отличный специалист, грамотный профессионал своего дела
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Выбор и характеристика системы электропитания МРЦ 6
2. Комплектация щитовой установки МРЦ панелями питания 8
3. Расчет преобразователя ППВ-1 16
4. Расчёт аккумуляторной батареи 24 В 19
5. Расчет и распределение нагрузок ПР-ЭЦК 22
6. Расчет нагрузки выпрямителей панели ПВП-ЭЦК 27
7. Расчет стрелочной панели 29
8. Расчет мощности рельсовых цепей и преобразовательных панелей ПП25-ЭЦК 31
9. Расчет вводной панели ПВ-ЭЦК, нагрузки на внешние сети переменного тока и выбор ДГА 33
10. Структурная схема ЭПУ 37
11. Охрана труда 40
11.1 Анализ потенциальных опасностей и вредностей на железнодорожных узлах связи 40
11.2 Влияние электрического тока на организм человека 41
11.3 Средства защиты от поражения электрическим током 45
11.4 Защитное заземление 47
11.4.1 Принцип действия и область применения защитного заземления 47
11.4.2 Расчет защитного заземления 48
Вид грунта 49
Удельное сопротивление грунта измереное ρ1, Ом м 49
Длина вертикального электрода L , м 49
Диаметр вертикального электрода d, м 49
Ширина соединительной полосы D, м 49
12.1 Расчет единовременных капитальных вложений 53
12.2 Расчет эксплуатационных расходов 54
12.2.1 Расчет заработной платы 55
12.2.2 Расчет расходов на социальные нужды 56
12.2.3 Расчет расходов на материалы и запасные части 56
12.2.4 Расчет платы за электроэнергию 56
12.2.5 Расчет амортизационных отчислений и прочих расходов 57
Заключение 59
Список литературы 60
Внедрение новой техники на железной дороге неразрывно связано с развитием таких устройств автоматики, телемеханики и связи, как автоблокировка, электрическая и диспетчерская централизация, аппаратура высококачественного телефонирования, абонентского и тонального телеграфирования, автоматические телефонные станции, аппаратура различных технологических связей и передаче дискретной информации.
Эти устройства выполняются на базе современных достижений в области полупроводниковой, электронной и феррит-транзисторной техники и для своей безотказной деятельности требуют применение источников электропитания с высокими качественными показателями. Соответственно этому совершенствовались и продолжают совершенствоваться источники электропитания.
В современных системах железнодорожной автоматики к устройствам электропитания предъявляют жесткие требования в отношении надежности, стабильности напряжения и величины пульсации. Несоблюдение этих требований может привести к нарушению работы средств управления на транспорте и отразиться на безопасности движения поездов. Поэтому роль установок электропитания в обеспечении четкой и безаварийной работы железнодорожного транспорта весьма велика. Целью данного проекта является выработка у студентов навыков решения задач по организации и проектированию электропитающих установок (ЭПУ) для постов электрической централизации (ЭЦ).
Все устройства автоматики, телемеханики и связи по обеспечению надежности внешнего электроснабжения относятся к электроприемникам первой категории. Поэтому для их бесперебойной работы необходимо обеспечить, как можно надежное питание всех устройств автоматики не зависимо от воздействия внешних факторов - это и есть цель данной дипломной работы.
Электропитающая установка на предприятиях связи призвана обеспечивать получение тока, распределение, регулирование и резервирование электропитания. От электропитающих установок требуется обеспечение высокой надежности, бесперебойности и беспрерывности снабжения аппаратуры связи электрическим током.
Достижения современной технологии используются также и для совершенствования традиционной централизованной системы электропитания АТС, в результате чего улучшаются энергетические, массогабаритные и надежностные показатели питающего оборудования, а также снижается трудоемкость его обслуживания при эксплуатации.
В отношении обеспечения надежности энергоснабжения ПУЭ делят электроприемники на последующие три категории.
Электроприемники I категории – электроприемники, перерыв энергоснабжения которых может повлечь за собой опасность для жизни людей, опасность для безопасности страны, значимый вещественный вред, расстройство сложного технологического процесса, нарушение функционирования особо принципиальных частей коммунального хозяйства, объектов связи и телевидения.
Из состава электроприемников I категории выделяется особенная группа электроприемников, бесперебойная работа которых нужна для безаварийного останова производства с целью предотвращения опасности жизни людей, взрывов, пожаров.
Электроприемники II категории – электроприемники, перерыв энергоснабжения которых приводит к массовому недоотпуску продукции, массовым простоям рабочих, устройств и промышленного транспорта, нарушению обычной деятельности значимого количества городских и сельских обитателей.
Электроприемники III категории – все другие электроприемники, не подходящие под определения I и II категорий.
1. В.П. Багуц, Н.П. Ковалев «Проектирование электропитающей установки по-стов электрической централизации крупных станций», С-Пб, 2003г.
2. Голубицкая Е.А. Экономика связи. . – М.: Ириас, 2006. – 488 с.
3. Головкин П.И. Энергосистема и потребители электрической энергии – М.: Энергия 1979 г. – 368 с.
4. Дмитриев В.Р., Смирнова В.И. «Электропитающие устройства ж/д автома-тики, телемеханики и связи» 1983г.
5. Дмитриев В.А. Экономика железнодорожного транспорта. – М.: Транспорт, 1996г.
6. Долин П. А. Справочник по технике безопасности. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Энергоиздат, 1982. – 800 с.
7. Коган В.П., Эткин З.П. «Аппаратура электропитания ж/д автоматики», 1987г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Выбор и характеристика системы электропитания МРЦ 6
2. Комплектация щитовой установки МРЦ панелями питания 8
3. Расчет преобразователя ППВ-1 16
4. Расчёт аккумуляторной батареи 24 В 19
5. Расчет и распределение нагрузок ПР-ЭЦК 22
6. Расчет нагрузки выпрямителей панели ПВП-ЭЦК 27
7. Расчет стрелочной панели 29
8. Расчет мощности рельсовых цепей и преобразовательных панелей ПП25-ЭЦК 31
9. Расчет вводной панели ПВ-ЭЦК, нагрузки на внешние сети переменного тока и выбор ДГА 33
10. Структурная схема ЭПУ 37
11. Охрана труда 40
11.1 Анализ потенциальных опасностей и вредностей на железнодорожных узлах связи 40
11.2 Влияние электрического тока на организм человека 41
11.3 Средства защиты от поражения электрическим током 45
11.4 Защитное заземление 47
11.4.1 Принцип действия и область применения защитного заземления 47
11.4.2 Расчет защитного заземления 48
Вид грунта 49
Удельное сопротивление грунта измереное ρ1, Ом м 49
Длина вертикального электрода L , м 49
Диаметр вертикального электрода d, м 49
Ширина соединительной полосы D, м 49
12.1 Расчет единовременных капитальных вложений 53
12.2 Расчет эксплуатационных расходов 54
12.2.1 Расчет заработной платы 55
12.2.2 Расчет расходов на социальные нужды 56
12.2.3 Расчет расходов на материалы и запасные части 56
12.2.4 Расчет платы за электроэнергию 56
12.2.5 Расчет амортизационных отчислений и прочих расходов 57
Заключение 59
Список литературы 60
Внедрение новой техники на железной дороге неразрывно связано с развитием таких устройств автоматики, телемеханики и связи, как автоблокировка, электрическая и диспетчерская централизация, аппаратура высококачественного телефонирования, абонентского и тонального телеграфирования, автоматические телефонные станции, аппаратура различных технологических связей и передаче дискретной информации.
Эти устройства выполняются на базе современных достижений в области полупроводниковой, электронной и феррит-транзисторной техники и для своей безотказной деятельности требуют применение источников электропитания с высокими качественными показателями. Соответственно этому совершенствовались и продолжают совершенствоваться источники электропитания.
В современных системах железнодорожной автоматики к устройствам электропитания предъявляют жесткие требования в отношении надежности, стабильности напряжения и величины пульсации. Несоблюдение этих требований может привести к нарушению работы средств управления на транспорте и отразиться на безопасности движения поездов. Поэтому роль установок электропитания в обеспечении четкой и безаварийной работы железнодорожного транспорта весьма велика. Целью данного проекта является выработка у студентов навыков решения задач по организации и проектированию электропитающих установок (ЭПУ) для постов электрической централизации (ЭЦ).
Все устройства автоматики, телемеханики и связи по обеспечению надежности внешнего электроснабжения относятся к электроприемникам первой категории. Поэтому для их бесперебойной работы необходимо обеспечить, как можно надежное питание всех устройств автоматики не зависимо от воздействия внешних факторов - это и есть цель данной дипломной работы.
Электропитающая установка на предприятиях связи призвана обеспечивать получение тока, распределение, регулирование и резервирование электропитания. От электропитающих установок требуется обеспечение высокой надежности, бесперебойности и беспрерывности снабжения аппаратуры связи электрическим током.
Достижения современной технологии используются также и для совершенствования традиционной централизованной системы электропитания АТС, в результате чего улучшаются энергетические, массогабаритные и надежностные показатели питающего оборудования, а также снижается трудоемкость его обслуживания при эксплуатации.
В отношении обеспечения надежности энергоснабжения ПУЭ делят электроприемники на последующие три категории.
Электроприемники I категории – электроприемники, перерыв энергоснабжения которых может повлечь за собой опасность для жизни людей, опасность для безопасности страны, значимый вещественный вред, расстройство сложного технологического процесса, нарушение функционирования особо принципиальных частей коммунального хозяйства, объектов связи и телевидения.
Из состава электроприемников I категории выделяется особенная группа электроприемников, бесперебойная работа которых нужна для безаварийного останова производства с целью предотвращения опасности жизни людей, взрывов, пожаров.
Электроприемники II категории – электроприемники, перерыв энергоснабжения которых приводит к массовому недоотпуску продукции, массовым простоям рабочих, устройств и промышленного транспорта, нарушению обычной деятельности значимого количества городских и сельских обитателей.
Электроприемники III категории – все другие электроприемники, не подходящие под определения I и II категорий.
1. В.П. Багуц, Н.П. Ковалев «Проектирование электропитающей установки по-стов электрической централизации крупных станций», С-Пб, 2003г.
2. Голубицкая Е.А. Экономика связи. . – М.: Ириас, 2006. – 488 с.
3. Головкин П.И. Энергосистема и потребители электрической энергии – М.: Энергия 1979 г. – 368 с.
4. Дмитриев В.Р., Смирнова В.И. «Электропитающие устройства ж/д автома-тики, телемеханики и связи» 1983г.
5. Дмитриев В.А. Экономика железнодорожного транспорта. – М.: Транспорт, 1996г.
6. Долин П. А. Справочник по технике безопасности. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Энергоиздат, 1982. – 800 с.
7. Коган В.П., Эткин З.П. «Аппаратура электропитания ж/д автоматики», 1987г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую