Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы продвижения фитнес-клуба в сети интернет

  • 79 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user746132

Финансист - экономист

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях компании в сфере фитнес-услуг не могут эффективно осуществлять свою деятельность без маркетинговых коммуникаций, а с учетом современных тенденций маркетинг в Интернете становится главным инструментом развития и эффективного существования компании на рынке.
Целью исследования в ВКР является разработка программы продвижения в сети Интернет для фитнес-клуба Dr. Loder.


Задачами выпускной квалификационной работы являются:
1. Исследовать теоретические аспекты продвижения фитнес-услуг в сети интернет и выявить особенности их продвижения;
2. Провести анализ положения фитнесс клуба Dr. Loder на московском рынке фитнес-услуг;
3. Изучить программы продвижения в Интернете главных игроков рынка фитнес-услуг Москвы;
4. Предложить программу продвижения фитнес-клуба Dr. Loder в Интернете и оценить ее эффективность.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1. Понятие и сущность интернет-маркетинга и его роль в развитии бизнеса 6
1.2. Основные виды продвижения в сети Интернет 15
1.3. Особенности продвижения фитнес-услуг в сети Интернет 20
2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ DR. LODER НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ 25
2.1. Характеристика рынка фитнес-услуг г. Москвы 25
2.2. Факторы конкурентного преимущества компании на рынке фитнес-услуг г. Москвы 32
2.3. Анализ программ продвижения основных игроков рынка 36
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА DR. LODER В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 42
3.1. Характеристика фитнес-клуба Dr.Loder 42
3.2. Предложения по программе продвижения фитнес-клуба Dr.Loder 56
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 74

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.

28) Ударцева О.М., Рыхторова А.Е. Использование инструментов веб-аналитики в оценке эффективности способов продвижения библиотечных ресурсов // Библиосфера. 2018. №2. -С.93-99.
29) Шапа Н.Н., Лобань А.А. Интернет-маркетинг, как инструмент развития современного предприятия // Вісник ПДАБА. 2014. №6 (195). - С.39-44. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Под ред. Л.А. Данченок. - СПБ.: Питер, 2013. - 288 с.
Интернет-адреса:
30) Аналитика ООО «ФК ЛТД». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/7727189506/772701001
31) Анисимов А.Ю. Роль интернет-маркетинга в современном предпринимательстве // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://human.snauka.ru/2017/04/23317
32) Глоссарий интернет Маркетинга. AOV (average order value). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://glossary-internet.ru/terms/A/3145/
33) Информация о клубе Зебра. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fitnes.ru/
34) Информация о клубе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.loder.ru/about

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях компании в сфере фитнес-услуг не могут эффективно осуществлять свою деятельность без маркетинговых коммуникаций, а с учетом современных тенденций маркетинг в Интернете становится главным инструментом развития и эффективного существования компании на рынке.
Целью исследования в ВКР является разработка программы продвижения в сети Интернет для фитнес-клуба Dr. Loder.


Задачами выпускной квалификационной работы являются:
1. Исследовать теоретические аспекты продвижения фитнес-услуг в сети интернет и выявить особенности их продвижения;
2. Провести анализ положения фитнесс клуба Dr. Loder на московском рынке фитнес-услуг;
3. Изучить программы продвижения в Интернете главных игроков рынка фитнес-услуг Москвы;
4. Предложить программу продвижения фитнес-клуба Dr. Loder в Интернете и оценить ее эффективность.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1. Понятие и сущность интернет-маркетинга и его роль в развитии бизнеса 6
1.2. Основные виды продвижения в сети Интернет 15
1.3. Особенности продвижения фитнес-услуг в сети Интернет 20
2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ DR. LODER НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ 25
2.1. Характеристика рынка фитнес-услуг г. Москвы 25
2.2. Факторы конкурентного преимущества компании на рынке фитнес-услуг г. Москвы 32
2.3. Анализ программ продвижения основных игроков рынка 36
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА DR. LODER В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 42
3.1. Характеристика фитнес-клуба Dr.Loder 42
3.2. Предложения по программе продвижения фитнес-клуба Dr.Loder 56
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 74

Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.

Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.

28) Ударцева О.М., Рыхторова А.Е. Использование инструментов веб-аналитики в оценке эффективности способов продвижения библиотечных ресурсов // Библиосфера. 2018. №2. -С.93-99.
29) Шапа Н.Н., Лобань А.А. Интернет-маркетинг, как инструмент развития современного предприятия // Вісник ПДАБА. 2014. №6 (195). - С.39-44. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Под ред. Л.А. Данченок. - СПБ.: Питер, 2013. - 288 с.
Интернет-адреса:
30) Аналитика ООО «ФК ЛТД». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/7727189506/772701001
31) Анисимов А.Ю. Роль интернет-маркетинга в современном предпринимательстве // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://human.snauka.ru/2017/04/23317
32) Глоссарий интернет Маркетинга. AOV (average order value). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://glossary-internet.ru/terms/A/3145/
33) Информация о клубе Зебра. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fitnes.ru/
34) Информация о клубе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.loder.ru/about

Купить эту работу

Разработка программы продвижения фитнес-клуба в сети интернет

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user746132
4.2
Финансист - экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user746132 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user746132 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user746132 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user746132 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽