Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационно-технологическая поддержка процессов взаимодействия с клиентами торговой компании (на примере ООО "Климат-Эксперт")

  • 72 страниц
  • 2012 год
  • 700 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Sekreteva

Работы

7000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальной дипломной работы. Для принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рыночной экономики торговой компании, занимающиеся реализацией теплоизоляционных материалов и других, комплектующих для инженерных систем, требуется целесообразная структурированная система информационно – технологической поддержки процессов взаимодействия с клиентами.

Эффективная информационно – технологическая база в работе торговой компании с клиентом, это не только залог успеха и конкурентоспособности компании, но и порой выступает как средство выживания в условиях жесткой конкуренции на рынке.

В дипломной работе ИТП рассматривается не только в целом, охватывая все функции работы с клиентом, но и по отдельным функциональным составляющим, например прогноз и планирование, математический расчет и анализ, что дает возможность пропускать специфические, не выясненные моменты, присущие информационному обеспечению в сфере работы компании, раскрыв основные моменты, в процессе реализации полученных запросов клиента.

Степень научной изученности исследуемой проблемы является теоретическим аспектом обоснования актуальности настоящей дипломной работы. В большей степени вопросам формирования информационно – технологической базы уделяется внимание в работах, посвященных автоматизации бизнес-процессов. Таким образом, в специализированной литературе и виртуальных источниках достаточно полно представлен процесс автоматизации. Проблема может быть обеспечена решением актуальной проблемы разработкой новых методов и реализацией их в виде комплексного программного обеспечения на основе современных информационных

технологий, применение которых в условиях торговой компании позволит автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами, существенно повысить эффективность и оперативность рабочего процесса. Изучением данной проблемы занимаются следующие авторы, представленные в списке литературы: Титаренко А.А. (2), Маглинец Ю.А. (6), Когаловский М.Р. (7).

Цель и задачи дипломной работы. Цель данной дипломной работы - разработка предложений по конструированию качественной информационно – технологической поддержки процессов взаимодействия с клиентами торговых подразделений инжиниринговой компании.

Исходя из поставленной цели дипломной работы в исследуемой организации, необходимо решить взаимосвязанный комплекс задач:

изучить теоретические основы автоматизации предприятий в современных условиях, сущности и технологии;

определить значение и особенности информационно-технологической поддержки системы в торговой компании;

провести анализ объекта исследования;

провести анализ материально-технической части, уточнение системы документооборота, анализ основных показателей объекта, необходимых для внедрения автоматизированной системы по взаимодействию работы с клиентами;

предложить направления совершенствования информационно – технологической поддержки процессов взаимодействия с клиентами торговых подразделений инжиниринговой компании.

Объект и предмет исследования. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Климат-Эксперт» (далее - КЭ). В этой организации только происходит введение системы информационно – технологической поддержки процессов взаимодействия с клиентами.

Предмет исследования дипломного проекта – это информационно – технологическая поддержка процессов взаимодействия с клиентами торговой компании (далее - ИТП). ИТП – это информационная база с

квалифицированными системами расчета и этапами подготовки инженерного проекта.

Теоретическая база исследования. Работа построена на анализе, обобщении и использования конкретного материала, постановке и указанию путей оптимального решения актуальных проблем связанных с внедрением автоматизированной информационной системы. Описываются несколько сторон исследуемого объекта. Используются следующие методы исследования, которые можно разбить на группы:

1. Методы эмпирического исследования: наблюдение, измерение, практика;

2. Методы, используемые на эмпирическом и теоретическом уровнях исследования: анализ, дедукция, моделирование. Т.е разложение структуры объекта, отражение путей их связи, формирование заключение о процессе исследования, причем вывод формируется на основании знаний общих выясненных показателей;

3. Методы теоретического исследования – объект описывается при помощи понятий и показателей, совокупностей определений, для формирования мысленной модели объекта.

Эмпирическая база исследования составляет наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент на основании реальных показателей объекта и документальных подтверждений. База составлена из сведений, полученных из научной, специализированной, литературы, нормативно-правовой базы и иных источников, использованных в исследованиях проблем автоматизации информации. Сюда же входят публикации в периодических изданиях, виртуальные источники, а также устная информация полученные от сотрудников торговой компании.

. Структура дипломной работы. Структурными элементами дипломной работы в целом являются: оглавление, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения. Оглавление состоит из перечня структурных элементов, несущих в себе содержание моей дипломной работы. Во введении

сформулированы актуальность, степень изученности темы исследования, поставлена цель и определены задачи, сформулированы объект и предмет исследования.

В первой главе работы рассмотрены теоретические основы понятия автоматизации информации в современных условиях, прописана сущность, технология и подходы формирования, значение и особенности информационно-технологической поддержки системы в торговой компании.

Во второй главе представлен анализ объекта исследования, а именно его характеристики, анализ материально-технической части, система документооборота, т.е. проанализированы основные критерии объекта, необходимые для внедрения автоматизированной системы по взаимодействию работы с клиентами.

В третьей главе представлена этапы разработки системы, структура работы, интерфейс и результаты использования системы.

В завершение работы сделаны соответствующие выводы.

Введение 3 1 Теоретические основы построения информационно-технологической поддержки системы управления современных предприятий 6 1.1 Сущность, значение и особенности информационно-технологической поддержки системы управления предприятия 7 1.2 Современные подходы к формированию эффективной информационно-технологической платформы предприятия 14 1.3 Тенденции и перспективы использования потенциала глобальных вычислительных сетей при совершенствовании информационно-технологической архитектуры предприятий 24 2 Анализ информационного обеспечения торговой компании ООО «Климат-Эксперт 31 2.1 Общая характеристика объекта исследования 31 2.2 Анализ материально-технического обеспечения ООО «Климат-Эксперт» 42 2.3 Пути сокращения управленческих затрат 45 3 Внедрение информационно-технологической поддержки процессов взаимодействия с клиентами торговой компании 52 3.1 Внедрение ИТП процессов взаимодействия ООО «Климат-Эксперт» с клиентами 52 3.2 Предложения по поддержке обновлений информационно-технологической архитектуры ООО «Климат-Эксперт» 55 3.3 Ключевые параметры предлагаемой технологии поддержки деятельности ООО «Климат-Эксперт» 59 Заключение 62

Список использованных источников 66

Цель, структура , объект ниже.
Диплом на 5.
Сдан в ЮФУ. Работа отредактирована по методичке.
В работе есть содержание, введение, список литературы.
Есть рецензия если нужно.

1. Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская Газета.- 2006.- №2.

2. Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.0-99 /Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.– Минск, 2000.

3. Алешин Л.И., Максимов Н.В.Информационные технологии.-М.: ММИЭИФП, 2004.

4. Анчишкин А. И. Наука. Техника. Экономика.- М.: Экономика, 1986

5. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.И. и др. Автоматизация управления предприятием.- М.: ИНФРА-М, 2000.

6. Бетехина Е.Т., Пойсик М.Т. Мировая практика формирования научно-технической политики. .- М.: ММИТ, 2005.

7. Бляхман Л. С. Экономика, организация управления и планирование НТП.- М.: Высшая школа, 1991.

8. Вершинин О.Е. Компьютер для менеджера.- М.: Юность, 1990.

9. Ворошилов В.В. Журналистика.- М.: Михайлова В.А., 2000.

10. Васильева И. Н. Экономические основы технологического развития.- М.: Банки и Биржи, 1995.

11. Голицына О.Л., Максимов Н.В. Информационные системы.- М.: ММИЭИФП, 2004.

12. Глямшин Д.Л., Выход из кризиса – информационная

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальной дипломной работы. Для принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рыночной экономики торговой компании, занимающиеся реализацией теплоизоляционных материалов и других, комплектующих для инженерных систем, требуется целесообразная структурированная система информационно – технологической поддержки процессов взаимодействия с клиентами.

Эффективная информационно – технологическая база в работе торговой компании с клиентом, это не только залог успеха и конкурентоспособности компании, но и порой выступает как средство выживания в условиях жесткой конкуренции на рынке.

В дипломной работе ИТП рассматривается не только в целом, охватывая все функции работы с клиентом, но и по отдельным функциональным составляющим, например прогноз и планирование, математический расчет и анализ, что дает возможность пропускать специфические, не выясненные моменты, присущие информационному обеспечению в сфере работы компании, раскрыв основные моменты, в процессе реализации полученных запросов клиента.

Степень научной изученности исследуемой проблемы является теоретическим аспектом обоснования актуальности настоящей дипломной работы. В большей степени вопросам формирования информационно – технологической базы уделяется внимание в работах, посвященных автоматизации бизнес-процессов. Таким образом, в специализированной литературе и виртуальных источниках достаточно полно представлен процесс автоматизации. Проблема может быть обеспечена решением актуальной проблемы разработкой новых методов и реализацией их в виде комплексного программного обеспечения на основе современных информационных

технологий, применение которых в условиях торговой компании позволит автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами, существенно повысить эффективность и оперативность рабочего процесса. Изучением данной проблемы занимаются следующие авторы, представленные в списке литературы: Титаренко А.А. (2), Маглинец Ю.А. (6), Когаловский М.Р. (7).

Цель и задачи дипломной работы. Цель данной дипломной работы - разработка предложений по конструированию качественной информационно – технологической поддержки процессов взаимодействия с клиентами торговых подразделений инжиниринговой компании.

Исходя из поставленной цели дипломной работы в исследуемой организации, необходимо решить взаимосвязанный комплекс задач:

изучить теоретические основы автоматизации предприятий в современных условиях, сущности и технологии;

определить значение и особенности информационно-технологической поддержки системы в торговой компании;

провести анализ объекта исследования;

провести анализ материально-технической части, уточнение системы документооборота, анализ основных показателей объекта, необходимых для внедрения автоматизированной системы по взаимодействию работы с клиентами;

предложить направления совершенствования информационно – технологической поддержки процессов взаимодействия с клиентами торговых подразделений инжиниринговой компании.

Объект и предмет исследования. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Климат-Эксперт» (далее - КЭ). В этой организации только происходит введение системы информационно – технологической поддержки процессов взаимодействия с клиентами.

Предмет исследования дипломного проекта – это информационно – технологическая поддержка процессов взаимодействия с клиентами торговой компании (далее - ИТП). ИТП – это информационная база с

квалифицированными системами расчета и этапами подготовки инженерного проекта.

Теоретическая база исследования. Работа построена на анализе, обобщении и использования конкретного материала, постановке и указанию путей оптимального решения актуальных проблем связанных с внедрением автоматизированной информационной системы. Описываются несколько сторон исследуемого объекта. Используются следующие методы исследования, которые можно разбить на группы:

1. Методы эмпирического исследования: наблюдение, измерение, практика;

2. Методы, используемые на эмпирическом и теоретическом уровнях исследования: анализ, дедукция, моделирование. Т.е разложение структуры объекта, отражение путей их связи, формирование заключение о процессе исследования, причем вывод формируется на основании знаний общих выясненных показателей;

3. Методы теоретического исследования – объект описывается при помощи понятий и показателей, совокупностей определений, для формирования мысленной модели объекта.

Эмпирическая база исследования составляет наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент на основании реальных показателей объекта и документальных подтверждений. База составлена из сведений, полученных из научной, специализированной, литературы, нормативно-правовой базы и иных источников, использованных в исследованиях проблем автоматизации информации. Сюда же входят публикации в периодических изданиях, виртуальные источники, а также устная информация полученные от сотрудников торговой компании.

. Структура дипломной работы. Структурными элементами дипломной работы в целом являются: оглавление, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения. Оглавление состоит из перечня структурных элементов, несущих в себе содержание моей дипломной работы. Во введении

сформулированы актуальность, степень изученности темы исследования, поставлена цель и определены задачи, сформулированы объект и предмет исследования.

В первой главе работы рассмотрены теоретические основы понятия автоматизации информации в современных условиях, прописана сущность, технология и подходы формирования, значение и особенности информационно-технологической поддержки системы в торговой компании.

Во второй главе представлен анализ объекта исследования, а именно его характеристики, анализ материально-технической части, система документооборота, т.е. проанализированы основные критерии объекта, необходимые для внедрения автоматизированной системы по взаимодействию работы с клиентами.

В третьей главе представлена этапы разработки системы, структура работы, интерфейс и результаты использования системы.

В завершение работы сделаны соответствующие выводы.

Введение 3 1 Теоретические основы построения информационно-технологической поддержки системы управления современных предприятий 6 1.1 Сущность, значение и особенности информационно-технологической поддержки системы управления предприятия 7 1.2 Современные подходы к формированию эффективной информационно-технологической платформы предприятия 14 1.3 Тенденции и перспективы использования потенциала глобальных вычислительных сетей при совершенствовании информационно-технологической архитектуры предприятий 24 2 Анализ информационного обеспечения торговой компании ООО «Климат-Эксперт 31 2.1 Общая характеристика объекта исследования 31 2.2 Анализ материально-технического обеспечения ООО «Климат-Эксперт» 42 2.3 Пути сокращения управленческих затрат 45 3 Внедрение информационно-технологической поддержки процессов взаимодействия с клиентами торговой компании 52 3.1 Внедрение ИТП процессов взаимодействия ООО «Климат-Эксперт» с клиентами 52 3.2 Предложения по поддержке обновлений информационно-технологической архитектуры ООО «Климат-Эксперт» 55 3.3 Ключевые параметры предлагаемой технологии поддержки деятельности ООО «Климат-Эксперт» 59 Заключение 62

Список использованных источников 66

Цель, структура , объект ниже.
Диплом на 5.
Сдан в ЮФУ. Работа отредактирована по методичке.
В работе есть содержание, введение, список литературы.
Есть рецензия если нужно.

1. Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская Газета.- 2006.- №2.

2. Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.0-99 /Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.– Минск, 2000.

3. Алешин Л.И., Максимов Н.В.Информационные технологии.-М.: ММИЭИФП, 2004.

4. Анчишкин А. И. Наука. Техника. Экономика.- М.: Экономика, 1986

5. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.И. и др. Автоматизация управления предприятием.- М.: ИНФРА-М, 2000.

6. Бетехина Е.Т., Пойсик М.Т. Мировая практика формирования научно-технической политики. .- М.: ММИТ, 2005.

7. Бляхман Л. С. Экономика, организация управления и планирование НТП.- М.: Высшая школа, 1991.

8. Вершинин О.Е. Компьютер для менеджера.- М.: Юность, 1990.

9. Ворошилов В.В. Журналистика.- М.: Михайлова В.А., 2000.

10. Васильева И. Н. Экономические основы технологического развития.- М.: Банки и Биржи, 1995.

11. Голицына О.Л., Максимов Н.В. Информационные системы.- М.: ММИЭИФП, 2004.

12. Глямшин Д.Л., Выход из кризиса – информационная

Купить эту работу

Информационно-технологическая поддержка процессов взаимодействия с клиентами торговой компании (на примере ООО "Климат-Эксперт")

7000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sekreteva
4.5
Работы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
7000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе Sekreteva 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Sekreteva 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Sekreteva 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе Sekreteva 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Письмо из будущего самому себе - Как новые технологии в сфере финансов изменят жизнь людей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сайт на html и css

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА НОУТБУКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Проектный практикум 3-4 часть в программе Microsoft Project.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

исследовательская работа на тему "Гаджеты - Болезнь 21 века или спасение?"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

проектная работа на тему "Как справиться со стрессом перед экзаменом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Статистический анализ сайта «Российский совет по международным делам» (РСМД)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Информационная система частной стоматологической клиники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Комплектация рабочего места прикладного специалиста средств вычислительной техники, системного и прикладного ПО. (для писателя)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

Тема – Детальное изучение предметной области и построение моделей функционирования объекта «как есть» и «как должно быть», разработка технико экономич

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль компьютерных игр в жизни человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Модель по компьютерной графике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽