Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Адаптация комплекса маркетинга в условиях современного рынка на примере ПАО "Детский мир»

  • 63 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user746132

Финансист - экономист

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для достижения поставленной цели выпускной квалификационной работы необходимо решить ряд следующих задач:
• рассмотреть теоретические основы построения комплекса маркетинга в современных условиях, изучить характеристику его элементов;
• провести анализ современного положения компании ПАО «Детский мир» на российском рынке детских товаров;
• рассмотреть особенности внешней и внутренней среды работы компании, выявить ключевые факторы, влияющие на маркетинг;
• провести анализ комплексам маркетинга ПАО «Детский мир» и предложить меры по его совершенствованию;
• разработать программу мероприятий по развитию структуры комплекса маркетинга ПАО «Детский мир».
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является компания ПАО «Детский мир». Предметом исследования является комплекс маркетинга ПАО «Детский мир».

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1 Понятие и сущность комплекса маркетинга в организации 6
1.2 Состав и характеристика основных элементов комплекса маркетинга 10
1.3 Особенности управленческих решений при развитии комплекса маркетинга 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПАО "ДЕТСКИЙ МИР" НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 24
2.1 Современный российский рынок детских товаров 24
2.2 Организационно-экономическая характеристика ПАО "Детский мир" 31
2.3 Внешняя и внутренняя среда работы компании 37
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПАО "ДЕТСКИЙ МИР" В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 42
3.1 Анализ комплекса маркетинга компании 42
3.2 Меры по совершенствованию комплекса маркетинга 47
3.3 Программа мероприятий по структуре комплекса маркетинга 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.


1. Афаунов А.А. SWOT-анализ: понятие и основные элементы // Аллея науки. – 2018. – Т.1. - №7(23). – С.9-14.
2. Борисова Е.С. Проблемы организации сбытовой политики и их влияние на повышение конкурентоспособности организации // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». - 2018. - №3. -С.181-185.
3. Веретено А.А., Студенихина В.В. Место комплекса маркетинга в формировании бренда // Научные исследования. 2017. №1 (12). – С.31-35..
4. Виничук О.Ю., Попова С.И. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия // Территория новых возможностей. - 2015. - №4 (31). -С.62-72.
5. Гаджибекова И.А. Современное состояние и приоритетное направление рынка детских товаров // УЭПС. 2018. №2. -С.21-26.
6. Годовые отчеты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ir.detmir.ru/blog/yearly-reports/ (дата обращения:02.04.2020)
7. Григорьев, М. Н.Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 559 с.
8. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 340 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для достижения поставленной цели выпускной квалификационной работы необходимо решить ряд следующих задач:
• рассмотреть теоретические основы построения комплекса маркетинга в современных условиях, изучить характеристику его элементов;
• провести анализ современного положения компании ПАО «Детский мир» на российском рынке детских товаров;
• рассмотреть особенности внешней и внутренней среды работы компании, выявить ключевые факторы, влияющие на маркетинг;
• провести анализ комплексам маркетинга ПАО «Детский мир» и предложить меры по его совершенствованию;
• разработать программу мероприятий по развитию структуры комплекса маркетинга ПАО «Детский мир».
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является компания ПАО «Детский мир». Предметом исследования является комплекс маркетинга ПАО «Детский мир».

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1 Понятие и сущность комплекса маркетинга в организации 6
1.2 Состав и характеристика основных элементов комплекса маркетинга 10
1.3 Особенности управленческих решений при развитии комплекса маркетинга 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПАО "ДЕТСКИЙ МИР" НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 24
2.1 Современный российский рынок детских товаров 24
2.2 Организационно-экономическая характеристика ПАО "Детский мир" 31
2.3 Внешняя и внутренняя среда работы компании 37
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПАО "ДЕТСКИЙ МИР" В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 42
3.1 Анализ комплекса маркетинга компании 42
3.2 Меры по совершенствованию комплекса маркетинга 47
3.3 Программа мероприятий по структуре комплекса маркетинга 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.


1. Афаунов А.А. SWOT-анализ: понятие и основные элементы // Аллея науки. – 2018. – Т.1. - №7(23). – С.9-14.
2. Борисова Е.С. Проблемы организации сбытовой политики и их влияние на повышение конкурентоспособности организации // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». - 2018. - №3. -С.181-185.
3. Веретено А.А., Студенихина В.В. Место комплекса маркетинга в формировании бренда // Научные исследования. 2017. №1 (12). – С.31-35..
4. Виничук О.Ю., Попова С.И. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия // Территория новых возможностей. - 2015. - №4 (31). -С.62-72.
5. Гаджибекова И.А. Современное состояние и приоритетное направление рынка детских товаров // УЭПС. 2018. №2. -С.21-26.
6. Годовые отчеты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ir.detmir.ru/blog/yearly-reports/ (дата обращения:02.04.2020)
7. Григорьев, М. Н.Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 559 с.
8. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 340 с.

Купить эту работу

Адаптация комплекса маркетинга в условиях современного рынка на примере ПАО "Детский мир»

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user746132
4.2
Финансист - экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user746132 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user746132 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user746132 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user746132 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽