Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА

  • 89 страниц
  • 2016 год
  • 145 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1545910

Юрист, специалист по написанию студенческих работ на заказ

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью дипломной работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
изучение теоретических основ формирования торгового ассортимента предприятий розничной торговли;
изучение содержания торгово-технологических процессов в магазине
совершенствование управления товарным ассортиментом.

Введение 3
1 Формирование торгового ассортимента предприятий розничной торговли 10
1.1 Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 10
1.2 Стратегия и тактика формирования в торговом предприятии торгового ассортимента 19 1.3 Изучение спроса в различных торговых предприятиях 24
2 Исследование ассортиментной политики розничного предприятия ООО «Уралоптторг»29
2.1 Краткая торгово-организационная характеристика предприятия 29
2.2 Анализ розничного товарооборота магазина «Уралоптторг» 34
2.3 Анализ ассортимента широта, глубина, полнота, устойчивость 45
2.4 Анализ влияния ассортимента на доход (АВС) 57
3 Пути улучшения управления ассортиментной политики 63
3.1 Маркетинговые исследования ООО « Уралоптторг» 63
3.2 Стратегия продаж торгового предприятия ООО « Уралоптторг». Основные поставщики торгового ассортимента 77
Заключение 83
Список использованных источников 88
Приложение 89

Защищена на отлично

1 Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров.-Ростов н/Д:
«Феникс»,2001
2 Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999
3 Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 1998
4 Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 1997
5 Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц.- спб: Наука, 1998
6 Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада.Лтд, 1996
7 Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 1998
8 Чкалова О.В. Торговое предприятие. Учебное пособие- М.: Эксмо, 2008
9 Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь,- СПб Наука 2001
10 Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ.- М.: Издательский дом Вильямс,
2003
11 Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997
12 Никишин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология- М.: ЗАО «Издательство « Экономика», 2004
13 Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы- СПб: Питер, 2007
14 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник – М:Экономистъ, Москва, 2005

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью дипломной работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
изучение теоретических основ формирования торгового ассортимента предприятий розничной торговли;
изучение содержания торгово-технологических процессов в магазине
совершенствование управления товарным ассортиментом.

Введение 3
1 Формирование торгового ассортимента предприятий розничной торговли 10
1.1 Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 10
1.2 Стратегия и тактика формирования в торговом предприятии торгового ассортимента 19 1.3 Изучение спроса в различных торговых предприятиях 24
2 Исследование ассортиментной политики розничного предприятия ООО «Уралоптторг»29
2.1 Краткая торгово-организационная характеристика предприятия 29
2.2 Анализ розничного товарооборота магазина «Уралоптторг» 34
2.3 Анализ ассортимента широта, глубина, полнота, устойчивость 45
2.4 Анализ влияния ассортимента на доход (АВС) 57
3 Пути улучшения управления ассортиментной политики 63
3.1 Маркетинговые исследования ООО « Уралоптторг» 63
3.2 Стратегия продаж торгового предприятия ООО « Уралоптторг». Основные поставщики торгового ассортимента 77
Заключение 83
Список использованных источников 88
Приложение 89

Защищена на отлично

1 Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров.-Ростов н/Д:
«Феникс»,2001
2 Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999
3 Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 1998
4 Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 1997
5 Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц.- спб: Наука, 1998
6 Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада.Лтд, 1996
7 Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 1998
8 Чкалова О.В. Торговое предприятие. Учебное пособие- М.: Эксмо, 2008
9 Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь,- СПб Наука 2001
10 Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ.- М.: Издательский дом Вильямс,
2003
11 Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997
12 Никишин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология- М.: ЗАО «Издательство « Экономика», 2004
13 Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы- СПб: Питер, 2007
14 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник – М:Экономистъ, Москва, 2005

Купить эту работу

УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1545910
4
Юрист, специалист по написанию студенческих работ на заказ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе user1545910 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе user1545910 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе user1545910 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе user1545910 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽