ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Тема Проект реконструкции кузовного участка на СТО «АТТ»

Ознакомиться с ДП можно по видео - https://youtu.be/zrjD84bjKwc

Содержание

Введение 7
1 Исследовательский раздел 9
1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в районе реконструируемой СТО 9
1.2 Характеристика реконструируемой СТО. Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям, заданных в проекте. 11
1.3 Конкурентные возможности реконструируемой СТО. Меры, направленные на удовлетворение требований спроса и привлечения клиентов 12
1.4 Требования к организации технологического процесса на реконструируемом участке. Обоснование необходимости реконструкции кузовного участка. 12
2 Расчетно-технический раздел 14
2.1 Обоснование выбора исходных данных для расчета проекта реконструкции 14
2.2 Обоснование выбора предоставляемых услуг СТО 15
2.3 Расчет годового объема работ СТО 17
2.4 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих
2.5 Расчет числа постов и автомобиле мест 32
2.6 Выбор технологического оборудования. (Расчет показателей производительности труда от внедрения предложений проекта при реконструкции 36
2.7 Определение площадей и планировка объекта реконструкции 40
2.8 Планировочное решение кузовного участка 41
3 Технологический раздел 43
3.1 Техническая характеристика споттера 43
3.2 Технологические требования по рихтовке переднего крыла автомобиля Lada Vesta SW. Организация рабочего места проведения работ по рихтовке переднего крыла автомобиля Lada Vesta SW 51
3.3 Карта технологического процесса по рихтовке переднего крыла автомобиля Lada Vesta SW 55
4 Организационный раздел 57
4.1 Научная организация труда на объекте проектирования 57
4.2 Энергоаудит объекта проектирования. Предложения по энергосбережению 58
5 Раздел охраны труда 61
5.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на кузовном участке. 61
5.2 Обеспечение требований санитарных норм на кузовном участке. 64
5.3 Обеспечение электробезопасности на кузовном участке. 68
5.4 Пожарная безопасность на кузовном участке. 69
5.5 Организация контроля состояния охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии на кузовном участке. 73
5.6 Расчёт освещённости, вентиляции, отопления и водоснабжения на кузовном участке. 75
6 Экономический раздел 84
6.1 Расчет доходов участка 84
6.2 Расчет затрат работ по участку 84
6.3 Расчет технико-экономических показателей. Таблица ТЭП 89
7 Конструкторский раздел 96
7.1 Техническое описание конструкторской разработки. 96
7.2 Технические характеристики конструкторской разработки. 97
Заключение 100
Ссылки на используемую литературу 101
Литература 10
Введение

Цель дипломного проекта – разработка проекта реконструкции диагностического участка на СТО «АТТ» с внедрением технологического и производительного оборудования с расчетом технико-экономических показателей, в которых будет рассмотрена целесообразность проекта. В организации производственного процесса для наиболее эффективного и рационального использования производственно-технической базы и экономии времени, затрачиваемого на ремонт автомобилей клиентов. Также задача этого проекта сводится к максимальному соответствию всех технических параметров и значений СТО, производственно-технической базы с параметрами и значениями, полученных при теоретическом расчете.
Проектные разработки в данном дипломном проекте позволят не только повысить качество и количество выполняемых работ, но и снизить трудоемкость этих работ, путем введения современного технологического оборудования; улучшить санитарно-гигиенические условия труда и добиться снижения производственного травматизма.
Автомобильный транспорт в отличие от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большой маневренностью, хорошей приспособленностью и проходимостью в различных климатических и географических условиях. Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. За последнее десятилетие количество транспортных средств в России увеличилось в несколько раз, особенно в области легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Поддержание этого парка в работоспособном и технически исправном состоянии осуществляется сервисной системой, спрос на услуги которой резко возрос. Главными задачами станций технического обслуживания являются полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей клиентов при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов; поддержание конкурентоспособности в условиях рынка; формирования определенного имиджа предприятия. Таким образом, в условиях увеличивающегося спроса и жесткой конкуренции на рынке сервисных услуг, требуется непрерывное развитие производственно-технической базы станций технического обслуживания, которое неразрывно связано со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением существующих. Успех проектирования и реконструкции станции зависит от тщательности проведения различных предварительных исследований (маркетинговые расчеты, установление предполагаемого объема услуг, исследование спроса на услуги в аналогичных организациях) и наиболее точного прогноза ближайших и отдаленных перспектив развития.
1 Исследовательский раздел

1.1 Характеристика предприятия. Анализ производственно-
технической базы. Структура технологической службы предприятия

СТО «АТТ» - станция технического обслуживания, занимается ремонтоми обслуживанием автомобилей.
Станция технического обслуживания «АТТ» предлагает широкий ассортимент услуг не только по ремонту двигателей автомобилей импортного и отечественного производства и техническому обслуживанию, но и покраску, и кузовной ремонт высокого качества.
Отработанная система сотрудничества с сетью автосалонов и официальными представителями фирм, поставщиками оригинальных и неоригинальных запасных частей, страховыми компаниями и службой автоинспекции, индивидуальный подход к каждому клиенту и система логистики позволяют быстро, качественно и экономично разрешать все проблемы.
СТО «АТТ» не только имеет удобное для жителей разных районов территориальное расположение (ул. Салова, д.63) и оборудованный подъезд, но и охраняемую стоянку для автомобилей клиентов. На все без исключения виды деятельности имеются сертификаты соответствия, предусмотренные соответствующими законодательными актами. Функционирует и пользуется популярностью среди клиентов система дисконтных карт.
СТО «АТТ» - это не только современное оборудование высокого класса, это ещё и дружный сложившийся коллектив профессионалов. Да и новым технологиям по обслуживанию клиентов уделяют не меньше внимания, чем ремонту и обслуживанию автомобилей.
Основной деятельностью СТО «АТТ» является четкая организация. Мойка автомобиля осуществляется не только перед входом в ремонтную зону, но по выходу из нее одновременно с чисткой салона. В СТО предусмотрена униформа для сотрудников. Особое внимание обращается на чистоту инструментов и оборудования.
В обязанности мастера-приемщика входит тщательный осмотр автомобиля по окончании всех работ. И только после этого отремонтированное авто возвращается к своему владельцу. Использование современных материалов и высокотехнологичного оборудования служит гарантией высокого качества всех проводимых работ.
Схема расположения станции технического обслуживания представлена в соответствии с рисунком 1.1.

Рисунок 1 – Схема расположения станции технического обслуживания

1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям

Краткая техническая характеристика автомобилей представлена в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Краткая техническая характеристика основных марок подвижного состава на СТО
Сравнительные
характеристики LadaVestaSW KiaRio ReaultLogan SkodaOctavia
Общая характеристика
Класс автомобиля Малый Малый Малый Малый
`Основные параметры двигателя
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Модель двигателя ВАЗ-21179 1.4 MPI 1.6 K7M 1.4 CHPA
Объем двигателя, см3 1774 1368 1598 1395
Количество цилиндров 4 4 4 4
Расположение цилиндров Рядное Рядное Рядное Рядное
Мощность, л.с. 122 100 113 102
Мах крутящий момент, Н·м 170 132 134 148
Топливо Бензиновое Бензиновое Бензиновое Бензиновое
Шины в стандартной комплектации
Размер шин 185/65 R 15 185/65 R 15 185/65 R 56 205/55 R 17
Заправочный объем
Топливный бак, л 55 50 50 55
Трансмиссия
Тип коробки передач механическая механическая механическая механическая
Число передач 5 6 5 6

1.3 Характеристика объекта реконструкции, анализ организации ТО и
TP на кузовном участке

Обеспеченность кузовного участка отвечает требованиям Кузовной участок является составной частью зоны ТР.
При проведении работ в зоне ТР на универсальных или специализированных постах устраняют, в основном, мелкие дефекты и неисправности путем проведения диагностических, разборочно-сборочных, контрольно-регулировочных и технологических работ по ремонту оборудования и агрегатов. Для сокращения времени простоя подвижного состава ТР выполняется преимущественно агрегатным методом, при котором производится замена неисправных или требующих капитального ремонта агрегатов и узлов на исправные, взятые из оборотного фонда
..............................................................................................................................
2 Расчетно-технологический раздел

2.1 Обоснование выбора исходных данных для расчета проекта

В задачи технологического расчета входит определение производственной программы, численности рабочих, количества постов и автомобилей – мест для обслуживания, ремонта и хранения, производственных площадей, складских, административно-бытовых и других помещений. Исходные данные представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Исходные данные для разработки дипломного проекта
Наименование показателя Значение показателя
Тип СТО (городская, дорожная) Городская
Годовое количество заездов автомобилей по маркам Не задается
Годовое количество условно комплексно обслуживаемых автомобилей по маркам LadaVestaSW 700
KiaRio 600
RenaultLogan 500
SkodaOctavia 400
Количество продаваемых автомобилей в год СТО автомобили не продает
Среднегодовые пробеги автомобилей по маркам, км LadaVestaSW 25000
KiaRio 15000
RenaultLogan 25000
SkodaOctavia 15000
Число рабочих дней СТО в году 247
Продолжительность смены, ч 8
Суточная продолжительность работы СТО, ч 8.00-17.00
Климатический район Умеренный


2.2 Обоснование выбора предоставляемых услуг СТО

СТО «АТТ» автосервис обладает:
- помещением, позволяющим рационально расположить необходимое технологическое оборудование;
- необходимым оборудованием в соответствии с функциональным назначением;
- штатом высококвалифицированных специалистов;
- доступностью автосервисных услуг.
Преимущества СТО «АТТ» в том, что благодаря удачному расположению большой поток машин постоянно проезжает рядом с автосервисом, т.е. много потенциальных клиентов; удобный подъезд и парковка; высокий уровень комфортности и обслуживания клиентов.
Основными отличительными особенностями данного предприятия являются близкое расположение к потенциальным клиентам, доступность цен на предоставляемые услуги, грамотный персонал, использование профессионального оборудования, имеющего европейский сертификат.
Первая группа включает работы, для которых характерна большая частота спроса и малая трудоемкость их выполнения (смазочные работы, регулировка углов установки управляемых колес, ТР на базе замены деталей, регулировка приборов систем электрооборудования и питания и так далее). Средняя удельная трудоемкость на один автомобиле - заезд по данной группе работ не более 2 чел.ч, их удельный вес в общей структуре заездов автомобилей на станцию обслуживания составляет около 60%.
Вторую группу работ составляют работы с меньшей частотой спроса, но более трудоемкие (ТО в полном объеме, поэлементная диагностирование, ТР узлов и питания, тормозной системы, шиномонтажные работы и другие.)., средняя удельная трудоемкость заезда по этой группе не более 4 чел.ч, а удельный вес в общей структуре заездов примерно 20%. Таким образом, среднюю удельную трудоемкость одного заезда на СТО, выполняющей работы только по первой и второй группе, составит

t3ср = чел. ч. (2.1)

Третью группу составляют работы со средней удельной трудоемкостью до 8 чел.ч (мелкие и средние кузовные работы, подкраска автомобиля, обойные и арматурные работы). Эти работы в общем потоке заездов составляют порядка 13%.

T3ср = = 3,27 чел. ч. (2.2)

Четвертая группа - это наиболее трудоемкие и наименее часто встречающиеся работы (послеаварийный ремонт, ремонт двигателей и других агрегатов автомобиля). Средняя удельная трудоемкость таких работ более 8 чел.ч, а удельный вес в общей структуре заездов примерно 10%.
Таким образом, tСР3 для СТО, выполняющей работы по четвертой группе равно 10,8 чел.ч.
СТО «АТТ» работает по первым трем группам , поэтому удельную трудоемкость одного заезда tСР3, чел.ч, принимаем в соответствии с методическими указаниями по дипломному проектированию

tСР3 = 3,27 чел.ч. (2.3)

Таким образом, на основании перечня выполняемых работ на СТО можно обоснованно принять среднюю удельную трудоемкость одного заезда проектируемой СТО равной 3,27 чел.ч.

2.3 Расчет годового объема работ СТО

Годовой объем работ станции обслуживания СТО «АТТ» включает в себя услуги по ТО и ТР, работы по приемке и выдаче автомобилей.
2.3.1 Расчет годового объема работ СТО по ТО и ТР.
Годовой объем работ по ТО и ТР для заданного числа условно комплексно обслуживаемых автомобилей ТТО-ТР, чел.ч, определяется по формуле

, (2.4)

где NСТО - число комплексно обслуживаемых СТО автомобилей в год по маркам;
LГ - среднегодовой пробег автомобиля по маркам, км;
tТО-ТР - удельная трудоемкость работ по ТО и ТР для заданной марки автомобиля, чел.ч/1000 км.
В соответствии с Отраслевыми нормами технологического проектирования предприятия автомобильного транспорта (ОНТП-01-91) удельная трудоемкость ТО и ТР, выполняемых на СТО установлена в зависимости от класса автомобиля и приведена в соответствии с таблицей 2.2.
................................................................................................................................
3 Технологический раздел

3.1 Техническая характеристика споттера

Споттер представляет собой аппарат для точечной контактной сварки, который применяется при восстановлении кузовных панелей транспортных средств.
Принцип действия, как и у многих других сварочных аппаратов, заключается в выделении тепловой энергии в месте контакта свариваемых материалов за счет прохождения тока.
Кузовной ремонт – основное назначение споттера.
Особенно это касается объемных деталей, к которым сложно, либо же невозможно подобраться с обратной стороны.
Прибор позволяет в этом случае выполнять рихтовку материала без необходимости демонтировать всю деталь с автомобиля, то есть прямо на месте.
Тут применяется так называемый метод вытягивания, когда к поврежденной плоскости приваривается крепежный элемент, за который и вытягивается вмятина.
Кузовные панели, как правило, изготавливаются толщиной до 1,5 мм, по этому их рихтовка вытягиванием не вызывает проблем.
Некоторые споттеры используют для нагревания листового металла, что позволяет исправить повреждение очень быстро, не прибегая к вытягиванию, когда материал самостоятельно осаживается без какого-либо механического воздействия.
Споттер состоит из модуля сварочника для контактной сварки, причем это может быть вариант как на постоянном, так и на переменном токе.
.............................................................................................
3.2 Технологические требования по рихтовке переднего крыла
автомобиля Lada Vesta SW. Организация рабочего места проведения
работ по рихтовке переднего крыла Lada Vesta SW.

Рихтовочные работы — это один из базовых этапов работ по восстановлению кузова автомобиля.
Существуют различные виды рихтовочных работ. В зависимости от характера повреждения используется один из этих видов, соответственно меняется объем и цена выполняемых работ.
В зависимости от характера повреждений ремонт крыла автомобиля может проводиться по-разному.
На переднем крыле автомобиля Lada Vesta SW, как и на других частях кузова вследствие эксплуатации могут появиться как места коррозии, так и повреждения вызванные столкновением на дороге или парковке, ударом сторонних предметов и прочее.
Различия в подходе к ремонту переднего крыла Lada Vesta SW заключается в том, что оно является съёмным. Поэтому если на переднем крыле имеется повреждения средней и тяжёлой степени, то оно подлежит замене.
Характер повреждений крыльев автомобиля в основном повторяется с повреждениями других съемных элементов кузова: царапины, сколы, вмятины, нарушение геометрии, места проявлений коррозии.
..........................................................................................................
3.3 Карта технологического процесса по рихтовке переднего крыла
автомобиля Lada Vesta SW.

Исполнитель – автослесарь 3-ого разряда.
Норма времени – 1,0 чел.час.
Трудоемкость – 1,35 чел.ч.

Карта технологического процесса по рихтовке переднего крыла автомобиля Lada Vesta SW представлена в виде таблицы 3.1.

Таблица 3.1 - Карта технологического процесса по рихтовке переднего крыла автомобиля Lada Vesta SW
№ операции Наименование операции, перехода Применяемое оборудование, инструмент Норма времени, мин Технические условия, указания
1 Отсоединить минусовую клемму от АКБ Ключ на 10 2 -
2 Закрыть неремонтируемые элементы пленкой Вручную 5 -
3 Определить место ремонта поверхности Маркер 2 -
5 Снятие подкрылка Шуруповерт, отвертка 2 -
4 Зачистить до металла область вмятины Угловая шлифовальная машинка, абразивный круг Р120 5 Соблюдать технику безопасности, использовать СИЗ
..........................................................................................................................................
4 Организационный раздел

4.1 Научная организация труда на объекте проектирования.

Под НОТ понимается комплекс технических, технологических, санитарно-гигиенических, экономических и др. мероприятий направленных на повышение производительности труда при одновременном улучшении условий труда.
Одним из элементов НОТ на реконструируемом объекте является оснащение рабочих мест необходимым технологическим оборудованием.
Поэтому для решения различных вопросов, возникающих в процессе проектирования и реконструкции участков, необходимо распределить работы участка по видам и проанализировать их на возможность рационализировать (уменьшить) при внедрении организационных и технических мероприятий, которые и будут предложены при реконструкции.
НОТ является первоосновой прогрессивного метода организации любого технологического процесса. Основные вопросы, которые решает НОТ – это снижение потерь рабочего времени и устранение этих причин.
Основные причины:
- переходы между постами, складами, участками;
- поиск и доставка необходимого инструмента и оборудования;
- получение и доставка двигателей запасных частей на рабочих местах.
Большая часть этих потерь вызвана переходами рабочих, обусловленными взаимным расположением участков, цехов, складов и других помещений. Эти потери можно устранить более строгим планировочным решением с учетом функционально-технологических связей[2, c.27].
НОТ предусматривает оснащение рабочих современным оборудованием и рациональной его расстановкой на участке. Основой трудовых процессов является разделение труда и его кооперирование, т.е. когда квалифицированные рабочие используют свое рабочее время на выполнение сложных операций, что способствует повышению производительности труда.
Одной из задач НОТ является создание соответствующих условий труда. Решение этих вопросов достигается правильной планировкой постов, устройством тамбуров, внедрением установок для отсоса отработавших газов, конвейеров для передвижения автобуса или агрегатов, рациональной окраской помещения и оборудованием.
Для снижения травматизма и повышения производительности труда необходимо правильно подобрать охрану труда и технику безопасности, предусмотреть на участке, в зонах ТО и ТР естественное освещение и вентиляцию.
НОТ также предусматривает снижение шума и соответствующую температуру на рабочих местах метом и зимой.

4.2 Энергоаудит объекта проектирования. Предложения по энергосбережению

В ходе энергоаудита мы проверили степень использования естественного освещения и применения новых технологий его регулирования, а также предлагаем следующие мероприятия:
- заменить все лампы люминесцентные (ЛЛ) на светодиодные (LED),что в 5 раз снизит электропотребление;
- использовать автоматизированное управление освещением;
- использовать современную осветительную аппаратуру;
- использовать аппаратуру зонального отключения освещения;
- использовать эффективные электротехнические компоненты.
Комплексная модернизация системы освещения позволяет экономить до 20- 30% электроэнергии.
Для анализа работы предприятия проводим упрощенный вид энергетического обследования, результаты обследования приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Характеристика электронагрузок
Наименование оборудования Мощность, кВт Время работы оборудования в сутки, ч Время работы оборудования за год, ч Потребление активной энергии в сутки,
кВт.ч Потребление активной энергии в год,
кВт.ч
Освещение 0,24 1,92 474,24 0,4608 113,81
Вентиляция 5,5 44 10868 242 59774
Оборудование 16 128 31616 2048 505856
Всего 21,74 173,92 4258,24 2290,46 565743,81

Экономия электрической энергии за год , кВт.ч, определяется по формуле

, (4.1)

где К эф - коэффициент эффективности;
-мощность оборудования, кВт;
- годовое время работы оборудования, ч.
Коэффициент эффективности, определяется согласно энергосбережений.
......................................................................................................................
5 Раздел охраны труда

5.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на кузовном участке

Охрана труда - это система правовых, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда.
Техника безопасности - это комплекс мероприятий, определяющий обязательное выполнение производственных процессов, и который обеспечивает сохранность жизни при высокой производительности труда.
Опасный производственный фактор — это фактор, который может привести к травме[1, c.13].
На кузовном участке существуют следующие опасные производственные факторы:
- повышенный уровень шума на рабочем месте;
- повышенный уровень вибрации;
-повышенная или пониженная влажность воздуха;
- повышенная или пониженная подвижность воздуха;
- повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание на которой может произойти через тело человека;
- повышенный уровень статического электричества;
- отсутствие или недостаток естественного света;
- недостаточная освещенность рабочей зоны;
- повышенная яркость света.
Рабочее место - это место, где работник должен находиться, или куда ему следует прибыть в связи с его работой, и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя.
Рабочее место может быть временным или постоянным, т.е. работающий находится постоянно на одном месте или меняет его в зависимости от условий работы. Правильная планировка рабочего места и рабочей зоны при рациональном расположении инструмента или оснастки, способствует созданию безопасных и удобных условий труда.
Рабочее место должно соответствовать требованиям Государственных стандартов системы стандартов безопасности труда и другим нормативным документам по охране труда.
Инструктаж бывает следующих видов:
- вводный - проводится при принятии на работу;
- первичный инструктаж на рабочем месте. Работнику рассказывают все о рабочем месте и о технике безопасности при работе на нем;
- повторный - проводится с периодичностью не реже одного раза в шесть месяцев;
- внеплановый - проводится при поступлении нового оборудования, нового инструмента. Также при внесении изменений в трудовое законодательство;
- целевой - проводится перед выполнением работ по наряду-допуску.
При передвижении по территории предприятия необходимо обращать внимание на работающие машины, механизмы, опасные зоны и т.д. Ни в коем случае не допускается находиться под грузом, который перемещается краном или подвешен на крюк. Следует обращать внимание на звуковые сигналы: подача сигнала говорит о том, что после этого произойдет включение механизма или он будет находиться в непосредственной близости от человека, и что следует принять личные меры безопасности. При нахождении вблизи мест производства электросварочных работ нельзя смотреть незащищенными глазами на сварочную дугу.
При работе электроинструментом следует соблюдать меры электробезопасности.
.......................................................................................................................
6 Экономический раздел

6.1 Расчет доходов участка

Доходы участка Дуч, руб, определяется по формуле

Дуч = Снорм.час Туч, (6.1)

где Снорм.час - расценка за человеко-час работы, руб., принимаем Снорм.час = 1450 руб.
Туч - трудоёмкость работ, выполняемых на участке, чел.ч.

Производим расчет по трудоемкости участка до реконструкции
После подстановки значений получаем

Дуч = 1450 6376,2816 = 9245608 руб.

Производим расчет по трудоемкости участка после реконструкции
После подстановки значений получаем

Дуч = 1450 4904,832 = 7112006 руб.

6.2 Расчет затрат работ по участку

Расчеты ведутся по двум вариантам до реконструкции и после реконструкции
Основная заработная плата ремонтных рабочих участка в процентах от доходов, ЗПосн, руб, определяется по формуле

, (6.2)

где %ЗПосн -процент основной зарплаты, возможный диапазон от 20 до 35%
Производим расчет основной заработной платы до реконструкции участка.
После подстановки значений получаем

руб.

Производим расчет основной заработной платы после реконструкции участка
После подстановки значений получаем

руб.

Процент дополнительной заработной платы %ДЗП, определяется по формуле

, (6.3)

где Доо- количество дней основного отпуска,
Ддо - количество дней дополнительного отпуска;
Др- количество рабочих дней в году одного ремонтного
рабочего, дн, принимаем Др =247 ;
1% - процент ДЗП за период выполнения государственных обязанностей. Расчет выполняем исходя из 6-дневной рабочей недели.
После подстановки значений получаем

.
Дополнительная заработная плата начисляется за нерабочее время (отпуск, гос. обязанности) в процентах от основной ЗПдоп, руб., определяется по формуле

(6.4)

Производим расчет до реконструкции участка.
После подстановки значений получаем

руб.

Производим расчет после реконструкции участка
После подстановки значений получаем

руб.

Общий фонд оплаты труда ремонтных рабочих, который представляет собой сумму основной и дополнительной заработной платы ФОТобщ, руб, определяется по формуле
ФОТобщ = ЗПосн + ЗПдоп. (6.5)

Производим расчет до реконструкции участка.
После подстановки значений получаем

ФОТобщ =1564641,3+ 126735,94 = 1691377,24 руб.

Производим расчет после реконструкции участка.
.........................................................................................................
Заключение

В результате реконструкции участка, внедрения нового оборудования, улучшения условий труда:
- численность ремонтных рабочих уменьшилась с 3,6 чел. до 2,7 чел.;
- среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего увеличилась с 39152,25 руб. до 57147.92 руб.;
- производительность труда ремонтного рабочего увеличилась на 65 тыс. км/чел;
- дополнительное оборудование, внедренное в зону текущего ремонта, окупится за 4,5 года;
- экономия годовых текущих затрат составила 14514,9 руб.;
- экономия приведенных годовых затрат составила 2754119,77 руб.
Всё это позволяет сделать вывод о целесообразности реконструкции кузовного участка.
Литература

Вершанский С.А. Методические рекомендации по выполнению курсового проекта и расчетно-технологического раздела дипломного проекта. Методическая рекомендации/ С.А. Вершанксий.– СПб.: АТЭМК, 2018 г.
Виноградов, В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие для сред. проф. образования / В.М.Виноградов, И.В.Бухтеева, В.Н.Редин. – М.: ИЦ Академия, 2019. – 272с.
Володькина, Т.А. Методические указания по выполнению подраздела дипломного проекта. Энергоменеджмент. НОТ на объекте проектирования (реконструкции). Методическая разработка / Т.А. Володькина. – СПб.: АТЭМК, 2017. – 86с.
Карташов, В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 2016. – 284с.
Коган, Э.М. Охрана труда на предприятии автомобильного транспорта. Под ред. Э.М.Коган, В.А.Хойкин. – М.: Транспорт, 2016. – 418с.
Поликарпов, И.В. Методические указания по выполнению раздела дипломного проекта «Охрана труда». Методическая разработка / И.В. Поликарпов, З.М. Обрубова. – СПб.: АТЭМК, 2017. – 101с.
Поликарпов, И.В. Методические указания по выполнению экономической части дипломного проекта. Методическая разработка / И.В. Поликарпов, И.Ю. Светашова – СПб,: АТЭМК, 2017. – 97с.
Силенок, Н.Н Оформление текстового документа курсового и дипломного проектирования. Методическая разработка/ Н.Н. Силенок. Е.В.– СПб.: АТТ, 2019.
5 Похожих работ
4 автора готовы выполнить вашу работу
4
онлайн
EkaterinaKonstantinovna
онлайн
25064
выполненных работ
10114
отзывов
Давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 9000 заказов. Оригинальность(от 70% по antiplagiat.ru, от 50 по etxt). Корректировки. Пишу работы сама + группа преподавателей, есть возможность выполнять работы практически по всем предметам.
25064
выполненных работ
10114
отзывов
Цена
1 руб.
Написать сообщение
4
Неназванный
3216
выполненных работ
1882
отзывов
Выполняю Заказы в течении 24 часов, после принятия ставки Повышаю оригинальность текста через специальную программу. Реальную оригинальность не делаю
3216
выполненных работ
1882
отзывов
Цена
10 руб.
Написать сообщение
4
diplodok
567
выполненных работ
313
отзывов
На рынке образовательных услуг с 2008 года. Знание специфики и механизмов работы ведущих ВУЗов страны. Высокое качество работ, профессионализм, гарантированная уникальность, достоверность и актуальность данных, учет всех пожеланий клиента.
567
выполненных работ
313
отзывов
Цена
140 руб.
Написать сообщение
5
user1341191
27
выполненных работ
16
отзывов
27
выполненных работ
16
отзывов
Цена
30 руб.
Написать сообщение
Отзывы тех, кто уже заказывал работу
737022
положительных
отзыва
4.6
средняя
оценка
Андрей333
2018-12-22
Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.
Оценка сервиса
Положительно
Nik0lka
2017-07-03
Благодарим Ольгу за написанный диплом по машиностроению! Работа была сложной, содержащей кроме пояснительной записки еще и 10 чертежей. Несмотря на немного сдвинутые сроки сдачи и несколько корректировок, работа в итоге выполнена. Клиент защитился! Ольга, спасибо Вам за Ваш труд и отзывчивость!
Оценка сервиса
Положительно
Каспер
2016-06-17
защитился на хорошо. Спасибо за помощь
Оценка сервиса
Положительно
Алексей Михайлов
2018-07-30
Все хорошо!
Оценка сервиса
Положительно
Заказать работу
Другие учебные работы по предмету
Узнай стоимость помощи по твоей работе
8-800-301-64-61 [email protected]
Сумма к оплате
  руб.
Комиссия сервиса   руб.
Купить
или
Заказать работу написанную специально для вас
от   800   руб.
20 дней гарантии на правки
Заказать
Введите почту
Для покупки готовой работы введите свою почту, на неё будет отправлена купленная вами работа.
Нажав на кнопку "Купить", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Автор24 - это сервис, где
профессиональные преподаватели
выполнят вашу работу
2 575   преподавателей онлайн
Найдите автора для вашей работы
Вы получите предложения с ценой в течение 5 минут.
Создание заказа
Можешь задать вопрос тут:
Есть вопросы? Наши супер-герои тебе помогут!
8-800-301-64-61
Работаем по будням с 10:00 до 20:00 по Мск
[email protected] А еще у нас есть… База знаний