реализации данной цели в дипломной работе определены следующее задачи:
• рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии;
• провести анализ хозяйственной деятельности указанного предприятия
• провести анализ организации маркетинговой деятельности на предприятии;
• выявление недостатки и определить резервы в маркетинговой деятельности на данном предприятии;
• разработать предложения и дать оценку по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
При написании бакалаврской работы использовались концепции, подходы, методы, модели, определения, предложенные в многочисленных отечественных и зарубежных трудах, монографиях, научно-практических и методических разработках.

Введение 7
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии торговли 9
1.1 Роль и место маркетинговой деятельности на предприятии торговли 9
1.2 Современные тенденции развития маркетинговой деятельности на предприятии торговли 12
1.3 Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии торговли 24
2.Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ЗАО «Пятерочка» 35
2.1 Кратка характеристика хозяйственной деятельности ЗАО «Пятерочка» 35
2.2 SWOT- анализ деятельности ЗАО «Пятерочка» 44
2.3 Анализ организации маркетинговой деятельности на предприятии торговли. 53
3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии торговли ЗАО «Пятерочка» 59
3.1 Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности на предприятии торговли 59
3.2 Расчет экономической оценки мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии торговли 69
Заключение 72
Список используемой литературы 75
Приложения 77
Приложение 1 77
Приложение 2 78
Приложение 3 79
Приложение 4 80
Приложение 5 81

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 70% по антиплагиат.ру

1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М.: Прогресс, 2012. - 392 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНО РУС, 2011. - 672 с.
3. Берг Т.И. Планирование основных показателей деятельности предприятия розничной торговли: Учебное пособие. - Красноярск, 2013. - 138 с.
4. Берман Барри, Джоэл Р. Эванс. Розничная торговля: стратегический подход. - 8-е изд. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2012. - 1184 с.
5. Беспалов Р.С. Транспортная логистика: новейшие технологии построения эффективной системы доставки. - М.: "Вершина", 2011. - 382 с.
6. Бузукова Е. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы. - Спб.: Питер, 2012. - 176 с.
7. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 728 с.
8. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандор В.А. Предпринимательство. - 4-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 735 с.
9. Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Управление продажами. - Спб.: Речь, 2012. - 333 с.
10. Грегори А. Сэнд. Принципы мерчендайзинга. - Минск: ГревцовПаблишер, 2010. - 256 с.
11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. - 3-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 1012 с.
12. Деревицкий А. Школа продаж. - Спб.: Питер, 2013. - 272 с.
13. Джоббер Дэвид, Ланкастер Джефф. Продажи и управление продажами. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. - 622 с.
14. Джонстон Марк, Маршалл Грег. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2011. - 640 с.
15. Дион Джим, Топпинг Тед. Розничная торговля: как открыть собственный магазин. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. - 211 с.
16. Дойль Питер. Маркетинг -- менеджмент и стратегии. - 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. - Спб.: Питер, 2011. - 544 с.
17. Завадский М. Мастерство продажи. - Спб.: Питер, 2012. - 240 с.
18. Иванова С.В. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг. - 4-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 274 с.
19. Исаенко Е.В., Белокопытова О.А. Теоретические и практические аспекты обеспечения экономического роста розничной торговли потребительской кооперации. - Белгород: Белгородский университет потребительской кооперации, 2011. - 286 с.
20. Каплина С.А. Технология торговли. - М.: Феникс, 2013. - 441 с.
21. Климин А.Н. Стимулирование продаж. - М.: Вершина, 2011. - 272 с.
22. Колборн Роберт. Идеальный магазин / Пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой. - Спб.: Нева, 2012. - 416 с.
23. Кондрашов В.М. Управление продажами. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 319 с.
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2012. - 896 с.
25. Кревенс Дэвид. Стратегический маркетинг. - 6-е изд - М., 2011. - 257 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Усиление роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания в практике промышленными и торговыми фирмами маркетинга рынка. Маркетинг отражает необходимость учета взаимосвязи сфер производства и обращения.
Маркетинг-это важнейшее направление в деятельности любого современного предприятия. Маркетинг способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и производственной деятельностью предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя большое количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке. Но не выполнение данных функций может привести к ухудшению маркетинговой деятельности предприятия. Только контроль над маркетинговой деятельностью, может привести организацию к положительным финансовым результатам.
Маркетинг предприятию нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит предприятию определить стратегию поведения на рынке.
Маркетинг стал инструментом координирования деятельности фирмы. Он является целевой функцией, определяющей деятельность фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли. Характерными чертами для него являются системность и комплексность.
Маркетинг обеспечивает минимальные потери деятельности предприятия и увеличивает его прибыль. Неправильное ведение маркетинговой деятельности на предприятии может привести его к банкротству.
Маркетинговая деятельность фирмы представляетоснову комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценку уровня конкурентоспособности фирмы ивыпускаемой продукции фирмы,сегментацию рынка поэтому, тема исследования является актуальной.
Целью бакалаврской работы является:разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности (на примере ЗАО «Пятерочка»).
Для реализации данной цели в дипломной работе определены следующее задачи:
• рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии;
• провести анализ хозяйственной деятельности указанного предприятия
• провести анализ организации маркетинговой деятельности на предприятии;
• выявление недостатки и определить резервы в маркетинговой деятельности на данном предприятии;
• разработать предложения и дать оценку по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
При написании бакалаврской работы использовались концепции, подходы, методы, модели, определения, предложенные в многочисленных отечественных и зарубежных трудах, монографиях, научно-практических и методических разработках.

Введение 7
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии торговли 9
1.1 Роль и место маркетинговой деятельности на предприятии торговли 9
1.2 Современные тенденции развития маркетинговой деятельности на предприятии торговли 12
1.3 Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии торговли 24
2.Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ЗАО «Пятерочка» 35
2.1 Кратка характеристика хозяйственной деятельности ЗАО «Пятерочка» 35
2.2 SWOT- анализ деятельности ЗАО «Пятерочка» 44
2.3 Анализ организации маркетинговой деятельности на предприятии торговли. 53
3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии торговли ЗАО «Пятерочка» 59
3.1 Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности на предприятии торговли 59
3.2 Расчет экономической оценки мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии торговли 69
Заключение 72
Список используемой литературы 75
Приложения 77
Приложение 1 77
Приложение 2 78
Приложение 3 79
Приложение 4 80
Приложение 5 81

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 70% по антиплагиат.ру

1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М.: Прогресс, 2012. - 392 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНО РУС, 2011. - 672 с.
3. Берг Т.И. Планирование основных показателей деятельности предприятия розничной торговли: Учебное пособие. - Красноярск, 2013. - 138 с.
4. Берман Барри, Джоэл Р. Эванс. Розничная торговля: стратегический подход. - 8-е изд. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2012. - 1184 с.
5. Беспалов Р.С. Транспортная логистика: новейшие технологии построения эффективной системы доставки. - М.: "Вершина", 2011. - 382 с.
6. Бузукова Е. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы. - Спб.: Питер, 2012. - 176 с.
7. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 728 с.
8. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандор В.А. Предпринимательство. - 4-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 735 с.
9. Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Управление продажами. - Спб.: Речь, 2012. - 333 с.
10. Грегори А. Сэнд. Принципы мерчендайзинга. - Минск: ГревцовПаблишер, 2010. - 256 с.
11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. - 3-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 1012 с.
12. Деревицкий А. Школа продаж. - Спб.: Питер, 2013. - 272 с.
13. Джоббер Дэвид, Ланкастер Джефф. Продажи и управление продажами. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. - 622 с.
14. Джонстон Марк, Маршалл Грег. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2011. - 640 с.
15. Дион Джим, Топпинг Тед. Розничная торговля: как открыть собственный магазин. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. - 211 с.
16. Дойль Питер. Маркетинг -- менеджмент и стратегии. - 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. - Спб.: Питер, 2011. - 544 с.
17. Завадский М. Мастерство продажи. - Спб.: Питер, 2012. - 240 с.
18. Иванова С.В. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг. - 4-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 274 с.
19. Исаенко Е.В., Белокопытова О.А. Теоретические и практические аспекты обеспечения экономического роста розничной торговли потребительской кооперации. - Белгород: Белгородский университет потребительской кооперации, 2011. - 286 с.
20. Каплина С.А. Технология торговли. - М.: Феникс, 2013. - 441 с.
21. Климин А.Н. Стимулирование продаж. - М.: Вершина, 2011. - 272 с.
22. Колборн Роберт. Идеальный магазин / Пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой. - Спб.: Нева, 2012. - 416 с.
23. Кондрашов В.М. Управление продажами. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 319 с.
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2012. - 896 с.
25. Кревенс Дэвид. Стратегический маркетинг. - 6-е изд - М., 2011. - 257 с.

Купить эту работу

Увеличение объемов продаж за счет совершенствования маркетинговой деятельности торгового предприятия

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user177111
4.6
Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе user177111 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе user177111 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе user177111 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе user177111 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽