Работа выполнена очень быстро (намного раньше срока), качество на высоте. Автор всегда на связи, помогает, отвечает на любые вопросы. Все замечательно, доволен.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Российское судостроение на данный момент является одним из самых динамично развивающихся и передовых отраслей промышленности. Многие эти суда имеют достаточно сложное устройство и оснащены самыми современными движительными рулевыми комплексами, в основе которых лежат технологичные и современные подруливающие устройства.
Перед будущим поколением инженеров стоит множество сложных и актуальных задач. В частности такие задачи как: модернизация устройств и замена не выпускающих комплектующих на современные.
Одним из таких устройств является АРДК (аварийный рулевой движительный комплекс), способный выполнять функции подруливающего устройства. Данный комплекс нужен для управления движением и маневрированием, при отказе или поломки главного движителя. Электропривод построен на морально устаревшей элементной базе.
Поэтому задача модернизации и замены не выпускающихся комплектующих на современные является актуальной.
Целью моей выпускной квалификационной работы является разработка регулятора тока возбуждения двигателя подруливающего устройства, предназначенного для стабилизации скорости вращения двигателя, на современной элементной базе. Объектом данной работы является АРДК судна и подруливающее устройство подводного аппарата.
1 НАЗНАЧЕНИЕ, ВИДЫ ДВИЖИТЕЛЬНОГО РУЛЕВОГО УСТРОЙСТВА
1.1. Двигатели, используемые в электроприводах (ЭП) движителей
2 НАЗНАЧЕНИЕ, СХЕМА, ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ АВАРИЙНОГО РУЛЕВОГО ДВИЖИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА (АРДК)
Назначение аварийного рулевого движительного комплекса
Схема электропривода
2.3 Работа щита при местном управлении
3 КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПГ – 168, ЕГО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4 СТАБИЛИЗАЦИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АРДК
Механическая характеристика двигателя постоянного тока
Характеристики двигателя при изменении напряжения
Характеристики двигателя при изменении магнитного потока
Параметрическая стабилизация скорости вращения
5 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ПГ-168
5.1 Механические характеристики двигателя ПГ168
5.2 Характеристики нелинейного элемента
6 Регулятор возбуждения параметрического типа
6.1 Аналоговый параметрический регулятор возбуждения
2 Импульсный параметрический регулятор возбуждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью моей выпускной квалификационной работы является разработка регулятора тока возбуждения двигателя подруливающего устройства, предназначенного для стабилизации скорости вращения двигателя, на современной элементной базе. Объектом данной работы является АРДК судна и подруливающее устройство подводного аппарата.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Российское судостроение на данный момент является одним из самых динамично развивающихся и передовых отраслей промышленности. Многие эти суда имеют достаточно сложное устройство и оснащены самыми современными движительными рулевыми комплексами, в основе которых лежат технологичные и современные подруливающие устройства.
Перед будущим поколением инженеров стоит множество сложных и актуальных задач. В частности такие задачи как: модернизация устройств и замена не выпускающих комплектующих на современные.
Одним из таких устройств является АРДК (аварийный рулевой движительный комплекс), способный выполнять функции подруливающего устройства. Данный комплекс нужен для управления движением и маневрированием, при отказе или поломки главного движителя. Электропривод построен на морально устаревшей элементной базе.
Поэтому задача модернизации и замены не выпускающихся комплектующих на современные является актуальной.
Целью моей выпускной квалификационной работы является разработка регулятора тока возбуждения двигателя подруливающего устройства, предназначенного для стабилизации скорости вращения двигателя, на современной элементной базе. Объектом данной работы является АРДК судна и подруливающее устройство подводного аппарата.
1 НАЗНАЧЕНИЕ, ВИДЫ ДВИЖИТЕЛЬНОГО РУЛЕВОГО УСТРОЙСТВА
1.1. Двигатели, используемые в электроприводах (ЭП) движителей
2 НАЗНАЧЕНИЕ, СХЕМА, ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ АВАРИЙНОГО РУЛЕВОГО ДВИЖИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА (АРДК)
Назначение аварийного рулевого движительного комплекса
Схема электропривода
2.3 Работа щита при местном управлении
3 КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПГ – 168, ЕГО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4 СТАБИЛИЗАЦИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АРДК
Механическая характеристика двигателя постоянного тока
Характеристики двигателя при изменении напряжения
Характеристики двигателя при изменении магнитного потока
Параметрическая стабилизация скорости вращения
5 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ПГ-168
5.1 Механические характеристики двигателя ПГ168
5.2 Характеристики нелинейного элемента
6 Регулятор возбуждения параметрического типа
6.1 Аналоговый параметрический регулятор возбуждения
2 Импульсный параметрический регулятор возбуждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью моей выпускной квалификационной работы является разработка регулятора тока возбуждения двигателя подруливающего устройства, предназначенного для стабилизации скорости вращения двигателя, на современной элементной базе. Объектом данной работы является АРДК судна и подруливающее устройство подводного аппарата.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую