Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Применение Flash-технологий для разработки учебных материалов по информатике и ИКТ
Оглавление
Введение
Глава 1. Использование учебных материалов в средней школе
1.1. Учебные материалы в традиционных методах обучения
1.2. Система современных учебных материалов
1.3. Требования к разработке учебных материалов
1.4. Использование ИКТ в разработке учебных материалов
Глава 2. Учебные материалы и методика их применения по теме «» в курсе «Информатика и ИКТ»
2.1. Разработка учебных материалов по теме «Информационные модели» с использованием flash-технологий
2.2. Методика применения учебных материалов по теме «Информационные модели»
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1.Босова Л.Л. Информатика 7 класс. – М.: БИНОМ, 2007.
2.Босова Л.Л. Уроки информатики в 5-7 классах. – М.: БИНОМ, 2008.
3.Дреивс В. Преподавание он-лайн. – М., 2003.
4.Дудченко В. С. Инновационные игры. – Таллин, 1999.
5.Журавлев А.П. Звук и смысл. - М.: Просвещение, 2001.
6.Ильенков Э.В. Философия и культура. - М.: Политиздат, 2003.
7.Коменский Я.И. Избранные педагогические сочинения. - Т.2. - М.:Педагогика, 2002. - С.34-44.
8.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. - М.: Педагогика, 1993.
9.Новые методы и средства обучения. Компьютерные системы обучения: Вопросы дидактического программирования // Знание – №1 (15). – 2003.
10.Нюттен Ж. Мотивация // Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса, Ж. Пиаже. – М., 1975. – Т. 5. – С. 15-110.
11.Тихомирова К.М. Вариативные возможности использования учебной видеозаписи // Начальная школа. - 2002. - № 2.- С.59.
12.Ухтомский А. А. Собр. соч. – Л., 1950. – Т. 1.
13.Ушинский К. Д. Собр. соч. – М., 1948. – Т. 2.
14.Филиппов В. А. Новое поколение образовательных систем в высшей школе: опыт развития «дистанционного» и «интернет» образований. На сайте http://DISTANCE_RU.htm
15.Фокин Ю. Г. Психодидактика высшей школы. – М., 2000.
16.Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В. Я. Ляудис. – М., 1989.
17.Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. – М., 1987.
18.Фрейд 3. Психология бессознательного. – М., 1989.
19.Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. – М.,1975. – Т. 5.
20.Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога. – М., 1987.
21.Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. – М., 2006. – Т. 1, 2.
22.Шадриков В. Д. Философия образования и образовательные политики. – М., 2003.
23.Интернет-семинар: Наглядность в современных медиаобразовательных технологиях, Ведущая: Светлана Ивановна Гудилина,
http://art.ioso.ru/vmuza/naglyadnost/naglyadnost.htm
24.Хозяинов Г.И. Средства обучения как компонент педагогического процесса, http://lib.sportedu.ru/Texts.idc?DocID=102022
25.Педагогика. Области применения компьютера в обучении, http://paidagogos.com/?p=135
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Применение Flash-технологий для разработки учебных материалов по информатике и ИКТ
Оглавление
Введение
Глава 1. Использование учебных материалов в средней школе
1.1. Учебные материалы в традиционных методах обучения
1.2. Система современных учебных материалов
1.3. Требования к разработке учебных материалов
1.4. Использование ИКТ в разработке учебных материалов
Глава 2. Учебные материалы и методика их применения по теме «» в курсе «Информатика и ИКТ»
2.1. Разработка учебных материалов по теме «Информационные модели» с использованием flash-технологий
2.2. Методика применения учебных материалов по теме «Информационные модели»
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1.Босова Л.Л. Информатика 7 класс. – М.: БИНОМ, 2007.
2.Босова Л.Л. Уроки информатики в 5-7 классах. – М.: БИНОМ, 2008.
3.Дреивс В. Преподавание он-лайн. – М., 2003.
4.Дудченко В. С. Инновационные игры. – Таллин, 1999.
5.Журавлев А.П. Звук и смысл. - М.: Просвещение, 2001.
6.Ильенков Э.В. Философия и культура. - М.: Политиздат, 2003.
7.Коменский Я.И. Избранные педагогические сочинения. - Т.2. - М.:Педагогика, 2002. - С.34-44.
8.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. - М.: Педагогика, 1993.
9.Новые методы и средства обучения. Компьютерные системы обучения: Вопросы дидактического программирования // Знание – №1 (15). – 2003.
10.Нюттен Ж. Мотивация // Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса, Ж. Пиаже. – М., 1975. – Т. 5. – С. 15-110.
11.Тихомирова К.М. Вариативные возможности использования учебной видеозаписи // Начальная школа. - 2002. - № 2.- С.59.
12.Ухтомский А. А. Собр. соч. – Л., 1950. – Т. 1.
13.Ушинский К. Д. Собр. соч. – М., 1948. – Т. 2.
14.Филиппов В. А. Новое поколение образовательных систем в высшей школе: опыт развития «дистанционного» и «интернет» образований. На сайте http://DISTANCE_RU.htm
15.Фокин Ю. Г. Психодидактика высшей школы. – М., 2000.
16.Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В. Я. Ляудис. – М., 1989.
17.Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. – М., 1987.
18.Фрейд 3. Психология бессознательного. – М., 1989.
19.Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. – М.,1975. – Т. 5.
20.Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога. – М., 1987.
21.Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. – М., 2006. – Т. 1, 2.
22.Шадриков В. Д. Философия образования и образовательные политики. – М., 2003.
23.Интернет-семинар: Наглядность в современных медиаобразовательных технологиях, Ведущая: Светлана Ивановна Гудилина,
http://art.ioso.ru/vmuza/naglyadnost/naglyadnost.htm
24.Хозяинов Г.И. Средства обучения как компонент педагогического процесса, http://lib.sportedu.ru/Texts.idc?DocID=102022
25.Педагогика. Области применения компьютера в обучении, http://paidagogos.com/?p=135
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую