Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационная поддержка рекламной деятельности

  • 65 страниц
  • 2013 год
  • 453 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Информационная поддержка рекламной деятельности

Введение
Глава 1. Рекламная деятельность
1.1 Определение «реклама»
1.2 История рекламы
1.3 Виды и средства рекламы
1.4 Организация рекламной деятельности
Глава 2. Информационные ресурсы рекламы
2.1. Определение понятия «Информационные потребности»
2.2 Тематическая структура информационных потребностей специалистов в области рекламы
2.3 Источники информации, обеспечивающие рекламную деятельность
2.3.1 Печатные источники (периодика, справочники)
Заключение
Список использованной литературы

1.Бачило И. Л. Информационное право: Учебник. – СПб., 2001.
2.Бернштейн Э.С. Об информационных потребностях и качественном преобразовании информации. – НТИ. – Сер. 2. – 1967. – № 6.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004.
4.Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем М: «Финансы и статистика», 2000,
5.Введение в информационный бизнес./Под ред. В. П. Тихомирова и А. В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 1996.
6.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2005,
7.Головлева Е.Л. Основы рекламы, М.: Изд-во: «Феникс», 2005
8.Дурович А.П. Реклама в туризме. // Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
9.Иноземцев В. За пределами экономического общества. М.: Academia, 1998.
10.Информатика: Учебник. – 3-е перераб. изд. / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2000.
11.Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов/ под ред. проф. Г. А. Титоренко – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
12.Информационно – аналитическое обеспечение предпринимательской деятельности / Погостинская Н.Н., Погостинский Ю.А., Жамбекова Р.Л., Ацканов Р.Р. – Нальчик: Эльбрус, 1997.
13.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 1999.
14.Коготков С.Д. Некоторые вопросы теории информационных потребностей // НТИ. – Сер. 1. – 1979. – № 2.
15.Коготков С.Д. Формирование информационных потребностей // НТИ. – Сер. 2. – 1986. – № 2.
16.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 1993.
17.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 200
18.Маркетинг в России и за рубежом №2 // 2004
19.Мескон М.Х. Основы менеджмента, 1992,
20.Мовсесян А.Г. Роль информационных и финансовых факторов в интеграции и транснационализации // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. 1998. № 2.
21.Муранивский Т.В. Теория и практика научно-технической информации. Информационные потребности: Учеб. пособие. – М., 1985
22.Проектирование информационных систем //http://www.interface.ru/home.asp?artId=2805
23.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века М.: Рефл-бук, - 2000.
24.Пушкашу Д.И. Информационно – аналитическая работа как процесс семантической обработки данных, 1996.
25.РФФИ
26.Сляднева Н.А. Информационная аналитика – эзотерическое искусство или современная профессия? // http://www.fact.ru/www/arhiv7s6.htm. (25.07.03)
27.Федорова Т.С. Теория информационных потребностей и практика их удовлетворения в сфере исследований культуры // Информация и научные исследования культуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, НИИ культуры. – М., 1988.
28.Шехурин Д.Е. К вопросу о критерии информационных потребностей // НТИ. – Сер. 1. – 1968. – № 5.
29.Щербицкий Г.И. Информация и познавательные потребности.- Мн., 1983.
30.Эрроу К. Информация и экономическое поведение // Вопросы экономики. 1995. № 5.
31.http://www.oborot.ru/article/145/21
32.http://wsclan.narod.ru/itsys.htm
33.http://wsclan.narod.ru/itsys.htm
34.http://big-gorod.info/kox1.html- Проектирование информационных систем.
35.http://www.evrodol.ru/vladimir/vladimir_8.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Информационная поддержка рекламной деятельности

Введение
Глава 1. Рекламная деятельность
1.1 Определение «реклама»
1.2 История рекламы
1.3 Виды и средства рекламы
1.4 Организация рекламной деятельности
Глава 2. Информационные ресурсы рекламы
2.1. Определение понятия «Информационные потребности»
2.2 Тематическая структура информационных потребностей специалистов в области рекламы
2.3 Источники информации, обеспечивающие рекламную деятельность
2.3.1 Печатные источники (периодика, справочники)
Заключение
Список использованной литературы

1.Бачило И. Л. Информационное право: Учебник. – СПб., 2001.
2.Бернштейн Э.С. Об информационных потребностях и качественном преобразовании информации. – НТИ. – Сер. 2. – 1967. – № 6.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004.
4.Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем М: «Финансы и статистика», 2000,
5.Введение в информационный бизнес./Под ред. В. П. Тихомирова и А. В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 1996.
6.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2005,
7.Головлева Е.Л. Основы рекламы, М.: Изд-во: «Феникс», 2005
8.Дурович А.П. Реклама в туризме. // Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
9.Иноземцев В. За пределами экономического общества. М.: Academia, 1998.
10.Информатика: Учебник. – 3-е перераб. изд. / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2000.
11.Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов/ под ред. проф. Г. А. Титоренко – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
12.Информационно – аналитическое обеспечение предпринимательской деятельности / Погостинская Н.Н., Погостинский Ю.А., Жамбекова Р.Л., Ацканов Р.Р. – Нальчик: Эльбрус, 1997.
13.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 1999.
14.Коготков С.Д. Некоторые вопросы теории информационных потребностей // НТИ. – Сер. 1. – 1979. – № 2.
15.Коготков С.Д. Формирование информационных потребностей // НТИ. – Сер. 2. – 1986. – № 2.
16.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 1993.
17.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 200
18.Маркетинг в России и за рубежом №2 // 2004
19.Мескон М.Х. Основы менеджмента, 1992,
20.Мовсесян А.Г. Роль информационных и финансовых факторов в интеграции и транснационализации // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. 1998. № 2.
21.Муранивский Т.В. Теория и практика научно-технической информации. Информационные потребности: Учеб. пособие. – М., 1985
22.Проектирование информационных систем //http://www.interface.ru/home.asp?artId=2805
23.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века М.: Рефл-бук, - 2000.
24.Пушкашу Д.И. Информационно – аналитическая работа как процесс семантической обработки данных, 1996.
25.РФФИ
26.Сляднева Н.А. Информационная аналитика – эзотерическое искусство или современная профессия? // http://www.fact.ru/www/arhiv7s6.htm. (25.07.03)
27.Федорова Т.С. Теория информационных потребностей и практика их удовлетворения в сфере исследований культуры // Информация и научные исследования культуры: Сб. науч. тр. / АН СССР, НИИ культуры. – М., 1988.
28.Шехурин Д.Е. К вопросу о критерии информационных потребностей // НТИ. – Сер. 1. – 1968. – № 5.
29.Щербицкий Г.И. Информация и познавательные потребности.- Мн., 1983.
30.Эрроу К. Информация и экономическое поведение // Вопросы экономики. 1995. № 5.
31.http://www.oborot.ru/article/145/21
32.http://wsclan.narod.ru/itsys.htm
33.http://wsclan.narod.ru/itsys.htm
34.http://big-gorod.info/kox1.html- Проектирование информационных систем.
35.http://www.evrodol.ru/vladimir/vladimir_8.htm

Купить эту работу

Информационная поддержка рекламной деятельности

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Информационная система контроля взаиморасчетов с поставщиками и потребителями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Разработка модуля эффекта от проведения энергосберегающих ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка электронного образовательного ресурса Web 2.0 как средство коллективной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проектирование автоматизированной системы учета продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка прототипа автоматизированной системы для подготовки проведения семинаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-07-09
Дипломная работа

Спасибо Вам за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-26
Дипломная работа

Огромное спасибо! Дипломная работа сделана оперативно и качественно!!!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-01
Дипломная работа

Автор мне очень понравился. Профессионал своего дела! Если сказал, что может сделать, то делает! Всегда находится на связи и не подводит по срокам!!! Очень приятно с ним сотрудничать!!! Желаю Вам дальнейших выгодных заказов и успехов!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-21
Дипломная работа

Честный и ответственный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка АИС учета кадров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Разработка системы автоматизации документооборота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Интеллектуальные системы. Управления данными в интеллектуальных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽