Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современный период состояние развития медиаиндустрии характеризуется большой степенью конвергенции и срастания секторов. Обычной видеопродукцией, рекламными роликами, фильмами и телевизионными программами невозможно не то, что удивить, но и привлечь внимание современного потребителя. Традиционные средства массовой информации не могут в полной мере удовлетворить потребности зрителя. Медиаиндустрия находится в фазе непрекращающихся структурных трансформаций, это и обуславливает, что возникающие проблемы в сфере медиа необходимо решать инновационными методами и средствами.
Рынок продюсерских услуг перенасыщен однотипными предприятиями, предлагающими услуги видеопроизводства. Для того, чтобы привлечь внимание заказчиков, выделиться среди большого множества продюсерских центров необходимо использовать новые способы донесения информации. Одним из таких технологических путей решения в современной формации и является трансмедиа технология. Генри Дженкинс, профессор журналистики, киноискусств и коммуникации университета в штате Массачусетс в 2006 году первым возродил термин трансмедиа в своей работе под названием конвергентная культура. Г. Дженкинс в своих последующих работах уделяет особое внимание техники трансмедиа сторителлинга.В 2007 году последователь Дженкинса ,писатель Джефри Лонг в своей работе под названием трансмедиа сторителлинг выделяет основные признаки трансмедиа проекта. Доцент СПбГЭУ А.И. Радушинская с 2012 года публикует статьи об исследовании трансмедиа технологии, в 2014 году выходит совместная статья с Д.А Радушинским «О сущности и применении трансмедиа-технологий в медиакоммуникациях». Несмотря на то, что исследованием данного вопроса занимались и зарубежные, и отечественные
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДЮСЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………………………………………….9
1.1. Характеристика продюсерской деятельности……………………..9
1.2. Основные субъекты продюсерской деятельности…………………16
1.3. Особенности процесса работы продюсерского центра………….21
1.4. Понятие трансмедиа, типология, примеры и процесс создания трансмедийных проектов………………………………………………………..33
Вывод по 1 главе ………………………………………………………….43
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ООО «ТРАНСМЕДИА-LAB»……………………46
2.1. Характеристика организуемого предприятия………………………46
2.2. Анализ рынка продюсерских услуг…………………………………46
2.3. SWOT- анализ деятельности предприятия…………………………55
Вывод по 2 главе…………………………………………………………..61
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕ-ПЛАНА ООО «ТРАНСМЕДИА-LAB»……………………………………………………………………………...65
3.1. Бизнес-план ООО «Трансмедиа-Lab», его структура……………...65
3.1.1. Главные проектные задачи………………………………………...66
3.1.2.Организационный и производственный разделы бизнес-плана…66
3.2. Содержание бизнес-плана…………………………………………...67
3.2.1. Описание услуг предоставляемых продюсерским центром ООО «Трансмедиа-Lab» и определение целевой аудитории………………………..68
3.2.2 Рекламная кампания………………………………………………...69
3.2.3.Трансмедиа проект «Невеста и мусор»……………………………70
3.2.4. Преимущества перед конкурентами………………………………73
3.2.5. Расчет расходов и доходов. Анализ эффективности…………...74
Вывод по 3 главе ………………………………………………………….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………..79
Цель исследования: выявление возможности создания и организации деятельности продюсерского центра ООО «Трансмедиа-Lab» со специализацией трансмедиа в современных условиях рынка продюсерских услуг.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- изучение специализации продюсерского центра и особенностей ведения прогнозируемой коммерческой деятельности ООО «Трансмедиа-Lab»;
- исследование теоретической и практической зарубежной литературы, посвященной особенностям продюсерской деятельности,созданию и распространению трансмедиа проектов;
- анализ современного состояния рынка продюсерских услуг;
- проведение SWOT-анализа ООО «Трансмедиа-Lab»;
- разработка стратегии становления и успешного существования на рынке ООО «Трансмедиа-Lab»;
- разработка бизнес-плана ООО «Трансмедиа-Lab» ;
- произведение финансовых расчетов и показателей, необходимых для прогнозируемой оценки эффективности работы продюсесркого центра ООО «Трансмедиа-Lab».
Законодательные и нормативно-правовые документы
1. О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 22.08.1996 N 126-ФЗ (ред. от 05.05.2014, с изм. от 01.12.2014).
Научная и учебная литература
2. Атанесян А. Краткая инструкция для начинающего продюсера / А. Атанесян. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2004. - 130 с.
3. Гейтс Р. Управление производством кино- и видеофильмов/ Гейтс Р - М.: ГИТР им. Литовчина, 2005.
4. Евменов А.Д. Прогнозирование экономических и социальных процессов (в социально-культурной сфере) / Данилов П.В., Какосьян Э.К.– СПб.: СПбГУКиТ, 2007.
5. Евменов А.Д. Стратегическое управление на предприятиях социально-культурной сферы: /Редькина Т.М., Сазонова Е.В. - СПб.: СПбГУКиТ, 2007.
6. Евменов А.Д. Организация производства на предприятиях кинематографии и телевидения: / Данилов П.В., Какосьян Э.К. – СПб.: СПбГУКиТ, 2007.
7. Келлисон К. Продюсирование на телевидении : практ. подход / К. Келлисон [пер. с англ. Б.С. Станкевич]. - Минск. : Гривцов Паблишер -2008. - 379 с.
8. Криштул Б. И. Кинопродюсер/ Криштул Б. И. - М.: Российский фонд культуры, SPSL - Русская панорама, 2000. - 336 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. [ Пер. с англ. ] 2-е изд. - М., Спб., Киев, 1999.
10. Красильников Ю.Д. Методика социально-культурного проектирования / Ю.Д. Красильников. - М.: МГИК, 2009.
11. Мастерство продюсера кино и телевидения / под ред. П.К. Огурчикова, В.В. Падейского, В.И. Сидоренко. - М.: Юнити, 2008.
12. Маркетинг: учебник, практикум и учеб. -метод. комплекс по маркетингу /Р.Б. Ноздрёва и др. - М.: Юрист, 2010.
13. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. - М.: Эксмо, 2005 - 477 с.
14. Огурчиков П.К. Основы продюсерства: Аудиовизуальная сфера / под ред. П.К. Огурчикова – М.: Юнити, 2012. - 698 с.
15. Основы продюсерства: учебник для студентов вузов по специальностям в обл. кино и телевидения / В.В Арсеньев, И.Д. Барский, А.Л. Богданов и др.; Под ред. Г.П. Иванова - М.: ЮНИТИ-Дана, 2003.
16. Продюсерство : управленческие решения : учеб. пособие / Л.А. Аль-Нсур и др.; Под ред. В.С. Малышева, Ю.В. Криволуцкого. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 376 с.
17. Профессия - продюсер кино и телевидения : практ. подходы : учебник / Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С. А. Герасимова (ВГИК) ; Под ред. В.И. Сидоренко, П.К. Огурчикова. - М. : Юнити, 2010. - 711 с.
18. Радушинская А.И. Медиаиндустрия: трансформационные процессы и «точки роста»/ Вестник ИНЖЭКОНа № 5. Серия: Экономика, 2012.- с. 34-39.
19. Радушинская А.И. Тренды развития медиаинфраструктуры в современном реальном пространстве / Вестник ИНЖЭКОНа № 2 (61). Серия: Экономика. 2013.- с. 29-33.
20. Радушинская А.И., Радушинский Д.А О сущности и применении трансмедиа-технологий в медиакоммуникациях/ Вестник ИНЖЭКОНа № 2 (61). Серия: Экономика. 2013.- с. 29-33.
21. Радушинская А.И. Новые медиа как инструмент вовлечения в социальные проекты / Вестник ИНЖЭКОНа № 2 (61). Серия: Экономика. 2013.- с. 39-43.
22. Роднянский А.Е. Выходит продюсер / Роднянский А.Е. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 288 с.
23. Сидоренко В.И. Методы формирования ресурсов производства аудиовизуальной продукции в зарубежной практике / Сидоренко В.И. - М.: ВГИК, 2000. - 24 с.
24. Сидоренко В.И. Планирование производственно - экономических и постановочных ресурсов при создании аудиовизуальной продукции в условиях рынка / Сидоренко В.И. - М.: ВГИК, 2002 - 33 с.
25. Симонова Н. Б. Методы анализа рынка. Учебное пособие / Симонова Н.Б. - М.: Экспертное бюро, 2000. - 128 с.
26. Сидоров А. Продюсирование видео- и кинопроектов, шоу и презентаций / Сидоров А. - М.:ВГИК, 2000. - 625 с.
27. Соколова Н.Л. Трансмедиа и «Интерпретативные» сообщества / Международный журнал исследований. Серия: Экономика.2010.- с. 25-28
28. Учитель М.Ю. SWOT-анализ и синтез - основа формирования стратегии организации/ Учитель М.Ю. - М.: Либроком, 2010 328 с.
29. Яцура Е. Продюсер должен всех любить / Яцура Е. - М. Бьюти. - 2005 - № 3. стр.34-35. 131
30. Conley T. Book Review Convergence Culture / Where Old and New Media Collide Vol.15. № 8. 2008. - p. 44-46.
31. Evans E. Character, audience agency and transmedia storytelling / Media, Culture&Society;. Vol.30. № 2. 2008 - р. 197–213.
32. Jenkins Н. Transmedia Storytelling and Entertainment: An annotated syllabus / Jenkins Н - California, 2012. – 50 p.
33. Jenkins H. Convergence Culture / Where Old and New Media Collide. Pub № 6. 2006 - 308 p.
34. Long J. Transmedia Storytelling - Business, Aesthetics and Production at the Jim Henson Company / Long J.- Los Angeles, 2011 – 115 p.
35. Ornebring H. Alternative Reality Gaming and Convergence Culture: The Case of Alias // International Journal of Cultural Studies. Vol. 10. № 4. 2007. - p. 445 - 462.
36. Perryman N. Doctor Who and the Convergence of Media: A Case Study in `Transmedia Storytelling // Convergence. Vol. 14. №1. 2008. - p. 21- 39.
37. Scolari C.A. Transmedia Storytelling: Implicit Consumers, Narrative Worlds, and Branding in Contemporary Media Production / Scolari C.A. - New York, 2012. - 590 p.
38. Wales.L. The People and Process of Film and Video Production: From Low Budget to High Budget, / Wales.L. - Virginia Beach, 2004. - 390 p.
Интернет-ресурсы
39. Черномыс О. Продюсер: человек-оркестр URL: http://www.proforientator.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=169:2009-12-04-14-25-19&catid=21:2009-11-13-.21-14-09 [Электронный ресурс] – Режим доступа: свободный
40. Jenkins.Н More Spreadable Media: Rethinking Transmedia Engagement URL: http://henryjenkins.org/2012/12/more-spreadable-media-rethinking-transmedia-engagement.html [Электронный ресурс] – Режим доступа: свободный
41. Jenkins.Н Creating Transmedia: An Interview with Andrea Phillips URL: http://henryjenkins.org/2012/11/creating-transmedia-an-interview-with-andrea-phillips-part-one.html [Электронный ресурс] – Режим доступа: свободный
42. Jenkins H. Transmedia Storytelling / Confessions of an Aca-Fan: Official Weblog of H. Jenkins. URL: http://www.henryjenkins.org/2007/03/ transmedia_storytelling_101.html [Электронный ресурс] – Режим доступа: свободный
43. Lance Weiler URL: http://www.lanceweiler.com [Электронный ресурс] — Режим доступа: свободный
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современный период состояние развития медиаиндустрии характеризуется большой степенью конвергенции и срастания секторов. Обычной видеопродукцией, рекламными роликами, фильмами и телевизионными программами невозможно не то, что удивить, но и привлечь внимание современного потребителя. Традиционные средства массовой информации не могут в полной мере удовлетворить потребности зрителя. Медиаиндустрия находится в фазе непрекращающихся структурных трансформаций, это и обуславливает, что возникающие проблемы в сфере медиа необходимо решать инновационными методами и средствами.
Рынок продюсерских услуг перенасыщен однотипными предприятиями, предлагающими услуги видеопроизводства. Для того, чтобы привлечь внимание заказчиков, выделиться среди большого множества продюсерских центров необходимо использовать новые способы донесения информации. Одним из таких технологических путей решения в современной формации и является трансмедиа технология. Генри Дженкинс, профессор журналистики, киноискусств и коммуникации университета в штате Массачусетс в 2006 году первым возродил термин трансмедиа в своей работе под названием конвергентная культура. Г. Дженкинс в своих последующих работах уделяет особое внимание техники трансмедиа сторителлинга.В 2007 году последователь Дженкинса ,писатель Джефри Лонг в своей работе под названием трансмедиа сторителлинг выделяет основные признаки трансмедиа проекта. Доцент СПбГЭУ А.И. Радушинская с 2012 года публикует статьи об исследовании трансмедиа технологии, в 2014 году выходит совместная статья с Д.А Радушинским «О сущности и применении трансмедиа-технологий в медиакоммуникациях». Несмотря на то, что исследованием данного вопроса занимались и зарубежные, и отечественные
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДЮСЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………………………………………….9
1.1. Характеристика продюсерской деятельности……………………..9
1.2. Основные субъекты продюсерской деятельности…………………16
1.3. Особенности процесса работы продюсерского центра………….21
1.4. Понятие трансмедиа, типология, примеры и процесс создания трансмедийных проектов………………………………………………………..33
Вывод по 1 главе ………………………………………………………….43
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ООО «ТРАНСМЕДИА-LAB»……………………46
2.1. Характеристика организуемого предприятия………………………46
2.2. Анализ рынка продюсерских услуг…………………………………46
2.3. SWOT- анализ деятельности предприятия…………………………55
Вывод по 2 главе…………………………………………………………..61
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕ-ПЛАНА ООО «ТРАНСМЕДИА-LAB»……………………………………………………………………………...65
3.1. Бизнес-план ООО «Трансмедиа-Lab», его структура……………...65
3.1.1. Главные проектные задачи………………………………………...66
3.1.2.Организационный и производственный разделы бизнес-плана…66
3.2. Содержание бизнес-плана…………………………………………...67
3.2.1. Описание услуг предоставляемых продюсерским центром ООО «Трансмедиа-Lab» и определение целевой аудитории………………………..68
3.2.2 Рекламная кампания………………………………………………...69
3.2.3.Трансмедиа проект «Невеста и мусор»……………………………70
3.2.4. Преимущества перед конкурентами………………………………73
3.2.5. Расчет расходов и доходов. Анализ эффективности…………...74
Вывод по 3 главе ………………………………………………………….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………..79
Цель исследования: выявление возможности создания и организации деятельности продюсерского центра ООО «Трансмедиа-Lab» со специализацией трансмедиа в современных условиях рынка продюсерских услуг.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- изучение специализации продюсерского центра и особенностей ведения прогнозируемой коммерческой деятельности ООО «Трансмедиа-Lab»;
- исследование теоретической и практической зарубежной литературы, посвященной особенностям продюсерской деятельности,созданию и распространению трансмедиа проектов;
- анализ современного состояния рынка продюсерских услуг;
- проведение SWOT-анализа ООО «Трансмедиа-Lab»;
- разработка стратегии становления и успешного существования на рынке ООО «Трансмедиа-Lab»;
- разработка бизнес-плана ООО «Трансмедиа-Lab» ;
- произведение финансовых расчетов и показателей, необходимых для прогнозируемой оценки эффективности работы продюсесркого центра ООО «Трансмедиа-Lab».
Законодательные и нормативно-правовые документы
1. О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 22.08.1996 N 126-ФЗ (ред. от 05.05.2014, с изм. от 01.12.2014).
Научная и учебная литература
2. Атанесян А. Краткая инструкция для начинающего продюсера / А. Атанесян. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2004. - 130 с.
3. Гейтс Р. Управление производством кино- и видеофильмов/ Гейтс Р - М.: ГИТР им. Литовчина, 2005.
4. Евменов А.Д. Прогнозирование экономических и социальных процессов (в социально-культурной сфере) / Данилов П.В., Какосьян Э.К.– СПб.: СПбГУКиТ, 2007.
5. Евменов А.Д. Стратегическое управление на предприятиях социально-культурной сферы: /Редькина Т.М., Сазонова Е.В. - СПб.: СПбГУКиТ, 2007.
6. Евменов А.Д. Организация производства на предприятиях кинематографии и телевидения: / Данилов П.В., Какосьян Э.К. – СПб.: СПбГУКиТ, 2007.
7. Келлисон К. Продюсирование на телевидении : практ. подход / К. Келлисон [пер. с англ. Б.С. Станкевич]. - Минск. : Гривцов Паблишер -2008. - 379 с.
8. Криштул Б. И. Кинопродюсер/ Криштул Б. И. - М.: Российский фонд культуры, SPSL - Русская панорама, 2000. - 336 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. [ Пер. с англ. ] 2-е изд. - М., Спб., Киев, 1999.
10. Красильников Ю.Д. Методика социально-культурного проектирования / Ю.Д. Красильников. - М.: МГИК, 2009.
11. Мастерство продюсера кино и телевидения / под ред. П.К. Огурчикова, В.В. Падейского, В.И. Сидоренко. - М.: Юнити, 2008.
12. Маркетинг: учебник, практикум и учеб. -метод. комплекс по маркетингу /Р.Б. Ноздрёва и др. - М.: Юрист, 2010.
13. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. - М.: Эксмо, 2005 - 477 с.
14. Огурчиков П.К. Основы продюсерства: Аудиовизуальная сфера / под ред. П.К. Огурчикова – М.: Юнити, 2012. - 698 с.
15. Основы продюсерства: учебник для студентов вузов по специальностям в обл. кино и телевидения / В.В Арсеньев, И.Д. Барский, А.Л. Богданов и др.; Под ред. Г.П. Иванова - М.: ЮНИТИ-Дана, 2003.
16. Продюсерство : управленческие решения : учеб. пособие / Л.А. Аль-Нсур и др.; Под ред. В.С. Малышева, Ю.В. Криволуцкого. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 376 с.
17. Профессия - продюсер кино и телевидения : практ. подходы : учебник / Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С. А. Герасимова (ВГИК) ; Под ред. В.И. Сидоренко, П.К. Огурчикова. - М. : Юнити, 2010. - 711 с.
18. Радушинская А.И. Медиаиндустрия: трансформационные процессы и «точки роста»/ Вестник ИНЖЭКОНа № 5. Серия: Экономика, 2012.- с. 34-39.
19. Радушинская А.И. Тренды развития медиаинфраструктуры в современном реальном пространстве / Вестник ИНЖЭКОНа № 2 (61). Серия: Экономика. 2013.- с. 29-33.
20. Радушинская А.И., Радушинский Д.А О сущности и применении трансмедиа-технологий в медиакоммуникациях/ Вестник ИНЖЭКОНа № 2 (61). Серия: Экономика. 2013.- с. 29-33.
21. Радушинская А.И. Новые медиа как инструмент вовлечения в социальные проекты / Вестник ИНЖЭКОНа № 2 (61). Серия: Экономика. 2013.- с. 39-43.
22. Роднянский А.Е. Выходит продюсер / Роднянский А.Е. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 288 с.
23. Сидоренко В.И. Методы формирования ресурсов производства аудиовизуальной продукции в зарубежной практике / Сидоренко В.И. - М.: ВГИК, 2000. - 24 с.
24. Сидоренко В.И. Планирование производственно - экономических и постановочных ресурсов при создании аудиовизуальной продукции в условиях рынка / Сидоренко В.И. - М.: ВГИК, 2002 - 33 с.
25. Симонова Н. Б. Методы анализа рынка. Учебное пособие / Симонова Н.Б. - М.: Экспертное бюро, 2000. - 128 с.
26. Сидоров А. Продюсирование видео- и кинопроектов, шоу и презентаций / Сидоров А. - М.:ВГИК, 2000. - 625 с.
27. Соколова Н.Л. Трансмедиа и «Интерпретативные» сообщества / Международный журнал исследований. Серия: Экономика.2010.- с. 25-28
28. Учитель М.Ю. SWOT-анализ и синтез - основа формирования стратегии организации/ Учитель М.Ю. - М.: Либроком, 2010 328 с.
29. Яцура Е. Продюсер должен всех любить / Яцура Е. - М. Бьюти. - 2005 - № 3. стр.34-35. 131
30. Conley T. Book Review Convergence Culture / Where Old and New Media Collide Vol.15. № 8. 2008. - p. 44-46.
31. Evans E. Character, audience agency and transmedia storytelling / Media, Culture&Society;. Vol.30. № 2. 2008 - р. 197–213.
32. Jenkins Н. Transmedia Storytelling and Entertainment: An annotated syllabus / Jenkins Н - California, 2012. – 50 p.
33. Jenkins H. Convergence Culture / Where Old and New Media Collide. Pub № 6. 2006 - 308 p.
34. Long J. Transmedia Storytelling - Business, Aesthetics and Production at the Jim Henson Company / Long J.- Los Angeles, 2011 – 115 p.
35. Ornebring H. Alternative Reality Gaming and Convergence Culture: The Case of Alias // International Journal of Cultural Studies. Vol. 10. № 4. 2007. - p. 445 - 462.
36. Perryman N. Doctor Who and the Convergence of Media: A Case Study in `Transmedia Storytelling // Convergence. Vol. 14. №1. 2008. - p. 21- 39.
37. Scolari C.A. Transmedia Storytelling: Implicit Consumers, Narrative Worlds, and Branding in Contemporary Media Production / Scolari C.A. - New York, 2012. - 590 p.
38. Wales.L. The People and Process of Film and Video Production: From Low Budget to High Budget, / Wales.L. - Virginia Beach, 2004. - 390 p.
Интернет-ресурсы
39. Черномыс О. Продюсер: человек-оркестр URL: http://www.proforientator.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=169:2009-12-04-14-25-19&catid=21:2009-11-13-.21-14-09 [Электронный ресурс] – Режим доступа: свободный
40. Jenkins.Н More Spreadable Media: Rethinking Transmedia Engagement URL: http://henryjenkins.org/2012/12/more-spreadable-media-rethinking-transmedia-engagement.html [Электронный ресурс] – Режим доступа: свободный
41. Jenkins.Н Creating Transmedia: An Interview with Andrea Phillips URL: http://henryjenkins.org/2012/11/creating-transmedia-an-interview-with-andrea-phillips-part-one.html [Электронный ресурс] – Режим доступа: свободный
42. Jenkins H. Transmedia Storytelling / Confessions of an Aca-Fan: Official Weblog of H. Jenkins. URL: http://www.henryjenkins.org/2007/03/ transmedia_storytelling_101.html [Электронный ресурс] – Режим доступа: свободный
43. Lance Weiler URL: http://www.lanceweiler.com [Электронный ресурс] — Режим доступа: свободный
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую