Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение
Глава 1. Методологические подходы к организации маркетинга персонала в конкурентной среде
1.1 Теория и методологические аспекты организации маркетинга персонала
1.2 Методы оценки эффективности маркетинга персонала
1.3 Проблемы и опыт зарубежных стран в области организации маркетинга персонала
Глава 2. Оценка состояния и финансово-экономическая характеристика ООО «ПолиТрэйд»
2.1 Оценка состояния организационной структуры предприятия
2.2 Численность и структура персонала
2.3 Организация маркетинга персонала на ООО «ПолиТрэйд» в современных условиях
Глава 3. Совершенствование организации маркетинг персонала на ООО «ПолиТрэйд»
3.1 Совершенствование организационной структуры маркетинга персонала
3.2 Перспективные направления развития маркетинга персонала организации
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг персонала на предприятии
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Организационная структура управления в ООО «ПолиТрэйд»
Приложение 2. Анонимное исследование (опрос)
Приложение 3. Результаты проведенного опроса
Оглавление
Введение
Глава 1. Методологические подходы к организации маркетинга персонала в конкурентной среде
1.1 Теория и методологические аспекты организации маркетинга персонала
1.2 Методы оценки эффективности маркетинга персонала
1.3 Проблемы и опыт зарубежных стран в области организации маркетинга персонала
Глава 2. Оценка состояния и финансово-экономическая характеристика ООО «ПолиТрэйд»
2.1 Оценка состояния организационной структуры предприятия
2.2 Численность и структура персонала
2.3 Организация маркетинга персонала на ООО «ПолиТрэйд» в современных условиях
Глава 3. Совершенствование организации маркетинг персонала на ООО «ПолиТрэйд»
3.1 Совершенствование организационной структуры маркетинга персонала
3.2 Перспективные направления развития маркетинга персонала организации
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг персонала на предприятии
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Организационная структура управления в ООО «ПолиТрэйд»
Приложение 2. Анонимное исследование (опрос)
Приложение 3. Результаты проведенного опроса
Оглавление
Введение
Глава 1. Методологические подходы к организации маркетинга персонала в конкурентной среде
1.1 Теория и методологические аспекты организации маркетинга персонала
1.2 Методы оценки эффективности маркетинга персонала
1.3 Проблемы и опыт зарубежных стран в области организации маркетинга персонала
Глава 2. Оценка состояния и финансово-экономическая характеристика ООО «ПолиТрэйд»
2.1 Оценка состояния организационной структуры предприятия
2.2 Численность и структура персонала
2.3 Организация маркетинга персонала на ООО «ПолиТрэйд» в современных условиях
Глава 3. Совершенствование организации маркетинг персонала на ООО «ПолиТрэйд»
3.1 Совершенствование организационной структуры маркетинга персонала
3.2 Перспективные направления развития маркетинга персонала организации
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг персонала на предприятии
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Организационная структура управления в ООО «ПолиТрэйд»
Приложение 2. Анонимное исследование (опрос)
Приложение 3. Результаты проведенного опроса
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкуркнтные преимущества фирмы. – М.: «Типография «НОВОСТИ», 2000. – 323с.;
2. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ - ПРЕСС», 2003. – 256с.;
3. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. – М.: Экономика, 2001. – 321с.;
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005. – 672с.;
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы, 2001. – 290с.;
6. Большой Российский энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская Б79 Энциклопедия, 2003. – 1888с.;
7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. – М.: «ЮНИТИ», 2000. – 371с.;
8. Виханский О.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: «ГАРДАРИКИ», 2000. – 367с.;
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2004. – 296с.;
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.:Экономист, 2004. – 528с.;
11. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФА-М, 2011. – 256с.;
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. – 371с.;
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2002 – 304с.;
14. Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001. – 312с.;
15. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. - М.: Экономика, 2001. – 345с.;
16. Забелин П.В. и др. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М., 2001. – 250с.;
17. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002. – 323с.;
18. Зелебин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. 2-е изд. – М., 2001. – 456с.;
19. Кибанов А.Я «Управление персоналом организации»: Учебник. - 2-е изд. – М.: ИНФРА, 2004. – 638с.;
20. Клямкин И., Тимофеев Л. Теневая Россия. Экономико-социологическое исследование. – М.: РГГУ, 2000. – 340с.;
21. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Форум: ИНФА-М, 2005. - 304с.;
22. Котлер Ф., Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг Основы маркетинга / Пер.с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 356с.;
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. – СПб.: «Питер», 2000. – 323с.;
24. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: Учеб. пособие. – М.: Ютисть, 2002. – 380с.;
25. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: РДЛ, 2000. – 245с.;
26. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – 430с.;
27. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. – 362с.;
28. Моисеев В.А Паблик рилейшенз. Теория и практика. – К.:ВИРА – Р. 2000. – 376с.;
29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: «Дело», 2002. – 276с.;
30. Мильнер Б.З. Теория организаций: Курс лекций. – М.: Инфра- М, 2001. – 356с.;
31. Мишин В.М. Исследование систем управления. – М.: «ЮНИТИ», 2005. – 528с.;
32. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство: Учебник. – СПб.: «ЛАНЬ», 2001. – 199с.;
33. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск: Омич, 2000. – 520с.;
34. Ожегов С.И. Толковый словарь. М., 2000. – 1500с.;
35. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 267с.;
36. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 285с.;
37. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. – 300с.;
38. Постма П. Новая эра маркетинга: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002. – 430с.;
39. Пригожин А.И.Методы развития оргинизаций. – М., 2003. – 370с.;
40. Руделиус У. и др. Маркетинг. – М.: Де-Ново, 2004. – 330с.;
41. Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник. – М.: ИНФА – М, 2004. – 272 с.;
42. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2001. – 456с.;
43. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов/ Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского– М.: Юнити-Дана, 2002. - 251 с.
44. Управление персоналом организации: Учебное пособие/ В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. - 226 с.
45. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов/ Н.В. Родионова Ю.А. Цыпкин, Н.Д. Эриашвили, П.В. Алексий. – М.: Эксмо-Пресс, 2002. - 412 с.
46. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА –М., 2001. - 215 с.
47. Управление персоналом. Под ред. С.И. Самыгина. Серия «Учебники, учеб-ные пособия» – Ростов н/Д: «Феникс», 2001. - 322 с.
48. Щекин Г.В. Практическая психология менеджмента. Киев, 1994. - 258 с.
49. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002. - 521 с.
50. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 410 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение
Глава 1. Методологические подходы к организации маркетинга персонала в конкурентной среде
1.1 Теория и методологические аспекты организации маркетинга персонала
1.2 Методы оценки эффективности маркетинга персонала
1.3 Проблемы и опыт зарубежных стран в области организации маркетинга персонала
Глава 2. Оценка состояния и финансово-экономическая характеристика ООО «ПолиТрэйд»
2.1 Оценка состояния организационной структуры предприятия
2.2 Численность и структура персонала
2.3 Организация маркетинга персонала на ООО «ПолиТрэйд» в современных условиях
Глава 3. Совершенствование организации маркетинг персонала на ООО «ПолиТрэйд»
3.1 Совершенствование организационной структуры маркетинга персонала
3.2 Перспективные направления развития маркетинга персонала организации
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг персонала на предприятии
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Организационная структура управления в ООО «ПолиТрэйд»
Приложение 2. Анонимное исследование (опрос)
Приложение 3. Результаты проведенного опроса
Оглавление
Введение
Глава 1. Методологические подходы к организации маркетинга персонала в конкурентной среде
1.1 Теория и методологические аспекты организации маркетинга персонала
1.2 Методы оценки эффективности маркетинга персонала
1.3 Проблемы и опыт зарубежных стран в области организации маркетинга персонала
Глава 2. Оценка состояния и финансово-экономическая характеристика ООО «ПолиТрэйд»
2.1 Оценка состояния организационной структуры предприятия
2.2 Численность и структура персонала
2.3 Организация маркетинга персонала на ООО «ПолиТрэйд» в современных условиях
Глава 3. Совершенствование организации маркетинг персонала на ООО «ПолиТрэйд»
3.1 Совершенствование организационной структуры маркетинга персонала
3.2 Перспективные направления развития маркетинга персонала организации
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг персонала на предприятии
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Организационная структура управления в ООО «ПолиТрэйд»
Приложение 2. Анонимное исследование (опрос)
Приложение 3. Результаты проведенного опроса
Оглавление
Введение
Глава 1. Методологические подходы к организации маркетинга персонала в конкурентной среде
1.1 Теория и методологические аспекты организации маркетинга персонала
1.2 Методы оценки эффективности маркетинга персонала
1.3 Проблемы и опыт зарубежных стран в области организации маркетинга персонала
Глава 2. Оценка состояния и финансово-экономическая характеристика ООО «ПолиТрэйд»
2.1 Оценка состояния организационной структуры предприятия
2.2 Численность и структура персонала
2.3 Организация маркетинга персонала на ООО «ПолиТрэйд» в современных условиях
Глава 3. Совершенствование организации маркетинг персонала на ООО «ПолиТрэйд»
3.1 Совершенствование организационной структуры маркетинга персонала
3.2 Перспективные направления развития маркетинга персонала организации
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг персонала на предприятии
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Организационная структура управления в ООО «ПолиТрэйд»
Приложение 2. Анонимное исследование (опрос)
Приложение 3. Результаты проведенного опроса
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкуркнтные преимущества фирмы. – М.: «Типография «НОВОСТИ», 2000. – 323с.;
2. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ - ПРЕСС», 2003. – 256с.;
3. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. – М.: Экономика, 2001. – 321с.;
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005. – 672с.;
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы, 2001. – 290с.;
6. Большой Российский энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская Б79 Энциклопедия, 2003. – 1888с.;
7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. – М.: «ЮНИТИ», 2000. – 371с.;
8. Виханский О.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: «ГАРДАРИКИ», 2000. – 367с.;
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2004. – 296с.;
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.:Экономист, 2004. – 528с.;
11. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФА-М, 2011. – 256с.;
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. – 371с.;
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2002 – 304с.;
14. Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001. – 312с.;
15. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. - М.: Экономика, 2001. – 345с.;
16. Забелин П.В. и др. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М., 2001. – 250с.;
17. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002. – 323с.;
18. Зелебин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. 2-е изд. – М., 2001. – 456с.;
19. Кибанов А.Я «Управление персоналом организации»: Учебник. - 2-е изд. – М.: ИНФРА, 2004. – 638с.;
20. Клямкин И., Тимофеев Л. Теневая Россия. Экономико-социологическое исследование. – М.: РГГУ, 2000. – 340с.;
21. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Форум: ИНФА-М, 2005. - 304с.;
22. Котлер Ф., Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг Основы маркетинга / Пер.с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 356с.;
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. – СПб.: «Питер», 2000. – 323с.;
24. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: Учеб. пособие. – М.: Ютисть, 2002. – 380с.;
25. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: РДЛ, 2000. – 245с.;
26. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – 430с.;
27. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. – 362с.;
28. Моисеев В.А Паблик рилейшенз. Теория и практика. – К.:ВИРА – Р. 2000. – 376с.;
29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: «Дело», 2002. – 276с.;
30. Мильнер Б.З. Теория организаций: Курс лекций. – М.: Инфра- М, 2001. – 356с.;
31. Мишин В.М. Исследование систем управления. – М.: «ЮНИТИ», 2005. – 528с.;
32. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство: Учебник. – СПб.: «ЛАНЬ», 2001. – 199с.;
33. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск: Омич, 2000. – 520с.;
34. Ожегов С.И. Толковый словарь. М., 2000. – 1500с.;
35. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 267с.;
36. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 285с.;
37. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. – 300с.;
38. Постма П. Новая эра маркетинга: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002. – 430с.;
39. Пригожин А.И.Методы развития оргинизаций. – М., 2003. – 370с.;
40. Руделиус У. и др. Маркетинг. – М.: Де-Ново, 2004. – 330с.;
41. Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник. – М.: ИНФА – М, 2004. – 272 с.;
42. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2001. – 456с.;
43. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов/ Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского– М.: Юнити-Дана, 2002. - 251 с.
44. Управление персоналом организации: Учебное пособие/ В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. - 226 с.
45. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов/ Н.В. Родионова Ю.А. Цыпкин, Н.Д. Эриашвили, П.В. Алексий. – М.: Эксмо-Пресс, 2002. - 412 с.
46. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА –М., 2001. - 215 с.
47. Управление персоналом. Под ред. С.И. Самыгина. Серия «Учебники, учеб-ные пособия» – Ростов н/Д: «Феникс», 2001. - 322 с.
48. Щекин Г.В. Практическая психология менеджмента. Киев, 1994. - 258 с.
49. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002. - 521 с.
50. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 410 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую