отличный специалист, грамотный профессионал своего дела
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Главной задачей проектирования механической части воздушной линии (ВЛ) 35 кВ является проектирование линии электропередачи высокой надёжности и безопасности и обеспечение её качественной работы в климатических условиях, представленных в задании.
Для выполнения всех этих условий производятся следующие расчёты: расчёт проводов и тросов на механическую прочность, расчёт удельных нагрузок на провода и трос, а так же производится расстановка опор по профилю трассы, переход через инженерное сооружение и расчёт монтажных графиков.
Напряжения в заданном проводе АС-150/24 и тросе ТК-35 не должны превышать допустимые значения при любых погодных условиях, возможных в данной местности (первый район по гололеду, второй район по ветровой нагрузке, максимальной температуре – 30С, минимальной – минус 40С, среднегодовой – минус 5С). Стрелы провеса провода и троса также не должны превышать допустимые значения при любом режиме. Исходя из заданных параметров, следует выбрать тип промежуточной опоры. Необходимо выбрать изоляторы и линейную арматуру с достаточным запасом прочности. Опоры требуется расставить по заданной местности с таким расчетом, чтобы выполнялись габаритные, ветровые и весовые пролеты. Также требуется расчет монтажных стрел провеса для провода и троса для минимального и максимального пролетов при всех возможных температурах
.
Проектирование ВЛ 35кВ
1. Проектирование механической части ЛЭП: учебное пособие. Спец. 140205 / ВятГУ, ЭТФ, каф. ЭЭС; сост.А.П. Вихарев, А.В. Вычегжанин, Н.Г. Репкина. – Киров, 2009. – 140 с.
2. Правила устройства электроустановок [Текст]:утв. Госэнергонадзором Рос. Федерации 01.01.1999: ввод в действие с 17.03.1999. – СПб: ДЕАН, 2001. – 928 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Главной задачей проектирования механической части воздушной линии (ВЛ) 35 кВ является проектирование линии электропередачи высокой надёжности и безопасности и обеспечение её качественной работы в климатических условиях, представленных в задании.
Для выполнения всех этих условий производятся следующие расчёты: расчёт проводов и тросов на механическую прочность, расчёт удельных нагрузок на провода и трос, а так же производится расстановка опор по профилю трассы, переход через инженерное сооружение и расчёт монтажных графиков.
Напряжения в заданном проводе АС-150/24 и тросе ТК-35 не должны превышать допустимые значения при любых погодных условиях, возможных в данной местности (первый район по гололеду, второй район по ветровой нагрузке, максимальной температуре – 30С, минимальной – минус 40С, среднегодовой – минус 5С). Стрелы провеса провода и троса также не должны превышать допустимые значения при любом режиме. Исходя из заданных параметров, следует выбрать тип промежуточной опоры. Необходимо выбрать изоляторы и линейную арматуру с достаточным запасом прочности. Опоры требуется расставить по заданной местности с таким расчетом, чтобы выполнялись габаритные, ветровые и весовые пролеты. Также требуется расчет монтажных стрел провеса для провода и троса для минимального и максимального пролетов при всех возможных температурах
.
Проектирование ВЛ 35кВ
1. Проектирование механической части ЛЭП: учебное пособие. Спец. 140205 / ВятГУ, ЭТФ, каф. ЭЭС; сост.А.П. Вихарев, А.В. Вычегжанин, Н.Г. Репкина. – Киров, 2009. – 140 с.
2. Правила устройства электроустановок [Текст]:утв. Госэнергонадзором Рос. Федерации 01.01.1999: ввод в действие с 17.03.1999. – СПб: ДЕАН, 2001. – 928 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую