Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современный бизнес - сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования. Результаты деятельности во многом зависят от оперативности, точности в выявлении факторов риска, резервов повышения эффективности. Следовательно, вопросы маркетинговой деятельности современных российских организаций являются актуальными и значимыми.
На современном этапе в развитых странах наблюдается переход к инновационной экономике, которая базируется на эффективной системе разработки и внедрения новых технологических реше¬ний в различные сферы деятельности. Тенденции глобализации бизнеса, развития международной конкуренции, телекоммуникаций и Интернета и другие формирующиеся особенности новой экономики обусловливают необходимость пересмотра взглядов отечественного маркетинга на проблемы эффективного управления предприятиями в направлении обеспечения адекватности применяемых методов и инструментов принципам современной управленческой концепции. Без разработки соответствующей концепции эффективного маркетинга, в которой должны быть предложены конкретные научно-практические подходы к реальному преодолению несоответствий сложившейся российской модели управления требованиям новой экономики, невозможно решить данную задачу.
Складывающаяся сегодня в России общественно-экономическая ситуация, вызвала к жизни новые реалии и понятия, которые во многом являются определяющими в деятельности отечественных организаций. Поэтому таким важным моментом становится умение использовать современные подходы к получению маркетинговой информации, т.к. именно совершенствование менеджмента с позиций учета результатов маркетинговых исследований, внедрение комплексного управления маркетинговой деятельностью, как организацией, так и ресурсами, повышает и эффективность деятельности.
Сегодня, когда предприятия работают в динамично изменяющейся бизнес среде, для повышения эффективности деятельности необходима объективная информация о состоянии рынка. Характерными особенностями современных экономических отношений являются быстрая смена условий хозяйствования, появление новых форм эффективности, расширяющиеся масштабы бизнеса, стремление к максимизации прибыли, как наиболее надежного источника благосостояния самой организации.
Одним из главных инструментов для этого является эффективная маркетинговая стратегия в организации.
Объектом исследования выступает ООО «Феникс».
Предметом исследования является маркетинговая стратегия организации.
Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Феникс».
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
Раскрыть сущность концепций управления маркетингом.
Обобщить виды стратегий маркетинга.
Рассмотреть алгоритм разработки маркетинговой стратегии.
Охарактеризовать особенности деятельности ООО «Феникс».
Оценить особенности маркетингового управления в ООО «Феникс».
Проанализировать сложившуюся ситуацию во внешней среде ООО «Феникс».
Разработать маркетинговую стратегию ООО «Феникс».
Проблема маркетинговых технологий, организации маркетинговой деятельности не теряет своей актуальности и является предметом анализа многочисленных исследований. При выполнении дипломной работы были использованы труды известных зарубежных и отечественных ученых и специалистов.
Основополагающие моменты теории предпринимательства и теории маркетинга изложены в работах известных зарубежных экономистов М. Портера, П. Самуэльсона, Й. Шумпетера, Ф. Котлера, процесс стратегического планирования изучен Г. Минцбергом, Дж. Кеннетом и другими. Современные тенденции развития маркетинга в России отражаются в исследованиях отечественных ученых, среди которых можно отметить научные труды Е. Песоцкой, М. Голубковой, Р. Фатхутдинова и др. Разработка стратегии бизнеса, в том числе стратегии маркетинга, является объектом исследований М. Кныша, А. Петрова и др. Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг выступает как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (В.А. Квартальнов, В.И. Беляев и др.).
Практическая значимость заключается в повышении эффективности деятельности ООО «Феникс» на основе разработанной маркетинговой стратегии фирмы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Выводы 8
Обобщая все вышеизложенное, можно выделить следующие этапы разработки маркетинговой стратегии: 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В ООО «ФЕНИКС» 10
2.1. Характеристика объекта исследования 10
2.2. Особенности маркетингового управления в ООО «Феникс» 14
2.3. Анализ внешней среды деятельности компании 19
Выводы 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ФЕНИКС» 33
3.1. Алгоритм разработки маркетинговой стратегии ООО «Феникс» 33
3.2. Выбор стратегии. Направления реализации выбранной стратегии 39
3.3. Оценка эффективности маркетинговой стратегии 47
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одним из основных инструментов обеспечения планомерного развития любой организации является постановка стратегического управления, которое предполагает работу по разработке общей и функциональных стратегий организации, внедрения их в деятельность предприятия, а также планомерный контроль их выполнения. Стратегическое управление является циклическим итеративным процессом, предполагающим постоянную корректировку разработанных стратегий с учетом изменяющихся условий окружающей среды организации. При этом предприятия могут использовать различные стратегии, наиболее отвечающие требованиям самой организации и окружающей среды.
На сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг. Стратегия – это модель, интегрирующая основные цели организации, ее политику и действия в некое единое целое. Стратегия – не просто представление о том, как вести себя по отношению к конкуренту или противнику. Она затрагивает более фундаментальные аспекты природы организации как инструмента коллективного восприятия и действия. Потенциально стратегия имеет дело со всем чем угодно: с товарами и процессами, клиентами и поставщиками, собственными интересами компании и ее социальными обязательствами, элементами управления и т.д. Правильно сформулированная стратегия позволяет упорядочить и распределить ограниченные ресурсы организации наиболее эффективным образом с учетом изменения внешней и внутренней среды.
В первой главе получены следующие результаты:
Управление маркетингом позволяет организации достигать поставленных целей и регулировать эффективность деятельности фирмы на внешнем и внутреннем рынках с помощью планирования, прогнозирования, организации, координирования, регулирования, с учетом, конкурентной среды. Следовательно, можно констатировать, что в рамках данной работы под сущностью управления маркетингом в организации будет пониматься множественность элементов, составляющих единство, совокупность связей и взаимосвязей между субъектом и объектом управления, которые образуют целостность, качественную определенность и целеполагание.
Обобщая все вышеизложенное, можно выделить следующие этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния компании; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка целей маркетинговой стратегии; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; разработка позиционирования; экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
Цель маркетинговой стратегии достижение желаемого состояния для фирмы. Базовыми направлениями стратегии маркетинговой деятельности являются: стратегия сегментации — углубление степени насыщения предлагаемыми товарами и услугами всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса, включая мельчайшие его оттенки; стратегия диверсификации — освоение производства новых товаров, новых рынков, включая не просто дифференциацию товаров, но и распространение предпринимательской деятельности на совершенно новые и не связанные с основными видами деятельности фирмы области; стратегия интернационализации — освоение новых, зарубежных рынков.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 211 с.
2. Алексеев, Р. - Новые тенденции в маркетинге [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.advertology.ru/print30391.htm. - Загл. с экрана.
3. Андреев, В.О. – Положения об отделах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/docs/pol/. – Загл. с экрана.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг.- 4-е изд. – СПб.:Питер, 2012.- 556 с.
5. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. –322 с.
6. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом : учеб. пособ. / под. ред. В. С. Сизов, О. А. Цень. – М.: Экономистъ, 2005.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с.
8. Игнатьев, Д.Р. Настольная энциклопедия Public Relations / Д.Р. Игнатьев. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 229 с.
9. Качалов И.В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше. – СПб.: Питер, 2008 – 304 с.
10. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011 – 401 с.
11. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. – 5-е европейское изд. – Москва: ООО «И.Д.Вильямс», 2013.- 752 с.
12. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. – 342 с.
13. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. – 2-е изд. – СПб.:Питер, 2012.- 718 с.
14. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах. (Сер. «Прицельный маркетинг»). М.: ЭКСМО, 2009. 400 с.
15. Майков, Н.М. – Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__162.html. - Загл. с экрана.
16. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2009.- 261 с.
17. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.50-53.
18. Материала ООО «Феникс» / неопубликованные источники – СПб.: Машинопись.
19. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С.35-43.
20. Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда / Н.Моисеева, И.Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С.31-38.
21. Меркулова Ю. Роль фактора времени в достижении оптимального ресурсного потребления и конкурентоспособного товарного предложения // Общество и экономика. - 2011. - N 2. - С.84-130.
22. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 208с.
23. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. – М.: ИД «Гребенников», 2009. – 232 с.
24. Райс Эл, Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. М.: АСТ, 2005. -160 с.
25. Рейнор М. Стратегический парадокс. – М.: Издательство Юрайт, 2009. – 399 с.
26. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
27. Родин Д.Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. - 2012. - N 1. - С.119-122.
28. Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.
29. Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е.Семенычев, А.Коробецкая // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.25-36.
30. Симон Х. Продажи в кризис. - М.: Бизнес Психологии, 2010. – 254 с.
31. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009. – 832 с.
32. Челенков А. Маркетинг в экономике открытых инноваций / А.Черенков, Т.Сонина // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.3-24.
33. Черкашов М. Девелопмент как вид профессиональной деятельности: проблемы и перспективы // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 11. - С.105-111.
34. Черный А.С. Операции на рынке недвижимости: анализ и предложения // Актуал. пробл. совр. науки. - 2012. - N 2. - С.46-50.
35. Чиркова Е.Ю. Приобретение недвижимости: учет и налогообложение // Бух. учет. - 2011. - N 12. - C.101-105.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современный бизнес - сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования. Результаты деятельности во многом зависят от оперативности, точности в выявлении факторов риска, резервов повышения эффективности. Следовательно, вопросы маркетинговой деятельности современных российских организаций являются актуальными и значимыми.
На современном этапе в развитых странах наблюдается переход к инновационной экономике, которая базируется на эффективной системе разработки и внедрения новых технологических реше¬ний в различные сферы деятельности. Тенденции глобализации бизнеса, развития международной конкуренции, телекоммуникаций и Интернета и другие формирующиеся особенности новой экономики обусловливают необходимость пересмотра взглядов отечественного маркетинга на проблемы эффективного управления предприятиями в направлении обеспечения адекватности применяемых методов и инструментов принципам современной управленческой концепции. Без разработки соответствующей концепции эффективного маркетинга, в которой должны быть предложены конкретные научно-практические подходы к реальному преодолению несоответствий сложившейся российской модели управления требованиям новой экономики, невозможно решить данную задачу.
Складывающаяся сегодня в России общественно-экономическая ситуация, вызвала к жизни новые реалии и понятия, которые во многом являются определяющими в деятельности отечественных организаций. Поэтому таким важным моментом становится умение использовать современные подходы к получению маркетинговой информации, т.к. именно совершенствование менеджмента с позиций учета результатов маркетинговых исследований, внедрение комплексного управления маркетинговой деятельностью, как организацией, так и ресурсами, повышает и эффективность деятельности.
Сегодня, когда предприятия работают в динамично изменяющейся бизнес среде, для повышения эффективности деятельности необходима объективная информация о состоянии рынка. Характерными особенностями современных экономических отношений являются быстрая смена условий хозяйствования, появление новых форм эффективности, расширяющиеся масштабы бизнеса, стремление к максимизации прибыли, как наиболее надежного источника благосостояния самой организации.
Одним из главных инструментов для этого является эффективная маркетинговая стратегия в организации.
Объектом исследования выступает ООО «Феникс».
Предметом исследования является маркетинговая стратегия организации.
Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Феникс».
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
Раскрыть сущность концепций управления маркетингом.
Обобщить виды стратегий маркетинга.
Рассмотреть алгоритм разработки маркетинговой стратегии.
Охарактеризовать особенности деятельности ООО «Феникс».
Оценить особенности маркетингового управления в ООО «Феникс».
Проанализировать сложившуюся ситуацию во внешней среде ООО «Феникс».
Разработать маркетинговую стратегию ООО «Феникс».
Проблема маркетинговых технологий, организации маркетинговой деятельности не теряет своей актуальности и является предметом анализа многочисленных исследований. При выполнении дипломной работы были использованы труды известных зарубежных и отечественных ученых и специалистов.
Основополагающие моменты теории предпринимательства и теории маркетинга изложены в работах известных зарубежных экономистов М. Портера, П. Самуэльсона, Й. Шумпетера, Ф. Котлера, процесс стратегического планирования изучен Г. Минцбергом, Дж. Кеннетом и другими. Современные тенденции развития маркетинга в России отражаются в исследованиях отечественных ученых, среди которых можно отметить научные труды Е. Песоцкой, М. Голубковой, Р. Фатхутдинова и др. Разработка стратегии бизнеса, в том числе стратегии маркетинга, является объектом исследований М. Кныша, А. Петрова и др. Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг выступает как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (В.А. Квартальнов, В.И. Беляев и др.).
Практическая значимость заключается в повышении эффективности деятельности ООО «Феникс» на основе разработанной маркетинговой стратегии фирмы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Выводы 8
Обобщая все вышеизложенное, можно выделить следующие этапы разработки маркетинговой стратегии: 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В ООО «ФЕНИКС» 10
2.1. Характеристика объекта исследования 10
2.2. Особенности маркетингового управления в ООО «Феникс» 14
2.3. Анализ внешней среды деятельности компании 19
Выводы 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ФЕНИКС» 33
3.1. Алгоритм разработки маркетинговой стратегии ООО «Феникс» 33
3.2. Выбор стратегии. Направления реализации выбранной стратегии 39
3.3. Оценка эффективности маркетинговой стратегии 47
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одним из основных инструментов обеспечения планомерного развития любой организации является постановка стратегического управления, которое предполагает работу по разработке общей и функциональных стратегий организации, внедрения их в деятельность предприятия, а также планомерный контроль их выполнения. Стратегическое управление является циклическим итеративным процессом, предполагающим постоянную корректировку разработанных стратегий с учетом изменяющихся условий окружающей среды организации. При этом предприятия могут использовать различные стратегии, наиболее отвечающие требованиям самой организации и окружающей среды.
На сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг. Стратегия – это модель, интегрирующая основные цели организации, ее политику и действия в некое единое целое. Стратегия – не просто представление о том, как вести себя по отношению к конкуренту или противнику. Она затрагивает более фундаментальные аспекты природы организации как инструмента коллективного восприятия и действия. Потенциально стратегия имеет дело со всем чем угодно: с товарами и процессами, клиентами и поставщиками, собственными интересами компании и ее социальными обязательствами, элементами управления и т.д. Правильно сформулированная стратегия позволяет упорядочить и распределить ограниченные ресурсы организации наиболее эффективным образом с учетом изменения внешней и внутренней среды.
В первой главе получены следующие результаты:
Управление маркетингом позволяет организации достигать поставленных целей и регулировать эффективность деятельности фирмы на внешнем и внутреннем рынках с помощью планирования, прогнозирования, организации, координирования, регулирования, с учетом, конкурентной среды. Следовательно, можно констатировать, что в рамках данной работы под сущностью управления маркетингом в организации будет пониматься множественность элементов, составляющих единство, совокупность связей и взаимосвязей между субъектом и объектом управления, которые образуют целостность, качественную определенность и целеполагание.
Обобщая все вышеизложенное, можно выделить следующие этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния компании; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка целей маркетинговой стратегии; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; разработка позиционирования; экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
Цель маркетинговой стратегии достижение желаемого состояния для фирмы. Базовыми направлениями стратегии маркетинговой деятельности являются: стратегия сегментации — углубление степени насыщения предлагаемыми товарами и услугами всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса, включая мельчайшие его оттенки; стратегия диверсификации — освоение производства новых товаров, новых рынков, включая не просто дифференциацию товаров, но и распространение предпринимательской деятельности на совершенно новые и не связанные с основными видами деятельности фирмы области; стратегия интернационализации — освоение новых, зарубежных рынков.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 211 с.
2. Алексеев, Р. - Новые тенденции в маркетинге [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.advertology.ru/print30391.htm. - Загл. с экрана.
3. Андреев, В.О. – Положения об отделах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/docs/pol/. – Загл. с экрана.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг.- 4-е изд. – СПб.:Питер, 2012.- 556 с.
5. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. –322 с.
6. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом : учеб. пособ. / под. ред. В. С. Сизов, О. А. Цень. – М.: Экономистъ, 2005.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с.
8. Игнатьев, Д.Р. Настольная энциклопедия Public Relations / Д.Р. Игнатьев. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 229 с.
9. Качалов И.В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше. – СПб.: Питер, 2008 – 304 с.
10. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011 – 401 с.
11. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. – 5-е европейское изд. – Москва: ООО «И.Д.Вильямс», 2013.- 752 с.
12. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. – 342 с.
13. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. – 2-е изд. – СПб.:Питер, 2012.- 718 с.
14. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах. (Сер. «Прицельный маркетинг»). М.: ЭКСМО, 2009. 400 с.
15. Майков, Н.М. – Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__162.html. - Загл. с экрана.
16. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2009.- 261 с.
17. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.50-53.
18. Материала ООО «Феникс» / неопубликованные источники – СПб.: Машинопись.
19. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С.35-43.
20. Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда / Н.Моисеева, И.Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С.31-38.
21. Меркулова Ю. Роль фактора времени в достижении оптимального ресурсного потребления и конкурентоспособного товарного предложения // Общество и экономика. - 2011. - N 2. - С.84-130.
22. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 208с.
23. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. – М.: ИД «Гребенников», 2009. – 232 с.
24. Райс Эл, Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. М.: АСТ, 2005. -160 с.
25. Рейнор М. Стратегический парадокс. – М.: Издательство Юрайт, 2009. – 399 с.
26. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
27. Родин Д.Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. - 2012. - N 1. - С.119-122.
28. Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.
29. Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е.Семенычев, А.Коробецкая // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.25-36.
30. Симон Х. Продажи в кризис. - М.: Бизнес Психологии, 2010. – 254 с.
31. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009. – 832 с.
32. Челенков А. Маркетинг в экономике открытых инноваций / А.Черенков, Т.Сонина // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.3-24.
33. Черкашов М. Девелопмент как вид профессиональной деятельности: проблемы и перспективы // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 11. - С.105-111.
34. Черный А.С. Операции на рынке недвижимости: анализ и предложения // Актуал. пробл. совр. науки. - 2012. - N 2. - С.46-50.
35. Чиркова Е.Ю. Приобретение недвижимости: учет и налогообложение // Бух. учет. - 2011. - N 12. - C.101-105.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую