Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия

  • 64 страниц
  • 2009 год
  • 298 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации».
Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными, государственными организациями и структурами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного. При проведении процесса маркетинговых коммуникаций должна быть составлена четкая программа в соответствии со стратегией фирмы, планам маркетинга и его целями.
Маркетинговые коммуникации – это тоже комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Помимо вышеприведенной значимости маркетинговых коммуникаций, актуальность темы дипломной работы состоит в том, что маркетинговые коммуникации связывают всю деятельность по управлению маркетингом в единое целое, обеспечивая при этом эффективное использование всех 4-х «пи». Поэтому в зарубежной литературе ряд ученых считают маркетинговые коммуникации гиперфункцией маркетинга. Что касается отечественной ...............................

Введение
Глава 1. Коммуникации маркетинга предприятия
1.1. Комплекс маркетинга на предприятии
1.2 Маркетинговые коммуникации в комплексе маркетинга
1.3. Организация работы на предприятии в области МК
Глава 2. Анализ деятельности предприятия в области маркетинговых коммуникаций
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Организация и анализ маркетинговой сбытовой деятельности
предприятия
2.3. Характеристика маркетинговой коммуникационной работы на
предприятии
2.4. Выявление и анализ факторов, влияющих на процесс продвижения услуг фирмы «-»
Глава 3. Предложения по совершенствованию коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной работы предприятия
3.2. Мероприятия по созданию деятельности службы личных продаж
Заключение
Список литературы

Целью данной дипломной работы является проведение комплексного исследования по разработке конкретных предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности «Альфа».

1. Андреева О.В. Технология бизнеса – маркетинг. –М.: Прогресс, 2006. –315 с.
2. Алтыев А. Рынок и мы// Торговля. – 2004. - №6.
3. Ахмедов Н. Оценка стратегических маркетинговых решений // Маркетинг. –2007. - № 3. –С. 24-35.
4. Витт В. Управление сбытом. –М.: Инфрам, 2005. – 278 с.
5. Грачев М. Капиталистическое управление: уроки 80 –х. –М.: Экономика, 2001. –325 с.
6. Грачев М. Капиталистическая экономика. - М: Управление, 2001.
7. Грачев М. Суперкадры. - М: Дело, 2003.
8. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2006. -№4. –С. 34-45.
9. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. –М: Экономика, 2004. –352 с.
10. Гусев В. Ин бизнес// Эхо планеты. – 2004. - №6.
11. Дейлян А. Реклама. –М.: Прогресс, 2003. –236 с.
12. Доллан Э. Микроэкономика, - С-П., 2004.
13. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. –М.: Дело, 2006. –287 с.
14. Завьялов П., Демидов Д. Формула успеха – маркетинг. –М.: МО, 2001. – 295 с.
15. Как добиться успеха: сборник под ред. Хруцкого А. -М.: Республика, 2002. –243 с.
16. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ. –М.: Экономика, 2006. –275 с.
17. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 1971.
18. Ковалев А. Как добиться успеха. – М: Республика, 2002.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2003.
20. Коломийцев С. Структура маркетинга // Маркетинг. -2006. –№5. –С. 26 – 38.
21. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. –М.: Инфарм, 2006. – 251 с.
22. Курс для высшего управленческого персонала. –М.: Экономика, 1971. –325 с.
23. Лаврухин О. Паблик рилейшен и бизнес // Бизнес. –2005. -№5. –С. 14 – 23.
24. Лайтев А. Маркетинговые задачи предприятия // РЭЖ. –2006. -№4. –С. 39 –50.
25. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. –2005. -№11. –С.13-23.
26. Меллер М. Высококачественный сервис и личный аспект сервиса. –М.: ТМИ, 2003. –408 с.
27. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –2006. -№7. –
28. С. 2-14.
29. Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. – 2004. - №8.
30. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. –2006. -№6. –С. 25 – 38.
31. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 2004. -№6. –С. 11-25.
32. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. – 2003. - №6-7.
33. Узупова А. Сегментирование рынка// Полиграфия. – 2006. - №6.
34. Фегле З. Директ-маркетинг. – М: I&E,2006.
35. Филипов П. Служба маркетинга IBM// Проблемы теории и практики управления. –2002. - №8.
36. Хасман Д. Маркетинговые исследования // Социс. –2005. -№4. –С 3 – 14.
37. Хашенов А. Рынок: некоторые проблемы исследования конъюнктуры// Общество и экономика. – 2004. - №8.
38. Хоскинг А. Курс предпринимательства. –М.: МО, 2003. –286 с.
39. Хрипач А. Экономика предприятия. – Беларусь, 2005.
40. Хэмимттон Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. –2005. -№6. –С. 27-38.
41. Хэмилтон Д. Что такое маркетинговые исследования// Социс. – 2004. -№8.
42. Экономика предприятия: Учебное пособие /Под ред. О. Волкова. –М.: Информ, 2007. –643 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации».
Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными, государственными организациями и структурами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного. При проведении процесса маркетинговых коммуникаций должна быть составлена четкая программа в соответствии со стратегией фирмы, планам маркетинга и его целями.
Маркетинговые коммуникации – это тоже комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Помимо вышеприведенной значимости маркетинговых коммуникаций, актуальность темы дипломной работы состоит в том, что маркетинговые коммуникации связывают всю деятельность по управлению маркетингом в единое целое, обеспечивая при этом эффективное использование всех 4-х «пи». Поэтому в зарубежной литературе ряд ученых считают маркетинговые коммуникации гиперфункцией маркетинга. Что касается отечественной ...............................

Введение
Глава 1. Коммуникации маркетинга предприятия
1.1. Комплекс маркетинга на предприятии
1.2 Маркетинговые коммуникации в комплексе маркетинга
1.3. Организация работы на предприятии в области МК
Глава 2. Анализ деятельности предприятия в области маркетинговых коммуникаций
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Организация и анализ маркетинговой сбытовой деятельности
предприятия
2.3. Характеристика маркетинговой коммуникационной работы на
предприятии
2.4. Выявление и анализ факторов, влияющих на процесс продвижения услуг фирмы «-»
Глава 3. Предложения по совершенствованию коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной работы предприятия
3.2. Мероприятия по созданию деятельности службы личных продаж
Заключение
Список литературы

Целью данной дипломной работы является проведение комплексного исследования по разработке конкретных предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности «Альфа».

1. Андреева О.В. Технология бизнеса – маркетинг. –М.: Прогресс, 2006. –315 с.
2. Алтыев А. Рынок и мы// Торговля. – 2004. - №6.
3. Ахмедов Н. Оценка стратегических маркетинговых решений // Маркетинг. –2007. - № 3. –С. 24-35.
4. Витт В. Управление сбытом. –М.: Инфрам, 2005. – 278 с.
5. Грачев М. Капиталистическое управление: уроки 80 –х. –М.: Экономика, 2001. –325 с.
6. Грачев М. Капиталистическая экономика. - М: Управление, 2001.
7. Грачев М. Суперкадры. - М: Дело, 2003.
8. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2006. -№4. –С. 34-45.
9. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. –М: Экономика, 2004. –352 с.
10. Гусев В. Ин бизнес// Эхо планеты. – 2004. - №6.
11. Дейлян А. Реклама. –М.: Прогресс, 2003. –236 с.
12. Доллан Э. Микроэкономика, - С-П., 2004.
13. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. –М.: Дело, 2006. –287 с.
14. Завьялов П., Демидов Д. Формула успеха – маркетинг. –М.: МО, 2001. – 295 с.
15. Как добиться успеха: сборник под ред. Хруцкого А. -М.: Республика, 2002. –243 с.
16. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ. –М.: Экономика, 2006. –275 с.
17. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 1971.
18. Ковалев А. Как добиться успеха. – М: Республика, 2002.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2003.
20. Коломийцев С. Структура маркетинга // Маркетинг. -2006. –№5. –С. 26 – 38.
21. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. –М.: Инфарм, 2006. – 251 с.
22. Курс для высшего управленческого персонала. –М.: Экономика, 1971. –325 с.
23. Лаврухин О. Паблик рилейшен и бизнес // Бизнес. –2005. -№5. –С. 14 – 23.
24. Лайтев А. Маркетинговые задачи предприятия // РЭЖ. –2006. -№4. –С. 39 –50.
25. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. –2005. -№11. –С.13-23.
26. Меллер М. Высококачественный сервис и личный аспект сервиса. –М.: ТМИ, 2003. –408 с.
27. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –2006. -№7. –
28. С. 2-14.
29. Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. – 2004. - №8.
30. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. –2006. -№6. –С. 25 – 38.
31. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 2004. -№6. –С. 11-25.
32. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. – 2003. - №6-7.
33. Узупова А. Сегментирование рынка// Полиграфия. – 2006. - №6.
34. Фегле З. Директ-маркетинг. – М: I&E,2006.
35. Филипов П. Служба маркетинга IBM// Проблемы теории и практики управления. –2002. - №8.
36. Хасман Д. Маркетинговые исследования // Социс. –2005. -№4. –С 3 – 14.
37. Хашенов А. Рынок: некоторые проблемы исследования конъюнктуры// Общество и экономика. – 2004. - №8.
38. Хоскинг А. Курс предпринимательства. –М.: МО, 2003. –286 с.
39. Хрипач А. Экономика предприятия. – Беларусь, 2005.
40. Хэмимттон Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. –2005. -№6. –С. 27-38.
41. Хэмилтон Д. Что такое маркетинговые исследования// Социс. – 2004. -№8.
42. Экономика предприятия: Учебное пособие /Под ред. О. Волкова. –М.: Информ, 2007. –643 с.

Купить эту работу

Совершенствование коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе leopard 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе leopard 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽