Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Оценка стоимости предприятия необходима для выбора обоснованного направления его реструктуризации и развития. При проведении оценочной экспертизы определяется стоимость всех активов компании: недвижимого имущества, машин и оборудования, складских запасов, финансовых вложений, нематериальных активов.
В процессе оценки выявляют альтернативные подходы к управлению предприятием и определяют, какой из них обеспечит предприятию максимальную эффективность, а, следовательно, и более высокую рыночную цену, что и является основной целью собственников и задачей управляющих фирм в рыночной экономике.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что основной формой дохода собственников в современных условиях становится не заработная плата, а рост рыночной стоимости принадлежащих им активов. Максимальный прирост рыночной стоимости возможен в случае, если в этом, помимо собственников, заинтересован менеджмент предприятия. Поэтому инструментарий управления стоимостью бизнеса должен учитывать, в том числе, интересы менеджеров фирмы. Можно утверждать, что определяющим фактором успешного управления рыночной стоимостью бизнеса является соблюдение баланса интересов акционеров и менеджеров предприятия, тогда как существующие подходы основаны на иных факторах стоимости.
Существующие методы управления стоимостью основаны, как правило, на регулярной оценке стоимости бизнеса и принятии на ее основе управленческих решений. Это существенно усложняет и удорожает процесс управления. По нашему мнению, необходим инструментарий, не подразумевающий регулярную оценку стоимости и позволяющий, при этом, разрабатывать мероприятия, приводящие к ее росту.
Цель выпускной квалификационной работы – определить рыночную стоимость предприятия и направления эффективного управления ею.
Исходя из поставленной цели, в выпускной квалификационной работе определены и решены следующие основные задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования, оценки и управления рыночной стоимости бизнеса;
- привести краткую характеристику объекта исследования и произвести экспресс-анализ его функционирования в рыночных условиях; дать оценку рыночной стоимости предприятия на современном этапе его функционирования;
- разработать мероприятия и рекомендации направленные на увеличение рыночной стоимости предприятия.
Объект исследования в выпускной квалификационной работе - ООО «Белка».
Предмет исследования является производственно – потенциальные возможности повышения стоимости предприятия.
Источниковую базу исследования представляют работы Галушка А.С., Джеффри Д.Джонс., Доможировой Н. В., Касьяненко Т. Г., Мертенс А., Овчинниковой Т. С., Пустоваловой Е. В., Синициной Н. В., Томас Л.Уэст, Уткина Э.А.
Вопросы формирования системы и механизма управления стоимостью бизнеса раскрывают работы Ковалева В. В., Криводановой О. Н., Федоровой Т. А., Хаббибулина А. С., Хармс Т.У.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что при реализации предложенных рекомендаций и мероприятий, направленных на повышение стоимости бизнеса. Предприятие – объект исследования - обеспечит более эффективную производственно – хозяйственную деятельность, что непосредственно отразиться на конечных показателях деятельности ООО «Белка».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..
3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Цели, задачи и принципы оценки стоимости предприятия…………. 5
1.2 Подходы и методы оценки стоимости бизнеса………………………... 9
2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ООО «БЕЛКА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ……. 18
2.2 Оценка финансового состояния ООО «Белка» …………………….. 22
2.3 Оценка стоимости ООО «Белка» на современном этапе……………. 29
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ ООО «БЕЛКА»
3.1 Мероприятия, направленные на повышение стоимости ООО «Белка»………………………………………………………………………..
38
3.2 Оценка стоимости ООО «Белка» с учетом рассмотренных мероприятий…………………………………………………………………
46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 55
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 55
Цель выпускной квалификационной работы – определить рыночную стоимость предприятия и направления эффективного управления ею.
Исходя из поставленной цели, в выпускной квалификационной работе определены и решены следующие основные задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования, оценки и управления рыночной стоимости бизнеса;
- привести краткую характеристику объекта исследования и произвести экспресс-анализ его функционирования в рыночных условиях; дать оценку рыночной стоимости предприятия на современном этапе его функционирования;
- разработать мероприятия и рекомендации направленные на увеличение рыночной стоимости предприятия.
Объект исследования в выпускной квалификационной работе - ООО «Белка».
Предмет исследования является производственно – потенциальные возможности повышения стоимости предприятия.
Источниковую базу исследования представляют работы Галушка А.С., Джеффри Д.Джонс., Доможировой Н. В., Касьяненко Т. Г., Мертенс А., Овчинниковой Т. С., Пустоваловой Е. В., Синициной Н. В., Томас Л.Уэст, Уткина Э.А.
Вопросы формирования системы и механизма управления стоимостью бизнеса раскрывают работы Ковалева В. В., Криводановой О. Н., Федоровой Т. А., Хаббибулина А. С., Хармс Т.У.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что при реализации предложенных рекомендаций и мероприятий, направленных на повышение стоимости бизнеса. Предприятие – объект исследования - обеспечит более эффективную производственно – хозяйственную деятельность, что непосредственно отразиться на конечных показателях деятельности ООО «Белка».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые акты
1. Ко нституция РФ. - СПС «Ко нсультант Плюс»: Зако но дательство ; Версия Про ф. – URL: http://www.consultant.ru /document/cons_doc_LAW
2. Гражданский Ко декс РФ. – СПС «Ко нсультант Плюс»: Зако но дательство ; Версия Про ф. – URL: http://www.consultant.ru /document/cons_doc_LAW
3. Нало го вый Ко декс Ро ссийско й Федерации часть 1 №146-ФЗ о т 31.07.1998 г. (ред. о т 27.11.2017) и часть 2 №118-ФЗ о т 05.08.2000 г. (ред. о т 27.11.2017) – СПС «Ко нсультант Плюс»: Зако но дательство ; Версия Про ф. – URL: http://www.consultant.ru /document/cons_doc_LAW
4. Федераьный зако н «Об о цено чно й деятельно сти в Ро ссийско й Федерации» о т 29.07.1998 №153 – ФЗ (в ред о т. 29.07.2017) – СПС «Ко нсультант Плюс»: Зако но дательство ; Версия Про ф. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19586/
5. Федеральный стандарт о ценки «Цель о ценки и виды сто имо сти (ФСО № 2)», утвержденный Приказо м Минэко но мразвития Ро ссии о т 20.05.2015г. – СПС «Ко нсультант Плюс»: Зако но дательство ; Версия Про ф. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_180061/cb79bf0adb561730b5a291bfc6be4a94f0f44eaf/
6. Мето дические реко мендации «Оценка имущественных активо в для целей зало га». Общие во про сы о ценки имущественных активо в для целей зало га.- М.: Ассо циация ро ссийских банко в. – 2017. -314с.
Монографии, учебники, учебные пособия
7. Введение в тео рию о ценки недвижимо сти / по д. ред. А. С. Галушка – М.: Высшая шко ла – 2016 – 612с.
8. Галина О. Е. Про изво дственный менеджмент. – Курган: Изд-во РИЦ – 2016 – 344с.
9. Герчико ва И. Н. Финансо вый менеджмент. - М.: ЛОГОС – 2016 - 508с.
10. Гузо в А. А. Анализ финансо во го со сто яния ко мпании. – М: ИКФ Альф - 2016 - 650с.
11. Ирико в В. А., Ирико в И. В. Техно ло гия финансо во -эко но мическо го планиро вания на фирме. М.: Финансы и статистика. - 2014.- 648с.
12. Касьяненко Т. Г. Оценка бизнеса. Учебно е по со бие. -2-е изд., СПБ.: Дело . – 2015. – 338с.
13. Ко валев В. В. Финансо вый анализ. Управление капитало м. Выбо р инвестиций. Анализ о тчетно сти. М.: Финансы и статистика. - 2014. - 712с.
14. Муравьва О. В. Тео рия финансо в - М: Омега-Л – 2016 – 412с.
15. Муто гаро ва Н. Ф. Финансо вый менеджмент. - М.: Омега – Л – 2015 – 462с.
16. Организация про изво дства / по д ред. И. О. Якущенко , О. С. Нико лаенко - Но во сибирск: КуБ – 2017 – 344с.
17. Пухо ва О. Н., Шнайдер О. Я. Организация про изво дства – Владиво сто к: ДФГУ – 2017– 244с.
18. Савчук В.П. Управление финансами предприятия. – М.: Лабо рато рия знаний. – 2016 – 386с.
19. То мас Л.Уэст, Джеффри Д.Джо нс. По со бие по о ценке бизнеса. - М.: Квинто -ко нсалтинг – 2017. – 288с.
20. Уваро ва О. И. Статистические и динамические мето ды о ценки сто имо сти ко мпании – учебно е по со бие. – Екатеринбург: изд-во УрГУУ – 2017 – 312с.
21. Управление предприятием / по д ред. В. Н. Титаево й - М.: СтатуС - 2016 - 420с.
22. Управление предприятием и анализ его деятельно сти / по д ред. О. С. Кравченко . - М.: ЛОГОС. - 2016. - 420с.
23. Уткин Э.А. Оценка недвижимо сти и бизнеса. – М.: Ассо циация авто ро в и издателей «Тандем»; ЭКМОС.- 2017.- 312с.
24. Фатхутдино в Р. А. Про изво дственный менеджмент. Учебник для ВУЗо в. – Тула: ТулГУ – 2016 – 822с.
25. Финансо вый менеджмент / по д ред. С. В. Во ро тынцево й – СПб.: Дело - 2016 – 521с.
26. Финансо вый менеджмент на предприятии / по д. ред. С. А. Сиро ткина, Н. Р. Шелепо во й – Мо сква: ЮНИТИ–ДАـНА – 2015 - 651с.
27. Хаббибулин А. С. Финансо вый менеджмент – Казань: Заман – 2017 – 512с.
28. Хармс Т.У. Интегриро ванная тео рия о ценки бизнеса. – М.: Омега-Л - 2016.- 408с.
29. Чесно ко ва Н. В. Финансы - М.: Высшая шко ла - 2015 – 622с.
Статьи, научные публикации
30. Гадюкевич Т. В. Принципы и механизм о ценки бизнеса // Материалы научно -практическо й ко нференции – СПб.: СТГТУ – 2017 - с.101-104
31. До мо жиро ва Н. В. Оценка рыно чно й сто имо сти предприятия и его активо в // Эко но мика - №6 – 2015 – с.51-54
32. Илларио но ва Н. В. Оценка сто имо сти предприятия до хо дным по дхо до м // материалы научно -практическо й ко нференции. – СПб., Гатчина – 2016 – с.99 - 102
33. Ко рсако ва Е. В. Принципы о ценки сто имо сти предприятия // Финансы - №2 – 2016 – с.41 - 44
34. Мертенс А. Сто имо сть ко мпании в тео рии и на практике // Финансо вый директо р - №5 – 2016 – с.21 - 24
35. Овчиннико ва Т. С. Управление сто имо стью предприятия // Финансы – №3 – 2016 – с.99 – 101
36. Пусто вало ва Е. В. Со временные по дхо ды к о ценке сто имо сти предприятия // Материалы научно -практическо й ко нференции – Сарато в – СТГУ – 2017 – с.95 - 99
37. Селезнев В. К. Мето д капитализации как о сно ва о ценки и развития бизнеса // Предприниматель - №6 – 2016 – с. 34 - 36
38. Сухано ва Т. В. Оценка сто имо сти предприятия в рамках до хо дно го по дхо да // Материалы Всеро ссийско й научно й ко нференции – Челябинск – ЮУТГУ – 2017 – с. 161-164
39. Терещенко П. Р. Исто чники фо рмиро вания финансо вых ресурсо в предприятия // Финансы - №4 – 2016 - с.26-30
40. Федо ро ва Н. В., Яро шенко Н. С. Оценка сто имо сти предприятия в разрезе различных по дхо до в // Менеджмент в Ро ссии и за рубежо м - №2 – 2015 – с.71 - 74
Ресурсы Интернет
41. http://rostender.info
42. Официальный сайт ООО «Белка» - [Электро нный до ступ] - http://www.belkakovry.ru
43. Катало г про изво дственно го о бо рудо вания - [Электро нный до ступ] - ttps://russian.alibaba.com/g/carpet-manufacturing-machinery.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Оценка стоимости предприятия необходима для выбора обоснованного направления его реструктуризации и развития. При проведении оценочной экспертизы определяется стоимость всех активов компании: недвижимого имущества, машин и оборудования, складских запасов, финансовых вложений, нематериальных активов.
В процессе оценки выявляют альтернативные подходы к управлению предприятием и определяют, какой из них обеспечит предприятию максимальную эффективность, а, следовательно, и более высокую рыночную цену, что и является основной целью собственников и задачей управляющих фирм в рыночной экономике.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что основной формой дохода собственников в современных условиях становится не заработная плата, а рост рыночной стоимости принадлежащих им активов. Максимальный прирост рыночной стоимости возможен в случае, если в этом, помимо собственников, заинтересован менеджмент предприятия. Поэтому инструментарий управления стоимостью бизнеса должен учитывать, в том числе, интересы менеджеров фирмы. Можно утверждать, что определяющим фактором успешного управления рыночной стоимостью бизнеса является соблюдение баланса интересов акционеров и менеджеров предприятия, тогда как существующие подходы основаны на иных факторах стоимости.
Существующие методы управления стоимостью основаны, как правило, на регулярной оценке стоимости бизнеса и принятии на ее основе управленческих решений. Это существенно усложняет и удорожает процесс управления. По нашему мнению, необходим инструментарий, не подразумевающий регулярную оценку стоимости и позволяющий, при этом, разрабатывать мероприятия, приводящие к ее росту.
Цель выпускной квалификационной работы – определить рыночную стоимость предприятия и направления эффективного управления ею.
Исходя из поставленной цели, в выпускной квалификационной работе определены и решены следующие основные задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования, оценки и управления рыночной стоимости бизнеса;
- привести краткую характеристику объекта исследования и произвести экспресс-анализ его функционирования в рыночных условиях; дать оценку рыночной стоимости предприятия на современном этапе его функционирования;
- разработать мероприятия и рекомендации направленные на увеличение рыночной стоимости предприятия.
Объект исследования в выпускной квалификационной работе - ООО «Белка».
Предмет исследования является производственно – потенциальные возможности повышения стоимости предприятия.
Источниковую базу исследования представляют работы Галушка А.С., Джеффри Д.Джонс., Доможировой Н. В., Касьяненко Т. Г., Мертенс А., Овчинниковой Т. С., Пустоваловой Е. В., Синициной Н. В., Томас Л.Уэст, Уткина Э.А.
Вопросы формирования системы и механизма управления стоимостью бизнеса раскрывают работы Ковалева В. В., Криводановой О. Н., Федоровой Т. А., Хаббибулина А. С., Хармс Т.У.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что при реализации предложенных рекомендаций и мероприятий, направленных на повышение стоимости бизнеса. Предприятие – объект исследования - обеспечит более эффективную производственно – хозяйственную деятельность, что непосредственно отразиться на конечных показателях деятельности ООО «Белка».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..
3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Цели, задачи и принципы оценки стоимости предприятия…………. 5
1.2 Подходы и методы оценки стоимости бизнеса………………………... 9
2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ООО «БЕЛКА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ……. 18
2.2 Оценка финансового состояния ООО «Белка» …………………….. 22
2.3 Оценка стоимости ООО «Белка» на современном этапе……………. 29
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ ООО «БЕЛКА»
3.1 Мероприятия, направленные на повышение стоимости ООО «Белка»………………………………………………………………………..
38
3.2 Оценка стоимости ООО «Белка» с учетом рассмотренных мероприятий…………………………………………………………………
46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 55
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 55
Цель выпускной квалификационной работы – определить рыночную стоимость предприятия и направления эффективного управления ею.
Исходя из поставленной цели, в выпускной квалификационной работе определены и решены следующие основные задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования, оценки и управления рыночной стоимости бизнеса;
- привести краткую характеристику объекта исследования и произвести экспресс-анализ его функционирования в рыночных условиях; дать оценку рыночной стоимости предприятия на современном этапе его функционирования;
- разработать мероприятия и рекомендации направленные на увеличение рыночной стоимости предприятия.
Объект исследования в выпускной квалификационной работе - ООО «Белка».
Предмет исследования является производственно – потенциальные возможности повышения стоимости предприятия.
Источниковую базу исследования представляют работы Галушка А.С., Джеффри Д.Джонс., Доможировой Н. В., Касьяненко Т. Г., Мертенс А., Овчинниковой Т. С., Пустоваловой Е. В., Синициной Н. В., Томас Л.Уэст, Уткина Э.А.
Вопросы формирования системы и механизма управления стоимостью бизнеса раскрывают работы Ковалева В. В., Криводановой О. Н., Федоровой Т. А., Хаббибулина А. С., Хармс Т.У.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что при реализации предложенных рекомендаций и мероприятий, направленных на повышение стоимости бизнеса. Предприятие – объект исследования - обеспечит более эффективную производственно – хозяйственную деятельность, что непосредственно отразиться на конечных показателях деятельности ООО «Белка».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые акты
1. Ко нституция РФ. - СПС «Ко нсультант Плюс»: Зако но дательство ; Версия Про ф. – URL: http://www.consultant.ru /document/cons_doc_LAW
2. Гражданский Ко декс РФ. – СПС «Ко нсультант Плюс»: Зако но дательство ; Версия Про ф. – URL: http://www.consultant.ru /document/cons_doc_LAW
3. Нало го вый Ко декс Ро ссийско й Федерации часть 1 №146-ФЗ о т 31.07.1998 г. (ред. о т 27.11.2017) и часть 2 №118-ФЗ о т 05.08.2000 г. (ред. о т 27.11.2017) – СПС «Ко нсультант Плюс»: Зако но дательство ; Версия Про ф. – URL: http://www.consultant.ru /document/cons_doc_LAW
4. Федераьный зако н «Об о цено чно й деятельно сти в Ро ссийско й Федерации» о т 29.07.1998 №153 – ФЗ (в ред о т. 29.07.2017) – СПС «Ко нсультант Плюс»: Зако но дательство ; Версия Про ф. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19586/
5. Федеральный стандарт о ценки «Цель о ценки и виды сто имо сти (ФСО № 2)», утвержденный Приказо м Минэко но мразвития Ро ссии о т 20.05.2015г. – СПС «Ко нсультант Плюс»: Зако но дательство ; Версия Про ф. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_180061/cb79bf0adb561730b5a291bfc6be4a94f0f44eaf/
6. Мето дические реко мендации «Оценка имущественных активо в для целей зало га». Общие во про сы о ценки имущественных активо в для целей зало га.- М.: Ассо циация ро ссийских банко в. – 2017. -314с.
Монографии, учебники, учебные пособия
7. Введение в тео рию о ценки недвижимо сти / по д. ред. А. С. Галушка – М.: Высшая шко ла – 2016 – 612с.
8. Галина О. Е. Про изво дственный менеджмент. – Курган: Изд-во РИЦ – 2016 – 344с.
9. Герчико ва И. Н. Финансо вый менеджмент. - М.: ЛОГОС – 2016 - 508с.
10. Гузо в А. А. Анализ финансо во го со сто яния ко мпании. – М: ИКФ Альф - 2016 - 650с.
11. Ирико в В. А., Ирико в И. В. Техно ло гия финансо во -эко но мическо го планиро вания на фирме. М.: Финансы и статистика. - 2014.- 648с.
12. Касьяненко Т. Г. Оценка бизнеса. Учебно е по со бие. -2-е изд., СПБ.: Дело . – 2015. – 338с.
13. Ко валев В. В. Финансо вый анализ. Управление капитало м. Выбо р инвестиций. Анализ о тчетно сти. М.: Финансы и статистика. - 2014. - 712с.
14. Муравьва О. В. Тео рия финансо в - М: Омега-Л – 2016 – 412с.
15. Муто гаро ва Н. Ф. Финансо вый менеджмент. - М.: Омега – Л – 2015 – 462с.
16. Организация про изво дства / по д ред. И. О. Якущенко , О. С. Нико лаенко - Но во сибирск: КуБ – 2017 – 344с.
17. Пухо ва О. Н., Шнайдер О. Я. Организация про изво дства – Владиво сто к: ДФГУ – 2017– 244с.
18. Савчук В.П. Управление финансами предприятия. – М.: Лабо рато рия знаний. – 2016 – 386с.
19. То мас Л.Уэст, Джеффри Д.Джо нс. По со бие по о ценке бизнеса. - М.: Квинто -ко нсалтинг – 2017. – 288с.
20. Уваро ва О. И. Статистические и динамические мето ды о ценки сто имо сти ко мпании – учебно е по со бие. – Екатеринбург: изд-во УрГУУ – 2017 – 312с.
21. Управление предприятием / по д ред. В. Н. Титаево й - М.: СтатуС - 2016 - 420с.
22. Управление предприятием и анализ его деятельно сти / по д ред. О. С. Кравченко . - М.: ЛОГОС. - 2016. - 420с.
23. Уткин Э.А. Оценка недвижимо сти и бизнеса. – М.: Ассо циация авто ро в и издателей «Тандем»; ЭКМОС.- 2017.- 312с.
24. Фатхутдино в Р. А. Про изво дственный менеджмент. Учебник для ВУЗо в. – Тула: ТулГУ – 2016 – 822с.
25. Финансо вый менеджмент / по д ред. С. В. Во ро тынцево й – СПб.: Дело - 2016 – 521с.
26. Финансо вый менеджмент на предприятии / по д. ред. С. А. Сиро ткина, Н. Р. Шелепо во й – Мо сква: ЮНИТИ–ДАـНА – 2015 - 651с.
27. Хаббибулин А. С. Финансо вый менеджмент – Казань: Заман – 2017 – 512с.
28. Хармс Т.У. Интегриро ванная тео рия о ценки бизнеса. – М.: Омега-Л - 2016.- 408с.
29. Чесно ко ва Н. В. Финансы - М.: Высшая шко ла - 2015 – 622с.
Статьи, научные публикации
30. Гадюкевич Т. В. Принципы и механизм о ценки бизнеса // Материалы научно -практическо й ко нференции – СПб.: СТГТУ – 2017 - с.101-104
31. До мо жиро ва Н. В. Оценка рыно чно й сто имо сти предприятия и его активо в // Эко но мика - №6 – 2015 – с.51-54
32. Илларио но ва Н. В. Оценка сто имо сти предприятия до хо дным по дхо до м // материалы научно -практическо й ко нференции. – СПб., Гатчина – 2016 – с.99 - 102
33. Ко рсако ва Е. В. Принципы о ценки сто имо сти предприятия // Финансы - №2 – 2016 – с.41 - 44
34. Мертенс А. Сто имо сть ко мпании в тео рии и на практике // Финансо вый директо р - №5 – 2016 – с.21 - 24
35. Овчиннико ва Т. С. Управление сто имо стью предприятия // Финансы – №3 – 2016 – с.99 – 101
36. Пусто вало ва Е. В. Со временные по дхо ды к о ценке сто имо сти предприятия // Материалы научно -практическо й ко нференции – Сарато в – СТГУ – 2017 – с.95 - 99
37. Селезнев В. К. Мето д капитализации как о сно ва о ценки и развития бизнеса // Предприниматель - №6 – 2016 – с. 34 - 36
38. Сухано ва Т. В. Оценка сто имо сти предприятия в рамках до хо дно го по дхо да // Материалы Всеро ссийско й научно й ко нференции – Челябинск – ЮУТГУ – 2017 – с. 161-164
39. Терещенко П. Р. Исто чники фо рмиро вания финансо вых ресурсо в предприятия // Финансы - №4 – 2016 - с.26-30
40. Федо ро ва Н. В., Яро шенко Н. С. Оценка сто имо сти предприятия в разрезе различных по дхо до в // Менеджмент в Ро ссии и за рубежо м - №2 – 2015 – с.71 - 74
Ресурсы Интернет
41. http://rostender.info
42. Официальный сайт ООО «Белка» - [Электро нный до ступ] - http://www.belkakovry.ru
43. Катало г про изво дственно го о бо рудо вания - [Электро нный до ступ] - ttps://russian.alibaba.com/g/carpet-manufacturing-machinery.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую