Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Уровень развития малого предпринимательства является одним из важнейших показателей развития рыночной экономики. Переоценить значение этого сектора экономики просто невозможно. Малый бизнес способствует развитию конкурентных отношений, содействует научно-техническому прогрессу, позволяет мобилизовать значительные финансовые и производственные ресурсы общества для решения социально-экономических проблем.
Российская современная действительность формирует малый бизнес в нашей стране. Номинально власти поддерживают малый бизнес, предлагают программы развития, а на деле зачастую государство ставит немало проблем для развития малого бизнеса в стране. Малый бизнес России имеет свою историю, характеристики и особенности.
В российской экономике малый бизнес только начинает свое становление и развитие. По данным 2009 года, в России функционирует более 850 тысяч малых предприятий, в которых занято более 11 % экономически активного населения. Вклад в ВВП малых предприятий составляет более 12%. Но, какими бы не были на первый взгляд благоприятными тенденциями развития малого бизнеса в России они далеко отстают от показателей развитых стран, где малые предприятия производят 50-60% ВВП, а их доля в общей численности занятости составляет 50-80%.
Невысокая степень развития малого предпринимательства в России связана с наличием определенных препятствий, ограничивающих реализацию больших потенциальных возможностей развития малого бизнеса. К их числу, в первую очередь, следует отнести ограниченность реального доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым ресурсам.
Решение этого вопроса возможно при наличии финансовой поддержки со стороны государства и коммерческих организаций. Данное обстоятельство обуславливает актуальность выбранной темы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: СУЩНОСТЬ, РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 6
1.1 Сущность и понятие малого предпринимательства в условиях рыночной экономики 6
1.2 Функции малого бизнеса в рыночной экономике 12
1.3 Этапы и особенности развития малого предпринимательства в России 17
2 ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 25
2.1 Федеральная система поддержки и развития предпринимательства в России 25
2.2 Зарубежный опыт финансовой поддержки развития малого бизнеса 34
2.3 Анализ современного состояния малого предпринимательства в г. Москве 46
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ СОСТОЯНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРОСЕТЬ Мос1» 65
3.1 Оценка и анализ финансового состояния ООО «Евросеть Мос1» 65
3.2 Оценка эффективности управления финансовым состоянием ООО «Евросеть Мос1» 100
3.3 Направления совершенствования управления финансовым состоянием ООО «Евросеть Мос1» 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 121
ПРИЛОЖЕНИЯ 124
г.Великие Луки, 26.04.2010
ФГОУ ВПО «Великолукская ГСХА»
Выполнение и защита квалификационной работы на тему: « Управление финансами на предприятии» (на примере ООО «Евросеть Мос1»), отлично
В главе 1:Теоретические основы малого предпринимательства:сущность, роль в экономике России. Рассматривается понятие малого предпринимательства в условиях рыночной экономики и его функции , а так же этапы и особенности развития .
В главе 2: Финансовая поддержка малого предпринимательства. Рассматривается федеральная система поддержки и развития предпринимательства в России,зарубежный опыт финансовой поддержки и анализ состояния малого предпринимательства в городе Москве.
В главе 3: Пути соверешенствования управления финансовым состоянием предприятия на примере ООО «Евросеть Мос1» . Дается оценка и анализ финансового состояния и его эффективности управления. Рассматриваются пути совершенствования управления финансовым сосотоянием ООО «Евросеть Мос1».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс РФ (1, 2 и 3 части) с изменениями и дополнениями.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации – часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
4. Федеральный закон от 17.08.95 № 147 ФЗ «О естественных монополиях».
5. Постановление правительства РФ от 07.03.95 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)».
6. Собрание законодательства РФ, 1995, № 34, ст. 3426.
7. Собрание законодательства РФ, 1995, № 11, ст.997.
8. Адашкевич В.К. Цены и государство: как складываются их отношения // Национальная экономическая газета, 2009. №17.
9. Адашкевич В.К. Цены: как они определяются в разных странах //
Национальная экономическая газета, 2009. №19.
13. Бакалов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., 2008.
15. Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепое В.А. Предпринимательство:
маркетинг и цены. М., 2008.
16. Вихляев А.А., Шавшивили Д.Ф. Розничные цены. М., 2007.
17. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М. 2006.
18. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг.-2008.- №2.-56-63.
19. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие.-2-е изд. Доп.-М., Финансы и статистика, 2008.-208.
20. Дерябин А.А., Салимжанов И.К. Цена — инструмент управления
экономикой. М, 2008.
21. Долан Дж. Эдвин. Микроэкономика. СПб, 2007.
23. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. и доп.- М., 2007.-356.
24. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс/Учебное пособие.-Спб. Издательство «Питер», 2008.-112.
26. Кабанков В.И. Цена и качество продукции.- М., 2008.-240.
27. Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент: Учебно-справочное пособие.-М.: ИД ФБК-Пресс, 2007.-496.
28. Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А.”Директ-костинг” и ценовая политика// Аудит и финансовый анализ.-2008.-С.87-91.
29. Князевская Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. - М.: «Контур»,2008.-160.
30. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.-М.: Финансы и статистика, 2007.-432.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. пос
лесл. В.А. Приписнов. М, 2007.
32. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д. э. н. Кузьбожева Э.Н., Курск, 2007.- 244.
34. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учеб. пособие для вузов/ Под ред. проф. Любушина Н.П., М.: Юнати-Дана, 2008.-471.
35. Либерализация цен в Восточной Европе: Проблемы и перспективы / Под общей ред. Д.С. Маркова // Вопросы экономики, 2003. №4-6.
37. Липсиц КВ., Николаева Т.Е. Цена в условиях самофинансирования. М, 2008.
39. Маркетинг: теория и практика / Под, ред. Г.Я. Кожекина. Мн., 2007.
42. Общая теория статистика. Методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник /Под ред. О.Э. Башиной, А.А. Спирина.- 5-е изд., доп. и пераб.- М.: Финансы и статистика, 2004.- 440.
62. Тарасов В.И. Рынок и цены // Финансы, учет, аудит, М., 2008. № 11.
63. Толковый словарь рыночной экономики/Под ред. Ф.А. Крути
кова. М., 2008.
64. Тафимцева В.Н. Маржинальный доход как инструмент оценки финансовых результатов // Финансовый менеджмент.- 2008.- №3.- 15-30.
76. Шевченко Н.С., Черных А.Ю., Тиньков С.А., Кузьбожев Э.Н. Управление затратами, оборотными средствами и производственными запасами: Учебно-методическое пособие/ Под ред. д. э. н., проф. Кузьбожева Э.Н. Курск, 2008.-154.
77. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа.- М.: Инфра-М., 2008.-208.
78. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М., 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Уровень развития малого предпринимательства является одним из важнейших показателей развития рыночной экономики. Переоценить значение этого сектора экономики просто невозможно. Малый бизнес способствует развитию конкурентных отношений, содействует научно-техническому прогрессу, позволяет мобилизовать значительные финансовые и производственные ресурсы общества для решения социально-экономических проблем.
Российская современная действительность формирует малый бизнес в нашей стране. Номинально власти поддерживают малый бизнес, предлагают программы развития, а на деле зачастую государство ставит немало проблем для развития малого бизнеса в стране. Малый бизнес России имеет свою историю, характеристики и особенности.
В российской экономике малый бизнес только начинает свое становление и развитие. По данным 2009 года, в России функционирует более 850 тысяч малых предприятий, в которых занято более 11 % экономически активного населения. Вклад в ВВП малых предприятий составляет более 12%. Но, какими бы не были на первый взгляд благоприятными тенденциями развития малого бизнеса в России они далеко отстают от показателей развитых стран, где малые предприятия производят 50-60% ВВП, а их доля в общей численности занятости составляет 50-80%.
Невысокая степень развития малого предпринимательства в России связана с наличием определенных препятствий, ограничивающих реализацию больших потенциальных возможностей развития малого бизнеса. К их числу, в первую очередь, следует отнести ограниченность реального доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым ресурсам.
Решение этого вопроса возможно при наличии финансовой поддержки со стороны государства и коммерческих организаций. Данное обстоятельство обуславливает актуальность выбранной темы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: СУЩНОСТЬ, РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 6
1.1 Сущность и понятие малого предпринимательства в условиях рыночной экономики 6
1.2 Функции малого бизнеса в рыночной экономике 12
1.3 Этапы и особенности развития малого предпринимательства в России 17
2 ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 25
2.1 Федеральная система поддержки и развития предпринимательства в России 25
2.2 Зарубежный опыт финансовой поддержки развития малого бизнеса 34
2.3 Анализ современного состояния малого предпринимательства в г. Москве 46
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ СОСТОЯНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРОСЕТЬ Мос1» 65
3.1 Оценка и анализ финансового состояния ООО «Евросеть Мос1» 65
3.2 Оценка эффективности управления финансовым состоянием ООО «Евросеть Мос1» 100
3.3 Направления совершенствования управления финансовым состоянием ООО «Евросеть Мос1» 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 121
ПРИЛОЖЕНИЯ 124
г.Великие Луки, 26.04.2010
ФГОУ ВПО «Великолукская ГСХА»
Выполнение и защита квалификационной работы на тему: « Управление финансами на предприятии» (на примере ООО «Евросеть Мос1»), отлично
В главе 1:Теоретические основы малого предпринимательства:сущность, роль в экономике России. Рассматривается понятие малого предпринимательства в условиях рыночной экономики и его функции , а так же этапы и особенности развития .
В главе 2: Финансовая поддержка малого предпринимательства. Рассматривается федеральная система поддержки и развития предпринимательства в России,зарубежный опыт финансовой поддержки и анализ состояния малого предпринимательства в городе Москве.
В главе 3: Пути соверешенствования управления финансовым состоянием предприятия на примере ООО «Евросеть Мос1» . Дается оценка и анализ финансового состояния и его эффективности управления. Рассматриваются пути совершенствования управления финансовым сосотоянием ООО «Евросеть Мос1».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс РФ (1, 2 и 3 части) с изменениями и дополнениями.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации – часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
4. Федеральный закон от 17.08.95 № 147 ФЗ «О естественных монополиях».
5. Постановление правительства РФ от 07.03.95 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)».
6. Собрание законодательства РФ, 1995, № 34, ст. 3426.
7. Собрание законодательства РФ, 1995, № 11, ст.997.
8. Адашкевич В.К. Цены и государство: как складываются их отношения // Национальная экономическая газета, 2009. №17.
9. Адашкевич В.К. Цены: как они определяются в разных странах //
Национальная экономическая газета, 2009. №19.
13. Бакалов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., 2008.
15. Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепое В.А. Предпринимательство:
маркетинг и цены. М., 2008.
16. Вихляев А.А., Шавшивили Д.Ф. Розничные цены. М., 2007.
17. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М. 2006.
18. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг.-2008.- №2.-56-63.
19. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие.-2-е изд. Доп.-М., Финансы и статистика, 2008.-208.
20. Дерябин А.А., Салимжанов И.К. Цена — инструмент управления
экономикой. М, 2008.
21. Долан Дж. Эдвин. Микроэкономика. СПб, 2007.
23. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. и доп.- М., 2007.-356.
24. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс/Учебное пособие.-Спб. Издательство «Питер», 2008.-112.
26. Кабанков В.И. Цена и качество продукции.- М., 2008.-240.
27. Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент: Учебно-справочное пособие.-М.: ИД ФБК-Пресс, 2007.-496.
28. Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А.”Директ-костинг” и ценовая политика// Аудит и финансовый анализ.-2008.-С.87-91.
29. Князевская Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. - М.: «Контур»,2008.-160.
30. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.-М.: Финансы и статистика, 2007.-432.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. пос
лесл. В.А. Приписнов. М, 2007.
32. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д. э. н. Кузьбожева Э.Н., Курск, 2007.- 244.
34. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учеб. пособие для вузов/ Под ред. проф. Любушина Н.П., М.: Юнати-Дана, 2008.-471.
35. Либерализация цен в Восточной Европе: Проблемы и перспективы / Под общей ред. Д.С. Маркова // Вопросы экономики, 2003. №4-6.
37. Липсиц КВ., Николаева Т.Е. Цена в условиях самофинансирования. М, 2008.
39. Маркетинг: теория и практика / Под, ред. Г.Я. Кожекина. Мн., 2007.
42. Общая теория статистика. Методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник /Под ред. О.Э. Башиной, А.А. Спирина.- 5-е изд., доп. и пераб.- М.: Финансы и статистика, 2004.- 440.
62. Тарасов В.И. Рынок и цены // Финансы, учет, аудит, М., 2008. № 11.
63. Толковый словарь рыночной экономики/Под ред. Ф.А. Крути
кова. М., 2008.
64. Тафимцева В.Н. Маржинальный доход как инструмент оценки финансовых результатов // Финансовый менеджмент.- 2008.- №3.- 15-30.
76. Шевченко Н.С., Черных А.Ю., Тиньков С.А., Кузьбожев Э.Н. Управление затратами, оборотными средствами и производственными запасами: Учебно-методическое пособие/ Под ред. д. э. н., проф. Кузьбожева Э.Н. Курск, 2008.-154.
77. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа.- М.: Инфра-М., 2008.-208.
78. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М., 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую