Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На усмотрение исполнителя в рамках методических указаний
Содержание
Введение
1Аналитическая часть
1.1Технико-экономическая характеристика компании «ИНЭЛТ». Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1Характеристика компании и ее деятельности
1.1.2Организационная структура управления компании
1.1.3Программная и техническая архитектура ИС на предприятии и используемых функциональных возможностей. Обеспечения информационной безопасности
1.1.4Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности компании «ИНЭЛТ»
1.2Характеристика комплекса задач и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов компании «ИНЭЛТ»
1.2.2Определение места задачи поддержки пользователей ИТ-инфраструктуры в комплексе задач
1.2.3Сущность задачи и предметная технология её решения
1.2.4Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.5Описание свойств ИС, требуемых для решения выбранной задачи
1.3Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4Развёрнутая постановка целей, задачи и подзадач автоматизации
1.4.1Трансформация базовой технологии решения задачи
1.4.2Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи
1.4.3Подзадачи автоматизации и функциональная информационная технология их решения
1.4.4Формализация расчётов показателей
1.5Обоснование проектных решений
1.5.1Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
1.5.2Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.5.3Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.5.4Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению
2Проектная часть
2.1Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент
2.1.1Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2Разработка и описание проекта автоматизации, плана-графика автоматизации и сетевой модели задач
2.1.3Характеристика архитектуры разрабатываемого проекта
2.1.4Характеристика этапа внедрения разрабатываемого проекта
2.1.5Характеристика этапа эксплуатации разрабатываемого проекта и возможных работ
2.1.6Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.7Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации
2.2Информационное обеспечение задачи
2.2.1Информационная модель и её описание
2.2.2Используемые классификаторы и системы кодирования
2.2.3Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации
2.2.4Характеристика базы данных
2.2.5Характеристика результатной информации
2.3Программное обеспечение задачи
2.3.1Общие положения
2.3.2Структурная схема пакета
2.3.3Описание программных модулей
2.4Технологическое обеспечение задачи
2.4.1Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
2.4.2Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации
2.5Контрольный пример реализации проекта и его описание
3Обоснование экономической эффективности проекта
3.1Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2Расчёт показателей экономической эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1Диаграммы бизнес-процессов предметной области
Приложение 2Диаграмма Ганта и стоимостной анализ проекта автоматизации
Приложение 3Информационная модель
Приложение 4Схемы базы данных
Приложение 5Примеры классификаторов и справочников
Приложение 6Экранные формы
Приложение 7Отчетные формы
Приложение 8Алгоритм работы формы «Регистрация новой заявки»
Приложение 9Программный код основных модулей проекта автоматизации
Список использованной литературы
1.ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99. Информационные технологии. Процессы жизненного цикла программных средств.
2.Положение компании «ИНЭЛТ».
3.Положение об отделе администрирования компании «ИНЭЛТ».
4.Благодатских В.А. Стандартизация разработки программных средств: Учеб. пособие/ Под ред. Разумова О.С. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
5.Введение в ИТ Сервис-менеджмент / Под редакцией Потоцкого М.Ю. (перевод на рус.язык), Ян Ван Бон. – М.: «IT Expert», 2005. – 225 с.
6.Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 2006. - 544 с.
7.Герасимова Л.Г., Смоляк Р.В. 1С: Бухгалтерия 7.7. Повседневные операции. Советы опытного бухгалтера. – СПб.: БВХ-Петербург, 2005 г. – 304 с.
8.Керри Н. Праг, Дженнифер Рирдон, Лоренс С. Казевич и др. Интенсивный курс программирования в Access 2003. — М. - Издательский дом «Вильяме», 2005. - 480 с.
9.Зубов А.В. MS Project 2003. Популярный самоучитель. – СПб: Питера, 2005. – 256 с.
10.Лаврищева Е.М., Петрухин В.А. Методы и средства инженерии программного обеспечения: Учебник. - М.: МФТИ (ГУ), 2006. - 304 с.
11.Липаев, В.В. Программная инженерия. - М.: ТЕИС, 2006. — 608 с.
12.Панкаж Джалота. Управление программным продуктом на практике. – М.: Издательство «Лори», 2005 - 223 с.
13.Поддержка услуг. Первая книга библиотеки ITIL/ перевод Компания «Ай-Теко». - М.: ЗАО «Ай-Теко», 2006. – 416 с.
14.Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2006. – 400 с.
15.Черемных С.В. Моделирование и анализ систем. I DEF-технологии. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 192 с.
16.Заурбек Алехин. Как построить службу поддержки пользователей ИС. 2006 г. // статья с сайта http://www.info-system.ru/
17.Информация с корпоративного сайта компании ИНЭЛТ http://inelt.ru/
18.Тематический сайт, посвященный ITSM http://www.itsmonline.ru
19.Тематический сайт, посвященный системам HelpDesk http://www.helpdesks.ru/
20.Данные сайта компании разработчика системы http://www.hp.ru/openview/products/servicedesk/
21.Обзор рынка решений для ITIL / Статья с сайта http://www.itsmonline.ru
22.Данные сайта компании разработчика системы http://ntrservice.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На усмотрение исполнителя в рамках методических указаний
Содержание
Введение
1Аналитическая часть
1.1Технико-экономическая характеристика компании «ИНЭЛТ». Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1Характеристика компании и ее деятельности
1.1.2Организационная структура управления компании
1.1.3Программная и техническая архитектура ИС на предприятии и используемых функциональных возможностей. Обеспечения информационной безопасности
1.1.4Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности компании «ИНЭЛТ»
1.2Характеристика комплекса задач и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов компании «ИНЭЛТ»
1.2.2Определение места задачи поддержки пользователей ИТ-инфраструктуры в комплексе задач
1.2.3Сущность задачи и предметная технология её решения
1.2.4Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.5Описание свойств ИС, требуемых для решения выбранной задачи
1.3Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4Развёрнутая постановка целей, задачи и подзадач автоматизации
1.4.1Трансформация базовой технологии решения задачи
1.4.2Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи
1.4.3Подзадачи автоматизации и функциональная информационная технология их решения
1.4.4Формализация расчётов показателей
1.5Обоснование проектных решений
1.5.1Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
1.5.2Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.5.3Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.5.4Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению
2Проектная часть
2.1Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент
2.1.1Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2Разработка и описание проекта автоматизации, плана-графика автоматизации и сетевой модели задач
2.1.3Характеристика архитектуры разрабатываемого проекта
2.1.4Характеристика этапа внедрения разрабатываемого проекта
2.1.5Характеристика этапа эксплуатации разрабатываемого проекта и возможных работ
2.1.6Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.7Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации
2.2Информационное обеспечение задачи
2.2.1Информационная модель и её описание
2.2.2Используемые классификаторы и системы кодирования
2.2.3Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации
2.2.4Характеристика базы данных
2.2.5Характеристика результатной информации
2.3Программное обеспечение задачи
2.3.1Общие положения
2.3.2Структурная схема пакета
2.3.3Описание программных модулей
2.4Технологическое обеспечение задачи
2.4.1Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
2.4.2Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации
2.5Контрольный пример реализации проекта и его описание
3Обоснование экономической эффективности проекта
3.1Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2Расчёт показателей экономической эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1Диаграммы бизнес-процессов предметной области
Приложение 2Диаграмма Ганта и стоимостной анализ проекта автоматизации
Приложение 3Информационная модель
Приложение 4Схемы базы данных
Приложение 5Примеры классификаторов и справочников
Приложение 6Экранные формы
Приложение 7Отчетные формы
Приложение 8Алгоритм работы формы «Регистрация новой заявки»
Приложение 9Программный код основных модулей проекта автоматизации
Список использованной литературы
1.ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99. Информационные технологии. Процессы жизненного цикла программных средств.
2.Положение компании «ИНЭЛТ».
3.Положение об отделе администрирования компании «ИНЭЛТ».
4.Благодатских В.А. Стандартизация разработки программных средств: Учеб. пособие/ Под ред. Разумова О.С. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
5.Введение в ИТ Сервис-менеджмент / Под редакцией Потоцкого М.Ю. (перевод на рус.язык), Ян Ван Бон. – М.: «IT Expert», 2005. – 225 с.
6.Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 2006. - 544 с.
7.Герасимова Л.Г., Смоляк Р.В. 1С: Бухгалтерия 7.7. Повседневные операции. Советы опытного бухгалтера. – СПб.: БВХ-Петербург, 2005 г. – 304 с.
8.Керри Н. Праг, Дженнифер Рирдон, Лоренс С. Казевич и др. Интенсивный курс программирования в Access 2003. — М. - Издательский дом «Вильяме», 2005. - 480 с.
9.Зубов А.В. MS Project 2003. Популярный самоучитель. – СПб: Питера, 2005. – 256 с.
10.Лаврищева Е.М., Петрухин В.А. Методы и средства инженерии программного обеспечения: Учебник. - М.: МФТИ (ГУ), 2006. - 304 с.
11.Липаев, В.В. Программная инженерия. - М.: ТЕИС, 2006. — 608 с.
12.Панкаж Джалота. Управление программным продуктом на практике. – М.: Издательство «Лори», 2005 - 223 с.
13.Поддержка услуг. Первая книга библиотеки ITIL/ перевод Компания «Ай-Теко». - М.: ЗАО «Ай-Теко», 2006. – 416 с.
14.Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2006. – 400 с.
15.Черемных С.В. Моделирование и анализ систем. I DEF-технологии. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 192 с.
16.Заурбек Алехин. Как построить службу поддержки пользователей ИС. 2006 г. // статья с сайта http://www.info-system.ru/
17.Информация с корпоративного сайта компании ИНЭЛТ http://inelt.ru/
18.Тематический сайт, посвященный ITSM http://www.itsmonline.ru
19.Тематический сайт, посвященный системам HelpDesk http://www.helpdesks.ru/
20.Данные сайта компании разработчика системы http://www.hp.ru/openview/products/servicedesk/
21.Обзор рынка решений для ITIL / Статья с сайта http://www.itsmonline.ru
22.Данные сайта компании разработчика системы http://ntrservice.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую