Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня у руководителей коммерческих организаций прослеживается интерес к созданию эффективной системы управления доходами, нацеленной на
максимизацию прибыли и повышение рентабельности компании, то есть рост
ее доходов и снижение расходов. В условиях сложной экономической обстановки, роста конкуренции прибыль многих предприятий и организаций в нашей
стране снижается, что актуализирует вопросы повышения эффективности
управления доходами и расходами компаний в системе финансового менеджмента. Ведь именно извлечение прибыли является главной целью деятельности
коммерческих фирм.
Торговая отрасль в общей системе экономической деятельности страны
играет важную роль. Торговля обеспечивает приблизительно 10 % всего объема
налоговых поступлений в бюджет РФ, а именно 627,5 миллиардов рублей.
В системе отношений между отраслями экономики страны торговля занимает место посредника между потреблением и производством.
В обмен на предоставленные населению товары (работы или услуги) тор -
говля получает огромные денежные средства, значительная часть которых переходит производственным предприятиям в обмен на товар ы, пр оизведенные
ими для населения.
В предкризисные годы в России розничная торговля р азвивалась интенсивно. Особенно быстро росло число крупных торговых предприятий фор мата
гипермаркета с ассортиментом до 40 тысяч наименований товаров. На база таких создавались торговые сети, обеспечивающие магазины товарами. Расширялись форматы магазинов, торговые компании трансформировали свои моноформатные сети в мультиформатные.
Накопив огромный экономический потенциал, крупный торговый капитал стал диктовать свои условия рынку потребительских товаров, особенно непродовольственных, навязывать свои концепции в области теор ии и пр актики
4
торговой деятельности. В частности, широко муссировалась идея, что рынок
сам отрегулирует все возникающие проблемы и государству не следует вмешиваться в деятельность торговых компаний, как и в целом в торговой отрасли.
По каким-то соображениям федеральные власти практически самоустранились
от государственного и муниципального регулирования как торговой, так и др угих видов деятельности.
Данная тема актуальна, так как эффективное функционирование тор говли, ее рациональное воздействие на общественное производство, материальное
благополучие населения, развитие среднего класса в России во многом зависит
от правовой среды, в которой действует торговая отрасль, ее правовые и экономические отношения с другими отраслями, обществом, с государством.
Целью выпускной квалификационной работы является определение мероприятий по оптимизации управления доходами в коммерческой организации.
Для достижения поставленной цели необходима постановка и решение
следующих задач:
⎯ рассмотреть сущность доходов, порядок их формирования и распределения;
⎯ обозначить системы управления доходами в розничной торговле;
⎯ исследовать теоретические аспекты управления доходами коммерческой
организации;
⎯ экономически охарактеризовать деятельность организации;
⎯ провести анализ состояния и структуры доходы организации;
⎯ оценить эффективность системы управления доходами организации;
⎯ разработать мероприятия по оптимизации управления доходами в коммерческой организации;
⎯ провести комплексную оценку результативности предложенных мероприятий.
5
Объектом исследования послужило публичное акционерное общество
«Центрторг». Предмет исследования - теоретические аспекты управления доходами коммерческих организаций реального сектора экономики.
Теоретическую и методологическую основу научного исследования составили научные труды отечественных и зарубежных ученых в области финансового анализа, бухгалтерской финансовой отчетности и анализа доходов организаций.
В качестве источников информации ВКР были взяты бухгалтерская отчетность ПАО «Центрторг», учебные пособия, журнальные статьи, а также интернет ресурсы.
В данной работе использовались общие и частные методы исследования:
анализ, наблюдение, сводка, группировка, графический метод, расчёт абсолютных и относительных величин, динамика, регрессии и так далее.
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ
КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ..................................................................6
1.1 Экономическая сущность доходов: понятие, формирование и
распределение.......................................................................................................6
1.2 Специфика классификации доходов в организации розничной торговли
............................................................................................................................10
1.3 Системы управления доходами в розничной торговле.........................13
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ НА ПРИМЕРЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ЦЕНТРТОРГ»............................................................21
2.1 Краткая экономическая характеристика деятельности ПАО «Центрторг»
............................................................................................................................21
2.2 Анализ состояния и структуры доходов коммерческой организации.....30
2.3 Оценка эффективности системы управления доходами коммерческой
организации........................................................................................................38
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ
НА ПРИМЕРЕ ПАО ЦЕНТРТОРГ.....................................................................46
3.1 Влияния экономического развития России на возможность получения и
рост доходов коммерческими организациями реального сектора экономики ...46
3.2 Мероприятия по оптимизации управления доходами в коммерческой
организации........................................................................................................52
3.3 Комплексная оценка результативности предложенных мероприятий....46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................63
ПРИЛОЖЕНИЯ..................................................................................................71
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использов анных источников. В первой главе работы представлены теоретические аспекты
системы управления доходами организации торговли, где отдельными блоками
отражены сущность, система формирования и распределения доходов коммерческой организации и специфика управления ими в организациях розничной
торговли, а также рассмотрены системы управления доходами торговых организаций. Во второй главе работы проводится анализ основных финансовохозяйственных показателей ПАО «Центрторг», приведен анализ состояния и
структуры доходов организации и проведена оценка эффективности системы
управления доходами Публичного акционерного общества. В третьей главе р аботы отражено влияние экономического развития России на возможность получения и рост доходов коммерческими организациями реального сектор а экономики, рассмотрены мероприятия по оптимизации управления доходами в ор -
ганизации и комплексная оценка результативности предложенных мероприятий. Заключение содержит в себе основные положения и выводы работы.
1. Конституция Российской Федерации : [принята всенародным голосованием 12.12.1993] – Текст : электронный // СПС «КонсультантПлюс». – URL:
http://www.consultant.ru/document/cons (дата обращения: 29.03.2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации : ГК РФ : текст с изменениями и дополнениями на 18 июля 2019 года. Часть первая : [Федер альный закон от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ: принят Гос. Думой 21 октября 1994 г.]. –
Текст : электронный // СПС «КонсультантПлюс». – URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142 (дата обращения:
29.03.2020).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации : НК РФ : Часть первая :
[Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ: принят Гос. Думой 16 июля
1998 г.]. – Текст : электронный // СПС «КонсультантПлюс». – URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5143 (дата обращения:
29.03.2020).
4. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в
Российской Федерации [Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя
редакция) 28 декабря 2009 года N381-ФЗ] – Текст : электронный // СПС «КонсультантПлюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5448
(дата обращения: 29.03.2020).
5. О защите конкуренции [Федеральный закон РФ от 26 июля 2006 г. №
135-ФЗ] - Текст : электронный // СПС «КонсультантПлюс». - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_60/ (дата обращения:
09.06.2020).
6. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации
«О защите прав потребителей» и Кодекс РСФСР об административных пр авонарушениях [Федеральный закон РФ от 09.01.1996 N 2-ФЗ (последняя р едак-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня у руководителей коммерческих организаций прослеживается интерес к созданию эффективной системы управления доходами, нацеленной на
максимизацию прибыли и повышение рентабельности компании, то есть рост
ее доходов и снижение расходов. В условиях сложной экономической обстановки, роста конкуренции прибыль многих предприятий и организаций в нашей
стране снижается, что актуализирует вопросы повышения эффективности
управления доходами и расходами компаний в системе финансового менеджмента. Ведь именно извлечение прибыли является главной целью деятельности
коммерческих фирм.
Торговая отрасль в общей системе экономической деятельности страны
играет важную роль. Торговля обеспечивает приблизительно 10 % всего объема
налоговых поступлений в бюджет РФ, а именно 627,5 миллиардов рублей.
В системе отношений между отраслями экономики страны торговля занимает место посредника между потреблением и производством.
В обмен на предоставленные населению товары (работы или услуги) тор -
говля получает огромные денежные средства, значительная часть которых переходит производственным предприятиям в обмен на товар ы, пр оизведенные
ими для населения.
В предкризисные годы в России розничная торговля р азвивалась интенсивно. Особенно быстро росло число крупных торговых предприятий фор мата
гипермаркета с ассортиментом до 40 тысяч наименований товаров. На база таких создавались торговые сети, обеспечивающие магазины товарами. Расширялись форматы магазинов, торговые компании трансформировали свои моноформатные сети в мультиформатные.
Накопив огромный экономический потенциал, крупный торговый капитал стал диктовать свои условия рынку потребительских товаров, особенно непродовольственных, навязывать свои концепции в области теор ии и пр актики
4
торговой деятельности. В частности, широко муссировалась идея, что рынок
сам отрегулирует все возникающие проблемы и государству не следует вмешиваться в деятельность торговых компаний, как и в целом в торговой отрасли.
По каким-то соображениям федеральные власти практически самоустранились
от государственного и муниципального регулирования как торговой, так и др угих видов деятельности.
Данная тема актуальна, так как эффективное функционирование тор говли, ее рациональное воздействие на общественное производство, материальное
благополучие населения, развитие среднего класса в России во многом зависит
от правовой среды, в которой действует торговая отрасль, ее правовые и экономические отношения с другими отраслями, обществом, с государством.
Целью выпускной квалификационной работы является определение мероприятий по оптимизации управления доходами в коммерческой организации.
Для достижения поставленной цели необходима постановка и решение
следующих задач:
⎯ рассмотреть сущность доходов, порядок их формирования и распределения;
⎯ обозначить системы управления доходами в розничной торговле;
⎯ исследовать теоретические аспекты управления доходами коммерческой
организации;
⎯ экономически охарактеризовать деятельность организации;
⎯ провести анализ состояния и структуры доходы организации;
⎯ оценить эффективность системы управления доходами организации;
⎯ разработать мероприятия по оптимизации управления доходами в коммерческой организации;
⎯ провести комплексную оценку результативности предложенных мероприятий.
5
Объектом исследования послужило публичное акционерное общество
«Центрторг». Предмет исследования - теоретические аспекты управления доходами коммерческих организаций реального сектора экономики.
Теоретическую и методологическую основу научного исследования составили научные труды отечественных и зарубежных ученых в области финансового анализа, бухгалтерской финансовой отчетности и анализа доходов организаций.
В качестве источников информации ВКР были взяты бухгалтерская отчетность ПАО «Центрторг», учебные пособия, журнальные статьи, а также интернет ресурсы.
В данной работе использовались общие и частные методы исследования:
анализ, наблюдение, сводка, группировка, графический метод, расчёт абсолютных и относительных величин, динамика, регрессии и так далее.
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ
КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ..................................................................6
1.1 Экономическая сущность доходов: понятие, формирование и
распределение.......................................................................................................6
1.2 Специфика классификации доходов в организации розничной торговли
............................................................................................................................10
1.3 Системы управления доходами в розничной торговле.........................13
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ НА ПРИМЕРЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ЦЕНТРТОРГ»............................................................21
2.1 Краткая экономическая характеристика деятельности ПАО «Центрторг»
............................................................................................................................21
2.2 Анализ состояния и структуры доходов коммерческой организации.....30
2.3 Оценка эффективности системы управления доходами коммерческой
организации........................................................................................................38
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ
НА ПРИМЕРЕ ПАО ЦЕНТРТОРГ.....................................................................46
3.1 Влияния экономического развития России на возможность получения и
рост доходов коммерческими организациями реального сектора экономики ...46
3.2 Мероприятия по оптимизации управления доходами в коммерческой
организации........................................................................................................52
3.3 Комплексная оценка результативности предложенных мероприятий....46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................63
ПРИЛОЖЕНИЯ..................................................................................................71
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использов анных источников. В первой главе работы представлены теоретические аспекты
системы управления доходами организации торговли, где отдельными блоками
отражены сущность, система формирования и распределения доходов коммерческой организации и специфика управления ими в организациях розничной
торговли, а также рассмотрены системы управления доходами торговых организаций. Во второй главе работы проводится анализ основных финансовохозяйственных показателей ПАО «Центрторг», приведен анализ состояния и
структуры доходов организации и проведена оценка эффективности системы
управления доходами Публичного акционерного общества. В третьей главе р аботы отражено влияние экономического развития России на возможность получения и рост доходов коммерческими организациями реального сектор а экономики, рассмотрены мероприятия по оптимизации управления доходами в ор -
ганизации и комплексная оценка результативности предложенных мероприятий. Заключение содержит в себе основные положения и выводы работы.
1. Конституция Российской Федерации : [принята всенародным голосованием 12.12.1993] – Текст : электронный // СПС «КонсультантПлюс». – URL:
http://www.consultant.ru/document/cons (дата обращения: 29.03.2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации : ГК РФ : текст с изменениями и дополнениями на 18 июля 2019 года. Часть первая : [Федер альный закон от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ: принят Гос. Думой 21 октября 1994 г.]. –
Текст : электронный // СПС «КонсультантПлюс». – URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142 (дата обращения:
29.03.2020).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации : НК РФ : Часть первая :
[Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ: принят Гос. Думой 16 июля
1998 г.]. – Текст : электронный // СПС «КонсультантПлюс». – URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5143 (дата обращения:
29.03.2020).
4. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в
Российской Федерации [Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя
редакция) 28 декабря 2009 года N381-ФЗ] – Текст : электронный // СПС «КонсультантПлюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5448
(дата обращения: 29.03.2020).
5. О защите конкуренции [Федеральный закон РФ от 26 июля 2006 г. №
135-ФЗ] - Текст : электронный // СПС «КонсультантПлюс». - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_60/ (дата обращения:
09.06.2020).
6. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации
«О защите прав потребителей» и Кодекс РСФСР об административных пр авонарушениях [Федеральный закон РФ от 09.01.1996 N 2-ФЗ (последняя р едак-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую