Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия

  • 64 страниц
  • 2009 год
  • 298 просмотров
  • 0 покупки
Автор работы

leopard

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации».
Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными, государственными организациями и структурами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного. При проведении процесса маркетинговых коммуникаций должна быть составлена четкая программа в соответствии со стратегией фирмы, планам маркетинга и его целями.
Маркетинговые коммуникации – это тоже комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Помимо вышеприведенной значимости маркетинговых коммуникаций, актуальность темы дипломной работы состоит в том, что маркетинговые коммуникации связывают всю деятельность по управлению маркетингом в единое целое, обеспечивая при этом эффективное использование всех 4-х «пи». Поэтому в зарубежной литературе ряд ученых считают маркетинговые коммуникации гиперфункцией маркетинга. Что касается отечественной ...............................

Введение
Глава 1. Коммуникации маркетинга предприятия
1.1. Комплекс маркетинга на предприятии
1.2 Маркетинговые коммуникации в комплексе маркетинга
1.3. Организация работы на предприятии в области МК
Глава 2. Анализ деятельности предприятия в области маркетинговых коммуникаций
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Организация и анализ маркетинговой сбытовой деятельности
предприятия
2.3. Характеристика маркетинговой коммуникационной работы на
предприятии
2.4. Выявление и анализ факторов, влияющих на процесс продвижения услуг фирмы «-»
Глава 3. Предложения по совершенствованию коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной работы предприятия
3.2. Мероприятия по созданию деятельности службы личных продаж
Заключение
Список литературы

Целью данной дипломной работы является проведение комплексного исследования по разработке конкретных предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности «Альфа».

1. Андреева О.В. Технология бизнеса – маркетинг. –М.: Прогресс, 2006. –315 с.
2. Алтыев А. Рынок и мы// Торговля. – 2004. - №6.
3. Ахмедов Н. Оценка стратегических маркетинговых решений // Маркетинг. –2007. - № 3. –С. 24-35.
4. Витт В. Управление сбытом. –М.: Инфрам, 2005. – 278 с.
5. Грачев М. Капиталистическое управление: уроки 80 –х. –М.: Экономика, 2001. –325 с.
6. Грачев М. Капиталистическая экономика. - М: Управление, 2001.
7. Грачев М. Суперкадры. - М: Дело, 2003.
8. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2006. -№4. –С. 34-45.
9. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. –М: Экономика, 2004. –352 с.
10. Гусев В. Ин бизнес// Эхо планеты. – 2004. - №6.
11. Дейлян А. Реклама. –М.: Прогресс, 2003. –236 с.
12. Доллан Э. Микроэкономика, - С-П., 2004.
13. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. –М.: Дело, 2006. –287 с.
14. Завьялов П., Демидов Д. Формула успеха – маркетинг. –М.: МО, 2001. – 295 с.
15. Как добиться успеха: сборник под ред. Хруцкого А. -М.: Республика, 2002. –243 с.
16. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ. –М.: Экономика, 2006. –275 с.
17. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 1971.
18. Ковалев А. Как добиться успеха. – М: Республика, 2002.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2003.
20. Коломийцев С. Структура маркетинга // Маркетинг. -2006. –№5. –С. 26 – 38.
21. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. –М.: Инфарм, 2006. – 251 с.
22. Курс для высшего управленческого персонала. –М.: Экономика, 1971. –325 с.
23. Лаврухин О. Паблик рилейшен и бизнес // Бизнес. –2005. -№5. –С. 14 – 23.
24. Лайтев А. Маркетинговые задачи предприятия // РЭЖ. –2006. -№4. –С. 39 –50.
25. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. –2005. -№11. –С.13-23.
26. Меллер М. Высококачественный сервис и личный аспект сервиса. –М.: ТМИ, 2003. –408 с.
27. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –2006. -№7. –
28. С. 2-14.
29. Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. – 2004. - №8.
30. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. –2006. -№6. –С. 25 – 38.
31. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 2004. -№6. –С. 11-25.
32. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. – 2003. - №6-7.
33. Узупова А. Сегментирование рынка// Полиграфия. – 2006. - №6.
34. Фегле З. Директ-маркетинг. – М: I&E,2006.
35. Филипов П. Служба маркетинга IBM// Проблемы теории и практики управления. –2002. - №8.
36. Хасман Д. Маркетинговые исследования // Социс. –2005. -№4. –С 3 – 14.
37. Хашенов А. Рынок: некоторые проблемы исследования конъюнктуры// Общество и экономика. – 2004. - №8.
38. Хоскинг А. Курс предпринимательства. –М.: МО, 2003. –286 с.
39. Хрипач А. Экономика предприятия. – Беларусь, 2005.
40. Хэмимттон Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. –2005. -№6. –С. 27-38.
41. Хэмилтон Д. Что такое маркетинговые исследования// Социс. – 2004. -№8.
42. Экономика предприятия: Учебное пособие /Под ред. О. Волкова. –М.: Информ, 2007. –643 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации».
Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными, государственными организациями и структурами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного. При проведении процесса маркетинговых коммуникаций должна быть составлена четкая программа в соответствии со стратегией фирмы, планам маркетинга и его целями.
Маркетинговые коммуникации – это тоже комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Помимо вышеприведенной значимости маркетинговых коммуникаций, актуальность темы дипломной работы состоит в том, что маркетинговые коммуникации связывают всю деятельность по управлению маркетингом в единое целое, обеспечивая при этом эффективное использование всех 4-х «пи». Поэтому в зарубежной литературе ряд ученых считают маркетинговые коммуникации гиперфункцией маркетинга. Что касается отечественной ...............................

Введение
Глава 1. Коммуникации маркетинга предприятия
1.1. Комплекс маркетинга на предприятии
1.2 Маркетинговые коммуникации в комплексе маркетинга
1.3. Организация работы на предприятии в области МК
Глава 2. Анализ деятельности предприятия в области маркетинговых коммуникаций
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Организация и анализ маркетинговой сбытовой деятельности
предприятия
2.3. Характеристика маркетинговой коммуникационной работы на
предприятии
2.4. Выявление и анализ факторов, влияющих на процесс продвижения услуг фирмы «-»
Глава 3. Предложения по совершенствованию коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной работы предприятия
3.2. Мероприятия по созданию деятельности службы личных продаж
Заключение
Список литературы

Целью данной дипломной работы является проведение комплексного исследования по разработке конкретных предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности «Альфа».

1. Андреева О.В. Технология бизнеса – маркетинг. –М.: Прогресс, 2006. –315 с.
2. Алтыев А. Рынок и мы// Торговля. – 2004. - №6.
3. Ахмедов Н. Оценка стратегических маркетинговых решений // Маркетинг. –2007. - № 3. –С. 24-35.
4. Витт В. Управление сбытом. –М.: Инфрам, 2005. – 278 с.
5. Грачев М. Капиталистическое управление: уроки 80 –х. –М.: Экономика, 2001. –325 с.
6. Грачев М. Капиталистическая экономика. - М: Управление, 2001.
7. Грачев М. Суперкадры. - М: Дело, 2003.
8. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2006. -№4. –С. 34-45.
9. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. –М: Экономика, 2004. –352 с.
10. Гусев В. Ин бизнес// Эхо планеты. – 2004. - №6.
11. Дейлян А. Реклама. –М.: Прогресс, 2003. –236 с.
12. Доллан Э. Микроэкономика, - С-П., 2004.
13. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. –М.: Дело, 2006. –287 с.
14. Завьялов П., Демидов Д. Формула успеха – маркетинг. –М.: МО, 2001. – 295 с.
15. Как добиться успеха: сборник под ред. Хруцкого А. -М.: Республика, 2002. –243 с.
16. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ. –М.: Экономика, 2006. –275 с.
17. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 1971.
18. Ковалев А. Как добиться успеха. – М: Республика, 2002.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2003.
20. Коломийцев С. Структура маркетинга // Маркетинг. -2006. –№5. –С. 26 – 38.
21. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. –М.: Инфарм, 2006. – 251 с.
22. Курс для высшего управленческого персонала. –М.: Экономика, 1971. –325 с.
23. Лаврухин О. Паблик рилейшен и бизнес // Бизнес. –2005. -№5. –С. 14 – 23.
24. Лайтев А. Маркетинговые задачи предприятия // РЭЖ. –2006. -№4. –С. 39 –50.
25. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. –2005. -№11. –С.13-23.
26. Меллер М. Высококачественный сервис и личный аспект сервиса. –М.: ТМИ, 2003. –408 с.
27. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –2006. -№7. –
28. С. 2-14.
29. Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. – 2004. - №8.
30. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. –2006. -№6. –С. 25 – 38.
31. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 2004. -№6. –С. 11-25.
32. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. – 2003. - №6-7.
33. Узупова А. Сегментирование рынка// Полиграфия. – 2006. - №6.
34. Фегле З. Директ-маркетинг. – М: I&E,2006.
35. Филипов П. Служба маркетинга IBM// Проблемы теории и практики управления. –2002. - №8.
36. Хасман Д. Маркетинговые исследования // Социс. –2005. -№4. –С 3 – 14.
37. Хашенов А. Рынок: некоторые проблемы исследования конъюнктуры// Общество и экономика. – 2004. - №8.
38. Хоскинг А. Курс предпринимательства. –М.: МО, 2003. –286 с.
39. Хрипач А. Экономика предприятия. – Беларусь, 2005.
40. Хэмимттон Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. –2005. -№6. –С. 27-38.
41. Хэмилтон Д. Что такое маркетинговые исследования// Социс. – 2004. -№8.
42. Экономика предприятия: Учебное пособие /Под ред. О. Волкова. –М.: Информ, 2007. –643 с.

Купить эту работу

Совершенствование коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе leopard 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе leopard 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Факторы маркетинговой среды предприятия Перечислите контролируемые и неконтролируемые факторы марке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
110 ₽
Готовая работа

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Аналитические задачи в эксель

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Задание Расчет основных рыночных показателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Условие По приведённым параметрам хозяйственной деятельности компаний предоставляющих услуги широкоп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Стратегический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Проведите трехуровневый анализ одного из товаров реализуемых Вашей организацией в которой вы проходи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Учебная ситуация Спортмастер

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Торговая фирма закупает товар по цене 250 тыс рублей и продает в среднем по 300 единиц этого товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Рынок на котором действует компания производящая электронные счетчики для банкоматов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
110 ₽
Готовая работа

Цена потребления автомобиля новой марки – 12 142 ден ед а цена потребления его предшественника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Фирма производит на общей основе два изделия мясорубку и миксер Цена общего блока составляет 450 руб

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽