Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью дипломной работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
изучение теоретических основ формирования торгового ассортимента предприятий розничной торговли;
изучение содержания торгово-технологических процессов в магазине
совершенствование управления товарным ассортиментом.
Введение 3
1 Формирование торгового ассортимента предприятий розничной торговли 10
1.1 Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 10
1.2 Стратегия и тактика формирования в торговом предприятии торгового ассортимента 19 1.3 Изучение спроса в различных торговых предприятиях 24
2 Исследование ассортиментной политики розничного предприятия ООО «Уралоптторг»29
2.1 Краткая торгово-организационная характеристика предприятия 29
2.2 Анализ розничного товарооборота магазина «Уралоптторг» 34
2.3 Анализ ассортимента широта, глубина, полнота, устойчивость 45
2.4 Анализ влияния ассортимента на доход (АВС) 57
3 Пути улучшения управления ассортиментной политики 63
3.1 Маркетинговые исследования ООО « Уралоптторг» 63
3.2 Стратегия продаж торгового предприятия ООО « Уралоптторг». Основные поставщики торгового ассортимента 77
Заключение 83
Список использованных источников 88
Приложение 89
Защищена на отлично
1 Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров.-Ростов н/Д:
«Феникс»,2001
2 Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999
3 Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 1998
4 Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 1997
5 Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц.- спб: Наука, 1998
6 Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада.Лтд, 1996
7 Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 1998
8 Чкалова О.В. Торговое предприятие. Учебное пособие- М.: Эксмо, 2008
9 Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь,- СПб Наука 2001
10 Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ.- М.: Издательский дом Вильямс,
2003
11 Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997
12 Никишин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология- М.: ЗАО «Издательство « Экономика», 2004
13 Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы- СПб: Питер, 2007
14 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник – М:Экономистъ, Москва, 2005
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью дипломной работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
изучение теоретических основ формирования торгового ассортимента предприятий розничной торговли;
изучение содержания торгово-технологических процессов в магазине
совершенствование управления товарным ассортиментом.
Введение 3
1 Формирование торгового ассортимента предприятий розничной торговли 10
1.1 Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 10
1.2 Стратегия и тактика формирования в торговом предприятии торгового ассортимента 19 1.3 Изучение спроса в различных торговых предприятиях 24
2 Исследование ассортиментной политики розничного предприятия ООО «Уралоптторг»29
2.1 Краткая торгово-организационная характеристика предприятия 29
2.2 Анализ розничного товарооборота магазина «Уралоптторг» 34
2.3 Анализ ассортимента широта, глубина, полнота, устойчивость 45
2.4 Анализ влияния ассортимента на доход (АВС) 57
3 Пути улучшения управления ассортиментной политики 63
3.1 Маркетинговые исследования ООО « Уралоптторг» 63
3.2 Стратегия продаж торгового предприятия ООО « Уралоптторг». Основные поставщики торгового ассортимента 77
Заключение 83
Список использованных источников 88
Приложение 89
Защищена на отлично
1 Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров.-Ростов н/Д:
«Феникс»,2001
2 Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999
3 Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 1998
4 Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 1997
5 Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц.- спб: Наука, 1998
6 Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада.Лтд, 1996
7 Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 1998
8 Чкалова О.В. Торговое предприятие. Учебное пособие- М.: Эксмо, 2008
9 Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь,- СПб Наука 2001
10 Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ.- М.: Издательский дом Вильямс,
2003
11 Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997
12 Никишин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология- М.: ЗАО «Издательство « Экономика», 2004
13 Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы- СПб: Питер, 2007
14 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник – М:Экономистъ, Москва, 2005
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую