Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Понятие маркетинга и маркетинговых исследований 6
1.2 Понятие экономической эффективности и основные факторы ее повышения 14
1.3 Воздействие маркетинговых исследований на эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия 20
2 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ использования производственных ресурсов предприятия 35
2.3 Оценка результатов и затрат деятельности предприятия 46
2.4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 55
3
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 61
3.1
Направления маркетинговых исследований для повышения эффективности деятельности предприятия 61
3.2 Увеличение объемов оказания услуг ПАО «Ростелеком» на основе создания онлайн форума 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Ростелеком» 89
1.1 Понятие маркетинга и маркетинговых исследований
К настоящему времени термин «маркетинг» прочно вошел в жизнь. Каждый сегодня решает вопросы маркетинга, порой даже не осознавая этого. С одной стороны, каждый является объектом маркетинговой деятельности – все люди постоянно выступают в роли покупателей, являются целевой аудиторией, на которую ориентированы различного рода рекламные сообщения, акции и другие маркетинговые мероприятия. С другой стороны, они нередко выступают как субъекты маркетинга.
Филип Котлер [27] собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. И под маркетингом он понимал вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
...
1.2. Понятие экономической эффективности и основные факторы ее повышения
Основу экономики составляет производство продукции, выполнение работ, оказание услуг. Без производства не может быть потребления, а только использование накопленного ранее. Современной формой организации производства является предприятие, выступающее основным звеном экономики. От эффективности его деятельности, финансового, технологического и социального состояния зависит состояние всей экономики. Предприятия образуют основание сложной системы всей экономики страны.
Получается, что предприятие должно действовать эффективно, откуда следует, что нужно рассмотреть экономическую эффективность.
В электронной энциклопедии Википедия [50] представлено следующее определение. Экономическая эффективность – это соотношение экономического результата и затрат факторов производственного процесса.
...
1.3 Воздействие маркетинговых исследований на эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Маркетинговые исследования играют важную роль в деятельности предприятия. Они позволяют предприятию получать определенную информацию, которую могут использовать для дальнейшего анализа. Руководство же предприятия может использовать информацию, которую получила в ходе исследования для принятия управленческих решений.
Маркетинговые исследования можно использовать для анализа внешней среды. Анализ внешней среды помогает получить следующие важные результаты: прогнозировать непредвиденные обстоятельства; разработать меры предупреждения неблагоприятных непредвиденных обстоятельств; превратить потенциальные угрозы в выгодные возможности.
Маркетинговые исследования имеют определенное значение в деятельности предприятия. Роль маркетинговых исследований в повышении эффективности производственно-хозяйственной деятельности представлена на рисунке 1.6.
Рисунок 1.
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
Объектом исследования выбрано ПАО «Ростелеком», история которого начинается в 1990 году. 26 июня 1990 года Министерством связи СССР было создано государственное акционерное общество «Совтелеком», которому были переданы права на эксплуатацию сети электросвязи СССР. 17 декабря 1991 года был подписан учредительный договор о создании на базе «Совтелекома» международного акционерного общества «Интертелеком».
30 декабря 1992 года распоряжением Госкомимущества России создано государственное предприятие «Ростелеком», в состав которого вошли 20 государственных предприятий междугородной и международной связи, а также оборудование связи «Интертелекома».
В 1993 году была введена в эксплуатацию цифровая подводная волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС) «Дания – Россия», а спустя два года запущена транссибирская цифровая радиорелейная линия связи «Москва – Хабаровск».
...
2.2. Анализ использования производственных ресурсов предприятия
Производство различных благ и хозяйственная деятельность предприятия базируются на использовании производственных ресурсов. К ним относятся: природные, трудовые и материально-технические ресурсы, информация, предпринимательская способность. Все производственные ресурсы являются ограниченными, редкими и платными. Поэтому эффективность производственно-хозяйственной деятельности, в первую очередь, зависит от эффективности использования производственных ресурсов.
Одним из основных производственных ресурсов современного предприятия являются основные фонды. Основные фонды – это материально-вещественные ценности, используемые в качестве средств труда, которые действуют в неизменной натуральной форме в течение длительного периода времени и утрачивают свою стоимость по частям. От их количества, качественного состояния, эффективности использования во многом зависят конечные результаты деятельности хозяйствующего субъекта.
...
2.3. Оценка результатов и затрат деятельности предприятия
При анализе производственно-хозяйственной деятельности любой организации необходимо рассматривать результаты и эффективность производственно-хозяйственной деятельности и затраты, которые понесло предприятие при осуществлении своей деятельности. И на предприятии одним из способов повышения эффективности является маркетинговая деятельность, так как она подразумевает мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж. Таким образом, компания может создавать спрос на свои товары и услуги за счет методов, стимулирующих сбыт.
Маркетинговые исследования, как один из элементов маркетинговой деятельности любого предприятия направлены повышение объемов продаж и снижению себестоимости. Это, в свою очередь, ведет к изменению показателя выручки от реализации и показателей рентабельности.
...
2.4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Маркетинговая деятельность является одним из важнейших направлений деятельности любой компании. Она позволяет формировать клиентскую базу и увеличивать лояльность потребителей. Рациональная маркетинговая деятельность позволяет улучшать экономическую ситуацию и увеличивать прибыль и рентабельность. Поэтому маркетинговая деятельность важна для ПАО «Ростелеком».
Деятельность ПАО «Ростелеком» направлена на работу с массовым сегментом и корпоративным сегментом. К каждому клиенту используется индивидуальный подход, а также к каждой организации, которая обратилась за телекоммуникационными услугами в организацию.
Компания продолжает работать в направлении интеграции услуг и сервисов, развивая пакетные и комплексные решения для клиентов всех сегментов. Активно внедряются новые сервисы, а для ключевых клиентов разрабатываются индивидуальные решения.
...
3.1. Направления маркетинговых исследований для повышения эффективности деятельности предприятия
Анализ производственно-хозяйственной деятельности ПАО «Ростелеком» показал, что спрос на некоторые услуги компании уменьшился. Так, выручка от услуг мобильной связи снизилась на 60%. А выручка от услуг внутризоновой телефонной связи и междугородней телефонной связи снизилась почти на 20%. При этом анализ показал, что почти половину всей выручки ПАО «Ростелеком» получает от предоставления услуг физическим лицам. Поэтому важно разрабатывать направления маркетинговых исследований для физических лиц, так как маркетинговые исследования направлены на повышение объемов продаж.
...
3.2. Увеличение объемов оказания услуг ПАО «Ростелеком» на основе создания онлайн форума
Анализ производственно-хозяйственной деятельности ПАО «Ростелеком» показал, что, несмотря на повышение эффективности использования производственных ресурсов предприятия, выручка от оказания услуг растет меньшими темпами, чем их себестоимость. Соответственно, необходимо придерживаться стратегии деятельности, целью которой является повышение объемов продаж. Обеспечить это возможно на основе проведения маркетинговых исследований, одним из которых является создание онлайн форума для потребителей услуг ПАО «Ростелеком», чтобы повысить объемы продаж компании и обеспечить превышение темпа роста выручки над темпом роста себестоимости.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности публичного акци-онерного общества междугородной и международной связи «Ростеле-ком» за 2012 год. – Москва: КПМГ, 2013. – 91 с.
2. Аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности публичного акци-онерного общества междугородной и международной связи «Ростеле-ком» за 2013 год. – Москва: КПМГ, 2014. – 96 с.
3. Аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности публичного акци-онерного общества междугородной и международной связи «Ростеле-ком» за 2014 год. – Москва: КПМГ, 2015. – 92 с.
4. Баканов, М. И. Теория экономического анализа / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. – Москва: Финансы и статистика, 2010. – 416 с.
5. Баканов, Г. Б. Маркетинг / Г. Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 112 с.
6. Батова, Т. Н. Экономика промышленного предприятия / Т. Н. Батова. – Санкт-Петербург: РИО Санкт-Петербургского государственного универ-ситета информационных технологий, механики и оптики, 2008. – 249 с.
7. Бронникова, Т.С. Маркетинг / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. – Та-ганрог: ТРТУ, 2008. – 130 с.
8. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. – Москва: Экономистъ, 2005. – 271 с.
9. Волкова, О. И. Экономика предприятия (фирмы) / О.И. Волкова, О. В. Девяткина. – Москва: ИНФРА-М, 2007. – 601 с.
10. Воронкова, О. В. Маркетинг / О. В. Воронкова, К. В. Завражина, Р. Р. Толстяков. – Тамбов: ТГТУ, 2009. – 120 с.
11. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Га-лицкая. – Москва: Юрайт, 2012. — 540 с.
12. Годовой отчет открытого акционерного общества междугородной и меж-дународной электрической связи «Ростелеком» по итогам 2012 года. – Москва: Ростелеком, 2013. – 90 с.
13. Годовой отчет открытого акционерного общества междугородной и меж-дународной электрической связи «Ростелеком» по итогам 2013 года. – Москва: Ростелеком, 2014. – 93 с.
14. Годовой отчет открытого акционерного общества междугородной и меж-дународной электрической связи «Ростелеком» по итогам 2014 года. – Москва: Ростелеком, 2014. – 89 с.
15. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – Москва: Финпресс, 2004. — 416 с.
16. Гольдштейн, Г. Я. Маркетинг / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. – Таган-рог: ТРТУ, 2010. – 93 с.
17. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. – Введ. 15.08.2001. – Москва: ВНИИС, 2001. – 23 с.
18. Григорьев, М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. – Москва: Юрайт, 2012. — 464 с.
19. Душенькина, Е. А. Экономика предприятий / Е. А. Душенькина. – Москва: Эксмо, 2009. – 182 с.
20. Жиделева, В. В. Экономика предприятия / В. В. Жиделева, Ю. Н. Кап-тейн. – Москва: ИНФРА-М, 2010. – 133 с.
21. Зайцев, Н. Л. Экономика промышленного предприятия / Н. Л. Зайцев. – Москва: ИНФРА-М, 2004. – 384 с.
22. Ильичева, И. В. Маркетинг / И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 229 с.
23. Калиева, О.М. Факторы, влияющие на экономическую эффективность де-ятельности предприятия / О. М. Калиева // Инновационная экономика: материалы международной научной конференции (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014. – С. 93-96.
24. Кантор, Е. Л. Экономика предприятия / Е. Л. Кантор, Г. А. Маховикова, В. Е. Кантор. – Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 224 с.
25. Карлик, А. Е. Экономика предприятия / А. Е. Карлик, М. Л. Шухгальтер. – Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 464 с.
26. Климова, Н. В. Экономический анализ / Н. В. Климова. – Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 204 с.
27. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – Москва: Прогресс, 2007. – 656 с.
28. Ланкина, В. Е. Маркетинг / В. Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2008. – 241 с.
29. Ланкина, В. Е. Менеджмент организации / В. Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 304 с.
30. Макаров, А. М. Маркетинг / А. М. Макаров. – Ижевск: Институт эконо-мики и управления УдГУ, 2009. – 146 с.
31. Маркетинг [Электронный ресурс] // Википедия – свободная энциклопе-дия. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинг
32. Маркетинг [Электронный ресурс] // Грандарс – энциклопедия экономи-ста. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketing.html
33. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] // Википедия – сво-бодная энциклопедия. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинговое_исследование
34. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] // Грандарс – энцик-лопедия экономиста. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovye-issledovaniya.html
35. Николаев, А. Б. Управление сбытом готовой продукции промышленного предприятия с использованием интернет-канала распределения // Наука и образование: научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана. – 2012. – №10 – С.275-288.
36. Панкрухин, А. П. Маркетинг / А. П. Панкрухин. – Москва: Омега-Л, 2005. – 656 с.
37. «Ростелеком» — телекоммуникационная компания // Официальный ин-формационный сайт ПАО «Ростелеком» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rostelecom.ru
38. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности / Г. В. Савицкая. – Минск: РИГТО, 2012. – 367 с.
39. Семенов, В. М. Экономика предприятия / В. М. Семенов. – Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 416 с.
40. Семенов, Н. А. Маркетинг / Н. А. Семенов. – Тверь: ТГТУ, 2007. – 100 с.
41. Сергеев, И. В. Экономика организации (предприятия) / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. – Москва: Юрайт, 2013. – 671 с.
42. Скляренко, В. К. Экономика предприятия / В. К. Скляренко, В. М. Пруд-ников. – Москва: ИНФРА-М, 2008. – 528 с.
43. Суркова, Е. В. Основы маркетинга / Е. В. Суркова. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 152 с.
44. Титов, В. И. Экономика предприятия / В. И. Титов. – Москва: Эксмо, 2008. – 416 с.
45. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования / Д. В. Тюрин. – Москва: Юрайт, 2013. – 342 с.
46. Фролова, Т. А. Экономика предприятий / Т. А. Фролова. – Таганрог: ТТИ ФЮУ, 2012. – 217 с.
47. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. – Москва: Экзамен, 2005. – 448 с.
48. Ширенбек, Х. Экономика предприятия / Х. Ширенбек. – Санкт-Петербург: Питер, 2005. – 848 с.
49. Экономика предприятия / под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандаа. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 670 с.
50. Экономическая эффективность [Электронный ресурс] // Википедия – сво-бодная энциклопедия. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Экономическая_эффективность
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Понятие маркетинга и маркетинговых исследований 6
1.2 Понятие экономической эффективности и основные факторы ее повышения 14
1.3 Воздействие маркетинговых исследований на эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия 20
2 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ использования производственных ресурсов предприятия 35
2.3 Оценка результатов и затрат деятельности предприятия 46
2.4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 55
3
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 61
3.1
Направления маркетинговых исследований для повышения эффективности деятельности предприятия 61
3.2 Увеличение объемов оказания услуг ПАО «Ростелеком» на основе создания онлайн форума 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Ростелеком» 89
1.1 Понятие маркетинга и маркетинговых исследований
К настоящему времени термин «маркетинг» прочно вошел в жизнь. Каждый сегодня решает вопросы маркетинга, порой даже не осознавая этого. С одной стороны, каждый является объектом маркетинговой деятельности – все люди постоянно выступают в роли покупателей, являются целевой аудиторией, на которую ориентированы различного рода рекламные сообщения, акции и другие маркетинговые мероприятия. С другой стороны, они нередко выступают как субъекты маркетинга.
Филип Котлер [27] собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. И под маркетингом он понимал вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
...
1.2. Понятие экономической эффективности и основные факторы ее повышения
Основу экономики составляет производство продукции, выполнение работ, оказание услуг. Без производства не может быть потребления, а только использование накопленного ранее. Современной формой организации производства является предприятие, выступающее основным звеном экономики. От эффективности его деятельности, финансового, технологического и социального состояния зависит состояние всей экономики. Предприятия образуют основание сложной системы всей экономики страны.
Получается, что предприятие должно действовать эффективно, откуда следует, что нужно рассмотреть экономическую эффективность.
В электронной энциклопедии Википедия [50] представлено следующее определение. Экономическая эффективность – это соотношение экономического результата и затрат факторов производственного процесса.
...
1.3 Воздействие маркетинговых исследований на эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Маркетинговые исследования играют важную роль в деятельности предприятия. Они позволяют предприятию получать определенную информацию, которую могут использовать для дальнейшего анализа. Руководство же предприятия может использовать информацию, которую получила в ходе исследования для принятия управленческих решений.
Маркетинговые исследования можно использовать для анализа внешней среды. Анализ внешней среды помогает получить следующие важные результаты: прогнозировать непредвиденные обстоятельства; разработать меры предупреждения неблагоприятных непредвиденных обстоятельств; превратить потенциальные угрозы в выгодные возможности.
Маркетинговые исследования имеют определенное значение в деятельности предприятия. Роль маркетинговых исследований в повышении эффективности производственно-хозяйственной деятельности представлена на рисунке 1.6.
Рисунок 1.
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
Объектом исследования выбрано ПАО «Ростелеком», история которого начинается в 1990 году. 26 июня 1990 года Министерством связи СССР было создано государственное акционерное общество «Совтелеком», которому были переданы права на эксплуатацию сети электросвязи СССР. 17 декабря 1991 года был подписан учредительный договор о создании на базе «Совтелекома» международного акционерного общества «Интертелеком».
30 декабря 1992 года распоряжением Госкомимущества России создано государственное предприятие «Ростелеком», в состав которого вошли 20 государственных предприятий междугородной и международной связи, а также оборудование связи «Интертелекома».
В 1993 году была введена в эксплуатацию цифровая подводная волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС) «Дания – Россия», а спустя два года запущена транссибирская цифровая радиорелейная линия связи «Москва – Хабаровск».
...
2.2. Анализ использования производственных ресурсов предприятия
Производство различных благ и хозяйственная деятельность предприятия базируются на использовании производственных ресурсов. К ним относятся: природные, трудовые и материально-технические ресурсы, информация, предпринимательская способность. Все производственные ресурсы являются ограниченными, редкими и платными. Поэтому эффективность производственно-хозяйственной деятельности, в первую очередь, зависит от эффективности использования производственных ресурсов.
Одним из основных производственных ресурсов современного предприятия являются основные фонды. Основные фонды – это материально-вещественные ценности, используемые в качестве средств труда, которые действуют в неизменной натуральной форме в течение длительного периода времени и утрачивают свою стоимость по частям. От их количества, качественного состояния, эффективности использования во многом зависят конечные результаты деятельности хозяйствующего субъекта.
...
2.3. Оценка результатов и затрат деятельности предприятия
При анализе производственно-хозяйственной деятельности любой организации необходимо рассматривать результаты и эффективность производственно-хозяйственной деятельности и затраты, которые понесло предприятие при осуществлении своей деятельности. И на предприятии одним из способов повышения эффективности является маркетинговая деятельность, так как она подразумевает мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж. Таким образом, компания может создавать спрос на свои товары и услуги за счет методов, стимулирующих сбыт.
Маркетинговые исследования, как один из элементов маркетинговой деятельности любого предприятия направлены повышение объемов продаж и снижению себестоимости. Это, в свою очередь, ведет к изменению показателя выручки от реализации и показателей рентабельности.
...
2.4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Маркетинговая деятельность является одним из важнейших направлений деятельности любой компании. Она позволяет формировать клиентскую базу и увеличивать лояльность потребителей. Рациональная маркетинговая деятельность позволяет улучшать экономическую ситуацию и увеличивать прибыль и рентабельность. Поэтому маркетинговая деятельность важна для ПАО «Ростелеком».
Деятельность ПАО «Ростелеком» направлена на работу с массовым сегментом и корпоративным сегментом. К каждому клиенту используется индивидуальный подход, а также к каждой организации, которая обратилась за телекоммуникационными услугами в организацию.
Компания продолжает работать в направлении интеграции услуг и сервисов, развивая пакетные и комплексные решения для клиентов всех сегментов. Активно внедряются новые сервисы, а для ключевых клиентов разрабатываются индивидуальные решения.
...
3.1. Направления маркетинговых исследований для повышения эффективности деятельности предприятия
Анализ производственно-хозяйственной деятельности ПАО «Ростелеком» показал, что спрос на некоторые услуги компании уменьшился. Так, выручка от услуг мобильной связи снизилась на 60%. А выручка от услуг внутризоновой телефонной связи и междугородней телефонной связи снизилась почти на 20%. При этом анализ показал, что почти половину всей выручки ПАО «Ростелеком» получает от предоставления услуг физическим лицам. Поэтому важно разрабатывать направления маркетинговых исследований для физических лиц, так как маркетинговые исследования направлены на повышение объемов продаж.
...
3.2. Увеличение объемов оказания услуг ПАО «Ростелеком» на основе создания онлайн форума
Анализ производственно-хозяйственной деятельности ПАО «Ростелеком» показал, что, несмотря на повышение эффективности использования производственных ресурсов предприятия, выручка от оказания услуг растет меньшими темпами, чем их себестоимость. Соответственно, необходимо придерживаться стратегии деятельности, целью которой является повышение объемов продаж. Обеспечить это возможно на основе проведения маркетинговых исследований, одним из которых является создание онлайн форума для потребителей услуг ПАО «Ростелеком», чтобы повысить объемы продаж компании и обеспечить превышение темпа роста выручки над темпом роста себестоимости.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности публичного акци-онерного общества междугородной и международной связи «Ростеле-ком» за 2012 год. – Москва: КПМГ, 2013. – 91 с.
2. Аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности публичного акци-онерного общества междугородной и международной связи «Ростеле-ком» за 2013 год. – Москва: КПМГ, 2014. – 96 с.
3. Аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности публичного акци-онерного общества междугородной и международной связи «Ростеле-ком» за 2014 год. – Москва: КПМГ, 2015. – 92 с.
4. Баканов, М. И. Теория экономического анализа / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. – Москва: Финансы и статистика, 2010. – 416 с.
5. Баканов, Г. Б. Маркетинг / Г. Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 112 с.
6. Батова, Т. Н. Экономика промышленного предприятия / Т. Н. Батова. – Санкт-Петербург: РИО Санкт-Петербургского государственного универ-ситета информационных технологий, механики и оптики, 2008. – 249 с.
7. Бронникова, Т.С. Маркетинг / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. – Та-ганрог: ТРТУ, 2008. – 130 с.
8. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. – Москва: Экономистъ, 2005. – 271 с.
9. Волкова, О. И. Экономика предприятия (фирмы) / О.И. Волкова, О. В. Девяткина. – Москва: ИНФРА-М, 2007. – 601 с.
10. Воронкова, О. В. Маркетинг / О. В. Воронкова, К. В. Завражина, Р. Р. Толстяков. – Тамбов: ТГТУ, 2009. – 120 с.
11. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Га-лицкая. – Москва: Юрайт, 2012. — 540 с.
12. Годовой отчет открытого акционерного общества междугородной и меж-дународной электрической связи «Ростелеком» по итогам 2012 года. – Москва: Ростелеком, 2013. – 90 с.
13. Годовой отчет открытого акционерного общества междугородной и меж-дународной электрической связи «Ростелеком» по итогам 2013 года. – Москва: Ростелеком, 2014. – 93 с.
14. Годовой отчет открытого акционерного общества междугородной и меж-дународной электрической связи «Ростелеком» по итогам 2014 года. – Москва: Ростелеком, 2014. – 89 с.
15. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – Москва: Финпресс, 2004. — 416 с.
16. Гольдштейн, Г. Я. Маркетинг / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. – Таган-рог: ТРТУ, 2010. – 93 с.
17. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. – Введ. 15.08.2001. – Москва: ВНИИС, 2001. – 23 с.
18. Григорьев, М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. – Москва: Юрайт, 2012. — 464 с.
19. Душенькина, Е. А. Экономика предприятий / Е. А. Душенькина. – Москва: Эксмо, 2009. – 182 с.
20. Жиделева, В. В. Экономика предприятия / В. В. Жиделева, Ю. Н. Кап-тейн. – Москва: ИНФРА-М, 2010. – 133 с.
21. Зайцев, Н. Л. Экономика промышленного предприятия / Н. Л. Зайцев. – Москва: ИНФРА-М, 2004. – 384 с.
22. Ильичева, И. В. Маркетинг / И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 229 с.
23. Калиева, О.М. Факторы, влияющие на экономическую эффективность де-ятельности предприятия / О. М. Калиева // Инновационная экономика: материалы международной научной конференции (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014. – С. 93-96.
24. Кантор, Е. Л. Экономика предприятия / Е. Л. Кантор, Г. А. Маховикова, В. Е. Кантор. – Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 224 с.
25. Карлик, А. Е. Экономика предприятия / А. Е. Карлик, М. Л. Шухгальтер. – Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 464 с.
26. Климова, Н. В. Экономический анализ / Н. В. Климова. – Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 204 с.
27. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – Москва: Прогресс, 2007. – 656 с.
28. Ланкина, В. Е. Маркетинг / В. Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2008. – 241 с.
29. Ланкина, В. Е. Менеджмент организации / В. Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 304 с.
30. Макаров, А. М. Маркетинг / А. М. Макаров. – Ижевск: Институт эконо-мики и управления УдГУ, 2009. – 146 с.
31. Маркетинг [Электронный ресурс] // Википедия – свободная энциклопе-дия. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинг
32. Маркетинг [Электронный ресурс] // Грандарс – энциклопедия экономи-ста. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketing.html
33. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] // Википедия – сво-бодная энциклопедия. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинговое_исследование
34. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] // Грандарс – энцик-лопедия экономиста. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovye-issledovaniya.html
35. Николаев, А. Б. Управление сбытом готовой продукции промышленного предприятия с использованием интернет-канала распределения // Наука и образование: научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана. – 2012. – №10 – С.275-288.
36. Панкрухин, А. П. Маркетинг / А. П. Панкрухин. – Москва: Омега-Л, 2005. – 656 с.
37. «Ростелеком» — телекоммуникационная компания // Официальный ин-формационный сайт ПАО «Ростелеком» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rostelecom.ru
38. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности / Г. В. Савицкая. – Минск: РИГТО, 2012. – 367 с.
39. Семенов, В. М. Экономика предприятия / В. М. Семенов. – Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 416 с.
40. Семенов, Н. А. Маркетинг / Н. А. Семенов. – Тверь: ТГТУ, 2007. – 100 с.
41. Сергеев, И. В. Экономика организации (предприятия) / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. – Москва: Юрайт, 2013. – 671 с.
42. Скляренко, В. К. Экономика предприятия / В. К. Скляренко, В. М. Пруд-ников. – Москва: ИНФРА-М, 2008. – 528 с.
43. Суркова, Е. В. Основы маркетинга / Е. В. Суркова. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 152 с.
44. Титов, В. И. Экономика предприятия / В. И. Титов. – Москва: Эксмо, 2008. – 416 с.
45. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования / Д. В. Тюрин. – Москва: Юрайт, 2013. – 342 с.
46. Фролова, Т. А. Экономика предприятий / Т. А. Фролова. – Таганрог: ТТИ ФЮУ, 2012. – 217 с.
47. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. – Москва: Экзамен, 2005. – 448 с.
48. Ширенбек, Х. Экономика предприятия / Х. Ширенбек. – Санкт-Петербург: Питер, 2005. – 848 с.
49. Экономика предприятия / под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандаа. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 670 с.
50. Экономическая эффективность [Электронный ресурс] // Википедия – сво-бодная энциклопедия. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Экономическая_эффективность
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую