Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Конкурентоспособность — комплексная характеристика, которая может выражаться через групповые, интегральные, обобщенные показатели. Целью опенки конкурентоспособности предприятия является определение положения предприятия на отраслевом, региональном или международном рынках.
Конкурентный статус (конкурентная позиция) предприятия - совокупность сильных и слабых сторон организационно-экономического положения предприятия на отраслевом и региональных рынках товаров и услуг относительно главных его конкурентов, достигаемого методами и средствами, не противоречащими положениям антимонопольного законодательства Российской Федерации. Конкурентный статус — позиция в конкуренции, своеобразный измеритель положения на рынке.
Конкурентный статус предприятия непосредственно зависит от его конкурентных преимуществ, которые в большей своей части зависят от эффективности использования разных видов ресурсов в процессе производства, сбыта и последующего сервисного обслуживания покупателей.
Каждое предприятие обладает большим многообразием свойств (характеристик). Для оценки их необходимо свести в однородные группы, определить количественные и качественные показатели и методику их измерения. Учесть все характеристики предприятия невозможно, поэтому следует выбирать наиболее важные группы и наиболее важные свойства в группе. Поэтому оценка конкурентоспособности компании зависит от целей анализа; практической возможности получения нужной информации; используемой методики измерения показателей.
Принципы оценки конкурентоспособности аналогичны принципам оценки конкурентоспособности товаров: комплексность и относительность. Комплексность оценки означает необходимость анализа совокупности (комплекса) критериев. Относительность предполагает сравнительный характер оценки, сравнения с конкурентами.
Цель исследования – Управление конкурентоспособностью в организации» ( на материалах ЗАО «Эктив Телеком») .
Для достижения поставленной цели необходимо решать следующие задачи:
- рассмотреть цели, задачи разработки и типы конкурентных стратегий организаций;
- изучить особенности конкурентных стратегий компаний в сфере информационных технологий и тенденции их развития;
- рассмотреть методы оценки конкурентоспособности и успешности конкурентных стратегий организаций;
- провести оценку конкурентоспособности компании;
- определить основные направления повышения конкурентоспособности компании ;
- провести разработку новой стратегии повышения конкурентоспособности организации.
Объект исследования – ЗАО «Эктив Телеком».
Предмет исследования - повышение конкурентоспособности предприятия.
Теоретической основой исследования выпускной квалификационной работы послужили фундаментальные разработки, представленные в трудах отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме, а именно таких как: Грачев А.В., Бочаров, В.В, Гаврилов А.Н., Сысоев Е.Ф., Барабанов А.И., Чигарев Г.Г. и другие.
Для написания работы также использовались публикации из периодической печати и Интернет-сайты.
Методологической основой работы являются следующие методы исследования: аналитический, сравнительный, метод экономико-статистического анализа и другие.
Информационными источниками исследования выпускной квалификационной работы являются внутренние и публикуемые данные ЗАО «Эктив Телеком», а также информация полученная в ходе самостоятельно проведённых исследований по вопросу конкурентоспособности предприятия на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие конкурентоспособности организации 6
Конкурентоспособность товаров (услуг) 8
1.2. Основы управления конкурентоспособностью организации. Отечественный опыт 10
1.3. Основы управления конкурентоспособностью организации. Зарубежный опыт 15
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЭКТИВ ТЕЛЕКОМ» 23
2.1. Общая характеристика организации ЗАО «Эктив Телеком» 23
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Эктив Телеком» 27
Таблица 2.3 - Анализ существующей организационной структуры маркетинга 29
2.3. Конкурентный анализ ЗАО «Эктив Телеком» 37
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ЗАО «ЭКТИВ ТЕЛЕКОМ» 42
3.1. Мероприятия, направленные на управление конкурентоспособностью ЗАО «Эктив Телеком» 42
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 73
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 42% по антиплагиат.ру (на момент публикации)
1. Аникин, Б.А. Высший менеджмент для руководителей: учеб. Пособие для вузов /Б.А. Аникин. - 2-е изд. перераб. - М.: ИНФРА-М, 2014.
2. Баранов В.В. Финансовый менеджмент: Механизмы фин. управления предприятиями в традицион. и наукоемких отраслях; Учеб. пос обие для вузов. – М.: Дело, 2016 . – 272 с.
3. Белковский А.Н. Конкурентные стратегии в России (точка зрения Майкла Портера) // №5, 2014.
4. Большаков, А.С. Современный менеджмент: теория и практика/ А.С. Большаков, В.И. Михайлов. - 2-е изд., искр, и доп.- СПб. Питер, 2015.
5. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и прак тики управления №6, 2016 .
6. Бочаров, В.В. Комплексный финансовый анализ: учебное пособие под редакцией В.В. Бочарова.- Санкт-Питербург: Ника-Центр, 2011г. – с. 450.
7. Бражников М. А., Хорина И. В. Выбор критериев оценки эффективности производственной системы в оперативном планировании произво дства [Текст] // Вестник. – 2015 . – С. 188.
8. Василенко В. А., Ткаченко Т. И. Производственный (операционный) менеджмент [Текст] //К.: ЦУЛ. – 2003.
9. Вахрушина М. А. Бухгалтерский управленческий учет [Текст ] /Вахрушина М // Омега-Л. – 201 6.
10. Вишневская О.В. Направленность стратегии развития предприятия: модель, контроль и управление. // Менеджме нт в России и за рубежом №5,2016 .
11. Власова В.М. Финансы и статистика: Учебное пособие - М.: ЮНИТИ-ДАНА 2014г.
12. Волкова С. Н. «Бережливое производство» как один из способов повышения операционной эффективности производства [Текст] //Проблемы управления в социально-гуманитарных, экономических и технических системах: сб. науч. тр. преп., асп., магистр., студ. ФУСК/под. общ. ред. ИИ Павлова. – 2014. – Т. 368. – С. 92-96.
13. Воропаева О. В., Аллахвердиева Э. А. Пути повышения эффективности управления деятельностью предприят ия [Текст] //Вестник КАСУ. – 201 6. – №. 4. – С. 42-43.
14. Гордина Ю.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий связи : учеб. пособие / Ю.В. Гордина. - 2-е изд . - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2016 . - 170 с. - Библиогр.: с. 170.
15. Гордина Ю.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий связи : учеб. пособие / Ю.В. Гордина. - 2-е изд. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2014. - 170 с. - Библиогр.: с. 170.
16. Евдокиенко В. Бизнес-процессы, процессное управление и эффективность [Текст] //Управление персоналом. – 2004. – №. 3. – С. 33-35.
17. Жилин Д. М. Теория систем: опыт построения курса [Текст] //М.: Е диториал УРСС. – 2015 .
18. Зибров А.П. Методы экономической оценки надежности и эффективности систем управления предприятие м [Текст] // Вестник ВУиТ . 2015 . №16.
19. Кабушкин С.Н. Управление банковским кредитным риском: Учебное п особие. – М.: Новое знание, 2015 . – 235 с.
20. Кабушкин С.Н. Управление банковским кредитным риском: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2015. – 235 с.
21. Казакова Н. В., Дубровина Ю. А. Инновационный реинжиниринг в условиях нестабильности российской экономики [Текст] //Вестник Саратовского государственного т ехнического университета. – 2015 . – Т. 3. – №. 1.
22. Кондратова С. В., Умрихина М. В. Операционный анализ как инструмент эффективного управления компанией в новой экономике [Текст] //Экономический анализ: теория и практика No 34 (385) 2014. – 2015. – С. 28.
23. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент [Текст] / М.Н. Крейнина. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2015. – 400 с. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент [Текст] / М.Н. Крейнина. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2015. – 400 с.
24. Кривцова А.Н. Механизм учета эффективности кредитования при оценке кредитоспособности заемщика //Деньги и кредит. 2015. №2. С. 25-30.
25. Логинов Г.В., Попов Е.В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании // Маркетинг в Росси и за рубежом №2, 2014.
26. Макеева Е. Управление финансовой структурой капитала // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2014. - № 1. - С. 166-170.
27. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е международное издание: Учебник / Котлер Ф. - Спб. 2014
28. Мескон М. X. Основы менеджмента : пер. с англ. / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М. : Дело, 2017. - 704 с.
29. Орлова Т. М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами / Т. М. Орлова. - М. : Дело, 2017. - 7 4 с.
30. Питерс Т. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний) : пер. с англ. / Т Питерс, Р. Уотермен. - М. : Прогресс, 2017. - 423 с.
31. Планирование на предприятии. Учебник / Ильин А.И.- Минск, 2015.
32. Планирование, финансы, управление на предприятии. Учебник / Филатов О.К., Козловских Л.А., Цветкова Т.Н.- М. Финансы и статистика, 2015.
33. Рябов Д.Г. Управление финансовыми ресурсами предприятий : дис. … канд. экон. наук / Рябов Д.Г. - СПб., 2015. - 202 с.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. -3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2014. – 425 с.
35. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. / Г.В. Савицкая. – 10-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2015. – 640 с.
36. Савчук В.П. Управление финансами предприятия. - 2-е изд. - М. : БИНОМ, 2014. - 480 с.
37. Сидорская И. В. Проблема информационной дисфункции во внутриорганизационной коммуникации / И. В. Сидорская // Феномен коммуникации в социально-гуманитарном знании и образовании : материалы Омский государственный педагогический университет междунар. науч.-практ. конф. - Минск : РИВШ БГУ, 2016. - С. 147-149.
38. Синяев В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации // Маркетинг №2
39. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Изд-е 2-е / Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. - М.: Издательский дом "Филинъ", 2015 .
40. Стратегия и планирование. Учебник / Хассе Д.-СПб. 2014.
41. Сухарев О.С. Структурные проблемы экономики России: теоретическое обоснование и практические решения. М.: Финансы и статистика, 2014. 192 с
42. Ткачук М.И., Киреева Е.Ф. Основы финансового менеджмента: учебное пособие /.- М.: Интерпрессервис, Минск, 2014 г. - 416 с.
43. Шах С. Инновационные стратегии в Западной и Восточной Европе // Проблемы теор ии и практики управления №6 2015 .
44. Konar S. Cohen M.A. Does the Market Value Environmental Performance?. // The Review o f Economics and Statistics. 20 15 . May. P. 281–289
45. Lee J., Family Firm Performance: Further Eviden
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Конкурентоспособность — комплексная характеристика, которая может выражаться через групповые, интегральные, обобщенные показатели. Целью опенки конкурентоспособности предприятия является определение положения предприятия на отраслевом, региональном или международном рынках.
Конкурентный статус (конкурентная позиция) предприятия - совокупность сильных и слабых сторон организационно-экономического положения предприятия на отраслевом и региональных рынках товаров и услуг относительно главных его конкурентов, достигаемого методами и средствами, не противоречащими положениям антимонопольного законодательства Российской Федерации. Конкурентный статус — позиция в конкуренции, своеобразный измеритель положения на рынке.
Конкурентный статус предприятия непосредственно зависит от его конкурентных преимуществ, которые в большей своей части зависят от эффективности использования разных видов ресурсов в процессе производства, сбыта и последующего сервисного обслуживания покупателей.
Каждое предприятие обладает большим многообразием свойств (характеристик). Для оценки их необходимо свести в однородные группы, определить количественные и качественные показатели и методику их измерения. Учесть все характеристики предприятия невозможно, поэтому следует выбирать наиболее важные группы и наиболее важные свойства в группе. Поэтому оценка конкурентоспособности компании зависит от целей анализа; практической возможности получения нужной информации; используемой методики измерения показателей.
Принципы оценки конкурентоспособности аналогичны принципам оценки конкурентоспособности товаров: комплексность и относительность. Комплексность оценки означает необходимость анализа совокупности (комплекса) критериев. Относительность предполагает сравнительный характер оценки, сравнения с конкурентами.
Цель исследования – Управление конкурентоспособностью в организации» ( на материалах ЗАО «Эктив Телеком») .
Для достижения поставленной цели необходимо решать следующие задачи:
- рассмотреть цели, задачи разработки и типы конкурентных стратегий организаций;
- изучить особенности конкурентных стратегий компаний в сфере информационных технологий и тенденции их развития;
- рассмотреть методы оценки конкурентоспособности и успешности конкурентных стратегий организаций;
- провести оценку конкурентоспособности компании;
- определить основные направления повышения конкурентоспособности компании ;
- провести разработку новой стратегии повышения конкурентоспособности организации.
Объект исследования – ЗАО «Эктив Телеком».
Предмет исследования - повышение конкурентоспособности предприятия.
Теоретической основой исследования выпускной квалификационной работы послужили фундаментальные разработки, представленные в трудах отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме, а именно таких как: Грачев А.В., Бочаров, В.В, Гаврилов А.Н., Сысоев Е.Ф., Барабанов А.И., Чигарев Г.Г. и другие.
Для написания работы также использовались публикации из периодической печати и Интернет-сайты.
Методологической основой работы являются следующие методы исследования: аналитический, сравнительный, метод экономико-статистического анализа и другие.
Информационными источниками исследования выпускной квалификационной работы являются внутренние и публикуемые данные ЗАО «Эктив Телеком», а также информация полученная в ходе самостоятельно проведённых исследований по вопросу конкурентоспособности предприятия на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие конкурентоспособности организации 6
Конкурентоспособность товаров (услуг) 8
1.2. Основы управления конкурентоспособностью организации. Отечественный опыт 10
1.3. Основы управления конкурентоспособностью организации. Зарубежный опыт 15
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЭКТИВ ТЕЛЕКОМ» 23
2.1. Общая характеристика организации ЗАО «Эктив Телеком» 23
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Эктив Телеком» 27
Таблица 2.3 - Анализ существующей организационной структуры маркетинга 29
2.3. Конкурентный анализ ЗАО «Эктив Телеком» 37
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ЗАО «ЭКТИВ ТЕЛЕКОМ» 42
3.1. Мероприятия, направленные на управление конкурентоспособностью ЗАО «Эктив Телеком» 42
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 73
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 42% по антиплагиат.ру (на момент публикации)
1. Аникин, Б.А. Высший менеджмент для руководителей: учеб. Пособие для вузов /Б.А. Аникин. - 2-е изд. перераб. - М.: ИНФРА-М, 2014.
2. Баранов В.В. Финансовый менеджмент: Механизмы фин. управления предприятиями в традицион. и наукоемких отраслях; Учеб. пос обие для вузов. – М.: Дело, 2016 . – 272 с.
3. Белковский А.Н. Конкурентные стратегии в России (точка зрения Майкла Портера) // №5, 2014.
4. Большаков, А.С. Современный менеджмент: теория и практика/ А.С. Большаков, В.И. Михайлов. - 2-е изд., искр, и доп.- СПб. Питер, 2015.
5. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и прак тики управления №6, 2016 .
6. Бочаров, В.В. Комплексный финансовый анализ: учебное пособие под редакцией В.В. Бочарова.- Санкт-Питербург: Ника-Центр, 2011г. – с. 450.
7. Бражников М. А., Хорина И. В. Выбор критериев оценки эффективности производственной системы в оперативном планировании произво дства [Текст] // Вестник. – 2015 . – С. 188.
8. Василенко В. А., Ткаченко Т. И. Производственный (операционный) менеджмент [Текст] //К.: ЦУЛ. – 2003.
9. Вахрушина М. А. Бухгалтерский управленческий учет [Текст ] /Вахрушина М // Омега-Л. – 201 6.
10. Вишневская О.В. Направленность стратегии развития предприятия: модель, контроль и управление. // Менеджме нт в России и за рубежом №5,2016 .
11. Власова В.М. Финансы и статистика: Учебное пособие - М.: ЮНИТИ-ДАНА 2014г.
12. Волкова С. Н. «Бережливое производство» как один из способов повышения операционной эффективности производства [Текст] //Проблемы управления в социально-гуманитарных, экономических и технических системах: сб. науч. тр. преп., асп., магистр., студ. ФУСК/под. общ. ред. ИИ Павлова. – 2014. – Т. 368. – С. 92-96.
13. Воропаева О. В., Аллахвердиева Э. А. Пути повышения эффективности управления деятельностью предприят ия [Текст] //Вестник КАСУ. – 201 6. – №. 4. – С. 42-43.
14. Гордина Ю.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий связи : учеб. пособие / Ю.В. Гордина. - 2-е изд . - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2016 . - 170 с. - Библиогр.: с. 170.
15. Гордина Ю.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий связи : учеб. пособие / Ю.В. Гордина. - 2-е изд. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2014. - 170 с. - Библиогр.: с. 170.
16. Евдокиенко В. Бизнес-процессы, процессное управление и эффективность [Текст] //Управление персоналом. – 2004. – №. 3. – С. 33-35.
17. Жилин Д. М. Теория систем: опыт построения курса [Текст] //М.: Е диториал УРСС. – 2015 .
18. Зибров А.П. Методы экономической оценки надежности и эффективности систем управления предприятие м [Текст] // Вестник ВУиТ . 2015 . №16.
19. Кабушкин С.Н. Управление банковским кредитным риском: Учебное п особие. – М.: Новое знание, 2015 . – 235 с.
20. Кабушкин С.Н. Управление банковским кредитным риском: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2015. – 235 с.
21. Казакова Н. В., Дубровина Ю. А. Инновационный реинжиниринг в условиях нестабильности российской экономики [Текст] //Вестник Саратовского государственного т ехнического университета. – 2015 . – Т. 3. – №. 1.
22. Кондратова С. В., Умрихина М. В. Операционный анализ как инструмент эффективного управления компанией в новой экономике [Текст] //Экономический анализ: теория и практика No 34 (385) 2014. – 2015. – С. 28.
23. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент [Текст] / М.Н. Крейнина. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2015. – 400 с. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент [Текст] / М.Н. Крейнина. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2015. – 400 с.
24. Кривцова А.Н. Механизм учета эффективности кредитования при оценке кредитоспособности заемщика //Деньги и кредит. 2015. №2. С. 25-30.
25. Логинов Г.В., Попов Е.В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании // Маркетинг в Росси и за рубежом №2, 2014.
26. Макеева Е. Управление финансовой структурой капитала // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2014. - № 1. - С. 166-170.
27. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е международное издание: Учебник / Котлер Ф. - Спб. 2014
28. Мескон М. X. Основы менеджмента : пер. с англ. / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М. : Дело, 2017. - 704 с.
29. Орлова Т. М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами / Т. М. Орлова. - М. : Дело, 2017. - 7 4 с.
30. Питерс Т. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний) : пер. с англ. / Т Питерс, Р. Уотермен. - М. : Прогресс, 2017. - 423 с.
31. Планирование на предприятии. Учебник / Ильин А.И.- Минск, 2015.
32. Планирование, финансы, управление на предприятии. Учебник / Филатов О.К., Козловских Л.А., Цветкова Т.Н.- М. Финансы и статистика, 2015.
33. Рябов Д.Г. Управление финансовыми ресурсами предприятий : дис. … канд. экон. наук / Рябов Д.Г. - СПб., 2015. - 202 с.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. -3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2014. – 425 с.
35. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. / Г.В. Савицкая. – 10-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2015. – 640 с.
36. Савчук В.П. Управление финансами предприятия. - 2-е изд. - М. : БИНОМ, 2014. - 480 с.
37. Сидорская И. В. Проблема информационной дисфункции во внутриорганизационной коммуникации / И. В. Сидорская // Феномен коммуникации в социально-гуманитарном знании и образовании : материалы Омский государственный педагогический университет междунар. науч.-практ. конф. - Минск : РИВШ БГУ, 2016. - С. 147-149.
38. Синяев В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации // Маркетинг №2
39. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Изд-е 2-е / Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. - М.: Издательский дом "Филинъ", 2015 .
40. Стратегия и планирование. Учебник / Хассе Д.-СПб. 2014.
41. Сухарев О.С. Структурные проблемы экономики России: теоретическое обоснование и практические решения. М.: Финансы и статистика, 2014. 192 с
42. Ткачук М.И., Киреева Е.Ф. Основы финансового менеджмента: учебное пособие /.- М.: Интерпрессервис, Минск, 2014 г. - 416 с.
43. Шах С. Инновационные стратегии в Западной и Восточной Европе // Проблемы теор ии и практики управления №6 2015 .
44. Konar S. Cohen M.A. Does the Market Value Environmental Performance?. // The Review o f Economics and Statistics. 20 15 . May. P. 281–289
45. Lee J., Family Firm Performance: Further Eviden
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
270 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую