Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение конкурентоспособности ПАО «Ростелеком» как фактор укрепления его экономической устойчивости

  • 67 страниц
  • 2015 год
  • 214 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

StasKosmos

Специалист по написанию студенческих работ любой сложности

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная экономика - сложный механизм, где конкуренция является одной из составляющих рынка и играет очень важное значение. Переход к рыночной экономике создал для предприятий непростые условия. С одной стороны они получили полную свободу действий, но с другой стороны попав в условия сильной конкурентной борьбы, многие успешно работавшие ранее предприятия оказались не способными к нормальному ведению своей деятельности. На сегодняшний день предприятия сталкиваются с тем, что с каждым годом число конкурентов на рынке увеличивается, и условия работы становятся более жесткими. Данная ситуация является для предприятий стимулом и позволяет контролировать деятельность друг друга. Конкурентная борьба ведет к снижению цен и издержек на производство продукции, повышению ее качественных характеристик, стимулирует научно-техническое развитие. При всех плюсах, следует сказать, что без государственного контроля конкуренция оказывает негативное влияние на экономику в целом, так как происходит столкновение экономических интересов конкурентов, увеличиваются непроизводственные издержки и создаются условия для создания монополий.

При выполнении работы были использованы такие методы исследования как вертикальный и горизонтальный анализ, структурный анализ, классификация, моделирование, описание, синтез, сравнение, а также методы опроса и анкетирования. Информационной базой дипломной работы является финансовая и бухгалтерская отчетность компании, учебная литература, исследования авторов занимающихся изучением конкурентоспособности и экономической устойчивости компаний, справочная литература, данные социологического опроса, ресурсы сети Интернет, а также другие информационные источники. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения полученных исследований в деятельности ПАО «Ростелеком» для повышения его конкурентоспособности.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ФАКТОРА УКРЕПЛЕНИЯ ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 5
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Современные методы оценки конкурентоспособности предприятия 10
1.3 Повышение конкурентоспособности предприятия, как фактор укрепления его экономической устойчивости 16
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО «Ростелеком» 21
2.2 Анализ эффективности производственно-хозяйственной
деятельности ПАО «Ростелеком» 26
2.3 Оценка конкурентоспособности ПАО «Ростелеком» 37
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» КАК ФАКТОРА УКРЕПЛЕНИЯ ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 47
3.1 Направления повышения конкурентоспособности ПАО «Ростелеком» 47
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура филиала ПАО «Ростелеком» в г. Вологда
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета для проведения социологического исследования по удовлетворенности пользователей услугами ПАО «Ростелеком»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Результаты анкетного опроса 67

Работа подойдет в качестве ВКР или курсовой для Экономического факультета, Кафедры экономики и менеджмента

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Амбарцумов, А. А. Конкурентоспособность товаров на потребительских рынках / А. А. Амбарцумов. – Москва: Крон-Пресс, 1999. – 46 с. 2. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Д. В. Арутюнова. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с. 3. Бартенев, С. А. История экономических учений / С. А. Бартенев. – Москва: Экономистъ, 2003. – 192 с. 4. Баумгартен, Л. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – C. 45–49. 5. Белкин, В. Н. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятий / В. Н. Белкин, Н. А. Белкина, Л. Б. Владыкина // Экономика региона. – 2015. – № 1. – С. 144-153. 6. Богданов, И. Я. Экономическая безопасность России: теория и практика / И. Я. Богданов. – Москва: РИЦ ИСПИ РАН, 2003. – 243 с. 7. Большой экономический словарь [Электронный ресурс]: все предметы. – Режим доступа: http://big_economic_dictionary.academic.ru/ 8. Брулев, Е. С. Управление конкурентоспособностью предприятий: автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. С. Брулев. – Екатеринбург, 2006. – 26 с. 9. Бусыгин, А. В. Предпринимательство. Основной курс / А. В. Бусыгин. – Москва: Дело, 2000. – 236 с. 10. Виханский, О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. – Москва: Гардарика, 1998. – 296 с. 11. ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006. Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности; введ. 01.02.2008. - Москва: Стандартинформ, 2008 - 32 с. 12. ГОСТ Р ИСО/МЭК 9001-2008. Системы менеджмента каества; введ. 01.01.2013. - Москва: Стандартинформ, 2013 - 12 с.
60

13. Гукасьян, Г. М. Экономическая теория: учеб. пособие / Г. М. Гукасьян. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 512 с. 14. Деловой мир [Электронный ресурс]: информационный портал. – Режим доступа: http://delovoymir.biz/2012/03/26/obzor-suschestvuyuschihmetodov-ocenki-konkurentosposobnosti-predpriyatiya.html 15. Емадаков, Р. Ю. Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности мясоперерабатывающих предприятий: автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Р. Ю. Емадаков. – Москва, 2001. – 10 с. 16. Захарченко, В. Экономическая устойчивость предприятия в переходной экономике / В. Захарченко // Машиностроитель. – 2002. – № 1. – С. 9-11. 17. История экономических учений / под ред. Л. Я. Корнийчук. – Москва: Финансы и статистика, 1999. – 564 с. 18. Корчагина, Е. Экономическая устойчивость предприятия: виды и структура / Е. Корчагина // Евразийский Международный научноаналитический журнал. – 2005. – №3/4. – С. 6-7. 19. Лазаренко, А. Методы оценки конкурентоспособности / А. Лазаренко // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 374-377. 20. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 800 с. 21. Лоскутова, М. Анализ теории конкуренции и конкурентоспособности / М. Лоскутова // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – №3. – С. 101-106. 22. Маркетинг: учебник для вузов / под ред. Н. Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 623 с. 23. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога / под ред. В. Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 164 с.
61

24. Микроэкономика: учеб. пособие / В. С. Артамонов, А. И. Попов, С. А. Иванов, Н. И. Уткин. – Санкт-Петербург: Лениздат, 2008. – 238 с. 25. Окладский, П. Соотношение понятий экономической несостоятельности и устойчивости предприятий / П. Окладский // Лесной журнал. – 2010. – №7. – С. 7-8. 26. ПАО «Ростелеком» [Электронный ресурс]: офиц. сайт. - Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/ 27. Печенкин, А. В. Оценка конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А. В. Печенкин. – Москва: МГЭИ, 2012. – 123 с. 28. Покидченко, М. Г. История экономических учений / М. Г. Покидченко, И. Г. Чаплыгина. – Москва: Инфра-М, 2008. – 271 с. 29. Полевский, Е. Экономическая устойчивость современных промышленных предприятий / Е. Полевский // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2011. – №3. – С 24-25. 30. Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер. – Москва: Международные Отношения, 1993. – 896 с. 31. Пострелова, А. В. Оценка конкурентоспособности предприятия / А. В. Пострелова, М. С. Маркин // Молодой ученый. – 2013. – №6. – С. 398-402. 32. Правик, Ю. М. Маркетинг туризма: учебник / Ю. М. Правик. – Москва: высшее образование, 2008. – 303 с. 33. Романов, А. Н. Анализ финансового состояния организации / А. Н. Романов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 15 с. 34. Сайт об экономике [Электронный ресурс]: экономическая теория и термины. – Режим доступа: http://economics.pp.ua/teoriya-faktorovproizvodstva.html 35. Синько, В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия / В. Синько // Стандарты и качество. – 2000. – №4. – С. 54-59. 36. Смит, А. Исследование о природе и причинах богатства народов / А. Смит. – Москва: Эксмо. – 2007. – 960 с.
62

37. Соломенникова, Е. Экономико-организационные трансформации предприятий в условиях кризиса / Е. Соломенникова // Регион: экономика и социология. – 2010. – №2. – С. 320-329. 38. Сорокина, И. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: методические указания к практическим занятиям для студентов очной формы обучения / И. В. Сорокина – Вологда: ВоГТУ, 2012. – 43 с. 39. Файловый архив для студентов [Электронный ресурс]: все предметы. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/1957392/ 40. Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентоспособностью организации / Р. А. Фатхутдинов. – Москва: Эксмо, 2005. – 544 с. 41. Филиппова, И. А. Международные экономические отношения: Учебное пособие для заочно-вечерних форм обучения / И. А. Филиппова. – Ульяновск: УлГТУ, 2001. – 124 с. 42. Философова, Т. Г. Конкуренция. Конкурентоспособность / Т. Г. Философова, В. А. Быков. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 295 с. 43. Фролова, Т. А. Мировая экономика: конспект лекций / Т. А. Фролова. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2005. – 251 с. 44. Хисамутдинов, И. А. Основы экономики и теории рынка: учеб. пособие / И. А. Хисамутдинов. – Уфа: УГНТУ, 2008. – 734 с. 45. Чайникова, Л. Н. Учебник конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие. – Тамбов: ТГТУ, 2007, – 427 с. 46. Чернецова, Г. М. Методы научных исследований в экономике: теоретические аспекты: учеб. пособие / Г. М. Чернецова. – Симферополь: АРИАЛ, 2010. – 208 с. 47. Шушкин, М. А. Стратегия и тактика организации: учебное пособие / М. А. Шушкин. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2009. – 202 с. 48. Экономика фирмы [Электронный ресурс]: оценка конкурентоспособности. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomikafirmy/ocenka-konkurentosposobnosti-predpriyatiya.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная экономика - сложный механизм, где конкуренция является одной из составляющих рынка и играет очень важное значение. Переход к рыночной экономике создал для предприятий непростые условия. С одной стороны они получили полную свободу действий, но с другой стороны попав в условия сильной конкурентной борьбы, многие успешно работавшие ранее предприятия оказались не способными к нормальному ведению своей деятельности. На сегодняшний день предприятия сталкиваются с тем, что с каждым годом число конкурентов на рынке увеличивается, и условия работы становятся более жесткими. Данная ситуация является для предприятий стимулом и позволяет контролировать деятельность друг друга. Конкурентная борьба ведет к снижению цен и издержек на производство продукции, повышению ее качественных характеристик, стимулирует научно-техническое развитие. При всех плюсах, следует сказать, что без государственного контроля конкуренция оказывает негативное влияние на экономику в целом, так как происходит столкновение экономических интересов конкурентов, увеличиваются непроизводственные издержки и создаются условия для создания монополий.

При выполнении работы были использованы такие методы исследования как вертикальный и горизонтальный анализ, структурный анализ, классификация, моделирование, описание, синтез, сравнение, а также методы опроса и анкетирования. Информационной базой дипломной работы является финансовая и бухгалтерская отчетность компании, учебная литература, исследования авторов занимающихся изучением конкурентоспособности и экономической устойчивости компаний, справочная литература, данные социологического опроса, ресурсы сети Интернет, а также другие информационные источники. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения полученных исследований в деятельности ПАО «Ростелеком» для повышения его конкурентоспособности.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ФАКТОРА УКРЕПЛЕНИЯ ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 5
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Современные методы оценки конкурентоспособности предприятия 10
1.3 Повышение конкурентоспособности предприятия, как фактор укрепления его экономической устойчивости 16
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО «Ростелеком» 21
2.2 Анализ эффективности производственно-хозяйственной
деятельности ПАО «Ростелеком» 26
2.3 Оценка конкурентоспособности ПАО «Ростелеком» 37
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» КАК ФАКТОРА УКРЕПЛЕНИЯ ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 47
3.1 Направления повышения конкурентоспособности ПАО «Ростелеком» 47
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура филиала ПАО «Ростелеком» в г. Вологда
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета для проведения социологического исследования по удовлетворенности пользователей услугами ПАО «Ростелеком»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Результаты анкетного опроса 67

Работа подойдет в качестве ВКР или курсовой для Экономического факультета, Кафедры экономики и менеджмента

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Амбарцумов, А. А. Конкурентоспособность товаров на потребительских рынках / А. А. Амбарцумов. – Москва: Крон-Пресс, 1999. – 46 с. 2. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Д. В. Арутюнова. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с. 3. Бартенев, С. А. История экономических учений / С. А. Бартенев. – Москва: Экономистъ, 2003. – 192 с. 4. Баумгартен, Л. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – C. 45–49. 5. Белкин, В. Н. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятий / В. Н. Белкин, Н. А. Белкина, Л. Б. Владыкина // Экономика региона. – 2015. – № 1. – С. 144-153. 6. Богданов, И. Я. Экономическая безопасность России: теория и практика / И. Я. Богданов. – Москва: РИЦ ИСПИ РАН, 2003. – 243 с. 7. Большой экономический словарь [Электронный ресурс]: все предметы. – Режим доступа: http://big_economic_dictionary.academic.ru/ 8. Брулев, Е. С. Управление конкурентоспособностью предприятий: автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. С. Брулев. – Екатеринбург, 2006. – 26 с. 9. Бусыгин, А. В. Предпринимательство. Основной курс / А. В. Бусыгин. – Москва: Дело, 2000. – 236 с. 10. Виханский, О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. – Москва: Гардарика, 1998. – 296 с. 11. ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006. Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности; введ. 01.02.2008. - Москва: Стандартинформ, 2008 - 32 с. 12. ГОСТ Р ИСО/МЭК 9001-2008. Системы менеджмента каества; введ. 01.01.2013. - Москва: Стандартинформ, 2013 - 12 с.
60

13. Гукасьян, Г. М. Экономическая теория: учеб. пособие / Г. М. Гукасьян. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 512 с. 14. Деловой мир [Электронный ресурс]: информационный портал. – Режим доступа: http://delovoymir.biz/2012/03/26/obzor-suschestvuyuschihmetodov-ocenki-konkurentosposobnosti-predpriyatiya.html 15. Емадаков, Р. Ю. Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности мясоперерабатывающих предприятий: автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Р. Ю. Емадаков. – Москва, 2001. – 10 с. 16. Захарченко, В. Экономическая устойчивость предприятия в переходной экономике / В. Захарченко // Машиностроитель. – 2002. – № 1. – С. 9-11. 17. История экономических учений / под ред. Л. Я. Корнийчук. – Москва: Финансы и статистика, 1999. – 564 с. 18. Корчагина, Е. Экономическая устойчивость предприятия: виды и структура / Е. Корчагина // Евразийский Международный научноаналитический журнал. – 2005. – №3/4. – С. 6-7. 19. Лазаренко, А. Методы оценки конкурентоспособности / А. Лазаренко // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 374-377. 20. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 800 с. 21. Лоскутова, М. Анализ теории конкуренции и конкурентоспособности / М. Лоскутова // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – №3. – С. 101-106. 22. Маркетинг: учебник для вузов / под ред. Н. Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 623 с. 23. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога / под ред. В. Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 164 с.
61

24. Микроэкономика: учеб. пособие / В. С. Артамонов, А. И. Попов, С. А. Иванов, Н. И. Уткин. – Санкт-Петербург: Лениздат, 2008. – 238 с. 25. Окладский, П. Соотношение понятий экономической несостоятельности и устойчивости предприятий / П. Окладский // Лесной журнал. – 2010. – №7. – С. 7-8. 26. ПАО «Ростелеком» [Электронный ресурс]: офиц. сайт. - Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/ 27. Печенкин, А. В. Оценка конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А. В. Печенкин. – Москва: МГЭИ, 2012. – 123 с. 28. Покидченко, М. Г. История экономических учений / М. Г. Покидченко, И. Г. Чаплыгина. – Москва: Инфра-М, 2008. – 271 с. 29. Полевский, Е. Экономическая устойчивость современных промышленных предприятий / Е. Полевский // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2011. – №3. – С 24-25. 30. Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер. – Москва: Международные Отношения, 1993. – 896 с. 31. Пострелова, А. В. Оценка конкурентоспособности предприятия / А. В. Пострелова, М. С. Маркин // Молодой ученый. – 2013. – №6. – С. 398-402. 32. Правик, Ю. М. Маркетинг туризма: учебник / Ю. М. Правик. – Москва: высшее образование, 2008. – 303 с. 33. Романов, А. Н. Анализ финансового состояния организации / А. Н. Романов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 15 с. 34. Сайт об экономике [Электронный ресурс]: экономическая теория и термины. – Режим доступа: http://economics.pp.ua/teoriya-faktorovproizvodstva.html 35. Синько, В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия / В. Синько // Стандарты и качество. – 2000. – №4. – С. 54-59. 36. Смит, А. Исследование о природе и причинах богатства народов / А. Смит. – Москва: Эксмо. – 2007. – 960 с.
62

37. Соломенникова, Е. Экономико-организационные трансформации предприятий в условиях кризиса / Е. Соломенникова // Регион: экономика и социология. – 2010. – №2. – С. 320-329. 38. Сорокина, И. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: методические указания к практическим занятиям для студентов очной формы обучения / И. В. Сорокина – Вологда: ВоГТУ, 2012. – 43 с. 39. Файловый архив для студентов [Электронный ресурс]: все предметы. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/1957392/ 40. Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентоспособностью организации / Р. А. Фатхутдинов. – Москва: Эксмо, 2005. – 544 с. 41. Филиппова, И. А. Международные экономические отношения: Учебное пособие для заочно-вечерних форм обучения / И. А. Филиппова. – Ульяновск: УлГТУ, 2001. – 124 с. 42. Философова, Т. Г. Конкуренция. Конкурентоспособность / Т. Г. Философова, В. А. Быков. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 295 с. 43. Фролова, Т. А. Мировая экономика: конспект лекций / Т. А. Фролова. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2005. – 251 с. 44. Хисамутдинов, И. А. Основы экономики и теории рынка: учеб. пособие / И. А. Хисамутдинов. – Уфа: УГНТУ, 2008. – 734 с. 45. Чайникова, Л. Н. Учебник конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие. – Тамбов: ТГТУ, 2007, – 427 с. 46. Чернецова, Г. М. Методы научных исследований в экономике: теоретические аспекты: учеб. пособие / Г. М. Чернецова. – Симферополь: АРИАЛ, 2010. – 208 с. 47. Шушкин, М. А. Стратегия и тактика организации: учебное пособие / М. А. Шушкин. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2009. – 202 с. 48. Экономика фирмы [Электронный ресурс]: оценка конкурентоспособности. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomikafirmy/ocenka-konkurentosposobnosti-predpriyatiya.html

Купить эту работу

Повышение конкурентоспособности ПАО «Ростелеком» как фактор укрепления его экономической устойчивости

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
StasKosmos
4.1
Специалист по написанию студенческих работ любой сложности
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе StasKosmos 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе StasKosmos 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе StasKosmos 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе StasKosmos 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽