Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг персонала в организации: состояние и перспективы развития на примере ООО «ПолиТрэйд»)

  • 70 страниц
  • 2015 год
  • 261 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

capperfoot

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

Введение
Глава 1. Методологические подходы к организации маркетинга персонала в конкурентной среде
1.1 Теория и методологические аспекты организации маркетинга персонала
1.2 Методы оценки эффективности маркетинга персонала
1.3 Проблемы и опыт зарубежных стран в области организации маркетинга персонала
Глава 2. Оценка состояния и финансово-экономическая характеристика ООО «ПолиТрэйд»
2.1 Оценка состояния организационной структуры предприятия
2.2 Численность и структура персонала
2.3 Организация маркетинга персонала на ООО «ПолиТрэйд» в современных условиях
Глава 3. Совершенствование организации маркетинг персонала на ООО «ПолиТрэйд»
3.1 Совершенствование организационной структуры маркетинга персонала
3.2 Перспективные направления развития маркетинга персонала организации
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг персонала на предприятии
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Организационная структура управления в ООО «ПолиТрэйд»
Приложение 2. Анонимное исследование (опрос)
Приложение 3. Результаты проведенного опроса

Оглавление

Введение
Глава 1. Методологические подходы к организации маркетинга персонала в конкурентной среде
1.1 Теория и методологические аспекты организации маркетинга персонала
1.2 Методы оценки эффективности маркетинга персонала
1.3 Проблемы и опыт зарубежных стран в области организации маркетинга персонала
Глава 2. Оценка состояния и финансово-экономическая характеристика ООО «ПолиТрэйд»
2.1 Оценка состояния организационной структуры предприятия
2.2 Численность и структура персонала
2.3 Организация маркетинга персонала на ООО «ПолиТрэйд» в современных условиях
Глава 3. Совершенствование организации маркетинг персонала на ООО «ПолиТрэйд»
3.1 Совершенствование организационной структуры маркетинга персонала
3.2 Перспективные направления развития маркетинга персонала организации
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг персонала на предприятии
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Организационная структура управления в ООО «ПолиТрэйд»
Приложение 2. Анонимное исследование (опрос)
Приложение 3. Результаты проведенного опроса

Оглавление

Введение
Глава 1. Методологические подходы к организации маркетинга персонала в конкурентной среде
1.1 Теория и методологические аспекты организации маркетинга персонала
1.2 Методы оценки эффективности маркетинга персонала
1.3 Проблемы и опыт зарубежных стран в области организации маркетинга персонала
Глава 2. Оценка состояния и финансово-экономическая характеристика ООО «ПолиТрэйд»
2.1 Оценка состояния организационной структуры предприятия
2.2 Численность и структура персонала
2.3 Организация маркетинга персонала на ООО «ПолиТрэйд» в современных условиях
Глава 3. Совершенствование организации маркетинг персонала на ООО «ПолиТрэйд»
3.1 Совершенствование организационной структуры маркетинга персонала
3.2 Перспективные направления развития маркетинга персонала организации
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг персонала на предприятии
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Организационная структура управления в ООО «ПолиТрэйд»
Приложение 2. Анонимное исследование (опрос)
Приложение 3. Результаты проведенного опроса

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкуркнтные преимущества фирмы. – М.: «Типография «НОВОСТИ», 2000. – 323с.;
2. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ - ПРЕСС», 2003. – 256с.;
3. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. – М.: Экономика, 2001. – 321с.;
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005. – 672с.;
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы, 2001. – 290с.;
6. Большой Российский энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская Б79 Энциклопедия, 2003. – 1888с.;
7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. – М.: «ЮНИТИ», 2000. – 371с.;
8. Виханский О.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: «ГАРДАРИКИ», 2000. – 367с.;
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2004. – 296с.;
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.:Экономист, 2004. – 528с.;
11. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФА-М, 2011. – 256с.;
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. – 371с.;
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2002 – 304с.;
14. Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001. – 312с.;
15. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. - М.: Экономика, 2001. – 345с.;
16. Забелин П.В. и др. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М., 2001. – 250с.;
17. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002. – 323с.;
18. Зелебин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. 2-е изд. – М., 2001. – 456с.;
19. Кибанов А.Я «Управление персоналом организации»: Учебник. - 2-е изд. – М.: ИНФРА, 2004. – 638с.;
20. Клямкин И., Тимофеев Л. Теневая Россия. Экономико-социологическое исследование. – М.: РГГУ, 2000. – 340с.;
21. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Форум: ИНФА-М, 2005. - 304с.;
22. Котлер Ф., Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг Основы маркетинга / Пер.с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 356с.;
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. – СПб.: «Питер», 2000. – 323с.;
24. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: Учеб. пособие. – М.: Ютисть, 2002. – 380с.;
25. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: РДЛ, 2000. – 245с.;
26. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – 430с.;
27. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. – 362с.;
28. Моисеев В.А Паблик рилейшенз. Теория и практика. – К.:ВИРА – Р. 2000. – 376с.;
29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: «Дело», 2002. – 276с.;
30. Мильнер Б.З. Теория организаций: Курс лекций. – М.: Инфра- М, 2001. – 356с.;
31. Мишин В.М. Исследование систем управления. – М.: «ЮНИТИ», 2005. – 528с.;
32. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство: Учебник. – СПб.: «ЛАНЬ», 2001. – 199с.;
33. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск: Омич, 2000. – 520с.;
34. Ожегов С.И. Толковый словарь. М., 2000. – 1500с.;
35. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 267с.;
36. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 285с.;
37. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. – 300с.;
38. Постма П. Новая эра маркетинга: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002. – 430с.;
39. Пригожин А.И.Методы развития оргинизаций. – М., 2003. – 370с.;
40. Руделиус У. и др. Маркетинг. – М.: Де-Ново, 2004. – 330с.;
41. Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник. – М.: ИНФА – М, 2004. – 272 с.;
42. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2001. – 456с.;
43. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов/ Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского– М.: Юнити-Дана, 2002. - 251 с.
44. Управление персоналом организации: Учебное пособие/ В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. - 226 с.
45. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов/ Н.В. Родионова Ю.А. Цыпкин, Н.Д. Эриашвили, П.В. Алексий. – М.: Эксмо-Пресс, 2002. - 412 с.
46. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА –М., 2001. - 215 с.
47. Управление персоналом. Под ред. С.И. Самыгина. Серия «Учебники, учеб-ные пособия» – Ростов н/Д: «Феникс», 2001. - 322 с.
48. Щекин Г.В. Практическая психология менеджмента. Киев, 1994. - 258 с.
49. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002. - 521 с.
50. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 410 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление

Введение
Глава 1. Методологические подходы к организации маркетинга персонала в конкурентной среде
1.1 Теория и методологические аспекты организации маркетинга персонала
1.2 Методы оценки эффективности маркетинга персонала
1.3 Проблемы и опыт зарубежных стран в области организации маркетинга персонала
Глава 2. Оценка состояния и финансово-экономическая характеристика ООО «ПолиТрэйд»
2.1 Оценка состояния организационной структуры предприятия
2.2 Численность и структура персонала
2.3 Организация маркетинга персонала на ООО «ПолиТрэйд» в современных условиях
Глава 3. Совершенствование организации маркетинг персонала на ООО «ПолиТрэйд»
3.1 Совершенствование организационной структуры маркетинга персонала
3.2 Перспективные направления развития маркетинга персонала организации
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг персонала на предприятии
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Организационная структура управления в ООО «ПолиТрэйд»
Приложение 2. Анонимное исследование (опрос)
Приложение 3. Результаты проведенного опроса

Оглавление

Введение
Глава 1. Методологические подходы к организации маркетинга персонала в конкурентной среде
1.1 Теория и методологические аспекты организации маркетинга персонала
1.2 Методы оценки эффективности маркетинга персонала
1.3 Проблемы и опыт зарубежных стран в области организации маркетинга персонала
Глава 2. Оценка состояния и финансово-экономическая характеристика ООО «ПолиТрэйд»
2.1 Оценка состояния организационной структуры предприятия
2.2 Численность и структура персонала
2.3 Организация маркетинга персонала на ООО «ПолиТрэйд» в современных условиях
Глава 3. Совершенствование организации маркетинг персонала на ООО «ПолиТрэйд»
3.1 Совершенствование организационной структуры маркетинга персонала
3.2 Перспективные направления развития маркетинга персонала организации
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг персонала на предприятии
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Организационная структура управления в ООО «ПолиТрэйд»
Приложение 2. Анонимное исследование (опрос)
Приложение 3. Результаты проведенного опроса

Оглавление

Введение
Глава 1. Методологические подходы к организации маркетинга персонала в конкурентной среде
1.1 Теория и методологические аспекты организации маркетинга персонала
1.2 Методы оценки эффективности маркетинга персонала
1.3 Проблемы и опыт зарубежных стран в области организации маркетинга персонала
Глава 2. Оценка состояния и финансово-экономическая характеристика ООО «ПолиТрэйд»
2.1 Оценка состояния организационной структуры предприятия
2.2 Численность и структура персонала
2.3 Организация маркетинга персонала на ООО «ПолиТрэйд» в современных условиях
Глава 3. Совершенствование организации маркетинг персонала на ООО «ПолиТрэйд»
3.1 Совершенствование организационной структуры маркетинга персонала
3.2 Перспективные направления развития маркетинга персонала организации
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинг персонала на предприятии
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Организационная структура управления в ООО «ПолиТрэйд»
Приложение 2. Анонимное исследование (опрос)
Приложение 3. Результаты проведенного опроса

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкуркнтные преимущества фирмы. – М.: «Типография «НОВОСТИ», 2000. – 323с.;
2. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ - ПРЕСС», 2003. – 256с.;
3. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. – М.: Экономика, 2001. – 321с.;
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005. – 672с.;
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы, 2001. – 290с.;
6. Большой Российский энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская Б79 Энциклопедия, 2003. – 1888с.;
7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. – М.: «ЮНИТИ», 2000. – 371с.;
8. Виханский О.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: «ГАРДАРИКИ», 2000. – 367с.;
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2004. – 296с.;
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.:Экономист, 2004. – 528с.;
11. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФА-М, 2011. – 256с.;
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. – 371с.;
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2002 – 304с.;
14. Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001. – 312с.;
15. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. - М.: Экономика, 2001. – 345с.;
16. Забелин П.В. и др. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М., 2001. – 250с.;
17. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002. – 323с.;
18. Зелебин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. 2-е изд. – М., 2001. – 456с.;
19. Кибанов А.Я «Управление персоналом организации»: Учебник. - 2-е изд. – М.: ИНФРА, 2004. – 638с.;
20. Клямкин И., Тимофеев Л. Теневая Россия. Экономико-социологическое исследование. – М.: РГГУ, 2000. – 340с.;
21. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Форум: ИНФА-М, 2005. - 304с.;
22. Котлер Ф., Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг Основы маркетинга / Пер.с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 356с.;
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. – СПб.: «Питер», 2000. – 323с.;
24. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: Учеб. пособие. – М.: Ютисть, 2002. – 380с.;
25. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: РДЛ, 2000. – 245с.;
26. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – 430с.;
27. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. – 362с.;
28. Моисеев В.А Паблик рилейшенз. Теория и практика. – К.:ВИРА – Р. 2000. – 376с.;
29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: «Дело», 2002. – 276с.;
30. Мильнер Б.З. Теория организаций: Курс лекций. – М.: Инфра- М, 2001. – 356с.;
31. Мишин В.М. Исследование систем управления. – М.: «ЮНИТИ», 2005. – 528с.;
32. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство: Учебник. – СПб.: «ЛАНЬ», 2001. – 199с.;
33. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск: Омич, 2000. – 520с.;
34. Ожегов С.И. Толковый словарь. М., 2000. – 1500с.;
35. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 267с.;
36. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 285с.;
37. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. – 300с.;
38. Постма П. Новая эра маркетинга: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002. – 430с.;
39. Пригожин А.И.Методы развития оргинизаций. – М., 2003. – 370с.;
40. Руделиус У. и др. Маркетинг. – М.: Де-Ново, 2004. – 330с.;
41. Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник. – М.: ИНФА – М, 2004. – 272 с.;
42. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2001. – 456с.;
43. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов/ Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского– М.: Юнити-Дана, 2002. - 251 с.
44. Управление персоналом организации: Учебное пособие/ В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. - 226 с.
45. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов/ Н.В. Родионова Ю.А. Цыпкин, Н.Д. Эриашвили, П.В. Алексий. – М.: Эксмо-Пресс, 2002. - 412 с.
46. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА –М., 2001. - 215 с.
47. Управление персоналом. Под ред. С.И. Самыгина. Серия «Учебники, учеб-ные пособия» – Ростов н/Д: «Феникс», 2001. - 322 с.
48. Щекин Г.В. Практическая психология менеджмента. Киев, 1994. - 258 с.
49. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002. - 521 с.
50. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 410 с.

Купить эту работу

Маркетинг персонала в организации: состояние и перспективы развития на примере ООО «ПолиТрэйд»)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
capperfoot
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе capperfoot 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе capperfoot 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе capperfoot 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе capperfoot 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽