Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка предложения по совершенствованию деятельности турфирмы

  • 82 страниц
  • 2018 год
  • 168 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Осуществление мероприятий по совершенствованию деятельности предприятий обычно требует длительного времени, что требует учета фактора времени. Поэтому для наиболее эффективного функционирования предприятие должно регулярно пересматривать и корректировать свои действия. Именно с помощью мероприятий по совершенствованию деятельности предприятие реализует свои возможности, обеспечивающие долгосрочные тенденции экономического развития. Оценивая эффективность деятельности, существенное внимание необходимо уделять проблемам учета внешних и внутренних факторов, их качественной и количественной оценке, а также внедрению организационно-экономического механизма их снижения. Совершенствование деятельности для предприятий, работающих в сфере туризма – необходимая стратегическая цель.
Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в том, что совершенствование деятельности предприятия является одним из важнейших факторов и условием развития туристского предприятия. Это обусловлено тем, что совершенствование деятельности должно затрагивать основы хозяйственной деятельности и определять процесс роста. От количественных и качественных показателей эффективности деятельности, интенсивности их роста зависят производственный потенциал предприятия, эффективность его функционирования, а также отраслевая структура.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия туристской отрасли. Для достижения цели следует решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты совершенствования деятельности турфирмы.
2. Оценить туристский рынок г. Сочи.
3. Дать общую характеристику ООО «Ривьера-Сочи».
4. Оценить показатели деятельности ООО «Ривьера-Сочи».
5. Разработать мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Ривьера-Сочи».
6. Оценить эффективность разработанных мероприятий.
Объектом выпускной квалификационной работы является строительное предприятие ООО «Ривьера-Сочи». Предметом выпускной квалификационной работы является совершенствование деятельности предприятия.
Методы, применяемые в выпускной квалификационной работы: анализ и синтез экономических процессов и явлений; системный анализ, факторный анализ, группировка данных, сравнительный анализ, метод экспертных оценок и др.
Теоретико-методологическую основу данной выпускной квалификационной работы составляют классические и современные труды зарубежных и отечественных специалистов в области совершенствования деятельности предприятия.
Практическая значимость результатов выпускной квалификационной работы состоит в возможности применения рекомендаций в практике конкретного строительного предприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Введение 3
1. Теоретические аспекты совершенствования деятельности турфирмы 5
1.1 Особенности деятельности турфирмы 5
1.2 Методологические основы оценки деятельности турфирмы 10
1.3 Направления совершенствования деятельности турфирмы 19
1.4 Оценка туристского рынка г. Сочи 25
2. Анализ и совершенствование деятельности ООО «Ривьера-Сочи» 32
2.1 Общая характеристика ООО «Ривьера-Сочи» 32
2.2 Оценка показателей деятельности ООО «Ривьера-Сочи» 38
2.3 Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Ривьера-Сочи» 50
2.4 Оценка эффективности разработанных мероприятий 62
Заключение 67
Список литературы 70
Приложения 74

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 214 c.
2. Александрова А. А. Туристические практики клиентов маршрутов выходного дня (на примере туристической фирмы «Вояж» г. Гатчины) / А. А. Александрова, А. В. Вуколова, А. В. Жигулева // Интерактив. наука. - 2016. - № 5. – С. 47-50.
3. Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект пресс, 2016. - 470 c.
4. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 252 с.
5. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c.
6. Березовая Л. История туризма и гостеприимства. Учебник – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Питер, 2013. – 192 с.
8. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2016. - 560 c.
9. Боголюбов, В. С. Экономика туризма. Учебник / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. - М.: Академия, 2013. - 192 c.
10. Большаник П. География туризма. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, НОРМА-ИНФРА-М, 2015. – 304 с.
11. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и К, 2014. - 416 c.
12. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология: Учеб. пособие / А. С. Вартанов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 326 с.
13. Вяткин Л., Сидорчук Е. Туризм и спортивное ориентирование. Учебник – М.: Academia, 2014. – 224 с.
14. Губа, В. П. Методы научного исследования туризма. Учебное пособие / В.П. Губа, Ю.С. Воронов, В.Ю. Карпов. - М.: Физическая культура, 2010. - 176 c.
15. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Юрайт, 2016. – 312 с.
16. Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям сервиса и туризма / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 311 c.
17. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 c.
18. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 252 с.
19. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 200 c.
20. Зайцева Н., Шуравина Д. Безбарьерный туризм. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 176 с.
21. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Дашков и Ко, 2014. – 325 с.
22. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
23. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 326 c.
24. Королева О. В. Туристские предпочтения россиян как фактор развития внутреннего туризма / О. В. Королева, Т. В. Черевичко // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. - 2016. - Т. 8, № 1. - С. 234-244.
25. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2015. - 296 c.
26. Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: Дашков и К, 2016. - 248 c.
27. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 317 с.
28. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити, 2016. - 787 c.
29. Лысикова О. В. Социальные практики российских туристов: предпочтения стран и городов посещения // Вестн. Том. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. – 2012. - № 1 (17). – С. 31-44.
30. Лысикова О. В. Трансформация предпочтений российских туристов в дискурсе поведенческих стратегий // Актуал. проблемы экономики и менеджмента. – 2014. - № 2 (2). – С. 103-112.
31. Любушин, Н.П. Экономический анализ: Учеб. пособие / Н.П. Любушин. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 575 c.
32. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Э.А. Маркарьян. - М.: КноРус, 2014. - 550 с.
33. Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - Москва: ИЛ, 2014. - 336 c.
34. Мотышина М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Мотышина М. - М.: Феникс, 2015. - 899 c.
35. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2015. - 208 c.
36. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации, «Основные виды туризма в России» [Электронный ресурс] – Режим доступа. http://www.russiatourism.ru
37. Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник / Л.В. Прыкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.
38. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма. – М.: Academia, 2014. – 348 с.
39. Румянцева, Е.Е. Экономический анализ: Учебник и практикум / Е.Е. Румянцева. - М.: Юрайт, 2016. - 381 c.
40. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - М.: Питер, 2017. - 512 c.
41. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2015. - 448 c.
42. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2017. - 266 c.
43. Черевичко, Т.В. Экономика туризма: Учебное пособие. 2-е изд. / Т.В. Черевичко. - М.: Дашков и К, 2016. - 262 c.
44. Чудновский А., Жукова М. Управление индустрией туризма России в современных условиях. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 416 с.
45. Шадрина, Г.В. Экономический анализ: Учебник / Г.В. Шадрина. – М.: Юрайт, 2016. – 515 c.
46. Экономика и управление организацией (предприятием): учебное пособие / под ред. И. П. Воробьева, Е. И. Сидоровой, А. Т. Глаза. – Минск: Квилория В. Т., 2014. – 371 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Осуществление мероприятий по совершенствованию деятельности предприятий обычно требует длительного времени, что требует учета фактора времени. Поэтому для наиболее эффективного функционирования предприятие должно регулярно пересматривать и корректировать свои действия. Именно с помощью мероприятий по совершенствованию деятельности предприятие реализует свои возможности, обеспечивающие долгосрочные тенденции экономического развития. Оценивая эффективность деятельности, существенное внимание необходимо уделять проблемам учета внешних и внутренних факторов, их качественной и количественной оценке, а также внедрению организационно-экономического механизма их снижения. Совершенствование деятельности для предприятий, работающих в сфере туризма – необходимая стратегическая цель.
Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в том, что совершенствование деятельности предприятия является одним из важнейших факторов и условием развития туристского предприятия. Это обусловлено тем, что совершенствование деятельности должно затрагивать основы хозяйственной деятельности и определять процесс роста. От количественных и качественных показателей эффективности деятельности, интенсивности их роста зависят производственный потенциал предприятия, эффективность его функционирования, а также отраслевая структура.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия туристской отрасли. Для достижения цели следует решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты совершенствования деятельности турфирмы.
2. Оценить туристский рынок г. Сочи.
3. Дать общую характеристику ООО «Ривьера-Сочи».
4. Оценить показатели деятельности ООО «Ривьера-Сочи».
5. Разработать мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Ривьера-Сочи».
6. Оценить эффективность разработанных мероприятий.
Объектом выпускной квалификационной работы является строительное предприятие ООО «Ривьера-Сочи». Предметом выпускной квалификационной работы является совершенствование деятельности предприятия.
Методы, применяемые в выпускной квалификационной работы: анализ и синтез экономических процессов и явлений; системный анализ, факторный анализ, группировка данных, сравнительный анализ, метод экспертных оценок и др.
Теоретико-методологическую основу данной выпускной квалификационной работы составляют классические и современные труды зарубежных и отечественных специалистов в области совершенствования деятельности предприятия.
Практическая значимость результатов выпускной квалификационной работы состоит в возможности применения рекомендаций в практике конкретного строительного предприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Введение 3
1. Теоретические аспекты совершенствования деятельности турфирмы 5
1.1 Особенности деятельности турфирмы 5
1.2 Методологические основы оценки деятельности турфирмы 10
1.3 Направления совершенствования деятельности турфирмы 19
1.4 Оценка туристского рынка г. Сочи 25
2. Анализ и совершенствование деятельности ООО «Ривьера-Сочи» 32
2.1 Общая характеристика ООО «Ривьера-Сочи» 32
2.2 Оценка показателей деятельности ООО «Ривьера-Сочи» 38
2.3 Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Ривьера-Сочи» 50
2.4 Оценка эффективности разработанных мероприятий 62
Заключение 67
Список литературы 70
Приложения 74

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 214 c.
2. Александрова А. А. Туристические практики клиентов маршрутов выходного дня (на примере туристической фирмы «Вояж» г. Гатчины) / А. А. Александрова, А. В. Вуколова, А. В. Жигулева // Интерактив. наука. - 2016. - № 5. – С. 47-50.
3. Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект пресс, 2016. - 470 c.
4. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 252 с.
5. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c.
6. Березовая Л. История туризма и гостеприимства. Учебник – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Питер, 2013. – 192 с.
8. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2016. - 560 c.
9. Боголюбов, В. С. Экономика туризма. Учебник / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. - М.: Академия, 2013. - 192 c.
10. Большаник П. География туризма. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, НОРМА-ИНФРА-М, 2015. – 304 с.
11. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и К, 2014. - 416 c.
12. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология: Учеб. пособие / А. С. Вартанов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 326 с.
13. Вяткин Л., Сидорчук Е. Туризм и спортивное ориентирование. Учебник – М.: Academia, 2014. – 224 с.
14. Губа, В. П. Методы научного исследования туризма. Учебное пособие / В.П. Губа, Ю.С. Воронов, В.Ю. Карпов. - М.: Физическая культура, 2010. - 176 c.
15. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Юрайт, 2016. – 312 с.
16. Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям сервиса и туризма / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 311 c.
17. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 c.
18. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 252 с.
19. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 200 c.
20. Зайцева Н., Шуравина Д. Безбарьерный туризм. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 176 с.
21. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Дашков и Ко, 2014. – 325 с.
22. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
23. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 326 c.
24. Королева О. В. Туристские предпочтения россиян как фактор развития внутреннего туризма / О. В. Королева, Т. В. Черевичко // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. - 2016. - Т. 8, № 1. - С. 234-244.
25. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2015. - 296 c.
26. Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: Дашков и К, 2016. - 248 c.
27. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 317 с.
28. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити, 2016. - 787 c.
29. Лысикова О. В. Социальные практики российских туристов: предпочтения стран и городов посещения // Вестн. Том. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. – 2012. - № 1 (17). – С. 31-44.
30. Лысикова О. В. Трансформация предпочтений российских туристов в дискурсе поведенческих стратегий // Актуал. проблемы экономики и менеджмента. – 2014. - № 2 (2). – С. 103-112.
31. Любушин, Н.П. Экономический анализ: Учеб. пособие / Н.П. Любушин. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 575 c.
32. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Э.А. Маркарьян. - М.: КноРус, 2014. - 550 с.
33. Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - Москва: ИЛ, 2014. - 336 c.
34. Мотышина М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Мотышина М. - М.: Феникс, 2015. - 899 c.
35. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2015. - 208 c.
36. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации, «Основные виды туризма в России» [Электронный ресурс] – Режим доступа. http://www.russiatourism.ru
37. Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник / Л.В. Прыкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.
38. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма. – М.: Academia, 2014. – 348 с.
39. Румянцева, Е.Е. Экономический анализ: Учебник и практикум / Е.Е. Румянцева. - М.: Юрайт, 2016. - 381 c.
40. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - М.: Питер, 2017. - 512 c.
41. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2015. - 448 c.
42. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2017. - 266 c.
43. Черевичко, Т.В. Экономика туризма: Учебное пособие. 2-е изд. / Т.В. Черевичко. - М.: Дашков и К, 2016. - 262 c.
44. Чудновский А., Жукова М. Управление индустрией туризма России в современных условиях. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 416 с.
45. Шадрина, Г.В. Экономический анализ: Учебник / Г.В. Шадрина. – М.: Юрайт, 2016. – 515 c.
46. Экономика и управление организацией (предприятием): учебное пособие / под ред. И. П. Воробьева, Е. И. Сидоровой, А. Т. Глаза. – Минск: Квилория В. Т., 2014. – 371 с.

Купить эту работу

Разработка предложения по совершенствованию деятельности турфирмы

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе Неназванный 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе Неназванный 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе Неназванный 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе Неназванный 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽