Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение эффективности системы управления организацией туриндустрии на примере туристической фирмы
Введение
Глава 1. Теоретические и методические основы управления турфирмой
1.1. Специфика туристических услуг и их оказания
1.2. Организация управления турфирмой
1.3. Клиенто-ориентированный подход в управлении турфирмой
1.4. Информационное обеспечение управления турфирмой
Глава 2. Анализ текущего состояния и рыночных условий функционирования турфирмы «Библио Трэвел»
2.1. Краткая характеристика турфирмы
2.2. Исследование социально-экономического положения Санкт-Петербурга
2.3. Анализ туристического рынка Санкт-Петербурга и конкурентной ситуации
2.4. Анализ ассортимента и ценовой политики
2.5. Анализ кадровой ситуации, организационной структуры и культуры компании
2.6. Анализ качества обслуживания
2.7. Выводы
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы управления турфирмой «Библио Трэвел»
3.1. Совершенствование системы управления персоналом
3.2. Совершенствование качества обслуживания
3.3. Совершенствование маркетинговой политики
3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Рос-сийской Федерации» №132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (в ред. Федеральных за-конов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ)
2.Федеральный закон от 05.02.2007 N 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Феде-рации"
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Издательский дом Гер-да», 2001.
4.Бойцова П. Крупнейшие туристические компании в 2006 г. http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/04/04/31429138
5.Валиев М.Ш. Социально-экономические предпосылки массового развития международного туризма //Сервис в XXI столетии. Материалы регио-нальной научно-практической конференции. Уфа: Издательство ДизайнПоли-графСервис. 2003.
6.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1996.
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд. – М.: Гардарики, 2002.
8.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
9.Дьяконова Л.И. Услуга как объект маркетинг-менеджмента туристи-ческой фирмы. // Современный менеджмент: проблемы и перспективы. I науч. - практ. конф.22 марта 2006 г.: Тез. докл. /СПб.: СПбГИЭУ, 2006.
10.Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга профес-сиональной туристской услуги». // Материалы Международной научно-прак-тической конференции «Индустрия гостеприимства: от теории к практике» 11-12 апреля 2007 года / РМАТ, Псковский филиал, 2007.
11.Еремина Б.Л. Под ред. Базарова Т.Ю. Управление персоналом. Учеб-ник. – М.: ИНФРА, 2001.
12.Казначевская Г.Б. Основы менеджмента. - М.: Феникс, 2004.
13.Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб.: Питер", 2001.
14.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М., 2000.
15.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетин-гом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
16.Матюнин, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг [Текст] / В.М. Матюнин, Л.А. Сосунова // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2006. – №4 (22).
17.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2001.
18.Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менелдмента. – М.: Вильямс, 2006.
19.На каждом туристическом направлении 3-5 компаний контролируют 50% рынка http://marketing.rbc.ru/news/index/2006/03/24/8804006.shtml
20.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслужива-ния в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1.
21.Обзор российского рынка туристических услуг http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-9665.htm
22.Одинцов А.А. Менеджмент организации: Введение в специальность. - М.: Экзамен, 2004.
23.Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М., 2000.
24.Парасураман А., Зайтамл В., Берри Л. Концептуальная модель каче-ства сервиса и ее значение для будущих исследований // Классика маркетинга / Составители Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква (Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг). – СПб.: Питер, 2001.
25.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
26.Ренард А., Кузнецов А., Череховская Л. Золотые яйца курицу учат. Как сделать работу по удержанию постоянных клиентов эффективной // Марке-тинговые коммуникации. – 2001. - №6.
27.Решетов А.В. Современные требования к содержанию подготовки менеджеров в области стратегического менеджмента // Сборник тезисов, вы-ступлений и докладов межвузовской научно-практической конференции аспи-рантов и молодых ученых «Туризм, образование, культура», г. Сходня, 27 апре-ля 2005г. – М.: РИБ «Турист», 2005.
28.Румянцева З.П. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М., 2004.
29.Самые популярные туристические направления http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/08/27/31609296
30.Соколов И.А. Факторы, влияющие на управление турфирмами. Во-семнадцатые Международные Плехановские чтения: (4-7 апреля 2005 г.): Тези-сы докладов профессорско-преподавательского состава. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005.
31.Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в дея-тельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функциониро-вания // Российское предпринимательство. – 2007. - № 4.
32.Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000.
33.Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №1.
34.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов (http:/www.bma.ru
35.Черный В. CRM-стратегия современного бизнеса // Маркетинг и рек-лама. – 2002. - №3.
36.Фролова Т.А. Экономика и управление в социально-культурном сер-висе и туризме. Курс лекций. – Таганрог: МРЦПК, 2007.
37.Шкардин В. Д., Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоратив-ного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3.
38.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
39.http://gostat.spb.ru/info/god2006.doc
40.http://doska6.com/cgi-bin/do/read.cgi?c=201&m=898
41.http://www.nevatravel.ru/
42.www.altaionline.ru/pg.php?id=268
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение эффективности системы управления организацией туриндустрии на примере туристической фирмы
Введение
Глава 1. Теоретические и методические основы управления турфирмой
1.1. Специфика туристических услуг и их оказания
1.2. Организация управления турфирмой
1.3. Клиенто-ориентированный подход в управлении турфирмой
1.4. Информационное обеспечение управления турфирмой
Глава 2. Анализ текущего состояния и рыночных условий функционирования турфирмы «Библио Трэвел»
2.1. Краткая характеристика турфирмы
2.2. Исследование социально-экономического положения Санкт-Петербурга
2.3. Анализ туристического рынка Санкт-Петербурга и конкурентной ситуации
2.4. Анализ ассортимента и ценовой политики
2.5. Анализ кадровой ситуации, организационной структуры и культуры компании
2.6. Анализ качества обслуживания
2.7. Выводы
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы управления турфирмой «Библио Трэвел»
3.1. Совершенствование системы управления персоналом
3.2. Совершенствование качества обслуживания
3.3. Совершенствование маркетинговой политики
3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Рос-сийской Федерации» №132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (в ред. Федеральных за-конов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ)
2.Федеральный закон от 05.02.2007 N 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Феде-рации"
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Издательский дом Гер-да», 2001.
4.Бойцова П. Крупнейшие туристические компании в 2006 г. http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/04/04/31429138
5.Валиев М.Ш. Социально-экономические предпосылки массового развития международного туризма //Сервис в XXI столетии. Материалы регио-нальной научно-практической конференции. Уфа: Издательство ДизайнПоли-графСервис. 2003.
6.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1996.
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд. – М.: Гардарики, 2002.
8.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
9.Дьяконова Л.И. Услуга как объект маркетинг-менеджмента туристи-ческой фирмы. // Современный менеджмент: проблемы и перспективы. I науч. - практ. конф.22 марта 2006 г.: Тез. докл. /СПб.: СПбГИЭУ, 2006.
10.Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга профес-сиональной туристской услуги». // Материалы Международной научно-прак-тической конференции «Индустрия гостеприимства: от теории к практике» 11-12 апреля 2007 года / РМАТ, Псковский филиал, 2007.
11.Еремина Б.Л. Под ред. Базарова Т.Ю. Управление персоналом. Учеб-ник. – М.: ИНФРА, 2001.
12.Казначевская Г.Б. Основы менеджмента. - М.: Феникс, 2004.
13.Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб.: Питер", 2001.
14.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М., 2000.
15.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетин-гом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
16.Матюнин, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг [Текст] / В.М. Матюнин, Л.А. Сосунова // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2006. – №4 (22).
17.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2001.
18.Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менелдмента. – М.: Вильямс, 2006.
19.На каждом туристическом направлении 3-5 компаний контролируют 50% рынка http://marketing.rbc.ru/news/index/2006/03/24/8804006.shtml
20.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслужива-ния в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1.
21.Обзор российского рынка туристических услуг http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-9665.htm
22.Одинцов А.А. Менеджмент организации: Введение в специальность. - М.: Экзамен, 2004.
23.Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М., 2000.
24.Парасураман А., Зайтамл В., Берри Л. Концептуальная модель каче-ства сервиса и ее значение для будущих исследований // Классика маркетинга / Составители Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква (Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг). – СПб.: Питер, 2001.
25.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
26.Ренард А., Кузнецов А., Череховская Л. Золотые яйца курицу учат. Как сделать работу по удержанию постоянных клиентов эффективной // Марке-тинговые коммуникации. – 2001. - №6.
27.Решетов А.В. Современные требования к содержанию подготовки менеджеров в области стратегического менеджмента // Сборник тезисов, вы-ступлений и докладов межвузовской научно-практической конференции аспи-рантов и молодых ученых «Туризм, образование, культура», г. Сходня, 27 апре-ля 2005г. – М.: РИБ «Турист», 2005.
28.Румянцева З.П. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М., 2004.
29.Самые популярные туристические направления http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/08/27/31609296
30.Соколов И.А. Факторы, влияющие на управление турфирмами. Во-семнадцатые Международные Плехановские чтения: (4-7 апреля 2005 г.): Тези-сы докладов профессорско-преподавательского состава. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005.
31.Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в дея-тельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функциониро-вания // Российское предпринимательство. – 2007. - № 4.
32.Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000.
33.Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №1.
34.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов (http:/www.bma.ru
35.Черный В. CRM-стратегия современного бизнеса // Маркетинг и рек-лама. – 2002. - №3.
36.Фролова Т.А. Экономика и управление в социально-культурном сер-висе и туризме. Курс лекций. – Таганрог: МРЦПК, 2007.
37.Шкардин В. Д., Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоратив-ного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3.
38.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
39.http://gostat.spb.ru/info/god2006.doc
40.http://doska6.com/cgi-bin/do/read.cgi?c=201&m=898
41.http://www.nevatravel.ru/
42.www.altaionline.ru/pg.php?id=268
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую