Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка АС обработки заявок от клиентов ЗАО Нетсл Консалтинг

  • 178 страниц
  • 2013 год
  • 307 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

asolka51

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена наличием проблемы неустойчивого положения компании, в условиях все обостряющейся конкуренции на Мурманском рынке IT-услуг. В результате чего руководством компании были определены ключевые цели развития, одной из которых является повышение эффективности производственных процессов. Обработка заявок от клиентов на сегодняшний день является слабым звеном компании, порождающим проблемы внутри коллектива и оказывающим негативное влияние на работу с клиентами. Решить вопрос повышения эффективности функционирования процесса позволяет автоматизированная система обработки заявок, в основе которой лежат механизмы регистрации, координации работ сотрудников и контроль исполнения заявок.
Объектом исследования является отдел по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного сектора (АИС ФХД).
Предметом исследования выступает учет и контроль заявок от клиентов ЗАО «Нетсл Консалтинг».
Целью дипломного проекта является автоматизация операций обработки заявок на обслуживание пользователей программных продуктов (ПП) «1С» и «Парус».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Сформулировать требования к разрабатываемой системе.
2. Разработать функциональное, технологическое, информационное, программное, сетевое и организационное обеспечения.
3. Определить мероприятия по защите информационной системы.
4. Оценить эффективность внедрения проекта.
В первой главе содержится краткое описание деятельности ЗАО «Нетсл Консалтинг» и результаты экономического анализа деятельности отдела АИС ФХД. Проведен SWOT-анализ, в результате, которого выявлена оптимальная стратегия развития компании. Построена функциональная модель IDEF0. Про-веден анализ возникновения неблагоприятных рисков, влияющих на качество работы отдела. Определены процессы модели, которые влияют на возникновение негативных рисков. Построена информационная модель DFD. Определены недостатки, присущие практике обработки заявок и процессы, подлежащие реинжинирингу. Построены дерево целей, проблем, дерево целей, являющееся зеркальным отражением дерева проблем. Проведен анализ и выбор стратегии решения главной проблемы. Построено дерево решений. Произведена оценка аппаратно-программного обеспечения отдела. Определены требования к разрабатываемой системе. ABC-анализ, описание проблем объекта и стратегию их решения, задачи курсового проекта, требования к будущему проекту.
Во второй главе произведен анализ и выбор проектных решений. На основании выбранных методов проектирования определена технология индустриального автоматизированного проектирования. Результатом сравнительной характеристики типов многопользовательской архитектуры является выбор файл-серверного варианта. В качестве среды разработки приложения используется среда визуального проектирования «1С: Предприятие 8.2», что обусловлено требованием заказчика. Произведен выбор CASE-средств Erwin Data Modeler 7.3 и Erwin Process Modeler 7.3. Определен состав документов, экранных форм. Хранение данных будет осуществляться в виде интегрированной БД с локальной организацией в памяти вычислительной машины – файл-сервере. Выбран существующий в организации сервер BOAS E100-M4 и сетевая ОС Nowell NetWare 4.1. Разработана архитектура проекта.
В третьей главе спроектирована функциональная и программная архитектура проекта. В рамках функционально-технологического обеспечения построены модель IDEF0 «как должно быть», которая включает новые процессы: прием заявок с электронной почты, отправка уведомления о регистрации заявки, и модель IDEF3, определяющая схему технологического процесса. Спроектировано информационное обеспечение: создана модель DFD «как должно быть», определены бизнес-правила, на основании которых построены концептуальная и логическая модели. Спроектирована физическая структура базы данных. Разработаны экранные формы документов. В рамках программного обеспечения разработаны дерево функций, структура сценария диалога, дерево вызова процедур и программ модулей. В качестве организационного обеспечения созданы должностная инструкция и руководство пользователя.
В четвертой главе разработаны мероприятия по обеспечению ИБ ресурсов АИС.
В пятой главе представлены расчеты эффективности от внедрения информационной системы. Для расчета использовались пять методик, относящиеся к трем методам – финансовым, качественным и вероятностным. В качестве финансовой использовалась методика совокупной стоимости владения ТСО, в ходе использования которой были вычислены капитальные и эксплуатационные затраты, равные 37 000 руб. и 110 000 руб. соответственно. Использование метода IT-Scorecard показал, что внедрение проекта сможет косвенно повлиять на главную цель компании – получение прибыли. Применение метода информационной экономики показало, что влияние автоматизируемых функций снизит риски возникновения негативных факторов, влияющих на бизнес-процесс.
Используемые методики: Тихомирова Т.М. Методы анализа и управле-ния эколого-экономическими рисками: учебное пособие для вузов / под ред. проф. Н.П. Тихомирова. М., 2003., методика Гольдштейна Г. Я., методика SWOT-анализ.
Внедрение АИС обработки заявок от клиентов ЗАО «Нетсл Консалтинг» позволит:
• Повысить эффективную обработку первичной информации.
• Свести риски потерянной и просроченной заявок к нулю.
• Улучшить координацию работы сотрудников внутри отдела.
Проект выполняется по инициативе заказчика.

ВВЕДЕНИЕ 7
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 10
«НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 10
1.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Нетсл Консалтинг» 10
1.1.1. Формальные признаки организации 10
1.1.2. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Нетсл 10
Консалтинг» 10
1.1.3. Миссия, цель и виды деятельности ЗАО «Нетсл Консалтинг» 11
1.1.4. Организационная структура ЗАО «Нетсл Консалтинг» 13
1.1.5. Характеристика технико-экономических аспектов отдела по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного сектора 15
1.1.6. Анализ рынка деятельности ЗАО «Нетсл Консалтинг» на конкурентном рынке 17
1.2. Бизнес-процессы и информационные процессы отдела по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного сектора 20
1.3. Экономический анализ отдела по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного 25
сектора, выявление и анализ проблем и целей 25
1.4. Аппаратно-программное обеспечение отдела по внедрению и сопровождению решений 32
хозрасчетного сектора 32
1.4.1. Информационные системы 32
1.4.2. Сетевая архитектура 34
1.4.3. Компьютерные средства 35
1.4.4. Программная архитектура 36
1.4.5. Прикладные программные средства 36
1.5. Цели и задачи проектирования АС обработки 37
заявок от клиентов ЗАО «Нетсл Консалтинг» 37
1.6. Требования к ИС 39
1.7. Сетевой график выполнения проекта 39
2. АНАЛИЗ И ВЫБОР ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 40
2.1. Обзор и анализ путей решения задач 40
проектирования ИС 40
2.2. Выбор и обоснование проектных решений 45
2.2.1. Обоснование выбора обеспечивающих технологий 45
2.2.2. Обоснование выбора по программному обеспечению 48
2.2.3. Обоснование выбора по информационному обеспечению 52
2.2.4. Обоснование выбора по техническому обеспечению 53
2.2.5. Обоснование выбора по технологическому обеспечению 54
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 56
3.1. Функционально-технологическое обеспечение 56
3.1.1. Функциональное обеспечение 56
3.1.2. Технологическое обеспечение 56
3.2. Информационное обеспечение 58
3.2.1. Разработка информационной модели 58
3.2.2. Используемые методы классификации и системы 59
кодирования 59
3.2.3. Характеристика входной оперативной информации 59
3.2.4. Характеристика результатной информации 59
3.2.5. Разработка концептуальной и логической модели данных 59
3.2.6. Разработка экранных форм 61
3.2.7. Разработка способа организации информационной базы 62
3.3. Программное обеспечение 63
3.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 63
3.3.2. Разработка дерева вызова процедур и программ 66
3.3.3. Описание программных модулей 67
3.3.4. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 68
3.3.5. Описание контрольного примера 69
3.4. Организационное обеспечение 70
3.4.1. Обеспечение решения информационно-управленческих задач 70
3.4.2. Инструкция по применению программы (руководство 71
пользователя) 71
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ 72
БЕЗОПАСНОСТИ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 72
4.1. Информационные ресурсы, подлежащие защите 72
4.2. Выявление основных угроз информационной безопасности 75
4.3. Оценка рисков, связанных с обеспечение ИБ 78
4.4. Модель поведения потенциального 79
нарушителя 79
4.5. Требования к подсистеме информационной безопасности 79
4.6. Разработка мероприятий по обеспечению 81
информационной безопасности АС 81
4.6.1. Мероприятия по физической безопасности АС 81
4.6.2. Мероприятия по безопасности персонала 81
4.6.3. Мероприятия по безопасности оборудования 83
4.6.4. Мероприятия по безопасности программного обеспечения 83
4.6.5. Мероприятия по безопасности обрабатываемой 84
информации 84
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ
ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
ЛИТЕРАТУРА 99
Приложения 102

Дипломный проект представляет собой создание автоматизированной системы обработки заявок на обслуживание пользователей программных продуктов (ПП) «1С» и «Парус», включая все этапы разработки системы. В работе отражены требования к системе, разработка обеспечивающих подсистем, мероприятия по обеспечению информационной безопасности,
оценка эффективности внедрения проекта, контрольный пример работающей АСю

1. Гаспариан М. С. Информационные системы. М.: МЭСИ, 2001. 33 с.
2. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент: конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1995. 93 с.
3. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99. Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Критерии оценки безопасности информационных технологий. Часть 2. Функциональные требования [Текст]. – М.: Изд-во стандартов.
4. Грекул В. И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л. Проектирование информа-ционных систем: курс лекций: учебное пособие для студентов вузов, обу-чающихся по специальностям в области информ. технологий. М.: Интернет-Университет Информационных технологий, 2005. 304 с.
5. Дайджест NetSL // Стратегия развития компании. 2011. № 1 (15). С. 21–32.
6. Качала В. В. Методические указания к дипломному проектированию. По специальности 080801.65 Прикладная информатика (в экономике). Издание 2-е, дополненное. Мурманск.: МГТУ, 2011. 79 с.
7. Качала В. В. Структурный системный анализ. Часть 1. Функциональное мо-делирование. Мурманск.: МГТУ, 2000. 59 с.
8. Кузнецова О. Б., Шиманский С. А. Расчет экономической эффективности от внедрения IT-проектов. Мурманск.: МГТУ, 2012. 31 с.
9. Положение об отделе по внедрению и сопровождению решений хозрасчет-ного сектора от 5 июля 2005 г.: одобрено директором закрытого акционер-ного общества Нетсл Консалтинг 21 июля 2005 г.
10. Сафонов Г. Б. Информационное право. Методические указания и задания к контрольной работе для студентов специальности 351400 Прикладная ин-форматика в экономике. Мурманск.: МГТУ, 2004. 133 с.
11. Семененко В. А. Информационная безопасность: учебное пособие. М.: МГИУ, 2005. 215 с.
12. Смирнова Г. Н., Сорокин А. А., Тельнов Ю. Ф. Проектирование экономических информационных систем. М.: Финансы и статистика, 2002. 512 с.
13. Специальные требования и рекомендации по технической защите конфи-денциальной информации (стр-к) от 2 марта 2001 г. № 7.2: утверждено при-казом Председателя Гостехкомиссии России 30 августа 2002 г.
14. Тихомиров Н. П., Потравный И. М., Тихомирова Т. М. Методы анализа и управления эколого-экономическими рисками: учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИДАНА, 2003. 350 с.
15. Устав закрытого акционерного общества Нетсл Консалтинг от 20 ноября 2009 г.: одобр. начальником отдела регистрации и учета налогоплательщи-ков 23 декабря 2009 г.
16. Администрирование // [Персональная станица С. Митичкина] / Работа с 1С системой в локальных сетях. 2003. URL: http://www.mista.ru/articles1c/admin.htm (дата обращения: 19.04.2013).
17. Вихорев С. В. Классификация угроз информационной безопасности. Cnews.ru Сетевые атаки и системы информационной безопасности. 2001. URL: http://elvis.ru/upload/iblock/f60/f602ee2337fcc7250c71c2a138fe9ecc.pdf (дата обращения: 29.05.2013).
18. Поротиков В. Б. Обзор безопасности компьютерных сетей на базе Nowell NetWare. 2004. URL: http://www.karaush.ru/stud-otchets/porotikov-novell.pdf (дата обращения: 17.05.2013).
19. Проектирование сервера под 1С. URL: http://infostart.ru/public/154405/ (дата обращения: 27.04.13).
20. Решения фирмы 1С. 2012. URL: http://www.tadviser.ru/index.php/1С-Рарус:Автоматизация_1С: Франчайзи (дата обращения: 21.02.2013).
21. Симакина А. Решения 1С на северо-западе. 2007. URL: http://spbit.ru/analytics/a41819/ (дата обращения: 03.02.2013).
22. Современные CASE-технологии. URL: http://citforum.ru/database/kbd97/4.shtml (дата обращения: 21.04.13).
23. Сравнительный анализ сетевых операционных систем Nowel NetWare 4.1, Microsoft Windows NT Server 3.5 и IBM LAN Server 4.0 Advanced. URL: http://lib.gendocs.ru/docs/138900/index-1578-19.html (дата обращения: 18.04.13).
24. Сравнение скорости работы 1С + MS SQL и файлового варианта. URL: http://www.gilev.ru/mssqlvsfile/ (дата обращения: 22.04.13).
25. CRM online независимый crm-портал. URL: http://www.crmonline.ru/software/native/1c/ (дата обращения: 23.03.2013).
26. CRM-система. Terrasoft CRM. URL: http://www.olp.ru/crm/terrasoft-crm/ (дата обращения: 22.04.2013).
27. Целых А. Корус консалтинг. Журнал управление компанией № 3. 2003. URL: http://www.m-bo.ru/publikacii/art_0031.php (дата обращения: 24.05.2013).
28. Центр финансовых и управленческих технологий. 2005. URL: http://www.cfmt.ru/customerrelationship/salesexpert/ (дата обращения: 02.04.2013).
29. 1C: ИТС – комплексная информационно-технологическая поддержка поль-зователей 1С: Предприятие. 2012. URL: netsl.ru/index.php?page=informatsionnotehnoloicheskoesoprovozhdenie pp (дата обращения: 23.01.2013).
30. 1C: Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0. URL: http://rarus.ru/1c-crm/1c8-crm-prof-red-2-0/ (дата обращения: 06.03.2013).



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена наличием проблемы неустойчивого положения компании, в условиях все обостряющейся конкуренции на Мурманском рынке IT-услуг. В результате чего руководством компании были определены ключевые цели развития, одной из которых является повышение эффективности производственных процессов. Обработка заявок от клиентов на сегодняшний день является слабым звеном компании, порождающим проблемы внутри коллектива и оказывающим негативное влияние на работу с клиентами. Решить вопрос повышения эффективности функционирования процесса позволяет автоматизированная система обработки заявок, в основе которой лежат механизмы регистрации, координации работ сотрудников и контроль исполнения заявок.
Объектом исследования является отдел по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного сектора (АИС ФХД).
Предметом исследования выступает учет и контроль заявок от клиентов ЗАО «Нетсл Консалтинг».
Целью дипломного проекта является автоматизация операций обработки заявок на обслуживание пользователей программных продуктов (ПП) «1С» и «Парус».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Сформулировать требования к разрабатываемой системе.
2. Разработать функциональное, технологическое, информационное, программное, сетевое и организационное обеспечения.
3. Определить мероприятия по защите информационной системы.
4. Оценить эффективность внедрения проекта.
В первой главе содержится краткое описание деятельности ЗАО «Нетсл Консалтинг» и результаты экономического анализа деятельности отдела АИС ФХД. Проведен SWOT-анализ, в результате, которого выявлена оптимальная стратегия развития компании. Построена функциональная модель IDEF0. Про-веден анализ возникновения неблагоприятных рисков, влияющих на качество работы отдела. Определены процессы модели, которые влияют на возникновение негативных рисков. Построена информационная модель DFD. Определены недостатки, присущие практике обработки заявок и процессы, подлежащие реинжинирингу. Построены дерево целей, проблем, дерево целей, являющееся зеркальным отражением дерева проблем. Проведен анализ и выбор стратегии решения главной проблемы. Построено дерево решений. Произведена оценка аппаратно-программного обеспечения отдела. Определены требования к разрабатываемой системе. ABC-анализ, описание проблем объекта и стратегию их решения, задачи курсового проекта, требования к будущему проекту.
Во второй главе произведен анализ и выбор проектных решений. На основании выбранных методов проектирования определена технология индустриального автоматизированного проектирования. Результатом сравнительной характеристики типов многопользовательской архитектуры является выбор файл-серверного варианта. В качестве среды разработки приложения используется среда визуального проектирования «1С: Предприятие 8.2», что обусловлено требованием заказчика. Произведен выбор CASE-средств Erwin Data Modeler 7.3 и Erwin Process Modeler 7.3. Определен состав документов, экранных форм. Хранение данных будет осуществляться в виде интегрированной БД с локальной организацией в памяти вычислительной машины – файл-сервере. Выбран существующий в организации сервер BOAS E100-M4 и сетевая ОС Nowell NetWare 4.1. Разработана архитектура проекта.
В третьей главе спроектирована функциональная и программная архитектура проекта. В рамках функционально-технологического обеспечения построены модель IDEF0 «как должно быть», которая включает новые процессы: прием заявок с электронной почты, отправка уведомления о регистрации заявки, и модель IDEF3, определяющая схему технологического процесса. Спроектировано информационное обеспечение: создана модель DFD «как должно быть», определены бизнес-правила, на основании которых построены концептуальная и логическая модели. Спроектирована физическая структура базы данных. Разработаны экранные формы документов. В рамках программного обеспечения разработаны дерево функций, структура сценария диалога, дерево вызова процедур и программ модулей. В качестве организационного обеспечения созданы должностная инструкция и руководство пользователя.
В четвертой главе разработаны мероприятия по обеспечению ИБ ресурсов АИС.
В пятой главе представлены расчеты эффективности от внедрения информационной системы. Для расчета использовались пять методик, относящиеся к трем методам – финансовым, качественным и вероятностным. В качестве финансовой использовалась методика совокупной стоимости владения ТСО, в ходе использования которой были вычислены капитальные и эксплуатационные затраты, равные 37 000 руб. и 110 000 руб. соответственно. Использование метода IT-Scorecard показал, что внедрение проекта сможет косвенно повлиять на главную цель компании – получение прибыли. Применение метода информационной экономики показало, что влияние автоматизируемых функций снизит риски возникновения негативных факторов, влияющих на бизнес-процесс.
Используемые методики: Тихомирова Т.М. Методы анализа и управле-ния эколого-экономическими рисками: учебное пособие для вузов / под ред. проф. Н.П. Тихомирова. М., 2003., методика Гольдштейна Г. Я., методика SWOT-анализ.
Внедрение АИС обработки заявок от клиентов ЗАО «Нетсл Консалтинг» позволит:
• Повысить эффективную обработку первичной информации.
• Свести риски потерянной и просроченной заявок к нулю.
• Улучшить координацию работы сотрудников внутри отдела.
Проект выполняется по инициативе заказчика.

ВВЕДЕНИЕ 7
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 10
«НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 10
1.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Нетсл Консалтинг» 10
1.1.1. Формальные признаки организации 10
1.1.2. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Нетсл 10
Консалтинг» 10
1.1.3. Миссия, цель и виды деятельности ЗАО «Нетсл Консалтинг» 11
1.1.4. Организационная структура ЗАО «Нетсл Консалтинг» 13
1.1.5. Характеристика технико-экономических аспектов отдела по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного сектора 15
1.1.6. Анализ рынка деятельности ЗАО «Нетсл Консалтинг» на конкурентном рынке 17
1.2. Бизнес-процессы и информационные процессы отдела по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного сектора 20
1.3. Экономический анализ отдела по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного 25
сектора, выявление и анализ проблем и целей 25
1.4. Аппаратно-программное обеспечение отдела по внедрению и сопровождению решений 32
хозрасчетного сектора 32
1.4.1. Информационные системы 32
1.4.2. Сетевая архитектура 34
1.4.3. Компьютерные средства 35
1.4.4. Программная архитектура 36
1.4.5. Прикладные программные средства 36
1.5. Цели и задачи проектирования АС обработки 37
заявок от клиентов ЗАО «Нетсл Консалтинг» 37
1.6. Требования к ИС 39
1.7. Сетевой график выполнения проекта 39
2. АНАЛИЗ И ВЫБОР ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 40
2.1. Обзор и анализ путей решения задач 40
проектирования ИС 40
2.2. Выбор и обоснование проектных решений 45
2.2.1. Обоснование выбора обеспечивающих технологий 45
2.2.2. Обоснование выбора по программному обеспечению 48
2.2.3. Обоснование выбора по информационному обеспечению 52
2.2.4. Обоснование выбора по техническому обеспечению 53
2.2.5. Обоснование выбора по технологическому обеспечению 54
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 56
3.1. Функционально-технологическое обеспечение 56
3.1.1. Функциональное обеспечение 56
3.1.2. Технологическое обеспечение 56
3.2. Информационное обеспечение 58
3.2.1. Разработка информационной модели 58
3.2.2. Используемые методы классификации и системы 59
кодирования 59
3.2.3. Характеристика входной оперативной информации 59
3.2.4. Характеристика результатной информации 59
3.2.5. Разработка концептуальной и логической модели данных 59
3.2.6. Разработка экранных форм 61
3.2.7. Разработка способа организации информационной базы 62
3.3. Программное обеспечение 63
3.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 63
3.3.2. Разработка дерева вызова процедур и программ 66
3.3.3. Описание программных модулей 67
3.3.4. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 68
3.3.5. Описание контрольного примера 69
3.4. Организационное обеспечение 70
3.4.1. Обеспечение решения информационно-управленческих задач 70
3.4.2. Инструкция по применению программы (руководство 71
пользователя) 71
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ 72
БЕЗОПАСНОСТИ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 72
4.1. Информационные ресурсы, подлежащие защите 72
4.2. Выявление основных угроз информационной безопасности 75
4.3. Оценка рисков, связанных с обеспечение ИБ 78
4.4. Модель поведения потенциального 79
нарушителя 79
4.5. Требования к подсистеме информационной безопасности 79
4.6. Разработка мероприятий по обеспечению 81
информационной безопасности АС 81
4.6.1. Мероприятия по физической безопасности АС 81
4.6.2. Мероприятия по безопасности персонала 81
4.6.3. Мероприятия по безопасности оборудования 83
4.6.4. Мероприятия по безопасности программного обеспечения 83
4.6.5. Мероприятия по безопасности обрабатываемой 84
информации 84
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ
ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
ЛИТЕРАТУРА 99
Приложения 102

Дипломный проект представляет собой создание автоматизированной системы обработки заявок на обслуживание пользователей программных продуктов (ПП) «1С» и «Парус», включая все этапы разработки системы. В работе отражены требования к системе, разработка обеспечивающих подсистем, мероприятия по обеспечению информационной безопасности,
оценка эффективности внедрения проекта, контрольный пример работающей АСю

1. Гаспариан М. С. Информационные системы. М.: МЭСИ, 2001. 33 с.
2. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент: конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1995. 93 с.
3. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99. Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Критерии оценки безопасности информационных технологий. Часть 2. Функциональные требования [Текст]. – М.: Изд-во стандартов.
4. Грекул В. И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л. Проектирование информа-ционных систем: курс лекций: учебное пособие для студентов вузов, обу-чающихся по специальностям в области информ. технологий. М.: Интернет-Университет Информационных технологий, 2005. 304 с.
5. Дайджест NetSL // Стратегия развития компании. 2011. № 1 (15). С. 21–32.
6. Качала В. В. Методические указания к дипломному проектированию. По специальности 080801.65 Прикладная информатика (в экономике). Издание 2-е, дополненное. Мурманск.: МГТУ, 2011. 79 с.
7. Качала В. В. Структурный системный анализ. Часть 1. Функциональное мо-делирование. Мурманск.: МГТУ, 2000. 59 с.
8. Кузнецова О. Б., Шиманский С. А. Расчет экономической эффективности от внедрения IT-проектов. Мурманск.: МГТУ, 2012. 31 с.
9. Положение об отделе по внедрению и сопровождению решений хозрасчет-ного сектора от 5 июля 2005 г.: одобрено директором закрытого акционер-ного общества Нетсл Консалтинг 21 июля 2005 г.
10. Сафонов Г. Б. Информационное право. Методические указания и задания к контрольной работе для студентов специальности 351400 Прикладная ин-форматика в экономике. Мурманск.: МГТУ, 2004. 133 с.
11. Семененко В. А. Информационная безопасность: учебное пособие. М.: МГИУ, 2005. 215 с.
12. Смирнова Г. Н., Сорокин А. А., Тельнов Ю. Ф. Проектирование экономических информационных систем. М.: Финансы и статистика, 2002. 512 с.
13. Специальные требования и рекомендации по технической защите конфи-денциальной информации (стр-к) от 2 марта 2001 г. № 7.2: утверждено при-казом Председателя Гостехкомиссии России 30 августа 2002 г.
14. Тихомиров Н. П., Потравный И. М., Тихомирова Т. М. Методы анализа и управления эколого-экономическими рисками: учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИДАНА, 2003. 350 с.
15. Устав закрытого акционерного общества Нетсл Консалтинг от 20 ноября 2009 г.: одобр. начальником отдела регистрации и учета налогоплательщи-ков 23 декабря 2009 г.
16. Администрирование // [Персональная станица С. Митичкина] / Работа с 1С системой в локальных сетях. 2003. URL: http://www.mista.ru/articles1c/admin.htm (дата обращения: 19.04.2013).
17. Вихорев С. В. Классификация угроз информационной безопасности. Cnews.ru Сетевые атаки и системы информационной безопасности. 2001. URL: http://elvis.ru/upload/iblock/f60/f602ee2337fcc7250c71c2a138fe9ecc.pdf (дата обращения: 29.05.2013).
18. Поротиков В. Б. Обзор безопасности компьютерных сетей на базе Nowell NetWare. 2004. URL: http://www.karaush.ru/stud-otchets/porotikov-novell.pdf (дата обращения: 17.05.2013).
19. Проектирование сервера под 1С. URL: http://infostart.ru/public/154405/ (дата обращения: 27.04.13).
20. Решения фирмы 1С. 2012. URL: http://www.tadviser.ru/index.php/1С-Рарус:Автоматизация_1С: Франчайзи (дата обращения: 21.02.2013).
21. Симакина А. Решения 1С на северо-западе. 2007. URL: http://spbit.ru/analytics/a41819/ (дата обращения: 03.02.2013).
22. Современные CASE-технологии. URL: http://citforum.ru/database/kbd97/4.shtml (дата обращения: 21.04.13).
23. Сравнительный анализ сетевых операционных систем Nowel NetWare 4.1, Microsoft Windows NT Server 3.5 и IBM LAN Server 4.0 Advanced. URL: http://lib.gendocs.ru/docs/138900/index-1578-19.html (дата обращения: 18.04.13).
24. Сравнение скорости работы 1С + MS SQL и файлового варианта. URL: http://www.gilev.ru/mssqlvsfile/ (дата обращения: 22.04.13).
25. CRM online независимый crm-портал. URL: http://www.crmonline.ru/software/native/1c/ (дата обращения: 23.03.2013).
26. CRM-система. Terrasoft CRM. URL: http://www.olp.ru/crm/terrasoft-crm/ (дата обращения: 22.04.2013).
27. Целых А. Корус консалтинг. Журнал управление компанией № 3. 2003. URL: http://www.m-bo.ru/publikacii/art_0031.php (дата обращения: 24.05.2013).
28. Центр финансовых и управленческих технологий. 2005. URL: http://www.cfmt.ru/customerrelationship/salesexpert/ (дата обращения: 02.04.2013).
29. 1C: ИТС – комплексная информационно-технологическая поддержка поль-зователей 1С: Предприятие. 2012. URL: netsl.ru/index.php?page=informatsionnotehnoloicheskoesoprovozhdenie pp (дата обращения: 23.01.2013).
30. 1C: Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0. URL: http://rarus.ru/1c-crm/1c8-crm-prof-red-2-0/ (дата обращения: 06.03.2013).



Купить эту работу

Разработка АС обработки заявок от клиентов ЗАО Нетсл Консалтинг

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
asolka51
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе asolka51 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе asolka51 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе asolka51 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе asolka51 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рынок доступа в интернет в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Поэтажный план коттеджа № 9

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Цифровая линия передачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Курсовой проект на тему "Разработка АРМ менеджера по снабжению с использованием средств СУБД Access"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Разработка Android-приложения "Мобильный чат"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Работа с контактами и клиентской базой в системе взаимодействия с клиентами парикмахерской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование АС "Автокомплекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка подсистемы управления файлами с непрерывным способом физической организации файла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Создание документа в текстовом процессоре Microsoft Office Word 2010

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Проектирование веб сайта (на примере CRM-системы в сфере сетевого маркетинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Курсовая работа СУБД "Создание информационной системы ресторана"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Информационные ресурсы Санкт-Петербургского метрополитена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽