Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование обслуживания VIP-клиентов физических лиц в банке (на примере Московского банка"Сбербанка России")
Введение
Глава 1. Теоретические основы обслуживания VIP-клиентов
1.1.Сущность и особенности обслуживания VIP-клиентов
1.2. Виды и формы обслуживания VIP-клиентов
1.3. Обзор прогрессивных тенденций развития обслуживания VIP-клиентов
Глава 2. Анализ деятельности Московского банка Сбербанка России
2.1 Характеристика Московского банка Сбербанка России
2.2 Анализ финансового состояния Московского банка Сбербанка России
2.3 Анализ деятельности банка по обслуживанию VIP-клиентов
Глава 3. Разработка проектных решений по совершенствованию обслуживания VIP-клиентов в Московском банке Сбербанка России
3.1 Основные положения по разработке проектных решений
3.2 Разработка проектных решений по совершенствованию обслуживания VIP-клиентов в Московском банке Сбербанка России
3.3 Оценка эффективности предложенных решений
Заключение
Список литературы
1.Агаджанов А. А. Управление клиентской базой коммерческого банка / А. А. Агаджанов // Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.10. Ставрополь, 2008.
2.Банковский взгляд на VIP-клиентов// www.banki.ru/news/daytheme/?id=2759997
3.Банковское дело: учебник / О. И. Лаврушин, И. Д. Мамонова, Н. И. Валенцева [и др.]; под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. О. И. Лаврушина. 5-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2007. С. 86-87.
4.Банковскоедело: учебник / О. И. Лаврушин, И. Д. Мамонова, Н. И. Валенцева [и др.]; под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. О. И. Лаврушина. 5-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2007. С. 89.
5.Бельских И. Е. Инновационные маркетинговые технологии «Паблик Рилейшнз» как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов / И. Е. Бельских // Финансы и кредит. 2009. №21. С. 18-23.
6.Васильев Е. И. Система продаж VIP-клиентам в страховой компании / Е. И. Васильев, Е. В. Кирюхина // Организация продаж страховых продуктов. 2008. № 3.
7.Гайдунько Д. В. Маркетинговый анализ клиентской базы банка / Д. В. Гайдунько // Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.10. М., 2002. С. 29.
8.Гусев А. И. Private Banking в России: вчера, сегодня, завтра / А.И. Гусев // Банковское дело. 2010. № 2. с. 51-53
9.Демчук И.Н. Финансовая устойчивость как комплексная категория экономического анализа // Сибирская финансовая школа. 2011. № 5. С. 146-149
10.Денисова Е. С. Совершенствование маркетинговых инструментов формирования потребительской лояльности в условиях трансформации поведения розничных потребителей банковских услуг / Е. С. Денисова // Автореферат дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. М., 2008. С. 22
11.Жигалова Н.Е. Анализ деятельности коммерческого банка. – Н.Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО ВГАВГ, 2008. – 96 с.
12.Китаев A. A. Private banking (частное банковское обслуживание) в России и перспективы его развития в регионах / А. А. Китаев // Финансы и кредит. 2008. № 36. с. 29-34.
13.Комиссаров С. Учет рисков VIР-клиентов в Private Banking / С. Комиссаров // Банковское дело. 2010. № 9. с. 93-94.
14.Коровяковский Д. Г. Развитие Private Banking в России в условиях финансового кризиса / Д. Г. Коровяковский // Финансы и кредит. 2009. № 4. С. 9-18.
15.Куршакова Н. Б. Банковский маркетинг: учебное пособие / Н. Б. Куршакова. Омск: Изд-во ОмГУ, 2002. С. 19.
16.Макаров И. Секретные филиалы / И. Макаров // Коммерсант-СПБ. 2011. № 230. С. 22.
17.Масленченков,Ю. С. Финансовый менеджмент банка: учеб. пособие для вузов / Ю. С. Масленченков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. С. 29
18.Особенности обслуживания VIP-клиентов компаний, специализирующихся в сфере профессиональных услуг // PR в сфере аудита. Вестник № 5. «Работа с V.I.P.» http://www.audit- it.ru/articles/audit/p 176924.html
19.Романов, В. В. Система взаимоотношений российского коммерческого банка с клиентами / В. В. Романов // Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.10. М., 2004. С. 17-18.
20.Саркисянц А. Г. Private banking: оффшорные операции, страхование и нетрадиционные инвестиции / А. Г. Саркисянц // Бизнес и банки. 2009. № 6. с. 5-8.
21.Серебренникова А.И. Формирование и развитие системы расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов / А. И. Серебренникова // Автореферат дис. ... канд. экон. наук: 08.00.10. - Екатеринбург, 2008. С. 16
22.Серебренникова А.И. Формирование и развитие системы расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов / А. И. Серебренникова // Автореферат дис. ... канд. экон. наук: 08.00.10. - Екатеринбург, 2008. С. 15
23.Скриптунова Е. А. Фокусировка бизнес-стратегии на ключевых клиентах / Е. А. Скриптунова // Управление сбытом. 2005. № 2. С. 87.
24.Соколов, А. Элитные услуги банка / А. Соколов // Директор-Инфо http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=13010&iid=507
25.Состоятельные VIP’ы возвращаются//Континент Сибирь Новосибирск. 2011. №1(694).
26.Стоян И. И. Развитие взаимоотношений коммерческих банков с корпоративными клиентами / И. И. Стоян // Автореферат дис. ... канд. экон. наук: 08.00.10. Ставрополь, 2006. С. 18
27.Стоян И.И. О клиентоориентированном подходе к обслуживанию корпоративных клиентов коммерческого банка / И.И. Стоян, А.В. Малеева //Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. Ставрополь: СевКавГТУ, 2006. № 4. С. 44.
28.Тарачев, В. Развитие услуг в сфере управления крупным частным капиталом в России / В. Тарачев // Банковское дело. 2010. № 2. С. 48-50.
29.Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Кол. авторов; под общ. ред. А. Г. Грязновой. М.: Финансы и статистика, 2002. С. 404.
30.Чумаченко, В. В. Private Banking: швейцарские традиции в российских условиях / В. В. Чумаченко // Рынок ценных бумаг. 2007. № 7. С. 36-38.
31.Шевчук Д. A. Private banking – эксклюзивное обслуживание состоятельных клиентов / Д. А. Шевчук, В. А. Шевчук // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2009. № 10. с. 67-70
32.Щербакова, Г.Н. Анализ и оценка банковской деятельности (на основе отчетности, состав¬ляемой по российским и международным стандартам) / Г. Н. Щербакова. — М.: Вершина, 2007. - 464 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование обслуживания VIP-клиентов физических лиц в банке (на примере Московского банка"Сбербанка России")
Введение
Глава 1. Теоретические основы обслуживания VIP-клиентов
1.1.Сущность и особенности обслуживания VIP-клиентов
1.2. Виды и формы обслуживания VIP-клиентов
1.3. Обзор прогрессивных тенденций развития обслуживания VIP-клиентов
Глава 2. Анализ деятельности Московского банка Сбербанка России
2.1 Характеристика Московского банка Сбербанка России
2.2 Анализ финансового состояния Московского банка Сбербанка России
2.3 Анализ деятельности банка по обслуживанию VIP-клиентов
Глава 3. Разработка проектных решений по совершенствованию обслуживания VIP-клиентов в Московском банке Сбербанка России
3.1 Основные положения по разработке проектных решений
3.2 Разработка проектных решений по совершенствованию обслуживания VIP-клиентов в Московском банке Сбербанка России
3.3 Оценка эффективности предложенных решений
Заключение
Список литературы
1.Агаджанов А. А. Управление клиентской базой коммерческого банка / А. А. Агаджанов // Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.10. Ставрополь, 2008.
2.Банковский взгляд на VIP-клиентов// www.banki.ru/news/daytheme/?id=2759997
3.Банковское дело: учебник / О. И. Лаврушин, И. Д. Мамонова, Н. И. Валенцева [и др.]; под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. О. И. Лаврушина. 5-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2007. С. 86-87.
4.Банковскоедело: учебник / О. И. Лаврушин, И. Д. Мамонова, Н. И. Валенцева [и др.]; под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. О. И. Лаврушина. 5-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2007. С. 89.
5.Бельских И. Е. Инновационные маркетинговые технологии «Паблик Рилейшнз» как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов / И. Е. Бельских // Финансы и кредит. 2009. №21. С. 18-23.
6.Васильев Е. И. Система продаж VIP-клиентам в страховой компании / Е. И. Васильев, Е. В. Кирюхина // Организация продаж страховых продуктов. 2008. № 3.
7.Гайдунько Д. В. Маркетинговый анализ клиентской базы банка / Д. В. Гайдунько // Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.10. М., 2002. С. 29.
8.Гусев А. И. Private Banking в России: вчера, сегодня, завтра / А.И. Гусев // Банковское дело. 2010. № 2. с. 51-53
9.Демчук И.Н. Финансовая устойчивость как комплексная категория экономического анализа // Сибирская финансовая школа. 2011. № 5. С. 146-149
10.Денисова Е. С. Совершенствование маркетинговых инструментов формирования потребительской лояльности в условиях трансформации поведения розничных потребителей банковских услуг / Е. С. Денисова // Автореферат дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. М., 2008. С. 22
11.Жигалова Н.Е. Анализ деятельности коммерческого банка. – Н.Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО ВГАВГ, 2008. – 96 с.
12.Китаев A. A. Private banking (частное банковское обслуживание) в России и перспективы его развития в регионах / А. А. Китаев // Финансы и кредит. 2008. № 36. с. 29-34.
13.Комиссаров С. Учет рисков VIР-клиентов в Private Banking / С. Комиссаров // Банковское дело. 2010. № 9. с. 93-94.
14.Коровяковский Д. Г. Развитие Private Banking в России в условиях финансового кризиса / Д. Г. Коровяковский // Финансы и кредит. 2009. № 4. С. 9-18.
15.Куршакова Н. Б. Банковский маркетинг: учебное пособие / Н. Б. Куршакова. Омск: Изд-во ОмГУ, 2002. С. 19.
16.Макаров И. Секретные филиалы / И. Макаров // Коммерсант-СПБ. 2011. № 230. С. 22.
17.Масленченков,Ю. С. Финансовый менеджмент банка: учеб. пособие для вузов / Ю. С. Масленченков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. С. 29
18.Особенности обслуживания VIP-клиентов компаний, специализирующихся в сфере профессиональных услуг // PR в сфере аудита. Вестник № 5. «Работа с V.I.P.» http://www.audit- it.ru/articles/audit/p 176924.html
19.Романов, В. В. Система взаимоотношений российского коммерческого банка с клиентами / В. В. Романов // Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.10. М., 2004. С. 17-18.
20.Саркисянц А. Г. Private banking: оффшорные операции, страхование и нетрадиционные инвестиции / А. Г. Саркисянц // Бизнес и банки. 2009. № 6. с. 5-8.
21.Серебренникова А.И. Формирование и развитие системы расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов / А. И. Серебренникова // Автореферат дис. ... канд. экон. наук: 08.00.10. - Екатеринбург, 2008. С. 16
22.Серебренникова А.И. Формирование и развитие системы расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов / А. И. Серебренникова // Автореферат дис. ... канд. экон. наук: 08.00.10. - Екатеринбург, 2008. С. 15
23.Скриптунова Е. А. Фокусировка бизнес-стратегии на ключевых клиентах / Е. А. Скриптунова // Управление сбытом. 2005. № 2. С. 87.
24.Соколов, А. Элитные услуги банка / А. Соколов // Директор-Инфо http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=13010&iid=507
25.Состоятельные VIP’ы возвращаются//Континент Сибирь Новосибирск. 2011. №1(694).
26.Стоян И. И. Развитие взаимоотношений коммерческих банков с корпоративными клиентами / И. И. Стоян // Автореферат дис. ... канд. экон. наук: 08.00.10. Ставрополь, 2006. С. 18
27.Стоян И.И. О клиентоориентированном подходе к обслуживанию корпоративных клиентов коммерческого банка / И.И. Стоян, А.В. Малеева //Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. Ставрополь: СевКавГТУ, 2006. № 4. С. 44.
28.Тарачев, В. Развитие услуг в сфере управления крупным частным капиталом в России / В. Тарачев // Банковское дело. 2010. № 2. С. 48-50.
29.Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Кол. авторов; под общ. ред. А. Г. Грязновой. М.: Финансы и статистика, 2002. С. 404.
30.Чумаченко, В. В. Private Banking: швейцарские традиции в российских условиях / В. В. Чумаченко // Рынок ценных бумаг. 2007. № 7. С. 36-38.
31.Шевчук Д. A. Private banking – эксклюзивное обслуживание состоятельных клиентов / Д. А. Шевчук, В. А. Шевчук // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2009. № 10. с. 67-70
32.Щербакова, Г.Н. Анализ и оценка банковской деятельности (на основе отчетности, состав¬ляемой по российским и международным стандартам) / Г. Н. Щербакова. — М.: Вершина, 2007. - 464 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую