Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка информационной системы контроля работы сотрудников на предприятии
Введение
1 Аналитическая часть
1.1. Общая характеристика объекта исследования
1.2 Организация управления и функционирования предприятия
1.3 Анализ уровня применения информационных технологий на предприятии
1.4 Анализ информационных связей
1.5 Анализ современных систем и методик решения аналогичных задач
1.6 Обоснование проектных подходов к разработке автоматизированных информационных систем
1.7 Выводы по рассмотренным вопросам с обоснованием главных направлений проектных решений
2 Теоретическая часть
2.1 Оценка персонала
2.2 Методы оценки труда персонала
2.3 Система отчетности в call-центре
2.4 Сравнительная характеристика СУБД
2.5 Выводы
3 Проектная часть
3.1 Модель «Как должно быть»
3.2 Модель базы данных
3.3 Технологический процесс сбора, передачи, обработки и выдачи информации, описание алгоритмов
3.4 Программные модули, их взаимосвязи и описания
3.5 Обоснование модели логической структуры базы данных и выбора СУБД
4 Расчет экономической эффективности
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
"1.Басария Т.В. Методы оценки управленческого персонала в современной компании. / Ломоносовские чтения 2003г. Аспиранты. Том №2. Секция социологии организаций и менеджмента. – [http://lib.socio.msu.ru]
2.Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка. / И. В. Бизюкова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 436 с.
3.Бобровский С. «Delphi 7. Учебный курс. Описание системы и языка программирования»: Учебник. – Питер, 2007.- 430 с.
4.Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. - М.: Финансы и стати-стика, 1989. - 351 с.
5.Большаков С., Костюков А. Оценка эффективности управления кадрами. Методы и показатели. / С. Большаков, А. Костюков // Управленческое консультирование, 2001. - № 1
6.Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. М., Финансы и статистика, 2000.
7.Гайдамакин Н. А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие. — М.: Гелиос АРВ, 2002. — 368 с.
8.Гагарина Л.Г., Киселев Д.В., Федотова Е.Л. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем: Учебное пособие - Издательство:Форум Инфра-М., 2007. – 384 с.
9.Гольдштейн Б. С., Фрейнкман В. А. Call-центры и компьютерная телефония Издательство: БХВ - Санкт-Петербург, 2002 г. - 372 с.
10.Дейт К. Введение в системы баз данных. - М.: “Вильямс”, 2000.
11.Калачанов В.Д., Кобко Л.И. Экономическая эффективность внедрения информационных технологий: Учебное пособие - Москва: МАИ, 2006.- 180 с.
12.Карпова Т.С. Базы данных. Модели, разработка, реализация. - СПб: Питер, 2001.
13.Кузнецов С.Д. ""Введение в СУБД"" (в 9 частях) ""Системы управления базами данных"", NN 1-4, 1995; 1-6, 1996
14.Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2003. - 144 с.
15.Модель сущность-связь - шаг к единому представлению о данных /Чен, П.. // СУБД. 1995, 3. 137-158с.
16.Основы систем баз данных / Дж.Ульман М.: Финансы и статистика, 1983. 327с.
17.Основы построения автоматизированных информационных систем: учеб. пособие / Н. З. Емельянова, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 416 с.
18.Проектирование экономических информационных систем: методология и современные технологии: учеб. пособие / В. П. Романов, Н. З. Емельянова, Т. Л. Партыка. - М.: Экзамен, 2005. - 256 с.
19.Полякова О.Н. Оценка деятельности работников: Учебное пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004. - 46 с.
20.Разработка и внедрение системы оценки персонала в динамично развивающейся компании. / Я. В. Борисова. // Справочник кадровик, - 2004. №7 – с. 112
21.Роб П., Коронел К. Системы баз данных: проектирование, реализация и управление. — 5-е изд., перераб. и доп.: СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 1040 с.
22.Росляков А.В., Самсонов М.Ю., Шибаева И.В. Центры обслуживания вызовов «Call Centre».- М.: Эко-Тренд.- 2002.- С. 272.
23.Самолюбова А.Б. Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов. – М.: Альпина Бизнес Букс. -2004.- с. 309.
24.Сергеенко С.К. Современные отечественные технологии оценки и развития персонала. / С. К. Сергеенко С.К. – М.: Книжный мир, 2004. - 204 с.
25.Скрипкин К. Г. Экономическая эффективность информационных систем. – М.: ДМК Пресс, 2002. -256 с.
26.Точные методы оценки персонала. / А. С. Лобанов. // Справочник по управлению персоналом, №7, 2004. – с. 28 – 40
27.Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.
28.Фаронов В. В. Программирование баз данных в Delphi 7. Учебный курс. СПб.: Питер, 2004. 459 с.
29.Хелен Бори Firebird: руководство разработчика баз данных: Учебник - Издат.: БХВ-Петербург, 2007. – 1104 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка информационной системы контроля работы сотрудников на предприятии
Введение
1 Аналитическая часть
1.1. Общая характеристика объекта исследования
1.2 Организация управления и функционирования предприятия
1.3 Анализ уровня применения информационных технологий на предприятии
1.4 Анализ информационных связей
1.5 Анализ современных систем и методик решения аналогичных задач
1.6 Обоснование проектных подходов к разработке автоматизированных информационных систем
1.7 Выводы по рассмотренным вопросам с обоснованием главных направлений проектных решений
2 Теоретическая часть
2.1 Оценка персонала
2.2 Методы оценки труда персонала
2.3 Система отчетности в call-центре
2.4 Сравнительная характеристика СУБД
2.5 Выводы
3 Проектная часть
3.1 Модель «Как должно быть»
3.2 Модель базы данных
3.3 Технологический процесс сбора, передачи, обработки и выдачи информации, описание алгоритмов
3.4 Программные модули, их взаимосвязи и описания
3.5 Обоснование модели логической структуры базы данных и выбора СУБД
4 Расчет экономической эффективности
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
"1.Басария Т.В. Методы оценки управленческого персонала в современной компании. / Ломоносовские чтения 2003г. Аспиранты. Том №2. Секция социологии организаций и менеджмента. – [http://lib.socio.msu.ru]
2.Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка. / И. В. Бизюкова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 436 с.
3.Бобровский С. «Delphi 7. Учебный курс. Описание системы и языка программирования»: Учебник. – Питер, 2007.- 430 с.
4.Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. - М.: Финансы и стати-стика, 1989. - 351 с.
5.Большаков С., Костюков А. Оценка эффективности управления кадрами. Методы и показатели. / С. Большаков, А. Костюков // Управленческое консультирование, 2001. - № 1
6.Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. М., Финансы и статистика, 2000.
7.Гайдамакин Н. А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие. — М.: Гелиос АРВ, 2002. — 368 с.
8.Гагарина Л.Г., Киселев Д.В., Федотова Е.Л. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем: Учебное пособие - Издательство:Форум Инфра-М., 2007. – 384 с.
9.Гольдштейн Б. С., Фрейнкман В. А. Call-центры и компьютерная телефония Издательство: БХВ - Санкт-Петербург, 2002 г. - 372 с.
10.Дейт К. Введение в системы баз данных. - М.: “Вильямс”, 2000.
11.Калачанов В.Д., Кобко Л.И. Экономическая эффективность внедрения информационных технологий: Учебное пособие - Москва: МАИ, 2006.- 180 с.
12.Карпова Т.С. Базы данных. Модели, разработка, реализация. - СПб: Питер, 2001.
13.Кузнецов С.Д. ""Введение в СУБД"" (в 9 частях) ""Системы управления базами данных"", NN 1-4, 1995; 1-6, 1996
14.Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2003. - 144 с.
15.Модель сущность-связь - шаг к единому представлению о данных /Чен, П.. // СУБД. 1995, 3. 137-158с.
16.Основы систем баз данных / Дж.Ульман М.: Финансы и статистика, 1983. 327с.
17.Основы построения автоматизированных информационных систем: учеб. пособие / Н. З. Емельянова, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 416 с.
18.Проектирование экономических информационных систем: методология и современные технологии: учеб. пособие / В. П. Романов, Н. З. Емельянова, Т. Л. Партыка. - М.: Экзамен, 2005. - 256 с.
19.Полякова О.Н. Оценка деятельности работников: Учебное пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004. - 46 с.
20.Разработка и внедрение системы оценки персонала в динамично развивающейся компании. / Я. В. Борисова. // Справочник кадровик, - 2004. №7 – с. 112
21.Роб П., Коронел К. Системы баз данных: проектирование, реализация и управление. — 5-е изд., перераб. и доп.: СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 1040 с.
22.Росляков А.В., Самсонов М.Ю., Шибаева И.В. Центры обслуживания вызовов «Call Centre».- М.: Эко-Тренд.- 2002.- С. 272.
23.Самолюбова А.Б. Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов. – М.: Альпина Бизнес Букс. -2004.- с. 309.
24.Сергеенко С.К. Современные отечественные технологии оценки и развития персонала. / С. К. Сергеенко С.К. – М.: Книжный мир, 2004. - 204 с.
25.Скрипкин К. Г. Экономическая эффективность информационных систем. – М.: ДМК Пресс, 2002. -256 с.
26.Точные методы оценки персонала. / А. С. Лобанов. // Справочник по управлению персоналом, №7, 2004. – с. 28 – 40
27.Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.
28.Фаронов В. В. Программирование баз данных в Delphi 7. Учебный курс. СПб.: Питер, 2004. 459 с.
29.Хелен Бори Firebird: руководство разработчика баз данных: Учебник - Издат.: БХВ-Петербург, 2007. – 1104 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую