Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для достижения поставленной цели выпускной квалификационной работы необходимо решить ряд следующих задач:
• рассмотреть теоретические основы построения комплекса маркетинга в современных условиях, изучить характеристику его элементов;
• провести анализ современного положения компании ПАО «Детский мир» на российском рынке детских товаров;
• рассмотреть особенности внешней и внутренней среды работы компании, выявить ключевые факторы, влияющие на маркетинг;
• провести анализ комплексам маркетинга ПАО «Детский мир» и предложить меры по его совершенствованию;
• разработать программу мероприятий по развитию структуры комплекса маркетинга ПАО «Детский мир».
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является компания ПАО «Детский мир». Предметом исследования является комплекс маркетинга ПАО «Детский мир».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1 Понятие и сущность комплекса маркетинга в организации 6
1.2 Состав и характеристика основных элементов комплекса маркетинга 10
1.3 Особенности управленческих решений при развитии комплекса маркетинга 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПАО "ДЕТСКИЙ МИР" НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 24
2.1 Современный российский рынок детских товаров 24
2.2 Организационно-экономическая характеристика ПАО "Детский мир" 31
2.3 Внешняя и внутренняя среда работы компании 37
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПАО "ДЕТСКИЙ МИР" В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 42
3.1 Анализ комплекса маркетинга компании 42
3.2 Меры по совершенствованию комплекса маркетинга 47
3.3 Программа мероприятий по структуре комплекса маркетинга 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
1. Афаунов А.А. SWOT-анализ: понятие и основные элементы // Аллея науки. – 2018. – Т.1. - №7(23). – С.9-14.
2. Борисова Е.С. Проблемы организации сбытовой политики и их влияние на повышение конкурентоспособности организации // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». - 2018. - №3. -С.181-185.
3. Веретено А.А., Студенихина В.В. Место комплекса маркетинга в формировании бренда // Научные исследования. 2017. №1 (12). – С.31-35..
4. Виничук О.Ю., Попова С.И. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия // Территория новых возможностей. - 2015. - №4 (31). -С.62-72.
5. Гаджибекова И.А. Современное состояние и приоритетное направление рынка детских товаров // УЭПС. 2018. №2. -С.21-26.
6. Годовые отчеты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ir.detmir.ru/blog/yearly-reports/ (дата обращения:02.04.2020)
7. Григорьев, М. Н.Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 559 с.
8. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 340 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для достижения поставленной цели выпускной квалификационной работы необходимо решить ряд следующих задач:
• рассмотреть теоретические основы построения комплекса маркетинга в современных условиях, изучить характеристику его элементов;
• провести анализ современного положения компании ПАО «Детский мир» на российском рынке детских товаров;
• рассмотреть особенности внешней и внутренней среды работы компании, выявить ключевые факторы, влияющие на маркетинг;
• провести анализ комплексам маркетинга ПАО «Детский мир» и предложить меры по его совершенствованию;
• разработать программу мероприятий по развитию структуры комплекса маркетинга ПАО «Детский мир».
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является компания ПАО «Детский мир». Предметом исследования является комплекс маркетинга ПАО «Детский мир».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1 Понятие и сущность комплекса маркетинга в организации 6
1.2 Состав и характеристика основных элементов комплекса маркетинга 10
1.3 Особенности управленческих решений при развитии комплекса маркетинга 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПАО "ДЕТСКИЙ МИР" НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 24
2.1 Современный российский рынок детских товаров 24
2.2 Организационно-экономическая характеристика ПАО "Детский мир" 31
2.3 Внешняя и внутренняя среда работы компании 37
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПАО "ДЕТСКИЙ МИР" В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 42
3.1 Анализ комплекса маркетинга компании 42
3.2 Меры по совершенствованию комплекса маркетинга 47
3.3 Программа мероприятий по структуре комплекса маркетинга 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
1. Афаунов А.А. SWOT-анализ: понятие и основные элементы // Аллея науки. – 2018. – Т.1. - №7(23). – С.9-14.
2. Борисова Е.С. Проблемы организации сбытовой политики и их влияние на повышение конкурентоспособности организации // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». - 2018. - №3. -С.181-185.
3. Веретено А.А., Студенихина В.В. Место комплекса маркетинга в формировании бренда // Научные исследования. 2017. №1 (12). – С.31-35..
4. Виничук О.Ю., Попова С.И. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия // Территория новых возможностей. - 2015. - №4 (31). -С.62-72.
5. Гаджибекова И.А. Современное состояние и приоритетное направление рынка детских товаров // УЭПС. 2018. №2. -С.21-26.
6. Годовые отчеты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ir.detmir.ru/blog/yearly-reports/ (дата обращения:02.04.2020)
7. Григорьев, М. Н.Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 559 с.
8. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 340 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую