Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность обусловлена тем, что любое современное предприятие в условиях конкурентной борьбы не может функционировать без рекламы.
Реклама, как известно, двигатель торговли. А сегодня реклама - мощнейший инструмент для продвижения товаров и услуг на современном рынке.
На сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы.
Развитие рекламного бизнеса в экономическом пространстве современной России является одновременно объективной закономерностью и условием формирования цивилизованных рыночных отношений. Функционирование рыночной экономики невозможно без института рекламы, при этом реклама выступает как жизненно необходимый, внутренне присущий элемент рынка, является важнейшим инструментом его развития.
Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которой является реализация сбытовых или других задач предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, призванной оказывать усиленное воздействие на массовое или ..............
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Экономическая сущность и классификация рекламы 7
1.2 Особенности рекламы в местах продаж 18
1.3 Социально-психологическое влияние рекламы на потребителя 24
1.4 Развитие рынка рекламы в России 31
2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «УОРЛД КЛАСС Н.НОВГОРОД» 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Уорлд класс Н.Новгород» 37
2.2 Анализ рынка фитнес-услуг Н.Новгорода. 43
2.3 Анализ конкурентного окружения и клиентов ООО «Уорлд класс Н.Новгород» 49
3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ООО «УОРЛД КЛАСС Н.НОВГОРОД» ПРИ ОТКРЫТИИ НОВОГО ФИТНЕС-ЦЕНТРА 65
3.1 Разработка проекта продвижения открывающегося фитнес-центра 65
3.2 Ожидаемый эффект и дальнейшие направления продвижения проекта 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Целью дипломного проекта является планирование рекламной деятельности ООО «Уорлд класс Н.Новгород» в связи с открытием нового центра сети «Уорлд Класс».
Структура дипломного проекта включает введение, 3 главы, заключение, список литературы и приложения.
1. Федеральный закон РФ от 13 марта 2011 года № 38-ФЗ «О рекламе»
2. Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. 2013, №2, С. 21-26.
3. Андросенко М. Здоровый дух в «здоровом» деле: секреты мотивации в фитнес-индустрии // Управление компанией. 2013, №1, С. 14-17.
4. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов. - М.: Наука, 2011, 314 с.
5. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уилльям Ф. Современная реклама. – М.: Ин-фра-М, 2011, 470 с.
6. Бодиева Е. Реклама в СМИ // Практическая бухгалтерия. 2013, №8, С. 16-21.
7. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Реклам-ные технологии. 2000, № 4, С.14-16.
8. Волкова Н.Д. К вопросу экономической оценки эффективности марке-тинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского университе-та экономики и финансов. 2011, №3, С.62-69.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд, 1994, 251 с.
10. Глобус российского фитнеса еще не создан // Империя красоты и здоровья. 2012, №12, С. 7-11.
11. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. - СПб.: Питер, 2011, 384 с.
12. Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Инновации в продвижении брэнда // Маркетинг, 2013, №2, С. 30-35.
13. Дворецкий В.Р. Комментарий к новому Закону о рекламе. – М.: Гросс-Медиа, 2011, 112 с.
14. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2011, 176 с.
15. Долина М. Искусство превращать пот в золото // Elite-info, 2012, №19, С 3-5.
16. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – Спб.: Питер, 2013, 160 с.
17. Жукова Ю.М. Введение в практическую социальную психологию / Под. ред. Жукова Ю.М., Петровской Л.А., Соловьевой О.В. - М.: Смысл, 2004, 377 с.
18. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Под ред. Е.М. Пеньковой. - М.: Экономика, 2012, 244 с.
19. Колобова И.И. Исследование продвижения розничных торговых предприятий // Экономика и финансы, 2011, №5, С. 44-49.
20. Коротких И.Ю. Состояние и развитие рекламного бизнеса в России // Индустрия рекламы, 2013, №4, С 3-12.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Инфра-М, 2012, 1200 с.
22. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2011, 416 с.
23. Латышова Л., Пантелеева Е. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011, №3, С.17-29.
24. Литвин А.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №5, С. 9-22.
25. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом, 2003, №2, С. 34-47.
26. Макквайр Э. Новые методы маркетинговых исследований. – СПб.: Питер, 2011, 176 с.
27. Матасова И. Фитнес // Журнал прикладной эстетики «Les Nouvelles Esthetiques», 2012, №5, С. 8-10.
28. Матюшкин B.C. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 4(42), С. 92-97.
29. Миргородская О.Н. Сущность мерчандайзинга и его место в системе торгового маркетинга / Экономический вестник Ростовского государст-венного университета, 2012, Т.5, Ч.2.
30. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. – М: Инфра-М., 2012, 328 с.
31. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2013, 328 с.
32. Плаксина С. Долгая дорога к тренажеру // Эксперт, 2011, №37, С.12-15.
33. Половиткин А.Ю., Байко Ю.О. Маркетинговый анализ экономических возможностей рынка фитнес-услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №3. – С. 19-32.
34. Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика. – СПб.: Питер, 2013, 544 с.
35. Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2012, №4, С. 13-22.
36. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. – М.: Приор, 2013, 240 с.
37. Яшева Г.А., Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты. // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №3, С. 42 – 47.
38. Фитнес эконом-класса набирает вес: даже к 2015 году рынок не будет насыщен по количеству клубов // http://www.bishelp.ru/ekoot/detail.php?ID=78927
39. Развитие фитнеса...now browsing by tag // http://fitnessnow.ru/tag/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0/
40. www.gks.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность обусловлена тем, что любое современное предприятие в условиях конкурентной борьбы не может функционировать без рекламы.
Реклама, как известно, двигатель торговли. А сегодня реклама - мощнейший инструмент для продвижения товаров и услуг на современном рынке.
На сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы.
Развитие рекламного бизнеса в экономическом пространстве современной России является одновременно объективной закономерностью и условием формирования цивилизованных рыночных отношений. Функционирование рыночной экономики невозможно без института рекламы, при этом реклама выступает как жизненно необходимый, внутренне присущий элемент рынка, является важнейшим инструментом его развития.
Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которой является реализация сбытовых или других задач предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, призванной оказывать усиленное воздействие на массовое или ..............
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Экономическая сущность и классификация рекламы 7
1.2 Особенности рекламы в местах продаж 18
1.3 Социально-психологическое влияние рекламы на потребителя 24
1.4 Развитие рынка рекламы в России 31
2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «УОРЛД КЛАСС Н.НОВГОРОД» 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Уорлд класс Н.Новгород» 37
2.2 Анализ рынка фитнес-услуг Н.Новгорода. 43
2.3 Анализ конкурентного окружения и клиентов ООО «Уорлд класс Н.Новгород» 49
3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ООО «УОРЛД КЛАСС Н.НОВГОРОД» ПРИ ОТКРЫТИИ НОВОГО ФИТНЕС-ЦЕНТРА 65
3.1 Разработка проекта продвижения открывающегося фитнес-центра 65
3.2 Ожидаемый эффект и дальнейшие направления продвижения проекта 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Целью дипломного проекта является планирование рекламной деятельности ООО «Уорлд класс Н.Новгород» в связи с открытием нового центра сети «Уорлд Класс».
Структура дипломного проекта включает введение, 3 главы, заключение, список литературы и приложения.
1. Федеральный закон РФ от 13 марта 2011 года № 38-ФЗ «О рекламе»
2. Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. 2013, №2, С. 21-26.
3. Андросенко М. Здоровый дух в «здоровом» деле: секреты мотивации в фитнес-индустрии // Управление компанией. 2013, №1, С. 14-17.
4. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов. - М.: Наука, 2011, 314 с.
5. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уилльям Ф. Современная реклама. – М.: Ин-фра-М, 2011, 470 с.
6. Бодиева Е. Реклама в СМИ // Практическая бухгалтерия. 2013, №8, С. 16-21.
7. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Реклам-ные технологии. 2000, № 4, С.14-16.
8. Волкова Н.Д. К вопросу экономической оценки эффективности марке-тинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского университе-та экономики и финансов. 2011, №3, С.62-69.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд, 1994, 251 с.
10. Глобус российского фитнеса еще не создан // Империя красоты и здоровья. 2012, №12, С. 7-11.
11. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. - СПб.: Питер, 2011, 384 с.
12. Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Инновации в продвижении брэнда // Маркетинг, 2013, №2, С. 30-35.
13. Дворецкий В.Р. Комментарий к новому Закону о рекламе. – М.: Гросс-Медиа, 2011, 112 с.
14. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2011, 176 с.
15. Долина М. Искусство превращать пот в золото // Elite-info, 2012, №19, С 3-5.
16. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – Спб.: Питер, 2013, 160 с.
17. Жукова Ю.М. Введение в практическую социальную психологию / Под. ред. Жукова Ю.М., Петровской Л.А., Соловьевой О.В. - М.: Смысл, 2004, 377 с.
18. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Под ред. Е.М. Пеньковой. - М.: Экономика, 2012, 244 с.
19. Колобова И.И. Исследование продвижения розничных торговых предприятий // Экономика и финансы, 2011, №5, С. 44-49.
20. Коротких И.Ю. Состояние и развитие рекламного бизнеса в России // Индустрия рекламы, 2013, №4, С 3-12.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Инфра-М, 2012, 1200 с.
22. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2011, 416 с.
23. Латышова Л., Пантелеева Е. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011, №3, С.17-29.
24. Литвин А.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №5, С. 9-22.
25. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом, 2003, №2, С. 34-47.
26. Макквайр Э. Новые методы маркетинговых исследований. – СПб.: Питер, 2011, 176 с.
27. Матасова И. Фитнес // Журнал прикладной эстетики «Les Nouvelles Esthetiques», 2012, №5, С. 8-10.
28. Матюшкин B.C. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 4(42), С. 92-97.
29. Миргородская О.Н. Сущность мерчандайзинга и его место в системе торгового маркетинга / Экономический вестник Ростовского государст-венного университета, 2012, Т.5, Ч.2.
30. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. – М: Инфра-М., 2012, 328 с.
31. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2013, 328 с.
32. Плаксина С. Долгая дорога к тренажеру // Эксперт, 2011, №37, С.12-15.
33. Половиткин А.Ю., Байко Ю.О. Маркетинговый анализ экономических возможностей рынка фитнес-услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №3. – С. 19-32.
34. Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика. – СПб.: Питер, 2013, 544 с.
35. Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2012, №4, С. 13-22.
36. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. – М.: Приор, 2013, 240 с.
37. Яшева Г.А., Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты. // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №3, С. 42 – 47.
38. Фитнес эконом-класса набирает вес: даже к 2015 году рынок не будет насыщен по количеству клубов // http://www.bishelp.ru/ekoot/detail.php?ID=78927
39. Развитие фитнеса...now browsing by tag // http://fitnessnow.ru/tag/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0/
40. www.gks.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1890 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую