Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование оптового рынка сельскохозяйственной продукции и разработка мероприятий по улучшению системы сбыта продукции

  • 81 страниц
  • 2018 год
  • 68 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ с
Введение………………………………………………………………………... 4
Глава 1 Теоретические основы формирования оптовой торговли в сфере сельского хозяйства …………………………………………………………….
7
1.1 Сущность оптовой торговли как элемента коммерческой деятельности 7
1.2 Значение оптовой торговли в развитии сельскохозяйственной деятельности……………………………………………………………………..
13
Глава 2 Анализ оптово-посреднической деятельности ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС»………………………………………………………………………..
21
2.1 Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС»…………………………………………………
21
2.2 Оценка сбытовой деятельности ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС»…………. 32
2.3 Анализ рынка био-кормовых добавок …………………………………….. 39
Глава 3 Совершенствование оптовой продажи био-кормовых добавок предприятия ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС»…………………………………
48
3.1 Разработка мероприятий по улучшению системы сбыта продукции 48
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ……………… 54
Заключение………………………………………………………………………. 66
Список использованных источников…………………………………………. 72
Приложения…………………………………………………………………… 76








Существенные изменения в агроэкономике, происходящие в мировой и отечественной практике товародвижения, связанные с концентрацией усилий производителей на процесс управления материальными потоками, усиливающейся конкуренцией и ростом издержек в производственно-сбытовых процессах, привели к потребности в структурах, которые могли бы наиболее рационально и с наименьшими затратами осуществлять продвижение товара на рынок.
Главной целью сельхозтоваропроизводителя, как и любого предпринимателя, является получение наибольшей прибыли в результате максимального удовлетворения потребностей в своей продукции. Устойчивость и эффективность агробизнеса определяется основными принципами: экономической самостоятельностью и независимостью субъектов, плановостью деятельности, финансовой заинтересованностью и ответственностью. Несоблюдение данных принципов на рынке сельскохозяйственной продукции привело к сокращению сельскохозяйственного производства и усилению агрессивной конкуренции импортной продукции. Поэтому преодоление существующих трудностей сбыта сельхозпродукции, организация платежно-расчетных отношений имеют приоритетное значение в агропродовольственной государственной политике.
Сельхозпроизводители находятся в затруднительном положении, так как продукция сельского хозяйства поступает преимущественно сезонно, многие ее виды относятся к скоропортящимся и малорентабельным, не выдерживают длительного хранения, а следовательно, не могут ждать благоприятной рыночной ситуации. Кроме того, время реализации продукции и время потребности в средствах для продолжения производственного процесса не совпадают. Длительное время эта отрасль развивалась стихийно, в отсутствии инвестиций и неплатежеспособности населения. Экономический разрыв между городом и деревней обусловливается нежеланием частных инвесторов развивать на селе современную оптовую торговлю и соответствующую ей инфраструктуру, поэтому необходимы современные рыночно-государственные модели поддержки этой отрасли.
От деятельности оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией во многом зависят состояние и совершенствование всей торговли продовольствием, эффективность системы товародвижения, а также продовольственная безопасность страны. Формированию эффективной конкурентной среды, способствующей снижению цен и повышению уровня торгового обслуживания населения, препятствует острая нехватка предприятий оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией.
В связи с этим особо актуальной становится проблема исследования возможности развития предприятий оптовой торговли сельскохозяйственной продукции. Данная тема легла в основу исследования дипломной работы.
Поставленная проблема определила главную цель работы – исследование оптового рынка сельскохозяйственной продукции и разработка мероприятий по улучшению системы сбыта продукции.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- выявить сущность оптовой торговли как элемента коммерческой деятельности;
- определить значение оптовой торговли в развитии сельскохозяйственной деятельности;
- проанализировать оптово-посредническую деятельность оптового предприятия ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС»;
- осуществить анализ рынка био-кормовых добавок в Саратовской области;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы сбыта продукции ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС»;
- произвести расчет экономического обоснования мероприятий по совершенствованию системы сбыта продукции ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС».
Объектом исследования выступает оптовое предприятие ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС».
Предметом исследования послужила посредническая деятельность ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС».
Проблемам организации оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией посвящены работы отечественных авторов: Воротникова И.Л., Зелимханова Ш.А., Богатырева С.А., Фатхутдинова Р.А. и др. Работы перечисленных авторов, а также периодические издания, посвященные изучению вопросов сельского хозяйства, послужили теоретической основой написания дипломной работы.
Практическую базу дипломного исследования составили документы ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС»: учредительные документы, коммерческая документация, бухгалтерская и статистическая отчетность.
Дипломная работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка используемых источников.
В первой главе исследованы теоретические основы формирования оптовой торговли в сфере сельского хозяйства. Во второй главе проведен анализ рынка био-кормовых добавок и осуществлена оценка сбытовой деятельности предприятия ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС».
В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию оптовой реализации био-кормовых добавок и осуществлен расчет экономической эффективности данных мероприятий.

38. Щербаков В.В., Парфенов А.В., Пасида И.И. Эволюция форм и методов торгового посредничества в постреволюционной России. -СПб: Изд-во СПб УЭФ, 2010. 380 с.1997.-363с.
39. Щур Д.П. Основы торговли. Оптовая торговля М: Дело и сервис, 2010.-517с98.
40. Экономика торговли: Учебник / Под ред. Б.А. Соловьева. – М.: изд-во «Экономика», 2010.- 305 с.
41. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 416 с.
42. Саратовская область. Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства в Саратовской области. URL: http://fmco.ru (Дата обращения 20.04.15г.)
43. ООО Торговый Дом «Вамин». – URL: http://www.td-vamin.ru/ (дата обращения: 22.04.2015).
44.О компании «Красный Восток Агро». – URL: http://www.kvagro.ru/about.html (дата обращения: 14.04.2015).
45. О компании ЗАО «Агросила Групп». – URL: http://www.agroforceg.com/holding/history/ (дата обращения: 10.04.2015).
46. ОАО Холдинговая Компания «Ак Барс»: Главная страница. – URL: http://www.abh.ru/ (дата обращения: 17.04.2015).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ с
Введение………………………………………………………………………... 4
Глава 1 Теоретические основы формирования оптовой торговли в сфере сельского хозяйства …………………………………………………………….
7
1.1 Сущность оптовой торговли как элемента коммерческой деятельности 7
1.2 Значение оптовой торговли в развитии сельскохозяйственной деятельности……………………………………………………………………..
13
Глава 2 Анализ оптово-посреднической деятельности ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС»………………………………………………………………………..
21
2.1 Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС»…………………………………………………
21
2.2 Оценка сбытовой деятельности ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС»…………. 32
2.3 Анализ рынка био-кормовых добавок …………………………………….. 39
Глава 3 Совершенствование оптовой продажи био-кормовых добавок предприятия ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС»…………………………………
48
3.1 Разработка мероприятий по улучшению системы сбыта продукции 48
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ……………… 54
Заключение………………………………………………………………………. 66
Список использованных источников…………………………………………. 72
Приложения…………………………………………………………………… 76








Существенные изменения в агроэкономике, происходящие в мировой и отечественной практике товародвижения, связанные с концентрацией усилий производителей на процесс управления материальными потоками, усиливающейся конкуренцией и ростом издержек в производственно-сбытовых процессах, привели к потребности в структурах, которые могли бы наиболее рационально и с наименьшими затратами осуществлять продвижение товара на рынок.
Главной целью сельхозтоваропроизводителя, как и любого предпринимателя, является получение наибольшей прибыли в результате максимального удовлетворения потребностей в своей продукции. Устойчивость и эффективность агробизнеса определяется основными принципами: экономической самостоятельностью и независимостью субъектов, плановостью деятельности, финансовой заинтересованностью и ответственностью. Несоблюдение данных принципов на рынке сельскохозяйственной продукции привело к сокращению сельскохозяйственного производства и усилению агрессивной конкуренции импортной продукции. Поэтому преодоление существующих трудностей сбыта сельхозпродукции, организация платежно-расчетных отношений имеют приоритетное значение в агропродовольственной государственной политике.
Сельхозпроизводители находятся в затруднительном положении, так как продукция сельского хозяйства поступает преимущественно сезонно, многие ее виды относятся к скоропортящимся и малорентабельным, не выдерживают длительного хранения, а следовательно, не могут ждать благоприятной рыночной ситуации. Кроме того, время реализации продукции и время потребности в средствах для продолжения производственного процесса не совпадают. Длительное время эта отрасль развивалась стихийно, в отсутствии инвестиций и неплатежеспособности населения. Экономический разрыв между городом и деревней обусловливается нежеланием частных инвесторов развивать на селе современную оптовую торговлю и соответствующую ей инфраструктуру, поэтому необходимы современные рыночно-государственные модели поддержки этой отрасли.
От деятельности оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией во многом зависят состояние и совершенствование всей торговли продовольствием, эффективность системы товародвижения, а также продовольственная безопасность страны. Формированию эффективной конкурентной среды, способствующей снижению цен и повышению уровня торгового обслуживания населения, препятствует острая нехватка предприятий оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией.
В связи с этим особо актуальной становится проблема исследования возможности развития предприятий оптовой торговли сельскохозяйственной продукции. Данная тема легла в основу исследования дипломной работы.
Поставленная проблема определила главную цель работы – исследование оптового рынка сельскохозяйственной продукции и разработка мероприятий по улучшению системы сбыта продукции.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- выявить сущность оптовой торговли как элемента коммерческой деятельности;
- определить значение оптовой торговли в развитии сельскохозяйственной деятельности;
- проанализировать оптово-посредническую деятельность оптового предприятия ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС»;
- осуществить анализ рынка био-кормовых добавок в Саратовской области;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы сбыта продукции ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС»;
- произвести расчет экономического обоснования мероприятий по совершенствованию системы сбыта продукции ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС».
Объектом исследования выступает оптовое предприятие ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС».
Предметом исследования послужила посредническая деятельность ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС».
Проблемам организации оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией посвящены работы отечественных авторов: Воротникова И.Л., Зелимханова Ш.А., Богатырева С.А., Фатхутдинова Р.А. и др. Работы перечисленных авторов, а также периодические издания, посвященные изучению вопросов сельского хозяйства, послужили теоретической основой написания дипломной работы.
Практическую базу дипломного исследования составили документы ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС»: учредительные документы, коммерческая документация, бухгалтерская и статистическая отчетность.
Дипломная работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка используемых источников.
В первой главе исследованы теоретические основы формирования оптовой торговли в сфере сельского хозяйства. Во второй главе проведен анализ рынка био-кормовых добавок и осуществлена оценка сбытовой деятельности предприятия ООО «БИО-КОРМ СЕРВИС».
В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию оптовой реализации био-кормовых добавок и осуществлен расчет экономической эффективности данных мероприятий.

38. Щербаков В.В., Парфенов А.В., Пасида И.И. Эволюция форм и методов торгового посредничества в постреволюционной России. -СПб: Изд-во СПб УЭФ, 2010. 380 с.1997.-363с.
39. Щур Д.П. Основы торговли. Оптовая торговля М: Дело и сервис, 2010.-517с98.
40. Экономика торговли: Учебник / Под ред. Б.А. Соловьева. – М.: изд-во «Экономика», 2010.- 305 с.
41. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 416 с.
42. Саратовская область. Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства в Саратовской области. URL: http://fmco.ru (Дата обращения 20.04.15г.)
43. ООО Торговый Дом «Вамин». – URL: http://www.td-vamin.ru/ (дата обращения: 22.04.2015).
44.О компании «Красный Восток Агро». – URL: http://www.kvagro.ru/about.html (дата обращения: 14.04.2015).
45. О компании ЗАО «Агросила Групп». – URL: http://www.agroforceg.com/holding/history/ (дата обращения: 10.04.2015).
46. ОАО Холдинговая Компания «Ак Барс»: Главная страница. – URL: http://www.abh.ru/ (дата обращения: 17.04.2015).

Купить эту работу

Исследование оптового рынка сельскохозяйственной продукции и разработка мероприятий по улучшению системы сбыта продукции

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе user986395 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе user986395 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе user986395 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе user986395 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽