Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Информационная поддержка рекламной деятельности
Введение
Глава 1. Рекламная деятельность
1.1 Определение «реклама»
1.2 История рекламы
1.3 Виды и средства рекламы
1.4 Организация рекламной деятельности
Глава 2. Информационные ресурсы рекламы
2.1. Определение понятия «Информационные потребности»
2.2 Тематическая структура информационных потребностей специалистов в области рекламы
2.3 Источники информации, обеспечивающие рекламную деятельность
2.3.1 Печатные источники (периодика, справочники)
Заключение
Список использованной литературы
1.Бачило И. Л. Информационное право: Учебник. – СПб., 2001.
2.Бернштейн Э.С. Об информационных потребностях и качественном преобразовании информации. – НТИ. – Сер. 2. – 1967. – № 6.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004.
4.Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем М: «Финансы и статистика», 2000,
5.Введение в информационный бизнес./Под ред. В. П. Тихомирова и А. В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 1996.
6.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2005,
7.Головлева Е.Л. Основы рекламы, М.: Изд-во: «Феникс», 2005
8.Дурович А.П. Реклама в туризме. // Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
9.Иноземцев В. За пределами экономического общества. М.: Academia, 1998.
10.Информатика: Учебник. – 3-е перераб. изд. / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2000.
11.Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов/ под ред. проф. Г. А. Титоренко – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
12.Информационно – аналитическое обеспечение предпринимательской деятельности / Погостинская Н.Н., Погостинский Ю.А., Жамбекова Р.Л., Ацканов Р.Р. – Нальчик: Эльбрус, 1997.
13.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 1999.
14.Коготков С.Д. Некоторые вопросы теории информационных потребностей // НТИ. – Сер. 1. – 1979. – № 2.
15.Коготков С.Д. Формирование информационных потребностей // НТИ. – Сер. 2. – 1986. – № 2.
16.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 1993.
17.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 200
18.Маркетинг в России и за рубежом №2 // 2004
19.Мескон М.Х. Основы менеджмента, 1992,
20.Мовсесян А.Г. Роль информационных и финансовых факторов в интеграции и транснационализации // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. 1998. № 2.
21.Муранивский Т.В. Теория и практика научно-технической информации. Информационные потребности: Учеб. пособие. – М., 1985
22.Проектирование информационных систем //http://www.interface.ru/home.asp?artId=2805
23.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века М.: Рефл-бук, - 2000.
24.Пушкашу Д.И. Информационно – аналитическая работа как процесс семантической обработки данных, 1996.
25.РФФИ
26.Сляднева Н.А. Информационная аналитика – эзотерическое искусство или современная профессия? // http://www.fact.ru/www/arhiv7s6.htm. (25.07.03)
27.Федорова Т.С. Теория информационных потребностей и практика их удовлетворения в сфере исследований культуры // Информация и научные исследования культуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, НИИ культуры. – М., 1988.
28.Шехурин Д.Е. К вопросу о критерии информационных потребностей // НТИ. – Сер. 1. – 1968. – № 5.
29.Щербицкий Г.И. Информация и познавательные потребности.- Мн., 1983.
30.Эрроу К. Информация и экономическое поведение // Вопросы экономики. 1995. № 5.
31.http://www.oborot.ru/article/145/21
32.http://wsclan.narod.ru/itsys.htm
33.http://wsclan.narod.ru/itsys.htm
34.http://big-gorod.info/kox1.html- Проектирование информационных систем.
35.http://www.evrodol.ru/vladimir/vladimir_8.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Информационная поддержка рекламной деятельности
Введение
Глава 1. Рекламная деятельность
1.1 Определение «реклама»
1.2 История рекламы
1.3 Виды и средства рекламы
1.4 Организация рекламной деятельности
Глава 2. Информационные ресурсы рекламы
2.1. Определение понятия «Информационные потребности»
2.2 Тематическая структура информационных потребностей специалистов в области рекламы
2.3 Источники информации, обеспечивающие рекламную деятельность
2.3.1 Печатные источники (периодика, справочники)
Заключение
Список использованной литературы
1.Бачило И. Л. Информационное право: Учебник. – СПб., 2001.
2.Бернштейн Э.С. Об информационных потребностях и качественном преобразовании информации. – НТИ. – Сер. 2. – 1967. – № 6.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004.
4.Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем М: «Финансы и статистика», 2000,
5.Введение в информационный бизнес./Под ред. В. П. Тихомирова и А. В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 1996.
6.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2005,
7.Головлева Е.Л. Основы рекламы, М.: Изд-во: «Феникс», 2005
8.Дурович А.П. Реклама в туризме. // Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
9.Иноземцев В. За пределами экономического общества. М.: Academia, 1998.
10.Информатика: Учебник. – 3-е перераб. изд. / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2000.
11.Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов/ под ред. проф. Г. А. Титоренко – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
12.Информационно – аналитическое обеспечение предпринимательской деятельности / Погостинская Н.Н., Погостинский Ю.А., Жамбекова Р.Л., Ацканов Р.Р. – Нальчик: Эльбрус, 1997.
13.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 1999.
14.Коготков С.Д. Некоторые вопросы теории информационных потребностей // НТИ. – Сер. 1. – 1979. – № 2.
15.Коготков С.Д. Формирование информационных потребностей // НТИ. – Сер. 2. – 1986. – № 2.
16.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 1993.
17.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 200
18.Маркетинг в России и за рубежом №2 // 2004
19.Мескон М.Х. Основы менеджмента, 1992,
20.Мовсесян А.Г. Роль информационных и финансовых факторов в интеграции и транснационализации // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. 1998. № 2.
21.Муранивский Т.В. Теория и практика научно-технической информации. Информационные потребности: Учеб. пособие. – М., 1985
22.Проектирование информационных систем //http://www.interface.ru/home.asp?artId=2805
23.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века М.: Рефл-бук, - 2000.
24.Пушкашу Д.И. Информационно – аналитическая работа как процесс семантической обработки данных, 1996.
25.РФФИ
26.Сляднева Н.А. Информационная аналитика – эзотерическое искусство или современная профессия? // http://www.fact.ru/www/arhiv7s6.htm. (25.07.03)
27.Федорова Т.С. Теория информационных потребностей и практика их удовлетворения в сфере исследований культуры // Информация и научные исследования культуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, НИИ культуры. – М., 1988.
28.Шехурин Д.Е. К вопросу о критерии информационных потребностей // НТИ. – Сер. 1. – 1968. – № 5.
29.Щербицкий Г.И. Информация и познавательные потребности.- Мн., 1983.
30.Эрроу К. Информация и экономическое поведение // Вопросы экономики. 1995. № 5.
31.http://www.oborot.ru/article/145/21
32.http://wsclan.narod.ru/itsys.htm
33.http://wsclan.narod.ru/itsys.htm
34.http://big-gorod.info/kox1.html- Проектирование информационных систем.
35.http://www.evrodol.ru/vladimir/vladimir_8.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую