Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Структура и деятельность по развитию любой организации - это методы построения взаимосвязи между уровнями менеджмента и функциональными сферами, которые обеспечивают оптимальное при определенных условиях выполнение целей и задач предприятия, то есть "организационная система менеджмента" является одним из главных понятий управления, которое тесно связано с задачами, целями, циклами менеджмента, деятельностью менеджеров и разделением среди них полномочий. В рамках указанной системы происходит совокупный управленческий процесс (движение потоков информационных данных и осуществление управленческих шагов, решений), в каком участвуют руководители всех уровней, групп и профессиональной специализации. Систему можно отождествить со скелетом формирования управленческой структуры, который построен для того, чтобы все происходящие в ней циклы реализовывались своевременно и качественно. Отсюда следует то внимание, какое менеджеры предприятий отдают принципам и подходам в построении и развитии системы предприятия, выбору их типов и видов, исследованию динамики изменения и анализу соответствия целям предприятия, - это обозначает актуальность и важность представленной темы в современных условиях при разработке мероприятий по соверешенствованию деятельности, развитию предприятия.
Сегодня в нашей стране в интересах выживания и гибкого (адаптивного) отзыва на быстро изменяющиеся рыночные обстоятельства, повышения стабильности и адаптационного свойства в удовлетворении потребительских запросов и предпочтений, снижения отставания в развитии технологий и техники, в получения высокого качества реализуемого товара и предоставляемых услуг фирмы должны целенаправленно осуществлять организационные изменения, совершенствование деятельности. Именно по этому преодолевается отсталость и застой в системах управления, в сложившейся структуре связей и взаимоотношений.
Целью представленной выпускной квалификационной работы, главным образом, предполагатеся выявление и обоснование необходимости проведения организационного совершенствования, исследование этой проблемы и формирование предложений главных направлений этого организационного совершенствования на конкретном предприятии.
Основной задачей выпускной квалификационной работы является разработка предложений проведения организационного совершенствования для улучшения существующей организационной деятельности на предприятии.
Объектом выпускной квалификационной работы является Общество с ограниченной ответственностью «Антарис». Предметом исследования является финансовая, производственная и коммерческая деятельность ООО «Антарис».
Представленная выпускная квалификационная работа состоит из основного исследования, введения и заключения. В заключении формулируется выводы по результатам выполненного анализа и предложенных мероприятий.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Характеристика, особенности развития, анализ хозяйственной деятельности ООО «Антарис» 7
1.1 Оценка угроз и возможностей ООО «Антарис» 7
1.2 Среда ближнего окружения (прямое воздействие). Общий анализ по модели Портера 11
1.3 Анализ внутренней среды предприятия 15
1.4 Оценка сильных и слабых сторон ООО «Антарис», выявление возможных угроз по методу SWOT-анализа 40
2 Научно-методические основы управления развитием предприятия 47
2.1 Содержание управления организационным развитием предприятия Предприятие в контексте управления организационным развитием 47
2.2 Методы управления организационным развитием предприятия: достижения и перспективы 61
2.3 Методические основы управления организационным развитием предприятия в контексте повышения его эффективности 66
3 Практическая разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Антарис» 73
3.1 Анализ существующих стратегий развития ООО «Антарис» 73
3.2 Обоснованные предложения для развития ООО «Антарис» 76
3.3 Разработка проекта развития ООО «Антарис» на отраслевом рынке и его оценка 81
Заключение 90
Список использованных источников 93
по АП.РУ АВТОРСТВО ПОРЯДКА 82%
В ходе выполнения работы все поставленные задачи были решены. Так, по результатам анализа кадрового состава компании было установлено, что штат компании насчитывает 72 единицы. Основная часть сотрудников компании представлена работниками в возрасте до 40 лет. Преобладающая группа – от 30 до 35 лет (31,94%). Основная часть сотрудников компании имеет высшее образование. При этом значительна (23,61%) доля продолжающих обучение. Весьма высок удельный вес сотрудников, работающих в ООО «Антарис» менее года (37,50%).
В исследовании рассмотрена организационная структура компании и охарактеризованы функции, выполняемые различными структурными подразделениями.
Отмечено, что особенность корпоративной культуры ООО «Антарис» – ценности, а высшая из них – качество (персонала, менеджмента, услуг, среды). Выражена взаимная социальная ответственность, клиентоориентированная позиция как во взаимоотношениях с внешней средой, так и по отношению к персоналу. Высокие этические стандарты являются ценностью во взаимоотношениях.
Директор компании практикует либеральный стиль руководства. Применение этого стиля обусловлено, в первую очередь, личностными качествами директора компании.
Реализация основной деятельности в ООО «Антарис» автоматизирована посредством разработки компании «Сервис-Плюс» - программного продукта «СуперМаг Плюс». Данная программа выстраивает систему бизнес-процессов на современном уровне, автоматизирует операции, планирование, учет и контроль товаров, объектов и субъектов, то есть все, что в итоге ведет к увеличению оборота, оптимизации управления, сокращению расходов и повышению эффективности работы персонала торгового предприятия.
Анализ финансового состояния позволил выявить следующие проблемы ООО «Антарис»:
высокий удельный вес краткосрочной кредиторской задолженности;
более высокий темп прироста себестоимости продаж (+20,03%) по сравнению с темпом прироста выручки (+17,84%), означающий снижение прибыльности основной деятельности;
дефицит текущей ликвидности;
негативная тенденция снижения платежеспособности компании;
довольно низкие показатели рентабельности.
Одним из следствий такой обстановки является не вполне конкурентоспособная средняя заработная плата, которая находится на уровне несколько ниже средней по рынку.
Очевидно, что объективно невысокий уровень заработной платы негативно сказывается на кадровом составе. В последние месяцы проблема стала проявляться особенно остро:
стала увеличиваться и без того высокая текучесть кадров;
руководители структурных подразделений и сотрудники, работающие в компании продолжительное время, стали возмущаться колоссальной нагрузкой, связанной с обучением новых сотрудников;
общая производительность труда непрерывно снижается;
наблюдаются негативные моменты, сбои и ошибки, обусловленные человеческим фактором.
В отчете отмечено, что решение проблем финансового характера возможно посредством применения мер производственного и финансового плана. В частности может быть рекомендовано:
пересмотр и оптимизация товарного ассортимента;
оптимизация работы с дебиторами;
более частая и избирательная индексация цен на реализуемую продукцию;
нивелирование сезонной компоненты в деятельности компании, проведение соответствующих маркетинговых кампаний в преддверии праздничных дней и т.п.;
оптимизация количества запасов (в первую очередь – товаров для перепродажи);
снижение коммерческих расходов.
В части решения кадровых проблем представляется целесообразным проведение изменений в области кадровой политики. Так, рекомендуется принятие принципиального решения об увеличении уровня оплаты труда в компании с одновременным высвобождением части сотрудников. Предполагается, что более высокая заработная плата компенсирует повышение нагрузки действующих сотрудников, а также обеспечит привлечение в компанию более квалифицированных сотрудников с опытом работы. Таким образом, общая оценка эффективности составит порядка 1,5 млн. руб.
1 Абабкова, М. Ю. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Поведение потребителей : учебное пособие / М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. политехн. ун-т им. Петра Великого. - Санкт-Петербург : Издательство Политехнического университета, 2016. - 143, [1] с.
2 Актуальные проблемы финансового контроля (аудита) : сборник материалов 2-ой международной заочной научно-практической конференции : (организатор-Федеральное бюджетное учреждение "Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации" (НИИ СП)). - Москва : Научный консультант, 2015. - 379 с.
3 Анализ финансовой отчетности: методы, модели, инструменты : учебное пособие / [Скобелева И. П. и др.]. - Санкт-Петербург : Издательство ГУМРФ, 2016. - 135 с.
4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности : учебное пособие и практикум для студентов среднего профессионального образования / Н. С. Нечеухина, И. М. Перминова, Л. И. Маслова [и др.]. - Екатеринбург : Ажур, 2017. - 94 с.
5 Анищенко, В.Н. Теоретико-методологические основы экономико-правового анализа финансовой деятельности : курс лекций / В. Н. Анищенко, А. Г. Хабибулин, Е. В. Анищенко ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Высш. шк. гос. аудита, каф. экон. и финансовых расследований. - Москва : Аргамак-Медиа, 2016. - 254, [1] с.
6 Аршба, Л. Н. Анализ рынка и маркетинговая стратегия : учебно-методическое пособие к выполнению курсовой работы / Л. Н. Аршба, А. А. Прудников. - Новосибирск : Издательство Сибирского государственного университета путей сообщения, 2016. - 63, [1] с.
7 Бахотский, В. В. Анализ маркетинговой деятельности : учеб. пособие / В. В. Бахотский, И. П. Войку. - Псков : Издательство Псковского государственного университета. Ч. 2. - 2015. - 90 с.
8 Бахотский, В. В. Анализ маркетинговой деятельности : учебное пособие : [в 3 ч.] / В. В. Бахотский, И. П. Войку ; Псков. гос. ун-т. - Псков : Издательство Псковского государственного университета. Ч. 1. - 2015. - 98 с.
9 Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие : [по специальности "Маркетинг"] / И. К. Беляевский. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Курс : ИНФРА-М, 2013. - 392, [1] с.
10 Бирюков, А. Н. Анализ финансовых операций : (методы, модели, техника вычислений) : учебное пособие для магистрантов, обучающихся по направлению 38.04.01 "Экономика" / А. Н. Бирюков, О. И. Глущенко. - Стерлитамак : СФ БашГУ. Ч. 1. - 2016. - 67 с.
11 Богомолова, Е.В. Экономический анализ : учеб. пособие / Е. В. Богомолова [и др.]. - Липецк : Издательство Липецкого гос. технического ун-та, 2016. - 87 с.
12 Бухгалтерский учет, анализ, аудит и налогообложение: проблемы и перспективы : V всероссийская научно-практическая конференция, январь 2017 г. : сборник статей / [под общ. ред. Н. Н. Бондиной]. - Пенза : ПГАУ, 2017. - 139 с.
13 Вирясов, А. В. Применение SWOT-анализа при оценке организации медицинской помощи лицам пожилого возраста / Вирясов А. В., Трифонова Н. Ю., Шеховцов С. Ю. - Москва : Сам полиграфист, 2013. - 122 с.
14 Грозина, Э. В. Анализ финансовой отчетности : практикум / Э. В. Грозина, Т. Л. Быкова, А. А. Фадеева. - Иркутск : Издательство Байкальского гос. ун-та, 2016. - 95 с.
15 Данченок, Л. А. Методология маркетингового анализа в современных условиях / Данченок Л. А., Мхитарян С. В., Дейнекин Т. В. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Ин-т менеджмента, каф. маркетинга и коммерции. - Москва : Издательство МЭСИ, 2015. - 324 с.
16 Дмитренко, Е. А. Экономический анализ : учеб. пособие : [по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (профиль «Финансы и кредит»)] / Е. А. Дмитренко, Ю. С. Юсова, В. В. Пецевич ; Омский гос. аграр. ун-т им. П. А. Столыпина, Ин-т экономики и финансов. - Омск : Издательство Омского ГАУ, 2016. - 183 с.
17 Жукова, Т. Н. Маркетинговый анализ и управление коммуникациями проекта : учеб. пособие : по направлению подготовки 080200 "Менеджмент" (магистерская программа "Производственный менеджмент") / Т. Н. Жукова, Е. К. Чугунова. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петерб. государственного экономического университета, 2015. - 106 с.
18 Зайцева, О.П. Экономический анализ в системе маркетинга торговой организации : лекция : для студентов направления 080200.62 "Менеджмент" / О. П. Зайцева, Н. Ф. Федоренко ; Сиб. ун-т потребит. кооп. - Новосибирск : СибУПК, 2014. - 39 с.
19 Казакова, Н. А. Маркетинговый анализ : учебное пособие / Н. А. Казакова. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 329, [1] с.
20 Камзабаева, М. С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации : практикум / М. С. Камзабаева, Л. А. Кондаурова. - Новосибирск : Издательство Сибирского гос. ун-та путей сообщения, 2016. - 40, [1] с.
21 Карлберг, К. Бизнес-анализ с использованием Excel : [пер. с англ.] / К. Карлберг. - 4-е изд. - Москва [и др.] : Вильямс, 2017 (Чехов (Моск. обл.)). - 566 с.
22 Качество объектов микро-, мезо-, макроэкономики, бухгалтерского учета и аудита, экономического анализа и финансово-кредитной деятельности : сборник тезисов, докладов и научных статей / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тамб. гос. техн. ун-т, каф. "Экон. анализ и качество". - Тамбов : Издательство ТГТУ. - Вып. 8. - 2016. - 102, [1] с.
23 Колесова, В. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебное пособие / В. М. Колесова ; Федер. агентство ж.-д. трансп., Петерб. гос. ун-т путей сообщ. имп. Александра I. - Санкт-Петербург : ПГУПС, 2016. - 102 с.
24 Комлев, Е. Б. Маркетинговые стратегии и маркетинговый анализ в управлении проектами : учебное пособие / Е. Б. Комлев ; Моск. гуманитар. ун-т. - Москва : Издательство Моск. гуманитарного университета, 2016. - 197 с.
25 Комлев, Е. Б. Маркетинговый анализ / Е. Б. Комлев ; Моск. гуманитар. ун-т. - Москва : Издательство Моск. гуманитарного университета, 2014. - 135 с.
26 Концептуальные основы бухгалтерской отчетности и ее аналитические возможности в контексте устойчивого развития экономических субъектов / [О. В. Иконникова, И. Л. Боас, Т. М. Бровина и др. ; под ред. О. В. Иконниковой] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Архангельск : САФУ, 2016. - 175, [1] с.
27 Кострова, А.А. Разработка системного подхода для комплексного анализа конкурентоспособности предприятий в рыночной экономике / А. А. Кострова, Ф. Н. Завьялов. - Ярославль : Филигрань, 2016. - 155 с.
28 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Электронный ресурс] : электронное учебно-методическое пособие. - Новосибирск : [б. и.], 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).
29 Матанцев, А. Н. Анализ рынка : настольная книга маркетолога / А. Н. Матанцев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Альфа-Пресс, 2017. - 613, [1] с.
30 Методика планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций в различных отраслях экономики / Алексеева Н. Г., Ганюта О. Н., Брежнева О. В. [и др.] ; Науч.-исслед. ин-т истории, экономики и права, Стерлитамак. фил. Башк. гос. ун-та. - Москва : Издательство Научно-исследовательского института истории, экономики и права, 2016. - 205 с.
31 Ореховский, П. А. Прерывистый тренд развития структурализма: альтернативная традиция экономического анализа / П. А. Ореховский. - Москва : ИЭ, 2016. - 44, [2] с.
32 Павлов, И. В. Математические методы финансового анализа : учебное пособие / И. В. Павлов, Н. П. Красий ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Дон. гос. техн. ун-т. - Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2017. - 133 с.
33 Перспективы развития экономической безопасности, анализа и аудита в современной России : материалы международной научно-практической конференции студентов и преподавателей (15-19 ноября 2016 года, 6-8 декабря 2016 года) / под науч. ред. Н. Н. Карзаевой, Ю. Н. Каткова. - Москва : Научный консультант, 2016. - 312 с.
34 Перфильев, А. Б. Финансовая отчетность и прогнозирование банкротства : учебное пособие / А. Б. Перфильев ; Междунар. акад. бизнеса и новых технологий. - Ярославль : МУБИНТ, 2015. - 51 с.
35 Применение методов SWOT-анализа, экспертных оценок, SWOT-анализа в сочетании с экспертными оценками в решении задач хозяйствования : учебное пособие для системы послевузовского образования / Артюхов И. П., Горбач Н. А., Мажаров В. Ф. [и др.] ; Краснояр. гос. мед. ун-т им. В. Ф. Войно-Ясенецкого. - Красноярск : КрасГМУ, 2014. - 160 с.
36 Прокопьева, Ю.В. Основы экономического анализа : учебное пособие / Ю. В. Прокопьева. - Челябинск : Издательство Челябинского государственного ун-та, 2016. - 175 с.
37 Пястолов, С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности : учебник / С. М. Пястолов. - Москва : Академия, 2017. - 377, [1] с.
38 Саломатова, С. Н. Исследование рынка : [учебное пособие] / С. Н. Саломатова, Н. А. Хальзова, С. О. Хальзов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Издательство Тихоокеанского государственного университета, 2015. - 159 с.
39 Сапрунова, Е. В. Методы экономического анализа : [учебное пособие] / Е. В. Сапрунова. - Краснодар : КубГТУ, 2016. - 135 с.
40 Слободняк, И. А. Экономический анализ в управлении затратами : учебное пособие / И. А. Слободняк, Э. В. Грозина, А. А. Фадеева. - Иркутск : Издательство Байкальского гос. ун-та, 2016. - 136 с.
41 Соловьева, Д. В. Теоретические основы маркетингового анализа / Д. В. Соловьева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т. - Санкт-Петербург : СПбГИЭУ, 2012. - 255 с.
42 Сурков, И. М. Финансовый анализ в коммерческих организациях : учебное пособие / И. М. Сурков, В. А. Лубков, Д. Н. Литвинов. - Воронеж : Научная книга, 2017. - 186 с.
43 Учитель, Ю. Г. SWOT-анализ и синтез-основа формирования стратегии организации / Ю. Г. Учитель, М. Ю. Учитель ; Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т, Фил. в г. Барнауле, Агропром. группа «Алт. закрома». - 2-е изд., существенно перераб. и доп. - Москва : URSS, 2009. - 326, [1] с.
44 Финансово-экономический анализ [Электронный ресурс] : учебное электронное издание комплексного распространения. - Тамбов : [б. и.], 2016. - 1 эл. опт. диск (DVD-ROM).
45 Magretta, J. Understanding Michael Porter : the essential guide to competition and strategy / J. Magretta. - Boston : Harvard business review press, 2012. - X,236 p.
46 Устав ООО «Антарис»
47 Официальный сайт Росстата [Электронный ресурс] http://moscow.gks.ru –точка доступа. Дата доступа: 19.08.2017.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Структура и деятельность по развитию любой организации - это методы построения взаимосвязи между уровнями менеджмента и функциональными сферами, которые обеспечивают оптимальное при определенных условиях выполнение целей и задач предприятия, то есть "организационная система менеджмента" является одним из главных понятий управления, которое тесно связано с задачами, целями, циклами менеджмента, деятельностью менеджеров и разделением среди них полномочий. В рамках указанной системы происходит совокупный управленческий процесс (движение потоков информационных данных и осуществление управленческих шагов, решений), в каком участвуют руководители всех уровней, групп и профессиональной специализации. Систему можно отождествить со скелетом формирования управленческой структуры, который построен для того, чтобы все происходящие в ней циклы реализовывались своевременно и качественно. Отсюда следует то внимание, какое менеджеры предприятий отдают принципам и подходам в построении и развитии системы предприятия, выбору их типов и видов, исследованию динамики изменения и анализу соответствия целям предприятия, - это обозначает актуальность и важность представленной темы в современных условиях при разработке мероприятий по соверешенствованию деятельности, развитию предприятия.
Сегодня в нашей стране в интересах выживания и гибкого (адаптивного) отзыва на быстро изменяющиеся рыночные обстоятельства, повышения стабильности и адаптационного свойства в удовлетворении потребительских запросов и предпочтений, снижения отставания в развитии технологий и техники, в получения высокого качества реализуемого товара и предоставляемых услуг фирмы должны целенаправленно осуществлять организационные изменения, совершенствование деятельности. Именно по этому преодолевается отсталость и застой в системах управления, в сложившейся структуре связей и взаимоотношений.
Целью представленной выпускной квалификационной работы, главным образом, предполагатеся выявление и обоснование необходимости проведения организационного совершенствования, исследование этой проблемы и формирование предложений главных направлений этого организационного совершенствования на конкретном предприятии.
Основной задачей выпускной квалификационной работы является разработка предложений проведения организационного совершенствования для улучшения существующей организационной деятельности на предприятии.
Объектом выпускной квалификационной работы является Общество с ограниченной ответственностью «Антарис». Предметом исследования является финансовая, производственная и коммерческая деятельность ООО «Антарис».
Представленная выпускная квалификационная работа состоит из основного исследования, введения и заключения. В заключении формулируется выводы по результатам выполненного анализа и предложенных мероприятий.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Характеристика, особенности развития, анализ хозяйственной деятельности ООО «Антарис» 7
1.1 Оценка угроз и возможностей ООО «Антарис» 7
1.2 Среда ближнего окружения (прямое воздействие). Общий анализ по модели Портера 11
1.3 Анализ внутренней среды предприятия 15
1.4 Оценка сильных и слабых сторон ООО «Антарис», выявление возможных угроз по методу SWOT-анализа 40
2 Научно-методические основы управления развитием предприятия 47
2.1 Содержание управления организационным развитием предприятия Предприятие в контексте управления организационным развитием 47
2.2 Методы управления организационным развитием предприятия: достижения и перспективы 61
2.3 Методические основы управления организационным развитием предприятия в контексте повышения его эффективности 66
3 Практическая разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Антарис» 73
3.1 Анализ существующих стратегий развития ООО «Антарис» 73
3.2 Обоснованные предложения для развития ООО «Антарис» 76
3.3 Разработка проекта развития ООО «Антарис» на отраслевом рынке и его оценка 81
Заключение 90
Список использованных источников 93
по АП.РУ АВТОРСТВО ПОРЯДКА 82%
В ходе выполнения работы все поставленные задачи были решены. Так, по результатам анализа кадрового состава компании было установлено, что штат компании насчитывает 72 единицы. Основная часть сотрудников компании представлена работниками в возрасте до 40 лет. Преобладающая группа – от 30 до 35 лет (31,94%). Основная часть сотрудников компании имеет высшее образование. При этом значительна (23,61%) доля продолжающих обучение. Весьма высок удельный вес сотрудников, работающих в ООО «Антарис» менее года (37,50%).
В исследовании рассмотрена организационная структура компании и охарактеризованы функции, выполняемые различными структурными подразделениями.
Отмечено, что особенность корпоративной культуры ООО «Антарис» – ценности, а высшая из них – качество (персонала, менеджмента, услуг, среды). Выражена взаимная социальная ответственность, клиентоориентированная позиция как во взаимоотношениях с внешней средой, так и по отношению к персоналу. Высокие этические стандарты являются ценностью во взаимоотношениях.
Директор компании практикует либеральный стиль руководства. Применение этого стиля обусловлено, в первую очередь, личностными качествами директора компании.
Реализация основной деятельности в ООО «Антарис» автоматизирована посредством разработки компании «Сервис-Плюс» - программного продукта «СуперМаг Плюс». Данная программа выстраивает систему бизнес-процессов на современном уровне, автоматизирует операции, планирование, учет и контроль товаров, объектов и субъектов, то есть все, что в итоге ведет к увеличению оборота, оптимизации управления, сокращению расходов и повышению эффективности работы персонала торгового предприятия.
Анализ финансового состояния позволил выявить следующие проблемы ООО «Антарис»:
высокий удельный вес краткосрочной кредиторской задолженности;
более высокий темп прироста себестоимости продаж (+20,03%) по сравнению с темпом прироста выручки (+17,84%), означающий снижение прибыльности основной деятельности;
дефицит текущей ликвидности;
негативная тенденция снижения платежеспособности компании;
довольно низкие показатели рентабельности.
Одним из следствий такой обстановки является не вполне конкурентоспособная средняя заработная плата, которая находится на уровне несколько ниже средней по рынку.
Очевидно, что объективно невысокий уровень заработной платы негативно сказывается на кадровом составе. В последние месяцы проблема стала проявляться особенно остро:
стала увеличиваться и без того высокая текучесть кадров;
руководители структурных подразделений и сотрудники, работающие в компании продолжительное время, стали возмущаться колоссальной нагрузкой, связанной с обучением новых сотрудников;
общая производительность труда непрерывно снижается;
наблюдаются негативные моменты, сбои и ошибки, обусловленные человеческим фактором.
В отчете отмечено, что решение проблем финансового характера возможно посредством применения мер производственного и финансового плана. В частности может быть рекомендовано:
пересмотр и оптимизация товарного ассортимента;
оптимизация работы с дебиторами;
более частая и избирательная индексация цен на реализуемую продукцию;
нивелирование сезонной компоненты в деятельности компании, проведение соответствующих маркетинговых кампаний в преддверии праздничных дней и т.п.;
оптимизация количества запасов (в первую очередь – товаров для перепродажи);
снижение коммерческих расходов.
В части решения кадровых проблем представляется целесообразным проведение изменений в области кадровой политики. Так, рекомендуется принятие принципиального решения об увеличении уровня оплаты труда в компании с одновременным высвобождением части сотрудников. Предполагается, что более высокая заработная плата компенсирует повышение нагрузки действующих сотрудников, а также обеспечит привлечение в компанию более квалифицированных сотрудников с опытом работы. Таким образом, общая оценка эффективности составит порядка 1,5 млн. руб.
1 Абабкова, М. Ю. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Поведение потребителей : учебное пособие / М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. политехн. ун-т им. Петра Великого. - Санкт-Петербург : Издательство Политехнического университета, 2016. - 143, [1] с.
2 Актуальные проблемы финансового контроля (аудита) : сборник материалов 2-ой международной заочной научно-практической конференции : (организатор-Федеральное бюджетное учреждение "Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации" (НИИ СП)). - Москва : Научный консультант, 2015. - 379 с.
3 Анализ финансовой отчетности: методы, модели, инструменты : учебное пособие / [Скобелева И. П. и др.]. - Санкт-Петербург : Издательство ГУМРФ, 2016. - 135 с.
4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности : учебное пособие и практикум для студентов среднего профессионального образования / Н. С. Нечеухина, И. М. Перминова, Л. И. Маслова [и др.]. - Екатеринбург : Ажур, 2017. - 94 с.
5 Анищенко, В.Н. Теоретико-методологические основы экономико-правового анализа финансовой деятельности : курс лекций / В. Н. Анищенко, А. Г. Хабибулин, Е. В. Анищенко ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Высш. шк. гос. аудита, каф. экон. и финансовых расследований. - Москва : Аргамак-Медиа, 2016. - 254, [1] с.
6 Аршба, Л. Н. Анализ рынка и маркетинговая стратегия : учебно-методическое пособие к выполнению курсовой работы / Л. Н. Аршба, А. А. Прудников. - Новосибирск : Издательство Сибирского государственного университета путей сообщения, 2016. - 63, [1] с.
7 Бахотский, В. В. Анализ маркетинговой деятельности : учеб. пособие / В. В. Бахотский, И. П. Войку. - Псков : Издательство Псковского государственного университета. Ч. 2. - 2015. - 90 с.
8 Бахотский, В. В. Анализ маркетинговой деятельности : учебное пособие : [в 3 ч.] / В. В. Бахотский, И. П. Войку ; Псков. гос. ун-т. - Псков : Издательство Псковского государственного университета. Ч. 1. - 2015. - 98 с.
9 Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие : [по специальности "Маркетинг"] / И. К. Беляевский. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Курс : ИНФРА-М, 2013. - 392, [1] с.
10 Бирюков, А. Н. Анализ финансовых операций : (методы, модели, техника вычислений) : учебное пособие для магистрантов, обучающихся по направлению 38.04.01 "Экономика" / А. Н. Бирюков, О. И. Глущенко. - Стерлитамак : СФ БашГУ. Ч. 1. - 2016. - 67 с.
11 Богомолова, Е.В. Экономический анализ : учеб. пособие / Е. В. Богомолова [и др.]. - Липецк : Издательство Липецкого гос. технического ун-та, 2016. - 87 с.
12 Бухгалтерский учет, анализ, аудит и налогообложение: проблемы и перспективы : V всероссийская научно-практическая конференция, январь 2017 г. : сборник статей / [под общ. ред. Н. Н. Бондиной]. - Пенза : ПГАУ, 2017. - 139 с.
13 Вирясов, А. В. Применение SWOT-анализа при оценке организации медицинской помощи лицам пожилого возраста / Вирясов А. В., Трифонова Н. Ю., Шеховцов С. Ю. - Москва : Сам полиграфист, 2013. - 122 с.
14 Грозина, Э. В. Анализ финансовой отчетности : практикум / Э. В. Грозина, Т. Л. Быкова, А. А. Фадеева. - Иркутск : Издательство Байкальского гос. ун-та, 2016. - 95 с.
15 Данченок, Л. А. Методология маркетингового анализа в современных условиях / Данченок Л. А., Мхитарян С. В., Дейнекин Т. В. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Ин-т менеджмента, каф. маркетинга и коммерции. - Москва : Издательство МЭСИ, 2015. - 324 с.
16 Дмитренко, Е. А. Экономический анализ : учеб. пособие : [по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (профиль «Финансы и кредит»)] / Е. А. Дмитренко, Ю. С. Юсова, В. В. Пецевич ; Омский гос. аграр. ун-т им. П. А. Столыпина, Ин-т экономики и финансов. - Омск : Издательство Омского ГАУ, 2016. - 183 с.
17 Жукова, Т. Н. Маркетинговый анализ и управление коммуникациями проекта : учеб. пособие : по направлению подготовки 080200 "Менеджмент" (магистерская программа "Производственный менеджмент") / Т. Н. Жукова, Е. К. Чугунова. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петерб. государственного экономического университета, 2015. - 106 с.
18 Зайцева, О.П. Экономический анализ в системе маркетинга торговой организации : лекция : для студентов направления 080200.62 "Менеджмент" / О. П. Зайцева, Н. Ф. Федоренко ; Сиб. ун-т потребит. кооп. - Новосибирск : СибУПК, 2014. - 39 с.
19 Казакова, Н. А. Маркетинговый анализ : учебное пособие / Н. А. Казакова. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 329, [1] с.
20 Камзабаева, М. С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации : практикум / М. С. Камзабаева, Л. А. Кондаурова. - Новосибирск : Издательство Сибирского гос. ун-та путей сообщения, 2016. - 40, [1] с.
21 Карлберг, К. Бизнес-анализ с использованием Excel : [пер. с англ.] / К. Карлберг. - 4-е изд. - Москва [и др.] : Вильямс, 2017 (Чехов (Моск. обл.)). - 566 с.
22 Качество объектов микро-, мезо-, макроэкономики, бухгалтерского учета и аудита, экономического анализа и финансово-кредитной деятельности : сборник тезисов, докладов и научных статей / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тамб. гос. техн. ун-т, каф. "Экон. анализ и качество". - Тамбов : Издательство ТГТУ. - Вып. 8. - 2016. - 102, [1] с.
23 Колесова, В. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебное пособие / В. М. Колесова ; Федер. агентство ж.-д. трансп., Петерб. гос. ун-т путей сообщ. имп. Александра I. - Санкт-Петербург : ПГУПС, 2016. - 102 с.
24 Комлев, Е. Б. Маркетинговые стратегии и маркетинговый анализ в управлении проектами : учебное пособие / Е. Б. Комлев ; Моск. гуманитар. ун-т. - Москва : Издательство Моск. гуманитарного университета, 2016. - 197 с.
25 Комлев, Е. Б. Маркетинговый анализ / Е. Б. Комлев ; Моск. гуманитар. ун-т. - Москва : Издательство Моск. гуманитарного университета, 2014. - 135 с.
26 Концептуальные основы бухгалтерской отчетности и ее аналитические возможности в контексте устойчивого развития экономических субъектов / [О. В. Иконникова, И. Л. Боас, Т. М. Бровина и др. ; под ред. О. В. Иконниковой] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Архангельск : САФУ, 2016. - 175, [1] с.
27 Кострова, А.А. Разработка системного подхода для комплексного анализа конкурентоспособности предприятий в рыночной экономике / А. А. Кострова, Ф. Н. Завьялов. - Ярославль : Филигрань, 2016. - 155 с.
28 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Электронный ресурс] : электронное учебно-методическое пособие. - Новосибирск : [б. и.], 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).
29 Матанцев, А. Н. Анализ рынка : настольная книга маркетолога / А. Н. Матанцев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Альфа-Пресс, 2017. - 613, [1] с.
30 Методика планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций в различных отраслях экономики / Алексеева Н. Г., Ганюта О. Н., Брежнева О. В. [и др.] ; Науч.-исслед. ин-т истории, экономики и права, Стерлитамак. фил. Башк. гос. ун-та. - Москва : Издательство Научно-исследовательского института истории, экономики и права, 2016. - 205 с.
31 Ореховский, П. А. Прерывистый тренд развития структурализма: альтернативная традиция экономического анализа / П. А. Ореховский. - Москва : ИЭ, 2016. - 44, [2] с.
32 Павлов, И. В. Математические методы финансового анализа : учебное пособие / И. В. Павлов, Н. П. Красий ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Дон. гос. техн. ун-т. - Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2017. - 133 с.
33 Перспективы развития экономической безопасности, анализа и аудита в современной России : материалы международной научно-практической конференции студентов и преподавателей (15-19 ноября 2016 года, 6-8 декабря 2016 года) / под науч. ред. Н. Н. Карзаевой, Ю. Н. Каткова. - Москва : Научный консультант, 2016. - 312 с.
34 Перфильев, А. Б. Финансовая отчетность и прогнозирование банкротства : учебное пособие / А. Б. Перфильев ; Междунар. акад. бизнеса и новых технологий. - Ярославль : МУБИНТ, 2015. - 51 с.
35 Применение методов SWOT-анализа, экспертных оценок, SWOT-анализа в сочетании с экспертными оценками в решении задач хозяйствования : учебное пособие для системы послевузовского образования / Артюхов И. П., Горбач Н. А., Мажаров В. Ф. [и др.] ; Краснояр. гос. мед. ун-т им. В. Ф. Войно-Ясенецкого. - Красноярск : КрасГМУ, 2014. - 160 с.
36 Прокопьева, Ю.В. Основы экономического анализа : учебное пособие / Ю. В. Прокопьева. - Челябинск : Издательство Челябинского государственного ун-та, 2016. - 175 с.
37 Пястолов, С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности : учебник / С. М. Пястолов. - Москва : Академия, 2017. - 377, [1] с.
38 Саломатова, С. Н. Исследование рынка : [учебное пособие] / С. Н. Саломатова, Н. А. Хальзова, С. О. Хальзов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Издательство Тихоокеанского государственного университета, 2015. - 159 с.
39 Сапрунова, Е. В. Методы экономического анализа : [учебное пособие] / Е. В. Сапрунова. - Краснодар : КубГТУ, 2016. - 135 с.
40 Слободняк, И. А. Экономический анализ в управлении затратами : учебное пособие / И. А. Слободняк, Э. В. Грозина, А. А. Фадеева. - Иркутск : Издательство Байкальского гос. ун-та, 2016. - 136 с.
41 Соловьева, Д. В. Теоретические основы маркетингового анализа / Д. В. Соловьева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т. - Санкт-Петербург : СПбГИЭУ, 2012. - 255 с.
42 Сурков, И. М. Финансовый анализ в коммерческих организациях : учебное пособие / И. М. Сурков, В. А. Лубков, Д. Н. Литвинов. - Воронеж : Научная книга, 2017. - 186 с.
43 Учитель, Ю. Г. SWOT-анализ и синтез-основа формирования стратегии организации / Ю. Г. Учитель, М. Ю. Учитель ; Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т, Фил. в г. Барнауле, Агропром. группа «Алт. закрома». - 2-е изд., существенно перераб. и доп. - Москва : URSS, 2009. - 326, [1] с.
44 Финансово-экономический анализ [Электронный ресурс] : учебное электронное издание комплексного распространения. - Тамбов : [б. и.], 2016. - 1 эл. опт. диск (DVD-ROM).
45 Magretta, J. Understanding Michael Porter : the essential guide to competition and strategy / J. Magretta. - Boston : Harvard business review press, 2012. - X,236 p.
46 Устав ООО «Антарис»
47 Официальный сайт Росстата [Электронный ресурс] http://moscow.gks.ru –точка доступа. Дата доступа: 19.08.2017.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую