Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка системы управления контентом веб-сайта на основе LMS Moodle

  • 146 страниц
  • 2016 год
  • 262 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

nickolay.rud

Преподаватель IT-дисциплин

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время информационные технологии внедряются во все новые и новые области нашей жизни. Если раньше их применяли исключительно в расчетно-научных целях, то со временем они поглотили такие огромные области нашей жизни, как связь, социальные структуры, общения, предоставления и модификация информационных потоков, развлечение. В последнее же время они захватывают область обучения и преподавания. Большинство зарубежных высших учебных заведений дают преподавателям возможность выкладывать не у доски, а с помощью электронных презентаций. Сведения и отчеты об успеваемости учащихся среднего и начального образования в нашей стране, стали уже храниться в виде таблиц мощных систем управления базами данных со своим интерфейсом и поистине огромными возможностями по структурированию и обработке данных.
На этом фоне высшее образование осуществляет большие шаги к повсеместной информатизации как контента, так и отчетности. Использование систем электронной поддержки обучения студента (LMS) открывает новые возможности по формированию, структурированию и обработке материалов, связанных с процессом обучения. LMS MOODLE - программный продукт с открытым кодом, является основой электронной поддержки обучения во многих странах. Количество пользователей системы постоянно растет. Сейчас оно насчитывает уже более 1500000. Пользователей по всему миру. Именно поэтому за основу была взята эта система, модифицированная и на примере показана ее актуальность при внедрении в учебный процесс.
Образовательные структуры различных стран стали меняться с появлением Интернет. С одной стороны, исчезают географические рамки образовательных учреждений, с другой - действующие комитеты и комиссии по образованию получили мощные рычаги влияния на направления и качество образования. Появление Интернет изменил и студентов. Если раньше студент перемещался в пространстве в поисках источников знаний, как Магомет к горе, то теперь гора знаний перемещается в пространстве вслед за студентом. Или не прибегая к преподавателю, студент теперь может проконтролировать свои знания и получить рекомендации по их коррекции в Интернет. Несколько нажатий на клавиши - и все студенты учебной группы имеют возможность помочь своему коллеге в поисках необходимой информации. Все страны мира имеют свои собственные образовательные структуры. Часто эти структуры отличаются, часто чиновники копируют их друг у друга. Они бывают централизованными и распределенными, они могут иметь множество частных разграничений и быть открытыми, там могут превалировать фундаментальные или узкоспециальные направления. Все вместе национальные образовательные структуры образуют всемирную образовательную среду. Каждая образовательная структура имеет преимущества и недостатки. Многие смотрят на Интернет как на своеобразную панацею, которая позволит сделать общим достоянием достоинства образовательных структур, а недостатки нивелировать. Интернет устранил или заметно снизил временные, пространственные и финансовые барьеры в распространении информации, создал собственные интегрированные информационные структуры. Естественно, это имеет огромное значение для образовательной системы, ведь информация - «среда обитания» всех образовательных программ. В образовании - учебный процесс каждого отдельного вуза стал или станет «прозрачным» для абитуриентов, профессуры, работодателей и аккредитационных агентств. Абитуриент получает возможность оценить выбираемое учебное заведение, пользуясь средствами Интернет.

Введение 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Электронное обучение 9
1.2 Преимущества электронного обучения 11
1.3 Эффективность электронного обучения 12
1.4 Программное обеспечение в электронной образовании 13
1.5 Системы дистанционного обучения 15
1.5.1 Microsoft Learning Gateway 15
1.5.2 Система «Learning Space» 18
1.5.3 Система «Доцент» 19
1.5.4 Система «Прометей» 21
1.6 Преимущества СДО Moodle 24
1.7 Элементы дистанционного курса Moodle 26
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 29
2.1 Установка LMS Moodle Web-сервере 29
2.1.1 Требования к системе 29
2.1.2 Настройка PHP 30
2.1.3 Количество пользователей 31
2.1.4 Структура каталога LMS Moodle 32
2.1.5 Создание базы данных 33
2.1.6 Запуск установочный файл для создания файла config.php 34
2.2 Анализ модернизированных возможностей системы 35
2.2.1 Дополнительный HTML-редактор TinyMCE 3 36
2.2.2 Использование галереи Lightbox 39
2.2.3 Блок организации доступа к файлам и папкам 40
2.2.4 Новый формат вопросов «Image Target» 41
2.2.5 Модуль организации трансляций 42
2.3 Создание нового электронного учебного курса 43
2.3.1 Типы ресурсов 49
2.3.2 Элементы курса 50
2.3.3 Создание лекции 54
2.3.4 Создание тестирования 59
2.3.5 Создание глоссария 66
2.3.6 Элемент курса «Задачи» 68
2.3.7 Создание базы данных 70
2.3.8 Запись студентов на курс 71
2.3.9 Группы 72
2.3.10 Возможности контроля за процессом обучения 73
3 ОХРАНА ТРУДА 77
3.1 Требования к освещению компъютерных помещений 77
3.2 Требования к организации рабочих мест пользователей компьютеров 80
3.3 Рациональное и профилактическое питание специалистов компьютерщиков 81
3.4 Основные требования безопасности во время обслуживания, ремонта и наладки ЭВМ 83
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 87
4.1 Общая характеристика проекта 87
4.2 Расчет трудоемкости 87
4.3 Определение цены программного продукта. 92
4.4 Расчет начальных инвестиций 95
4.5 Расчет текущих затрат 96
ВЫВОДЫ 99
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 103
ПРИЛОЖЕНИЕ А 105
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 127
ПРИЛОЖЕНИЕ В 140
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 141

Moodle это система управления содержимым сайта (Content Management System - CMS), специально разработанная для создания качественных онлайн-курсов преподавателями. Слово Moodle - это аббревиатура от понятия модульных объектно-ориентированная динамическая учебная среда.
В дипломном проекте представлены результаты разработки системы управления контентом веб-сайта на основе LMS Moodle для обеспечения дистанционного образования студентов.

При необходимости, данная магистерская работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках, по запросу вышлю нужную. Имеется презентация и отчет по преддипломной практике(за дополнительную плату).
Работа была защищена в 2016 году на оценку "Отлично" в одном из Украинских Вузов.

1. Агопонов С. В. Средства дистанционного обучения / С. В. Агопонов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 109 с.
2. Демкин В. П., Технологии дистанционного обучения. / В. П. Демкин, Г. В. Можаева – Томск, 2007. – 56 с.
3. Трайнев В. А., Дистанционное обучение и его развитие / В. А. Трайнев, В. Г Гуркин, О.В. Трайнев – Москва, 2006. – 196 с.
4. Путилов Г. П., Концепция построения информационно-образовательной среды технического вуза / Г. П. Путилов - М.: МГИЭМ, 1999 - 254 с.
5. Преимущества Moodle // Открытые технологии. Веб-приложения для бизнеса и образования - Режим доступу: http://opentechnology.ru/info/moodle_about.mtd - 28.10.2015
6. Демкин В. П., Телекоммуникации для образования. / В. П. Демкин, Г. В. Можаева – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 1136 с.
7. Солдаткин В. И. Образовательная среда сегодня и завтра / В. И. Солдаткин – М.: Рособразование, 2004. – 272 с.
8. Основные возможности Moodle // MoodLearn. Как создать сайт с ситемой дистанционного обучения. - Режим доступу: http://moodlearn.ru/mod/page/view.php?id=174 - 28.10.2015
9. Тихомирова В. П., Открытое образование: предпосылки, проблемы, тенденции развития / В. П. Тихомирова – М: Изд-во МЭСИ, 2000. – 138 с.
10. Хортон У., Хортон К. Электронное обучение: инструменты и технологии / У. Хортон, К. Хортон – М.: Кудиш-образ, 2006 – 87 с.
11. Лемех Р.М. Совершенствование методических подходов к организации дистанционного обучения в условиях функционирования информационной среды / Р. М. Лемех. – М, 2005. 104 с.
12. Полат Е. С., Теория и практика дистанционного обучения / Е. С. Полат – М: Академия, 2004. – 83 с.
13. Щенников С. А., Теслинов А. Г., Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования / С. А. Щенников, А. Г. Теслинов - М.: Образование-Сервис, 2004. - 592 c.
14. Вуль В. Электронный учебник и самостоятельная работа студентов: в сборнике Учебные и справочные электронные издания: опыт и проблемы: Материалы научно-практической конференции. – СПб.: Петербургский институт печати, 2002. – 157 с.
15. Admin quick guide // Moodle. - Режим доступу: https://docs.moodle.org/30/en/Admin_quick_guide - 17.11.2015
16. Add users // Moodle. - Режим доступу: https://docs.moodle.org/30/en/Add_users- 21.11.2015
17. Adding a new course // Moodle. - Режим доступу: https://docs.moodle.org/30/en/Adding_a_new_course - 21.11.2015
18. Жидецький В. Ц. – Охрона праці користвувачів комп’ютерів / В. Ц. Жидецький – Львів : Афіша, 2000. – 155 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время информационные технологии внедряются во все новые и новые области нашей жизни. Если раньше их применяли исключительно в расчетно-научных целях, то со временем они поглотили такие огромные области нашей жизни, как связь, социальные структуры, общения, предоставления и модификация информационных потоков, развлечение. В последнее же время они захватывают область обучения и преподавания. Большинство зарубежных высших учебных заведений дают преподавателям возможность выкладывать не у доски, а с помощью электронных презентаций. Сведения и отчеты об успеваемости учащихся среднего и начального образования в нашей стране, стали уже храниться в виде таблиц мощных систем управления базами данных со своим интерфейсом и поистине огромными возможностями по структурированию и обработке данных.
На этом фоне высшее образование осуществляет большие шаги к повсеместной информатизации как контента, так и отчетности. Использование систем электронной поддержки обучения студента (LMS) открывает новые возможности по формированию, структурированию и обработке материалов, связанных с процессом обучения. LMS MOODLE - программный продукт с открытым кодом, является основой электронной поддержки обучения во многих странах. Количество пользователей системы постоянно растет. Сейчас оно насчитывает уже более 1500000. Пользователей по всему миру. Именно поэтому за основу была взята эта система, модифицированная и на примере показана ее актуальность при внедрении в учебный процесс.
Образовательные структуры различных стран стали меняться с появлением Интернет. С одной стороны, исчезают географические рамки образовательных учреждений, с другой - действующие комитеты и комиссии по образованию получили мощные рычаги влияния на направления и качество образования. Появление Интернет изменил и студентов. Если раньше студент перемещался в пространстве в поисках источников знаний, как Магомет к горе, то теперь гора знаний перемещается в пространстве вслед за студентом. Или не прибегая к преподавателю, студент теперь может проконтролировать свои знания и получить рекомендации по их коррекции в Интернет. Несколько нажатий на клавиши - и все студенты учебной группы имеют возможность помочь своему коллеге в поисках необходимой информации. Все страны мира имеют свои собственные образовательные структуры. Часто эти структуры отличаются, часто чиновники копируют их друг у друга. Они бывают централизованными и распределенными, они могут иметь множество частных разграничений и быть открытыми, там могут превалировать фундаментальные или узкоспециальные направления. Все вместе национальные образовательные структуры образуют всемирную образовательную среду. Каждая образовательная структура имеет преимущества и недостатки. Многие смотрят на Интернет как на своеобразную панацею, которая позволит сделать общим достоянием достоинства образовательных структур, а недостатки нивелировать. Интернет устранил или заметно снизил временные, пространственные и финансовые барьеры в распространении информации, создал собственные интегрированные информационные структуры. Естественно, это имеет огромное значение для образовательной системы, ведь информация - «среда обитания» всех образовательных программ. В образовании - учебный процесс каждого отдельного вуза стал или станет «прозрачным» для абитуриентов, профессуры, работодателей и аккредитационных агентств. Абитуриент получает возможность оценить выбираемое учебное заведение, пользуясь средствами Интернет.

Введение 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Электронное обучение 9
1.2 Преимущества электронного обучения 11
1.3 Эффективность электронного обучения 12
1.4 Программное обеспечение в электронной образовании 13
1.5 Системы дистанционного обучения 15
1.5.1 Microsoft Learning Gateway 15
1.5.2 Система «Learning Space» 18
1.5.3 Система «Доцент» 19
1.5.4 Система «Прометей» 21
1.6 Преимущества СДО Moodle 24
1.7 Элементы дистанционного курса Moodle 26
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 29
2.1 Установка LMS Moodle Web-сервере 29
2.1.1 Требования к системе 29
2.1.2 Настройка PHP 30
2.1.3 Количество пользователей 31
2.1.4 Структура каталога LMS Moodle 32
2.1.5 Создание базы данных 33
2.1.6 Запуск установочный файл для создания файла config.php 34
2.2 Анализ модернизированных возможностей системы 35
2.2.1 Дополнительный HTML-редактор TinyMCE 3 36
2.2.2 Использование галереи Lightbox 39
2.2.3 Блок организации доступа к файлам и папкам 40
2.2.4 Новый формат вопросов «Image Target» 41
2.2.5 Модуль организации трансляций 42
2.3 Создание нового электронного учебного курса 43
2.3.1 Типы ресурсов 49
2.3.2 Элементы курса 50
2.3.3 Создание лекции 54
2.3.4 Создание тестирования 59
2.3.5 Создание глоссария 66
2.3.6 Элемент курса «Задачи» 68
2.3.7 Создание базы данных 70
2.3.8 Запись студентов на курс 71
2.3.9 Группы 72
2.3.10 Возможности контроля за процессом обучения 73
3 ОХРАНА ТРУДА 77
3.1 Требования к освещению компъютерных помещений 77
3.2 Требования к организации рабочих мест пользователей компьютеров 80
3.3 Рациональное и профилактическое питание специалистов компьютерщиков 81
3.4 Основные требования безопасности во время обслуживания, ремонта и наладки ЭВМ 83
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 87
4.1 Общая характеристика проекта 87
4.2 Расчет трудоемкости 87
4.3 Определение цены программного продукта. 92
4.4 Расчет начальных инвестиций 95
4.5 Расчет текущих затрат 96
ВЫВОДЫ 99
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 103
ПРИЛОЖЕНИЕ А 105
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 127
ПРИЛОЖЕНИЕ В 140
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 141

Moodle это система управления содержимым сайта (Content Management System - CMS), специально разработанная для создания качественных онлайн-курсов преподавателями. Слово Moodle - это аббревиатура от понятия модульных объектно-ориентированная динамическая учебная среда.
В дипломном проекте представлены результаты разработки системы управления контентом веб-сайта на основе LMS Moodle для обеспечения дистанционного образования студентов.

При необходимости, данная магистерская работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках, по запросу вышлю нужную. Имеется презентация и отчет по преддипломной практике(за дополнительную плату).
Работа была защищена в 2016 году на оценку "Отлично" в одном из Украинских Вузов.

1. Агопонов С. В. Средства дистанционного обучения / С. В. Агопонов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 109 с.
2. Демкин В. П., Технологии дистанционного обучения. / В. П. Демкин, Г. В. Можаева – Томск, 2007. – 56 с.
3. Трайнев В. А., Дистанционное обучение и его развитие / В. А. Трайнев, В. Г Гуркин, О.В. Трайнев – Москва, 2006. – 196 с.
4. Путилов Г. П., Концепция построения информационно-образовательной среды технического вуза / Г. П. Путилов - М.: МГИЭМ, 1999 - 254 с.
5. Преимущества Moodle // Открытые технологии. Веб-приложения для бизнеса и образования - Режим доступу: http://opentechnology.ru/info/moodle_about.mtd - 28.10.2015
6. Демкин В. П., Телекоммуникации для образования. / В. П. Демкин, Г. В. Можаева – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 1136 с.
7. Солдаткин В. И. Образовательная среда сегодня и завтра / В. И. Солдаткин – М.: Рособразование, 2004. – 272 с.
8. Основные возможности Moodle // MoodLearn. Как создать сайт с ситемой дистанционного обучения. - Режим доступу: http://moodlearn.ru/mod/page/view.php?id=174 - 28.10.2015
9. Тихомирова В. П., Открытое образование: предпосылки, проблемы, тенденции развития / В. П. Тихомирова – М: Изд-во МЭСИ, 2000. – 138 с.
10. Хортон У., Хортон К. Электронное обучение: инструменты и технологии / У. Хортон, К. Хортон – М.: Кудиш-образ, 2006 – 87 с.
11. Лемех Р.М. Совершенствование методических подходов к организации дистанционного обучения в условиях функционирования информационной среды / Р. М. Лемех. – М, 2005. 104 с.
12. Полат Е. С., Теория и практика дистанционного обучения / Е. С. Полат – М: Академия, 2004. – 83 с.
13. Щенников С. А., Теслинов А. Г., Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования / С. А. Щенников, А. Г. Теслинов - М.: Образование-Сервис, 2004. - 592 c.
14. Вуль В. Электронный учебник и самостоятельная работа студентов: в сборнике Учебные и справочные электронные издания: опыт и проблемы: Материалы научно-практической конференции. – СПб.: Петербургский институт печати, 2002. – 157 с.
15. Admin quick guide // Moodle. - Режим доступу: https://docs.moodle.org/30/en/Admin_quick_guide - 17.11.2015
16. Add users // Moodle. - Режим доступу: https://docs.moodle.org/30/en/Add_users- 21.11.2015
17. Adding a new course // Moodle. - Режим доступу: https://docs.moodle.org/30/en/Adding_a_new_course - 21.11.2015
18. Жидецький В. Ц. – Охрона праці користвувачів комп’ютерів / В. Ц. Жидецький – Львів : Афіша, 2000. – 155 с.

Купить эту работу

Разработка системы управления контентом веб-сайта на основе LMS Moodle

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nickolay.rud
5
Преподаватель IT-дисциплин
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе nickolay.rud 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе nickolay.rud 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе nickolay.rud 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе nickolay.rud 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Характеристика экономической информации. информатика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Понятие модель. Задачи экономико-математического моделирования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Компьютерные сети и их виды. информатика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Базовые информационные технологии . информатика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Смартфон, как часть жизни современного человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Повышение компетентности в области информационных и коммуникационных технологий у государственных гражданских и муниципальных служащих, как фактор раз

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

тема: Экономическая информация, раздел информационных технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Виды правовой информации. Информационные технологии и юриспруденция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Электронные платежные системы. информатика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Этапы эволюции информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Internet access system based on the parental control

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Средства общения в интернете. Информационные технологии.Информатика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽