Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение ......................................................................................................... 4
Глава 1. Теоретические основы планирования ......................................... 5
1.1. Понятие и принципы планирования ................................................ -
1.2. Бизнес-планирование как инструмент стратегического
развития предприятия ..................................................................... 7
1.3. Выбор и обоснование бизнес-модели ........................................... 14
Глава 2. Анализ рынка общественного питания
в Санкт-Петербурге ...................................................................... 20
2.1. Общественное питание и его оборот ............................................ -
2.2. Сегментация рынка общественного питания
Санкт-Петербурга ......................................................................... 23
2.3. География расположения заведения общественного питания ...... 28
2.4. Предпочтения по различным кухням ........................................... 29
Глава 3. Бизнес-план ................................................................................... 32
3.1. Организационный аспект.......................................................... -
3.2. Маркетинговый аспект ............................................................ 37
3.3. Финансово-рисковый аспект ................................................... 41
Заключение .................................................................................................. 47
Список использованных источников ........................................................ 49
Приложение А. Стандарты бизнес-планов. .................................................. 52
Современная экономика – это среда, где развита конкуренция, где все более быстрыми темпами растет уровень подготовки персонала, и совершаются информационные технологии. Вследствие чего современная экономика – это среда, где планирование необходимо вне зависимости от масштабов деятельности предприятия. К сожалению, во многих компаниях планированию уделяется очень мало внимания или не уделяется вообще, в связи с чем происходят такие нежелательные явления, как недостаток денежных средств для обязательных платежей или недостаток товарно-материальных ресурсов, что приводит к замедлению процесса производства и срыву договорных сроков.
Современная экономика устанавливает определенные правила игры, которым необходимо следовать, что бы получить предельный результат от финансово-хозяйственной деятельности. Это имеет значение для любого предприятия независимо от формы собственности, объемов производства или региональной принадлежности.
Исходя из вышесказанного, управление компанией ставит определенные задачи, которым и должно соответствовать развитие экономики. Для предотвращения стихийных процессов, которые могут привести к неблагоприятному результату, необходимо планирование, направляющее экономику в то русло, по которому предприятие идет к прибыли. Прибыль в данном случае – конечная цель движения. Любая финансово-хозяйственная деятельность осуществляется для получения максимального финансового результата.
В современных условиях необходимой предпосылкой для обеспечения высоких темпов развития экономики становится управление, а главным элементом управления является процесс выработки и принятия решений. Элементы управления взаимосвязаны и взаимообусловлены и представляют собой единый процесс, единую систему управления. Первичным элементом является планирование, определяющее цели предприятия.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ планирования и разработка бизнес-плана тайм-кафе «Проект Альфа». Также был проанализирован рынок общественного питания Санкт-Петербурга, в котором и будет функционировать рассмотренный проект.
Для достижения цели будут выполнены следующие задачи:
1. Изучить принципы планирования;
2. Проанализировать основные показатели рынка общественного питания в Санкт-Петербурге;
3. Провести финансово-экономический анализ разрабатываемого предприятия;
4. Предоставить бизнес-план.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы является основы планирования и бизнес-план организации, а так же анализ рынка общественного питания в Санкт-Петербурге.
Объект исследования – тайм-кафе «Проект Альфа».
Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы являются законодательные нормативные документы органов Российской Федерации, публикации российских экономистов и рестораторов, а также учебные пособия российских университетов.
Информационной базой выпускной работы послужили следующие данные:
1. Информация сайтов из сети Интернет;
2. Лекции Владимира Михайлова - специалиста центра экспертной поддержки компании «Клён» в сфере ресторанного бизнеса;
3. Отчеты службы государственной статистики по Санкт-Петербургу.
При расчете поставленных задач были использованы методы экономико-статистического, финансового анализа, с помощью ПК и программ MS Word и MS Excel.
1. Федеральный закон от 8 февраля 1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании»
3. ГОСТ Р 50647-2010 Услуги общественного питания
4. Бариленко, В. И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности : учебник и практикум для академического балакалавриата / под ред. В. И. Бариленко. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 455 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс.
5. Богатырева О.Н., Овчаренко В.П., Шмулевич Т.В. Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов/ВШТЭ СПбГУПТД .— СПб., 2016. — 34с.
6. Брайен Форд Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов / Форд Брайен, Борнстайн Джей, Пруэтт Патрик. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 258 c.
7. Васюкова А.Т. Проектирование предприятий общественного питания: практикум / А.Т. Васюкова. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2014. — 144 c.
8. Джеффри Ф. Как делать большие деньги в малом бизнесе: неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 159 c.
9. Ежова В.А. Теория отраслевых рынков: учебное пособие. - СПбГТУРП, -СПб., 2015. – 40 с.
10. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: учебник / Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. — Минск: Вышэйшая школа, 2007. — 383 c.
11. Ерина Е.С. Основы анализа и диагностики финансового состояния предприятия: учебное пособие / Е.С. Ерина. — М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2013. — 96 c.
12. Жариков Г.А. Маркетинг и его особенности в России: монография / Г.А. Жариков, С.К. Становкин. — М. : Прометей, 2014. — 140 c.
13. Зудбинова Т.Ю. Бизнес-планирование: лучший способ предотвратить ошибки / Т.Ю. Зудбинова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — 239 c.
14. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 351 c.
15. Кент Т. Розничная торговля: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция» («Торговое дело») / Т. Кент, О. Омар. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 719 c.
16. Кравченко А.И. История менеджмента: учебное пособие для вузов / А.И. Кравченко. — М.: Академический Проект, 2009. — 560 c.
17. Милл Роберт Кристи Управление рестораном (3-е издание): учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление персоналом» / Роберт Кристи Милл. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 536 c.
18. Орлова П.И. Бизнес-планирование: учебник для бакалавров / П.И. Орлова. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 286 c.
19. Оливер Гассман Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов / Гассман Оливер, Франкенбергер Каролин, Шик Микаэла. — 2-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 432 c.
20. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 383 c.
21. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов / Л.В. Прыкина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 407 c.
22. Рождественская Л.Н. Экономическая диагностика состояния и формирование стратегии развития рынка общественного питания: монография / Л.Н. Рождественская, С.И. Главчева, Л.А. Цопкало. —Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2011. — 373 c.
23. Ронда Абрамс Бизнес-план на 100%: стратегия и тактика эффективного бизнеса / Абрамс Ронда. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 496 c.
24. Стрелкова Л.В. Внутрифирменное планирование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика труда», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Л.В. Стрелкова, Ю.А. Макушева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 367 c.
25. Терехова Е.А. Экономическая оценка рисков: учебное пособие — М.: Российская таможенная академия, 2016. — 100 c.
26. Турманидзе Т.У. Финансовый менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Т.У. Турманидзе, Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 247 c.
27. Филип Котлер Десять смертных грехов маркетинга / Котлер Филип. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 157 c.
28. Фридман А.М. Экономика предприятия общественного питания: учебник для бакалавров / А.М. Фридман. — М.: Дашков и К, 2014. — 463 c.
29. Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / В.В. Царев, А.А. Кантарович, В.В. Черныш. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 799 c.
30. Шестакова Е.В. Как открыть франчайзинговый бизнес? / Е.В. Шестакова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. — 144 c.
31. Рейтинг ресторанов Санкт-Петербурга — https://www.restorating.ru/rating
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение ......................................................................................................... 4
Глава 1. Теоретические основы планирования ......................................... 5
1.1. Понятие и принципы планирования ................................................ -
1.2. Бизнес-планирование как инструмент стратегического
развития предприятия ..................................................................... 7
1.3. Выбор и обоснование бизнес-модели ........................................... 14
Глава 2. Анализ рынка общественного питания
в Санкт-Петербурге ...................................................................... 20
2.1. Общественное питание и его оборот ............................................ -
2.2. Сегментация рынка общественного питания
Санкт-Петербурга ......................................................................... 23
2.3. География расположения заведения общественного питания ...... 28
2.4. Предпочтения по различным кухням ........................................... 29
Глава 3. Бизнес-план ................................................................................... 32
3.1. Организационный аспект.......................................................... -
3.2. Маркетинговый аспект ............................................................ 37
3.3. Финансово-рисковый аспект ................................................... 41
Заключение .................................................................................................. 47
Список использованных источников ........................................................ 49
Приложение А. Стандарты бизнес-планов. .................................................. 52
Современная экономика – это среда, где развита конкуренция, где все более быстрыми темпами растет уровень подготовки персонала, и совершаются информационные технологии. Вследствие чего современная экономика – это среда, где планирование необходимо вне зависимости от масштабов деятельности предприятия. К сожалению, во многих компаниях планированию уделяется очень мало внимания или не уделяется вообще, в связи с чем происходят такие нежелательные явления, как недостаток денежных средств для обязательных платежей или недостаток товарно-материальных ресурсов, что приводит к замедлению процесса производства и срыву договорных сроков.
Современная экономика устанавливает определенные правила игры, которым необходимо следовать, что бы получить предельный результат от финансово-хозяйственной деятельности. Это имеет значение для любого предприятия независимо от формы собственности, объемов производства или региональной принадлежности.
Исходя из вышесказанного, управление компанией ставит определенные задачи, которым и должно соответствовать развитие экономики. Для предотвращения стихийных процессов, которые могут привести к неблагоприятному результату, необходимо планирование, направляющее экономику в то русло, по которому предприятие идет к прибыли. Прибыль в данном случае – конечная цель движения. Любая финансово-хозяйственная деятельность осуществляется для получения максимального финансового результата.
В современных условиях необходимой предпосылкой для обеспечения высоких темпов развития экономики становится управление, а главным элементом управления является процесс выработки и принятия решений. Элементы управления взаимосвязаны и взаимообусловлены и представляют собой единый процесс, единую систему управления. Первичным элементом является планирование, определяющее цели предприятия.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ планирования и разработка бизнес-плана тайм-кафе «Проект Альфа». Также был проанализирован рынок общественного питания Санкт-Петербурга, в котором и будет функционировать рассмотренный проект.
Для достижения цели будут выполнены следующие задачи:
1. Изучить принципы планирования;
2. Проанализировать основные показатели рынка общественного питания в Санкт-Петербурге;
3. Провести финансово-экономический анализ разрабатываемого предприятия;
4. Предоставить бизнес-план.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы является основы планирования и бизнес-план организации, а так же анализ рынка общественного питания в Санкт-Петербурге.
Объект исследования – тайм-кафе «Проект Альфа».
Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы являются законодательные нормативные документы органов Российской Федерации, публикации российских экономистов и рестораторов, а также учебные пособия российских университетов.
Информационной базой выпускной работы послужили следующие данные:
1. Информация сайтов из сети Интернет;
2. Лекции Владимира Михайлова - специалиста центра экспертной поддержки компании «Клён» в сфере ресторанного бизнеса;
3. Отчеты службы государственной статистики по Санкт-Петербургу.
При расчете поставленных задач были использованы методы экономико-статистического, финансового анализа, с помощью ПК и программ MS Word и MS Excel.
1. Федеральный закон от 8 февраля 1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании»
3. ГОСТ Р 50647-2010 Услуги общественного питания
4. Бариленко, В. И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности : учебник и практикум для академического балакалавриата / под ред. В. И. Бариленко. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 455 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс.
5. Богатырева О.Н., Овчаренко В.П., Шмулевич Т.В. Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов/ВШТЭ СПбГУПТД .— СПб., 2016. — 34с.
6. Брайен Форд Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов / Форд Брайен, Борнстайн Джей, Пруэтт Патрик. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 258 c.
7. Васюкова А.Т. Проектирование предприятий общественного питания: практикум / А.Т. Васюкова. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2014. — 144 c.
8. Джеффри Ф. Как делать большие деньги в малом бизнесе: неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 159 c.
9. Ежова В.А. Теория отраслевых рынков: учебное пособие. - СПбГТУРП, -СПб., 2015. – 40 с.
10. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: учебник / Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. — Минск: Вышэйшая школа, 2007. — 383 c.
11. Ерина Е.С. Основы анализа и диагностики финансового состояния предприятия: учебное пособие / Е.С. Ерина. — М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2013. — 96 c.
12. Жариков Г.А. Маркетинг и его особенности в России: монография / Г.А. Жариков, С.К. Становкин. — М. : Прометей, 2014. — 140 c.
13. Зудбинова Т.Ю. Бизнес-планирование: лучший способ предотвратить ошибки / Т.Ю. Зудбинова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — 239 c.
14. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 351 c.
15. Кент Т. Розничная торговля: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция» («Торговое дело») / Т. Кент, О. Омар. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 719 c.
16. Кравченко А.И. История менеджмента: учебное пособие для вузов / А.И. Кравченко. — М.: Академический Проект, 2009. — 560 c.
17. Милл Роберт Кристи Управление рестораном (3-е издание): учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление персоналом» / Роберт Кристи Милл. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 536 c.
18. Орлова П.И. Бизнес-планирование: учебник для бакалавров / П.И. Орлова. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 286 c.
19. Оливер Гассман Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов / Гассман Оливер, Франкенбергер Каролин, Шик Микаэла. — 2-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 432 c.
20. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 383 c.
21. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов / Л.В. Прыкина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 407 c.
22. Рождественская Л.Н. Экономическая диагностика состояния и формирование стратегии развития рынка общественного питания: монография / Л.Н. Рождественская, С.И. Главчева, Л.А. Цопкало. —Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2011. — 373 c.
23. Ронда Абрамс Бизнес-план на 100%: стратегия и тактика эффективного бизнеса / Абрамс Ронда. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 496 c.
24. Стрелкова Л.В. Внутрифирменное планирование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика труда», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Л.В. Стрелкова, Ю.А. Макушева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 367 c.
25. Терехова Е.А. Экономическая оценка рисков: учебное пособие — М.: Российская таможенная академия, 2016. — 100 c.
26. Турманидзе Т.У. Финансовый менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Т.У. Турманидзе, Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 247 c.
27. Филип Котлер Десять смертных грехов маркетинга / Котлер Филип. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 157 c.
28. Фридман А.М. Экономика предприятия общественного питания: учебник для бакалавров / А.М. Фридман. — М.: Дашков и К, 2014. — 463 c.
29. Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / В.В. Царев, А.А. Кантарович, В.В. Черныш. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 799 c.
30. Шестакова Е.В. Как открыть франчайзинговый бизнес? / Е.В. Шестакова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. — 144 c.
31. Рейтинг ресторанов Санкт-Петербурга — https://www.restorating.ru/rating
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую