Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии продвижения компании ООО «Алуэт» на российском рынке упаковочных материалов.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товаров современных компаний, основные каналы продвижения и этапы построения стратегии продвижения компании на рынке;
2. провести исследование современных тенденций на российском рынке упаковочных материалов и особенностей продвижения, изучить основных конкурентов ООО «Алуэт» на рынке;
3. дать экономическую характеристику ООО «Алуэт» и провести анализ внутренней и внешней среды работы компании;
4. разработать стратегию продвижения ООО «Алуэт» на российском рынке упаковочных материалов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Роль использования маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров современных компаний 6
1.1 Теоретические основы стратегии продвижения 6
1.2 Основные каналы продвижения современных компаний 10
1.3 Этапы построения программы продвижения компании на рынке 16
Глава 2. Анализ состояния и конкуренции и положения ооо «Алуэт» на рынке упаковочных материалов 21
2.1 Современные тенденции на рынке упаковочных материалов 21
2.2 Анализ основных конкурентов на московском рынке оптовых продаж упаковочных материалов 27
2.3 Экономическая характеристика ООО «Алуэт» 33
Глава 3. Стратегия продвижения ООО «Алуэт» на рынке упаковочных материалов 37
3.1 Анализ внутренней и внешней среды компании 37
3.2 Стратегия и программа продвижения компании на рынке 46
3.3 Оценка эффекта стратегии продвижения 53
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.
31. Федорова Е. А., Левахина Е. В. Формирование группы показателей, определяющих конкурентоспособность отраслевой группы предприятий, действующих на российском рынке упаковки // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. - 2012. - №1-1. -С.3-15.
32. Чекудаев К.В., Жукова Е.Е. Применение методов PESTи SNW анализа для определения стратегии развития предприятия // Государство и бизнес. Экосистема цифровой экономики. – 2019. - №1. – С.101-105.
33. Автоматизация бизнеса. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.amocrm.ru/blog/22/15087877/ (дата обращения: 12.05.2020)
34. Баннеры и тизеры: эффективность дисплейной рекламы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ve.com/ru/blog/bannery-tizery-effektivnost-displejnoj-reklamy (дата обращения 17.12.2019)
35. Все про рынок гофротары в 2019 году. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.utupack.ru/other/ gofronews/vse-pro-rynok-gofrotary-v-2019-godu/ (дата обращения 03.04.2020)
36. Главные тренды в упаковке: факты и прогнозы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://compuart.ru/ article/25411 (дата обращения 07.04.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии продвижения компании ООО «Алуэт» на российском рынке упаковочных материалов.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товаров современных компаний, основные каналы продвижения и этапы построения стратегии продвижения компании на рынке;
2. провести исследование современных тенденций на российском рынке упаковочных материалов и особенностей продвижения, изучить основных конкурентов ООО «Алуэт» на рынке;
3. дать экономическую характеристику ООО «Алуэт» и провести анализ внутренней и внешней среды работы компании;
4. разработать стратегию продвижения ООО «Алуэт» на российском рынке упаковочных материалов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Роль использования маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров современных компаний 6
1.1 Теоретические основы стратегии продвижения 6
1.2 Основные каналы продвижения современных компаний 10
1.3 Этапы построения программы продвижения компании на рынке 16
Глава 2. Анализ состояния и конкуренции и положения ооо «Алуэт» на рынке упаковочных материалов 21
2.1 Современные тенденции на рынке упаковочных материалов 21
2.2 Анализ основных конкурентов на московском рынке оптовых продаж упаковочных материалов 27
2.3 Экономическая характеристика ООО «Алуэт» 33
Глава 3. Стратегия продвижения ООО «Алуэт» на рынке упаковочных материалов 37
3.1 Анализ внутренней и внешней среды компании 37
3.2 Стратегия и программа продвижения компании на рынке 46
3.3 Оценка эффекта стратегии продвижения 53
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
Работа со всеми нюансами, графиками, таблицами, проведенным опросом, собственным предложением и разработкой программы. Отлично подойдет, если Вам срочно надо сдать и ничего не готово.
31. Федорова Е. А., Левахина Е. В. Формирование группы показателей, определяющих конкурентоспособность отраслевой группы предприятий, действующих на российском рынке упаковки // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. - 2012. - №1-1. -С.3-15.
32. Чекудаев К.В., Жукова Е.Е. Применение методов PESTи SNW анализа для определения стратегии развития предприятия // Государство и бизнес. Экосистема цифровой экономики. – 2019. - №1. – С.101-105.
33. Автоматизация бизнеса. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.amocrm.ru/blog/22/15087877/ (дата обращения: 12.05.2020)
34. Баннеры и тизеры: эффективность дисплейной рекламы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ve.com/ru/blog/bannery-tizery-effektivnost-displejnoj-reklamy (дата обращения 17.12.2019)
35. Все про рынок гофротары в 2019 году. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.utupack.ru/other/ gofronews/vse-pro-rynok-gofrotary-v-2019-godu/ (дата обращения 03.04.2020)
36. Главные тренды в упаковке: факты и прогнозы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://compuart.ru/ article/25411 (дата обращения 07.04.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую