Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы рекламного агенства на примере ООО "ББОСВ" Beauty Marketing Group"

  • 92 страниц
  • 2013 год
  • 583 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация работы рекламного агенства на примере ООО "ББОСВ" Beauty Marketing Group"

Введение
Глава 1. Особенности организационного проектирования рекламного агентства
1.1. Место и положение рекламного агентства в сервисной цепочке рекламного обслуживания
1.2. Методы организационного проектирования при создании рекламного агентства
Глава 2. Исследование деятельности рекламного агентства ООО «ББОСВ»
2.1. Анализ организационной структуры рекламного агентства ООО «ББОСВ»
2.2. Анализ направлений деятельности и технологии бизнес-процессов рекламного агентства ООО «ББОСВ»
2.3. Маркетинговое обоснование планируемых мероприятий
Глава 3. Разработка методики совершенствования организации работы рекламного агентства ООО «ББОСВ»
3.1. Обоснование мероприятий по совершенствованию организации работы рекламного агентства ООО «ББОСВ»
3.1.1. Методика внедрения
3.1.2. Набор персонала, обучение. Поэтапный переход на виртуальный тип работы
3.1.3.Техническое обеспечение
3.1.4. Юридические вопросы
3.1.5. Управление персоналом виртуального офиса
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию организации работы рекламного агентства ООО «ББОСВ»
Заключение
Список литературы
Приложения

"1.Abbate, Jane (2009) Inventing the Internet. Cambridge, MA: MIT. Press. 213 р.
2.Alter, S. and M. Ginzberg (2008) “Managing uncertainty in MIS implementation”, Sloan Management Review, 20 (1), pp. 23 – 31.
3.Ballantine, J.A. and S. Stray (2009) “Information Systems and other capital investments: evaluation practices compared”, Logistics Information Management, 12 (1 & 2), pp. 78 – 93.
4.Berners-Lee, Tim, with Mark Frischetti (2009) Weaving the Web. San Francisco: HarperCollins. 199 р.
5.Black, F. and M. Scholes (2009) “The pricing of options and corporate liabilities”, The Journal of Political Economy, 81, pp. 637 – 654.
6.Boehm, B. (2009) Software Risk Management, Los Alamitos, CA: IEEE Computer Society Press.
7.Cambridge, MA: MIT Press. - (2009) The Internet Edge: Social, Technical, and Legal Challenges for a Networked World. Cambridge, MA: MIT Press. 30 р.
8.London: Weidenfeld and Nicolson. Stefik.Mark (ed.) (2007) Internet Dreams: Archetypes, Myths, and Metaphors. 100 р.
9.Naughton, John (2009) A Brief History of the Future: The Origins of the Internet. 99 р.
10.Акофф Рассел. Планирование будущего корпорации – ISBN 5-86567-045-4 Издательство ""Альфа"" М.: 2008 – 350 с.
11.Алексеев М.Ю. Экономика предприятия – М. «Дело», 2009 407 с.
12.Балдин К.В., Быстров О.Ф. Инвестиции: Системный анализ и управление. Издательство: Дашков. Год: 2009. Стр: 286 ISBN: 978-5-394-00133-8
13.Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов пер. с англ. под ред. Белых Л.П. - М. ЮНИТИ 2007
14.Буров А.К. Морошкин Н.Г. Бизнес-план методика составления – М. ОНИКС 2008
15.Вайс Т. А., Вайс Е. Н., Васильцов Е. С. Экономика предприятия. Электронный Издательство: ""КноРус"", М.: 2010. ISBN: 978-5-406-00484-5
16.Виханский О.С. Стратегическое управление - М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
17.Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ - М. ЮНИТИ 2007
18.Генкин Б.М. Эффективность труда и качество жизни. СПб., 2007 – 215 с.
19.Глазьев, С. Ю. Антикризисная модернизация / С. Ю. Глазьев// Инновации. - 2009, N 10. - С.49-54.
20.Горин, Е. А. Влияние мирового экономического кризиса на промышленное производство: формирование новой структуры / Е. А. Горин// Инновации. - 2010, N 1. - С.22-29.
21.Дафт, Ричард. Теория и практика организации. Издательство: СПб: Прайм-Еврознак; 386 страниц; 2009 г. ISBN: 978-5-93878-842-8
22.Дихтль Е. Хершген X. Практический маркетинг - М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
23.Жизнин С. З. Крупнов В. И. Как организовать свое дело - М.: М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
24.Жуков, А. Экономический рост и корпоративное управление / А. Жуков// Вопросы экономики. - 2009, N 7. - С.4-11.
25.Компании с ограниченной ответственностью в США // Экономика и управление в зарубежных странах. - 2009, N 11. - С.18-32.
26.Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
27.Мамедов О.Ю. Современная экономика. М.: - «Дело», 2009 407 с.
28.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2002 – 450 с.
29.Мильнер, Б.З. ред. Управление знаниями в инновационной экономике. Издательство: М.: Экономика 599 страниц; 2009 г. ISBN: 978-5-282-02982-6
30.Осипенко О. Институциональные уроки кризиса: корпоративно-управленческий аспект / О. Осипенко// Российский экономический журнал. - 2009, N 6. - С.54-65.
31.Поляков В. В., Щенин Р. К., ред. Мировая экономика и международный бизнес: электронный учебник. Издательство: ""КноРус"", М.: 2010. ISBN: 978-5-406-00600-9
32.Попов В.M., Медведев Г.В., Ляпунов С,И., Муртазалиева С.Ю. Бизнес-план проекта. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учеб. пособие. - 5-е изд., перераб, и доп. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 432 с.
33.Прокопенко В.В. Бизнес-план для вашей фирмы - М. Фора 2007
34.Рисин, И. Е. Инвестирование средств в персонал, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия / И. Е. Рисин, И. В. Борзаков ; ред. С. Пиманова// Управление персоналом. - 2009, N 15 (217). - С.23-24.
35.Рубин, Ю.Б. Теория и практика предпринимательской деятельности. Серия: Университетская серия. Издательство: Маркет ДС; 608 страниц; 2009 г. ISBN: 978-5-7958-0198-8
36.Ситников, С. Г. Диверсификация деятельности и совершенствование менеджмента российских предприятий / С. Г. Ситников// Электросвязь. - 2009, N 9. - С.57-59.
37.Скворцов Н. Н. Как избежать банкротства предприятия - М.: «Дело», 2009 - 122 с.
38.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. Электронный учебник. Издательство: ""КноРус"", год издания: 2009 ISBN: 978-5-390-00087-8
39.Тугускина, Г. Оценка эффективности инвестиций в человеческий капитал предприятий / Г. Тугускина// Управление персоналом. - 2009, N 3 (205). - С.73-77.
40.Утенин Владислав. Бизнес замедленного действия или Практические решения для повышения эффективности организации. 250 стр. Из-во: Альпина Паблишерз, 2010 г. ISBN: 978-59614-1336-6
41.Хорнби У. Гэмми Б. Уолл С. Экономика для менеджеров-М. «Дело», 2009 407 с.
42.Чернова Г. В., Кудрявцев А. А. Управление рисками: электронный учебник. Издательство: ""КноРус"", М.: 2009. ISBN: 978-5-390-00291-9
43.Шеремет А. Д. Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: Аякс, 2009. - 180 с.
44.Экономическая теория. Энциклика. ""Издательская группа АСТ"", М.: 2010, страниц: 160. ISBN: 978-5-17-068952-1
45.Юсупов К. Н., Янгиров А. В., Таймасов А. Р. Национальная экономика: электронный учебник. Издательство: ""КноРус"", М.: 2009. ISBN: 978-5-406-00063-2
46.Яковлева, Е. А. Анализ экономической инновационной деятельности предприятий / Е. А. Яковлева, М. М. Гаджиев// Инновации. - 2010, N 2. - С.123-128.
47.www.adme.ru
48.www.adv.ru
49.www.advertology.ru
50.www.advesti.ru
51.www.businessmonitor.ru
52.www.database.spb
53.www.dinfor.ru
54.www.estimation.ru
55.www.lemeshew.ru
56.www.marketing.rbc.ru
57.www.osspb.ru
58.www.reklamy.ru
59.www.reklama.advertpro.ru
60.www.reklamaru.ru
61.www.rwr.ru
62.www.spravki.net
63.www.step-by-step.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация работы рекламного агенства на примере ООО "ББОСВ" Beauty Marketing Group"

Введение
Глава 1. Особенности организационного проектирования рекламного агентства
1.1. Место и положение рекламного агентства в сервисной цепочке рекламного обслуживания
1.2. Методы организационного проектирования при создании рекламного агентства
Глава 2. Исследование деятельности рекламного агентства ООО «ББОСВ»
2.1. Анализ организационной структуры рекламного агентства ООО «ББОСВ»
2.2. Анализ направлений деятельности и технологии бизнес-процессов рекламного агентства ООО «ББОСВ»
2.3. Маркетинговое обоснование планируемых мероприятий
Глава 3. Разработка методики совершенствования организации работы рекламного агентства ООО «ББОСВ»
3.1. Обоснование мероприятий по совершенствованию организации работы рекламного агентства ООО «ББОСВ»
3.1.1. Методика внедрения
3.1.2. Набор персонала, обучение. Поэтапный переход на виртуальный тип работы
3.1.3.Техническое обеспечение
3.1.4. Юридические вопросы
3.1.5. Управление персоналом виртуального офиса
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию организации работы рекламного агентства ООО «ББОСВ»
Заключение
Список литературы
Приложения

"1.Abbate, Jane (2009) Inventing the Internet. Cambridge, MA: MIT. Press. 213 р.
2.Alter, S. and M. Ginzberg (2008) “Managing uncertainty in MIS implementation”, Sloan Management Review, 20 (1), pp. 23 – 31.
3.Ballantine, J.A. and S. Stray (2009) “Information Systems and other capital investments: evaluation practices compared”, Logistics Information Management, 12 (1 & 2), pp. 78 – 93.
4.Berners-Lee, Tim, with Mark Frischetti (2009) Weaving the Web. San Francisco: HarperCollins. 199 р.
5.Black, F. and M. Scholes (2009) “The pricing of options and corporate liabilities”, The Journal of Political Economy, 81, pp. 637 – 654.
6.Boehm, B. (2009) Software Risk Management, Los Alamitos, CA: IEEE Computer Society Press.
7.Cambridge, MA: MIT Press. - (2009) The Internet Edge: Social, Technical, and Legal Challenges for a Networked World. Cambridge, MA: MIT Press. 30 р.
8.London: Weidenfeld and Nicolson. Stefik.Mark (ed.) (2007) Internet Dreams: Archetypes, Myths, and Metaphors. 100 р.
9.Naughton, John (2009) A Brief History of the Future: The Origins of the Internet. 99 р.
10.Акофф Рассел. Планирование будущего корпорации – ISBN 5-86567-045-4 Издательство ""Альфа"" М.: 2008 – 350 с.
11.Алексеев М.Ю. Экономика предприятия – М. «Дело», 2009 407 с.
12.Балдин К.В., Быстров О.Ф. Инвестиции: Системный анализ и управление. Издательство: Дашков. Год: 2009. Стр: 286 ISBN: 978-5-394-00133-8
13.Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов пер. с англ. под ред. Белых Л.П. - М. ЮНИТИ 2007
14.Буров А.К. Морошкин Н.Г. Бизнес-план методика составления – М. ОНИКС 2008
15.Вайс Т. А., Вайс Е. Н., Васильцов Е. С. Экономика предприятия. Электронный Издательство: ""КноРус"", М.: 2010. ISBN: 978-5-406-00484-5
16.Виханский О.С. Стратегическое управление - М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
17.Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ - М. ЮНИТИ 2007
18.Генкин Б.М. Эффективность труда и качество жизни. СПб., 2007 – 215 с.
19.Глазьев, С. Ю. Антикризисная модернизация / С. Ю. Глазьев// Инновации. - 2009, N 10. - С.49-54.
20.Горин, Е. А. Влияние мирового экономического кризиса на промышленное производство: формирование новой структуры / Е. А. Горин// Инновации. - 2010, N 1. - С.22-29.
21.Дафт, Ричард. Теория и практика организации. Издательство: СПб: Прайм-Еврознак; 386 страниц; 2009 г. ISBN: 978-5-93878-842-8
22.Дихтль Е. Хершген X. Практический маркетинг - М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
23.Жизнин С. З. Крупнов В. И. Как организовать свое дело - М.: М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
24.Жуков, А. Экономический рост и корпоративное управление / А. Жуков// Вопросы экономики. - 2009, N 7. - С.4-11.
25.Компании с ограниченной ответственностью в США // Экономика и управление в зарубежных странах. - 2009, N 11. - С.18-32.
26.Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
27.Мамедов О.Ю. Современная экономика. М.: - «Дело», 2009 407 с.
28.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2002 – 450 с.
29.Мильнер, Б.З. ред. Управление знаниями в инновационной экономике. Издательство: М.: Экономика 599 страниц; 2009 г. ISBN: 978-5-282-02982-6
30.Осипенко О. Институциональные уроки кризиса: корпоративно-управленческий аспект / О. Осипенко// Российский экономический журнал. - 2009, N 6. - С.54-65.
31.Поляков В. В., Щенин Р. К., ред. Мировая экономика и международный бизнес: электронный учебник. Издательство: ""КноРус"", М.: 2010. ISBN: 978-5-406-00600-9
32.Попов В.M., Медведев Г.В., Ляпунов С,И., Муртазалиева С.Ю. Бизнес-план проекта. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учеб. пособие. - 5-е изд., перераб, и доп. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 432 с.
33.Прокопенко В.В. Бизнес-план для вашей фирмы - М. Фора 2007
34.Рисин, И. Е. Инвестирование средств в персонал, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия / И. Е. Рисин, И. В. Борзаков ; ред. С. Пиманова// Управление персоналом. - 2009, N 15 (217). - С.23-24.
35.Рубин, Ю.Б. Теория и практика предпринимательской деятельности. Серия: Университетская серия. Издательство: Маркет ДС; 608 страниц; 2009 г. ISBN: 978-5-7958-0198-8
36.Ситников, С. Г. Диверсификация деятельности и совершенствование менеджмента российских предприятий / С. Г. Ситников// Электросвязь. - 2009, N 9. - С.57-59.
37.Скворцов Н. Н. Как избежать банкротства предприятия - М.: «Дело», 2009 - 122 с.
38.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. Электронный учебник. Издательство: ""КноРус"", год издания: 2009 ISBN: 978-5-390-00087-8
39.Тугускина, Г. Оценка эффективности инвестиций в человеческий капитал предприятий / Г. Тугускина// Управление персоналом. - 2009, N 3 (205). - С.73-77.
40.Утенин Владислав. Бизнес замедленного действия или Практические решения для повышения эффективности организации. 250 стр. Из-во: Альпина Паблишерз, 2010 г. ISBN: 978-59614-1336-6
41.Хорнби У. Гэмми Б. Уолл С. Экономика для менеджеров-М. «Дело», 2009 407 с.
42.Чернова Г. В., Кудрявцев А. А. Управление рисками: электронный учебник. Издательство: ""КноРус"", М.: 2009. ISBN: 978-5-390-00291-9
43.Шеремет А. Д. Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: Аякс, 2009. - 180 с.
44.Экономическая теория. Энциклика. ""Издательская группа АСТ"", М.: 2010, страниц: 160. ISBN: 978-5-17-068952-1
45.Юсупов К. Н., Янгиров А. В., Таймасов А. Р. Национальная экономика: электронный учебник. Издательство: ""КноРус"", М.: 2009. ISBN: 978-5-406-00063-2
46.Яковлева, Е. А. Анализ экономической инновационной деятельности предприятий / Е. А. Яковлева, М. М. Гаджиев// Инновации. - 2010, N 2. - С.123-128.
47.www.adme.ru
48.www.adv.ru
49.www.advertology.ru
50.www.advesti.ru
51.www.businessmonitor.ru
52.www.database.spb
53.www.dinfor.ru
54.www.estimation.ru
55.www.lemeshew.ru
56.www.marketing.rbc.ru
57.www.osspb.ru
58.www.reklamy.ru
59.www.reklama.advertpro.ru
60.www.reklamaru.ru
61.www.rwr.ru
62.www.spravki.net
63.www.step-by-step.ru
"

Купить эту работу

Организация работы рекламного агенства на примере ООО "ББОСВ" Beauty Marketing Group"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование предприятия космического туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование - Опрос "Как Вы чаще всего проводите время в выходные в Москве?" и обработка результатов в Excel

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Декатлон - системообразующяя компания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование на тему «Конкурентные преимущества ОАО Агрообъединение «Кубань»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Исследование рынка солнцезащитных очков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Сегментация рынка ( детские товары)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ целевой аудитории фестиваля «STEREOLETO 2020» проводимого ООО «Светлая Музыка» с целью совершенствования маркетинговой политики компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Исследование рынка авиаперевозчиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Сегментирование клиники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽