Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дипломная работа посвящена разработке мультимедийного лабораторного практикума по дисциплине «Интеллектуальные информационные системы» для филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донской государственный технический университет » в городе Волгодонске.
В настоящее время в образовании средства мультимедиа активно применяются для создания учебных компьютерных курсов и справочников, таких как сборники и энциклопедии. Учебные компьютерные курсы дают возможность пользователю пройти через серию тематических текстов и презентаций, связанных с ними иллюстраций в разных форматах представления данных. Позволяют наглядно демонстрировать возможности изучаемого программного обеспечения, в том числе с помощью видеоуроков (мультимедийных презентаций), позволяет повысить эффективность и мотивацию обучения.
Введе-ние……………………………………………………………………….....6
1 Обзор задач и средств мультиме-диа………………………………............….7
1.1 Программное и аппаратное обеспечение университе-та………………..7
1.2 Мультимедиа в современном образова-нии………………….………....10
1.3 Области примене-ния…………………………………………………….12
1.4 Основные преимущест-ва……………………………………...……...…17
1.5 Основные проблемы и недостат-ки…………………………………......21
1.6 Педагогические сценарии примене-ния…………………….…………..24
1.7 Образовательные мультимедийный програм-мы……………………....27
2 Анализ и выбор средств реализации мультимедийного лабораторного практикума ……………………….……………………………………….…....30
2.1 Обзор программ для создания видеоурока………………………….....30
2.2 Среда разработки сети Хеммин-га………………………………...….....43
3 Создание мультимедийного лабораторного практикума …….……….......48
3.1 Разработка програм-мы………………………………………..................48
3.2 Создание обучающего видеоуро-ка…………………………………......62
4 БЖД и охрана тру-да……………………………………………………….....69
4.1 Характеристика рабочего помещения………………………………....69
4.2 Расчет искусственного освещения…………………………………......78
5 Экономический расчет затрат на создание практику-ма……………...........80
5.1 Расчет затрат на создание програм-мы……………………………...…..80
5.2 Расчет затрат на создание видеоуро-ка………………………………....84
5.3 Расчет средней зарплаты программиста…………………………….....85
5.4 Общие затраты……………………………………………………….…..88
Выводы и рекомендации……………………………………………….……....91
Библиографический спи-сок…………………………………………………..93
Приложение А (обязательное) Допустимые величины показателей
микроклимата …..…………………………………………...96
Приложение Б (обязательное) Листинг программы «Сеть Хеммин-га».......97
В дипломной работе разработан мультимедийный лабораторный практикум по дисциплине «Ин-теллектуальные информационные системы»: составлен программный код сети Хемминга в интерактивной среде для разработки алгоритмов Matlab. После чего с помощью экранной камеры был создан обучающий видеоурок для студентов, с помощью которого они с легкостью научаться строить сеть Хемминга по эталонным изображениям.
Защита в 2014, специалист, оценка -отлично
Источники -книги и статьи по мультимедиа в обучении, а также методические материалы по построению сетей Хэмминга, работе в MathLab, и созданию видеороликов.
1) Виртуальные и классические университеты: конфликт или сотрудниче-ство//Высшее образование в Европе. – 2001. – Вып.26. – №4.
2) Кинелев В.Г. Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании // Новые информационные технологии в сфере культуры Кооперация между Россией и Европейским Союзом: Материалы междунар. конф. EVA’1998. 26 октября – 30 октября 1998 г.: Препринт /VASARI, Соединенное Королевство, Центр по проблемам информатизации сферы культуры МК РФ, Гос. Третьяковская галерея.– М., 1998. – С. 167.
3) Сляднева Н.А. Вузовская подготовка специалистов по электронному бизнесу и мультимедиа технологиям //Информация для всех: Культура и технологии информационного общества: Материалы междунар.конф. EVA’2002. 2-7 декабря 2002 г./ М-во культуры РФ, Центр ПИК. – М.,2002.
4) Шариков А.В. Медиаобразование: Мировой и отечественный опыт. – М.: Изд–во АПН СССР, 1990. – 65 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дипломная работа посвящена разработке мультимедийного лабораторного практикума по дисциплине «Интеллектуальные информационные системы» для филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донской государственный технический университет » в городе Волгодонске.
В настоящее время в образовании средства мультимедиа активно применяются для создания учебных компьютерных курсов и справочников, таких как сборники и энциклопедии. Учебные компьютерные курсы дают возможность пользователю пройти через серию тематических текстов и презентаций, связанных с ними иллюстраций в разных форматах представления данных. Позволяют наглядно демонстрировать возможности изучаемого программного обеспечения, в том числе с помощью видеоуроков (мультимедийных презентаций), позволяет повысить эффективность и мотивацию обучения.
Введе-ние……………………………………………………………………….....6
1 Обзор задач и средств мультиме-диа………………………………............….7
1.1 Программное и аппаратное обеспечение университе-та………………..7
1.2 Мультимедиа в современном образова-нии………………….………....10
1.3 Области примене-ния…………………………………………………….12
1.4 Основные преимущест-ва……………………………………...……...…17
1.5 Основные проблемы и недостат-ки…………………………………......21
1.6 Педагогические сценарии примене-ния…………………….…………..24
1.7 Образовательные мультимедийный програм-мы……………………....27
2 Анализ и выбор средств реализации мультимедийного лабораторного практикума ……………………….……………………………………….…....30
2.1 Обзор программ для создания видеоурока………………………….....30
2.2 Среда разработки сети Хеммин-га………………………………...….....43
3 Создание мультимедийного лабораторного практикума …….……….......48
3.1 Разработка програм-мы………………………………………..................48
3.2 Создание обучающего видеоуро-ка…………………………………......62
4 БЖД и охрана тру-да……………………………………………………….....69
4.1 Характеристика рабочего помещения………………………………....69
4.2 Расчет искусственного освещения…………………………………......78
5 Экономический расчет затрат на создание практику-ма……………...........80
5.1 Расчет затрат на создание програм-мы……………………………...…..80
5.2 Расчет затрат на создание видеоуро-ка………………………………....84
5.3 Расчет средней зарплаты программиста…………………………….....85
5.4 Общие затраты……………………………………………………….…..88
Выводы и рекомендации……………………………………………….……....91
Библиографический спи-сок…………………………………………………..93
Приложение А (обязательное) Допустимые величины показателей
микроклимата …..…………………………………………...96
Приложение Б (обязательное) Листинг программы «Сеть Хеммин-га».......97
В дипломной работе разработан мультимедийный лабораторный практикум по дисциплине «Ин-теллектуальные информационные системы»: составлен программный код сети Хемминга в интерактивной среде для разработки алгоритмов Matlab. После чего с помощью экранной камеры был создан обучающий видеоурок для студентов, с помощью которого они с легкостью научаться строить сеть Хемминга по эталонным изображениям.
Защита в 2014, специалист, оценка -отлично
Источники -книги и статьи по мультимедиа в обучении, а также методические материалы по построению сетей Хэмминга, работе в MathLab, и созданию видеороликов.
1) Виртуальные и классические университеты: конфликт или сотрудниче-ство//Высшее образование в Европе. – 2001. – Вып.26. – №4.
2) Кинелев В.Г. Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании // Новые информационные технологии в сфере культуры Кооперация между Россией и Европейским Союзом: Материалы междунар. конф. EVA’1998. 26 октября – 30 октября 1998 г.: Препринт /VASARI, Соединенное Королевство, Центр по проблемам информатизации сферы культуры МК РФ, Гос. Третьяковская галерея.– М., 1998. – С. 167.
3) Сляднева Н.А. Вузовская подготовка специалистов по электронному бизнесу и мультимедиа технологиям //Информация для всех: Культура и технологии информационного общества: Материалы междунар.конф. EVA’2002. 2-7 декабря 2002 г./ М-во культуры РФ, Центр ПИК. – М.,2002.
4) Шариков А.В. Медиаобразование: Мировой и отечественный опыт. – М.: Изд–во АПН СССР, 1990. – 65 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую