Автор24

1 Исследовательский раздел

1.1 Характеристика предприятия

АТП «СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №5» располагается по адресу г. Санкт – Петербург, улица Стачек, д. 108. Представлен в соответствии с рисунком 1



Рисунок 1 – Расположение Автобусного парка № 5.

На «СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №5» проводят капитальный и частичный ремонт двигателей, выполняет кузовные работы, окрасочные работы, диагностические работы и работы по техническому обслуживанию автомобилей.
1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям. Особенности ТО и ремонта указанных автомобилей

Краткая техническая характеристика автомобилей ЛиАЗ – 5256 и НефАЗ – 5299 представлена в соответствии с таблицей 1.1

Таблица 1.1 - Краткая техническая характеристика автомобилей ЛиАЗ – 5256 и НефАЗ – 5299
...............................................................................................................................................
2 Расчетно-технологический раздел

2.1 Расчет производственной программы и трудоёмкости ТО и ТР аккумуляторного участка

В технологической части дипломного проекта необходимо произвести расчеты по определению производственной программы, объема производства, расчет реконструируемого объекта. На основе производственной программы и объема производства ведется расчет производственных рабочих, постов и площадей производственных помещений, подбирается необходимое оборудование.
Выбираются оптимальные методы организации производства и технологических процессов.
Под производственной программой понимается количество одноименных видов воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, КР), которое необходимо выполнить за определенный период времени - цикл, год, квартал, месяц, сутки. На основании рассчитанной производственной программы определяется трудоемкость технического обслуживания и ремонта.
Исходными данными для технологического проектирования являются данные из задания дипломного проектирования. Исходные данные для технологического проектирования приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Исходные данные технологического проектирования
Марка подвижного состава НефАЗ– 5299 ЛиАЗ – 5256
Среднесписочное количество автомобилей 100 105
Пробег автомобиля с начала эксплуатации, тыс.км 100 300
Продолжение таблицы 2.1
Категория условий эксплуатации 3 3
Природно-климатический район Умеренный
Количество дней работы АТП в году 365
Количество смен работы на линии 2
Время нахождения в наряде, ч 12
Время выхода автомобиля на линию 5 ч.
Время возврата автомобиля с линии 00 ч.
Среднесуточный пробег автомобиля, км 150 150
Количество дней работы зоны (участка) в году 247
Количество смен работы зоны (участка) 1
.......................................................................................................................................
3 Карта технологического процесса

3.1 Техническая и технологическая характеристика аккумуляторной батареи автобуса НефАЗ – 5299. Схема аккумулятора автобуса НефАЗ - 5299

Аккумуляторные батареи предназначены для электроснабжения стартера при пуске двигателя внутреннего сгорания и других потребителей при неработающем генераторе или недостатке развиваемой им мощности.
Устройство АКБ:
- пластиковый контейнер-корпус из инертного, устойчивого к агрессивной среде материала;
- в общем корпусе располагается несколько модулей-банок (как правило шесть), которые являются полноценными источниками тока и соединяются между собой тем или иным способом в зависимости от основных задач;
- в каждой банке располагаются плотные пакеты, состоящие последовательно из разделенных диэлектрическими сепараторами отрицательно и положительно заряженных пластин (свинцовый катод и анод из диоксида свинца соответственно). Каждая пара пластин является источником тока, их параллельное соединение кратно увеличивает выдаваемое на напряжение;
- пакеты залиты раствором химически чистой серной кислоты, разбавленной до определенной плотности дистиллированной водой.

Внешний вид аккумуляторной батареи автобуса НефАЗ 5299 представлен в соответствии с рисунком 3.1.
........................................................................................................................................
4 Раздел «Охрана труда»

4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на аккумуляторном участке

Охрана труда - это система законодательных актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда.
Безопасные условия труда - условия труда, при которых воздействие на работающего вредного или опасного производственного фактора исключено, либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов.
Работающие обязаны соблюдать трудовую дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка. Работать на исправном оборудовании при наличии исправных местных отсосов. Во время работы пользоваться средствами индивидуальной защиты и предохранительными приспособлениями.
Каждый работающий обязан знать и соблюдать технологический процесс ремонта в соответствии с технической документацией во избежание повреждения оборудования, ремонтируемого агрегата или его деталей и во избежание получения травм и увечий в процессе работы.
Спецодежда и обувь должны быть соответствующих размеров, чистыми и не стеснять движений работающего. Каждый рабочий должен иметь несколько комплектов спецодежды, каждый комплект спецодежды должен проходить стирку в прачечной один раз в неделю. Спецодежда выдается рабочему в соответствии с типовыми отраслевыми нормами.
...............................................................................................................................
5 Экономический раздел

5.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих аккумуляторного участка

Расчет годового фонда рабочего времени ремонтного рабочего, , ч, осуществляется по формуле
,(5.1)
где – количество календарных дней в году, дн;
– количество выходных дней, дн;
– количество праздничных дней, дн;
– количество дней основного отпуска, дн;
– количество дней дополнительного отпуска, дн;
– количество дней невыхода на работу по болезни, дн;
– количество дней невыхода на работу по причине
выполнения государственных обязанностей, дн;
– продолжительность рабочей смены, ч;
– количество предвыходных дней, подлежащих
сокращению, дн;
– количество предпраздничных дней, дн;
– количество совпадений предпраздничных и
предвыходных дней с отпуском, дн;
– время сокращения предпраздничных и предвыходных
дней, ч.
Принимаем в соответствии с режимом работы участка:
.....................................................................................................................................................
Выводы по предлагаемым решениям проекта

В результате реконструкции аккумуляторного участка, внедрения нового оборудования, улучшения условий труда,
- численность ремонтных рабочих сократилась на 59,8%;
- производительность труда выросла на 23,9%;
- среднемесячная заработная плата ремонтных рабочих выросла на 22,2%;
- срок окупаемости капитальных вложений составил 6,5года.
Экономия годовых текущих затрат составила 10748,89 рублей, а экономия приведенных годовых затрат составила 248,89 рублей.
Всё это позволяет сделать вывод о целесообразности реконструкции аккумуляторного участка.

Проект реконструкции аккумуляторного участка для автобусов ЛиАЗ-5256 и НефАЗ-5299 в СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №5

Автор работы
5
user1341191
Студент
Купить эту работу vs Заказать новую
2019 Год написания 2021
96 Страниц По-требованию
0 Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1-6 дней
3500 ₽ Цена 3000 ₽

Проект реконструкции аккумуляторного участка для автобусов ЛиАЗ-5256 и НефАЗ-5299 в СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №5

Введение

Одним из важнейших отраслей народного хозяйства является автомобильный транспорт. Дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. Трудовой ритм предприятий промышленности, строительства, сельского хозяйства и др. во многом зависят от четкости и надежности работы автомобильного транспорта. Автомобильный транспорт, наряду с другими видами транспорта, обеспечивает перевозку продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках.
Своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках является главной задачей транспорта.
Одним из ведущих факторов экономического роста регионов, повышения конкурентоспособности российской экономики на мировой арене является развитие транспорта.
Для создания эффективных автотранспортных технологий и инфраструктуры, конкурентоспособной с зарубежными аналогами необходимо:
- создать конкурентоспособную экономику, как страны, так и регионов;
- снизить негативные последствия по травматизму и экологии до европейских стандартов;
- вывести автомобильный транспорт на необходимую для инвестиционных возможностей рентабельность и прибыльность.
Влияние новых экономических условий на развитие транспортной системы потребовало уточнения установленных приоритетов на среднесрочную перспективу. В связи с этим условия будут сконцентрированы на решении следующих основных задач:
..................................................................................................................................

1 Исследовательский раздел

1.1 Характеристика предприятия

АТП «СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №5» располагается по адресу г. Санкт – Петербург, улица Стачек, д. 108. Представлен в соответствии с рисунком 1



Рисунок 1 – Расположение Автобусного парка № 5.

На «СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №5» проводят капитальный и частичный ремонт двигателей, выполняет кузовные работы, окрасочные работы, диагностические работы и работы по техническому обслуживанию автомобилей.
1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям. Особенности ТО и ремонта указанных автомобилей

Краткая техническая характеристика автомобилей ЛиАЗ – 5256 и НефАЗ – 5299 представлена в соответствии с таблицей 1.1

Таблица 1.1 - Краткая техническая характеристика автомобилей ЛиАЗ – 5256 и НефАЗ – 5299
...............................................................................................................................................
2 Расчетно-технологический раздел

2.1 Расчет производственной программы и трудоёмкости ТО и ТР аккумуляторного участка

В технологической части дипломного проекта необходимо произвести расчеты по определению производственной программы, объема производства, расчет реконструируемого объекта. На основе производственной программы и объема производства ведется расчет производственных рабочих, постов и площадей производственных помещений, подбирается необходимое оборудование.
Выбираются оптимальные методы организации производства и технологических процессов.
Под производственной программой понимается количество одноименных видов воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, КР), которое необходимо выполнить за определенный период времени - цикл, год, квартал, месяц, сутки. На основании рассчитанной производственной программы определяется трудоемкость технического обслуживания и ремонта.
Исходными данными для технологического проектирования являются данные из задания дипломного проектирования. Исходные данные для технологического проектирования приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Исходные данные технологического проектирования
Марка подвижного состава НефАЗ– 5299 ЛиАЗ – 5256
Среднесписочное количество автомобилей 100 105
Пробег автомобиля с начала эксплуатации, тыс.км 100 300
Продолжение таблицы 2.1
Категория условий эксплуатации 3 3
Природно-климатический район Умеренный
Количество дней работы АТП в году 365
Количество смен работы на линии 2
Время нахождения в наряде, ч 12
Время выхода автомобиля на линию 5 ч.
Время возврата автомобиля с линии 00 ч.
Среднесуточный пробег автомобиля, км 150 150
Количество дней работы зоны (участка) в году 247
Количество смен работы зоны (участка) 1
.......................................................................................................................................
3 Карта технологического процесса

3.1 Техническая и технологическая характеристика аккумуляторной батареи автобуса НефАЗ – 5299. Схема аккумулятора автобуса НефАЗ - 5299

Аккумуляторные батареи предназначены для электроснабжения стартера при пуске двигателя внутреннего сгорания и других потребителей при неработающем генераторе или недостатке развиваемой им мощности.
Устройство АКБ:
- пластиковый контейнер-корпус из инертного, устойчивого к агрессивной среде материала;
- в общем корпусе располагается несколько модулей-банок (как правило шесть), которые являются полноценными источниками тока и соединяются между собой тем или иным способом в зависимости от основных задач;
- в каждой банке располагаются плотные пакеты, состоящие последовательно из разделенных диэлектрическими сепараторами отрицательно и положительно заряженных пластин (свинцовый катод и анод из диоксида свинца соответственно). Каждая пара пластин является источником тока, их параллельное соединение кратно увеличивает выдаваемое на напряжение;
- пакеты залиты раствором химически чистой серной кислоты, разбавленной до определенной плотности дистиллированной водой.

Внешний вид аккумуляторной батареи автобуса НефАЗ 5299 представлен в соответствии с рисунком 3.1.
........................................................................................................................................
4 Раздел «Охрана труда»

4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на аккумуляторном участке

Охрана труда - это система законодательных актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда.
Безопасные условия труда - условия труда, при которых воздействие на работающего вредного или опасного производственного фактора исключено, либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов.
Работающие обязаны соблюдать трудовую дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка. Работать на исправном оборудовании при наличии исправных местных отсосов. Во время работы пользоваться средствами индивидуальной защиты и предохранительными приспособлениями.
Каждый работающий обязан знать и соблюдать технологический процесс ремонта в соответствии с технической документацией во избежание повреждения оборудования, ремонтируемого агрегата или его деталей и во избежание получения травм и увечий в процессе работы.
Спецодежда и обувь должны быть соответствующих размеров, чистыми и не стеснять движений работающего. Каждый рабочий должен иметь несколько комплектов спецодежды, каждый комплект спецодежды должен проходить стирку в прачечной один раз в неделю. Спецодежда выдается рабочему в соответствии с типовыми отраслевыми нормами.
...............................................................................................................................
5 Экономический раздел

5.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих аккумуляторного участка

Расчет годового фонда рабочего времени ремонтного рабочего, , ч, осуществляется по формуле
,(5.1)
где – количество календарных дней в году, дн;
– количество выходных дней, дн;
– количество праздничных дней, дн;
– количество дней основного отпуска, дн;
– количество дней дополнительного отпуска, дн;
– количество дней невыхода на работу по болезни, дн;
– количество дней невыхода на работу по причине
выполнения государственных обязанностей, дн;
– продолжительность рабочей смены, ч;
– количество предвыходных дней, подлежащих
сокращению, дн;
– количество предпраздничных дней, дн;
– количество совпадений предпраздничных и
предвыходных дней с отпуском, дн;
– время сокращения предпраздничных и предвыходных
дней, ч.
Принимаем в соответствии с режимом работы участка:
.....................................................................................................................................................
Выводы по предлагаемым решениям проекта

В результате реконструкции аккумуляторного участка, внедрения нового оборудования, улучшения условий труда,
- численность ремонтных рабочих сократилась на 59,8%;
- производительность труда выросла на 23,9%;
- среднемесячная заработная плата ремонтных рабочих выросла на 22,2%;
- срок окупаемости капитальных вложений составил 6,5года.
Экономия годовых текущих затрат составила 10748,89 рублей, а экономия приведенных годовых затрат составила 248,89 рублей.
Всё это позволяет сделать вывод о целесообразности реконструкции аккумуляторного участка.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Тема «Проект реконструкции аккумуляторного участка для автобусов ЛиАЗ-5256 и НефАЗ-5299 в СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №5»

Ознакомиться с дипломным проектом можно по ВИДЕО - https://youtu.be/VW9lGqCVoY0

Графическая часть выполнена в программе КОМПАС 16
Лист 1. Планировочное решение аккумуляторного участка
Лист 2. Карта организации труда на рабосем месте аккумулярщика
Лист 3. Карта тех.процесса на диагностику аккумулятора
Лист 4. Габаритный чертеж стенда диагностики
Лист 5. Таблица ТЭП

Отчет по предпломной практике можно найти по ссылке -- https://author24.ru/readyworks/otchet_po_praktike/transportnye_sredstva/696318/

Ознакомиться с отчетом по преддипломной практике(не входит в комплектацию ДП) можно по видео - https://youtu.be/jdA6TJ25Gpk

Содержание

Введение 5
1 Исследовательский раздел 12
1.1 Характеристика предприятия 12
1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям. 13
Особенности ТО и ремонта указанных автомобилей
1.3 Характеристика объекта проектирования, анализ организации 15
ТО и ТР на аккумуляторном участке
1.4 Обоснование необходимости реконструкции аккумуляторного участка 15
2 Расчетно-технологический раздел 17
2.1 Расчет производственной программы и трудоёмкости ТО и ТР 17
аккумуляторного участка
2.2 Технологический расчет аккумуляторного участка 31
2.3 Управление работой аккумуляторного участка в системе ЦУП 45
2.4 Энергоменеджмент. Научная организация труда на объекте 46
реконструкции. Энергосберегающие технологии
3 Карта технологического процесса 57
3.1 Техническая и технологическая характеристика аккумуляторной батареи автобуса НефАЗ – 5299. Схема аккумулятора автобуса НефАЗ - 5299 57
3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту аккумуляторной батареи автобуса НефАЗ 5299. Организация рабочего места проведения работ по техническому обслуживанию аккумуляторной батареи автобуса НефАЗ 5299 58
3.3 Карта технологического на диагностику аккумулятора автобуса НефАЗ – 5299 60
4 Раздел «Охрана труда» 62
4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на аккумуляторном участке62
4.2 Обеспечение требований санитарных норм на аккумуляторном участке 65
4.3 Обеспечение электробезопасности на аккумуляторном участке 68
4.4 Пожарная безопасность на аккумуляторном участке 69
4.5 Организация контроля состояния охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии 70
4.6 Расчёт освещённости, вентиляции, водоснабжения и отопления 72
5 Экономический раздел 79
5.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих аккумуляторного участка 79
5.2 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости работ по ТО и ремонту автомобилей 84
5.3 Расчет технико-экономических показателей и показателей экономической эффективности проекта. Таблица ТЭП 88
Конструкторская разработка 91
Выводы по предлагаемым решениям проекта 93
Литература 96

Литература

Карташов, В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М.: Транспорт, 2018.
Крамаренко, Г.В. Техническое обслуживание автомобилей - М: Транспорт, 2017.
Кузнецов, Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. -М: Транспорт, 2015.
Краткий справочник Колеса и шины. - М: За рулем, 2017.
Напольских, Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО - М: Транспорт, 2017.
Российская автотранспортная энциклопедия. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобильных средств. - Т.З. - М.: РООНП, 2012.
Каталог технических характеристик автомобилей, 2018. URL: http://avtomarket.ru/catalog/ (дата обращения 20.06.2019).

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5
user1341191
Студент

Гарантии Автор24

10 Похожих работ

Дипломная работа

Проект реконструкции зоны ТО-1 для автомобилей марки КамАЗ-53228 и для автомобилей марки КамАЗ-65111 в ООО «КИНЕФ» (Киришинефтеоргсинтез) г. Кириши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Навесная виброплита с гидроприводом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Багатоківшевий навантажувач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ИССЛЕДОВАНИЯ КОРРОЗИОННОГО ИЗНОСА СУДОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО РЕФРИЖЕРАТОРА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ И РАСЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ВТОРИЧНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ КОРАБЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Проект моторного участка для 145 автомобилей марки ЗиЛ-131 и 130 автомобилей марки Урал-4320 в Воинской части № 55443

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3200 ₽
Дипломная работа

Прикладываю пример диплома, надо сделать на подобии него, но, естественно,не копировать, тема на выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Разработка системы активной безопасности автомобиля с датчиком продольного ускорения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей333 об авторе user1341191 2018-12-22
Дипломная работа

Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.

Общая оценка
Отзыв Nik0lka об авторе user1341191 2017-07-03
Дипломная работа

Благодарим Ольгу за написанный диплом по машиностроению! Работа была сложной, содержащей кроме пояснительной записки еще и 10 чертежей. Несмотря на немного сдвинутые сроки сдачи и несколько корректировок, работа в итоге выполнена. Клиент защитился! Ольга, спасибо Вам за Ваш труд и отзывчивость!

Общая оценка
Отзыв Каспер об авторе user1341191 2016-06-17
Дипломная работа

защитился на хорошо. Спасибо за помощь

Общая оценка
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user1341191 2018-07-30
Дипломная работа

Все хорошо!

Общая оценка

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Фторволокна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

тема из оглавления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методика увеличения дорожного просвета ПСТОиР на шасси КамАЗ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика пластмассы и стали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Электрошлаковая сварка: сущьность, способы. Параметры процесса, оборудование. Достоинства и недостатки.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Виды научно-исследовательских работ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Ремонт и восстановление типовых деталей и сбор. ед.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ультразвуковой контроль в машиностроении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Градостроительная организация территории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основная технологическая характеристика машиностроительного производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽