Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 7
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 10
1.1 Стратегия и основные принципы ее формирования 10
1.2 Концепции и стратегии позиционирования 11
1.3 Методы исследования эффективности стратегии позиционирования 20
2. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ИП СЕЛИВАНОВ (РЕСТОРАН «ЛЕС») Г.ЧЕЛЯБИНСК) 31
2.1 Общая характеристика предприятия 31
2.2 Оценка стратегии ИП Селиванов (Ресторан «Лес») 37
2.3 Недостатки снижающие эффективность стратегии 44
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИП СЕЛИВАНОВ (РЕСТОРАН «ЛЕС») Г.ЧЕЛЯБИНСК 51
3.1 Мероприятия по реализации стратегии позиционирования 51
3.2 Расчет экономической эффективности разработанных мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
1.1 Стратегия и основные принципы ее формирования
Термин «strategos» происходит от двух греческих слов – stratus (войско) и ago (веду). Дословно стратегия – это наука и искусство ведения войны, точнее, крупных военных операций. Суть стратегии – военной или дипломатической, в бизнесе или спорте – состоит в том, чтобы выстроить позицию, достаточно сильную (и потенциально гибкую), для того чтобы организация достигла поставленных целей вопреки всем непредвиденным вмешательствам внешних сил.
Какого-то одного общепризнанного определения стратегии не существует. Большинство исследователей подчеркивают взаимосвязь долгосрочных целей организации с планом действий по достижению этих целей, учитывающим ограничение по ресурсам и возможности формирования конкурентных преимуществ.
...
1.2 Концепции и стратегии позиционирования
Позиционирование решает задачи выделения некоторых аспектов предприятия. Целью стратегии позиционирования является донесение до потребителя позиций Вашей компании. Следует учесть, что если компания старается стать всем для всех, то ни о каком чётком и ясном позиционировании не может быть и речи.
Позиция компании представляет собой комбинацию ассоциаций, которые покупатель объединяет с конкретной маркой. Это могут быть физические характеристики, образ ведения деятельности, имидж компании. Позиция компании формируется на протяжении нескольких лет с помощью рекламы, сплетен и опыта применения. Она может иметь узкое направление либо же рассредоточенное, что обуславливается последовательностью рекламирования данной компании.
Позиция компании в сознании клиента является относительной системой, в основе которой находится сравнительная оценка клиентом собственной и конкурирующей компании.
...
1.3 Методы исследования эффективности стратегии позиционирования
Каждая теоретическая модель маркетинга отражает потребности предприятия во взаимодействии с конкретной общественной группой, чье поведение оказывается при данном состоянии рынка решающим для предприятия: потребители (коммерческий маркетинг), конкуренты (конкурентный маркетинг), население (социально-этический маркетинг). Наконец, формируется концепция стратегического маркетинга, где маркетинг определяется как постоянный и систематический анализ потребностей рынка для обеспечения устойчивого конкурентного преимущества или как средство воздействия предприятий на потребителей, призванное обеспечить упреждающие действия.
...
2.1 Общая характеристика предприятия
Одной из наблюдаемых тенденций современного человека является забота о собственном здоровье, о качестве потребляемой пищи и что немаловажно образу жизни и проведению досуга.
Ресторан является организацией общественного питания, которое предназначено для отдыха посетителей.
Ресторан «Лес» расположен в парке Гагарина, прямо напротив центрального входа в Зоопарк. Уютный ресторан с европейской кухней и демократичными ценами. Дружеская атмосфера и обслуживание позволяют расслабиться и отдохнуть в непринужденной обстановке.
Является частным предприятием, организационно-правовая форма индивидуальный предприниматель (ИП Селиванов Д.Н).
Ресторан был открыт в январе 2015 года, таким образом, данное предприятие функционирует на рынке совсем небольшое количество времени. Но и за это небольшое время у ресторана появилось достаточное количество постоянных клиентов.
...
3.1 Мероприятия по реализации стратегии позиционирования
Как показало проведенное исследование, позиционирование предприятия нуждается в конкретных действиях. Ряд выявленных проблем предприятия предполагает проведение следующих мероприятий, помогающих частично или полностью избавиться от существующих проблем:
1. Узкий ассортимент продукции – предполагает внедрение в меню новых блюд европейской кухни. Предложение новых блюд позволит гостям лучше узнать традиции европейской кухни, культуру потребления блюд. Это позволит ресторану «Лес» выделиться среди других предприятий ресторанного бизнеса, привлечь большее число посетителей.
2. Отсутствие скидочной системы – развитие скидочной системы. Позволит сформировать не только лояльность целевой аудитории, но и даст возможность проведения специализированных рекламных акций, предполагающих использование льгот для посетителей ресторана на основе предлагаемого дисконта.
3.2 Расчет экономической эффективности разработанных мероприятий
Целью данного раздела является экономическое обоснование мероприятий, предложенных в рамках разработанной стратегии развития.
Но прежде чем провести оценку эффективности предложенных мероприятий необходимо определить единовременные затраты по проекту, а также совокупные затраты, включая текущие за весь период реализации проекта мероприятий.
Совокупные затраты реализаций мероприятий по расширению ассортимента услуг включают:
- единовременные затраты по внедрению и предложению блюд европейской кухни, внедрение скидочной системы, организации сайта ресторана, организация досуга, семинарские занятия по управлению производством для руководителей;
- текущие затраты, связанные с реализацией данных мероприятий
/25, c.204/.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе написания выпускной квалификационной работы, посвященной совершенствованию стратегии предприятия на примере ресторана «Лес» , автором были получены следующие выводы:
Стратегическое позиционирование организации – это действия, направленные на выбор позиции в рамках объективной внешней среды, включающей как макросреду организации, так и среду непосредственного окружения, поиск позиции, позволяющий наиболее полно использовать возможности и сильные стороны, избегать угроз со стороны внешней среды, выбрать направления дальнейшего развития, постоянный анализ выбранной позиции, и корректировку, необходимую в связи с изменениями условий функционирования.
Для любого предприятия разработка ассортиментной политики является стратегической задачей.
...
1.Айситулина К. Тренинги персонала в ресторане. – М.: Ресторанные ведомости, 2008. – 208 с.
2.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 804 с.
3.Астрейкова А. А., Матвеев П. Д., Ананич Т. П. Рестораны, кафе, клубы, бары. – М.: Харвест, 2007. – 800 с.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2011. – 416 с.Джеймс Джон, Болдуин Дэн. Управление рестораном.- М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 440 с
5.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с.
6.Затуливетров А. Ресторан. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. Серия: Начать и преуспеть.СПБ.: Питер, 2007. - 240 с.
7.Зозулев А.В. Сегментирование рынка. – Студцентр, 2008. – 232 с.
8.Конран Теренс. Первоклассный ресторан. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 210 с.
9.Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2009. – 288 с.
10.Котлер Ф, Армстронг Г.. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.
11.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм– М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
12.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.
13.Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г.Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с.
14. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. – М.: Вильямс, 2013. – 752 с.
15. Крофт М. Сегментирование рынка. – СПб.: Питер, 2011. – 128 с.
16.Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2010. - 368 с.
17.Литвинов В.Дизайн. Отель, ресторан...-М.: Рудизайн, 2007.- 400 с.
18.Лобков Д. Как открыть ресторан. – М.:: НТ Пресс, 2006. – 160 с.
19.Макдональд М. Сегментирование рынка: практическое руководство. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 282 с.
20.Маркс К., Энгельс Ф.. Сочинения. Комплект из четырех томов. Том 1.- М: Государственное издательство, 2007. - 2444 стр.
21.Назаров О. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 228 с.
22.Назаров О. Как «раскрутить» ресторан, - М.: Ресторанные ведомости, 2009. -176 с.
23.Ожегов С. И.Словарь русского языка. М.:: Оникс, Мир и Образование, 2008. – 976 с.
24.О’Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2012. – 864 с.
25.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 319 с.
26.Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания. – М.:: Феникс, 2014. – 351 с.
27.Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПБ.:: Питер, 2008. – 432 с.
28.Солдатенков Д. Восточный ресторан. Создание и управление. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 184 с.
29.Солдатенков Д. Современный ресторан. Новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2010. – 148 с.
30.Серия: 17 - модульная программа для менеджеров.Управление развитием организации. М.: Инфра-М, 2009.- 336 с.
31.Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2010. – 97 с.
32.Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: РосКонсульт, 2008.- 256 с.
33.Эрдош Дж. Как начать и успешно вести ресторанный бизнес. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 236 с.
34. Балашов К. Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности // Маркетинг. – 2007. - №1. – С. 40-47.
35.Блэнксон Ч., Калафатис с. Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг. // Маркетинг услуг. – 2008. – № 3. – с. 166 – 170.
36. Коротков А. Сегментация по потребностям // Маркетинг. – 2007. - №3. – С. 29-38.
37. Лукашова Е.В. Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007.- №1.- С. 3-9.
38. Махмутов И.И., Махмутова Г.С. Анализ и классификация методов сегментации рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №1. – с. 35.
39. Махмутова Г.С. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов // Маркетинг. – 2013. - №1. – с. 44-57.
40.Концепция ресторана, кафе. [Электронный ресурс] http://horeca.freshpeople.ru/articles/conception/
41.Стратегия позиционирования. [Электронный ресурс] // Всё о стратегии. http://interbrand.uz/strategy.html
42.Толковый словарь русского языка Ушакова [Электронный ресурс] // Толковый словарь. http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 7
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 10
1.1 Стратегия и основные принципы ее формирования 10
1.2 Концепции и стратегии позиционирования 11
1.3 Методы исследования эффективности стратегии позиционирования 20
2. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ИП СЕЛИВАНОВ (РЕСТОРАН «ЛЕС») Г.ЧЕЛЯБИНСК) 31
2.1 Общая характеристика предприятия 31
2.2 Оценка стратегии ИП Селиванов (Ресторан «Лес») 37
2.3 Недостатки снижающие эффективность стратегии 44
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИП СЕЛИВАНОВ (РЕСТОРАН «ЛЕС») Г.ЧЕЛЯБИНСК 51
3.1 Мероприятия по реализации стратегии позиционирования 51
3.2 Расчет экономической эффективности разработанных мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
1.1 Стратегия и основные принципы ее формирования
Термин «strategos» происходит от двух греческих слов – stratus (войско) и ago (веду). Дословно стратегия – это наука и искусство ведения войны, точнее, крупных военных операций. Суть стратегии – военной или дипломатической, в бизнесе или спорте – состоит в том, чтобы выстроить позицию, достаточно сильную (и потенциально гибкую), для того чтобы организация достигла поставленных целей вопреки всем непредвиденным вмешательствам внешних сил.
Какого-то одного общепризнанного определения стратегии не существует. Большинство исследователей подчеркивают взаимосвязь долгосрочных целей организации с планом действий по достижению этих целей, учитывающим ограничение по ресурсам и возможности формирования конкурентных преимуществ.
...
1.2 Концепции и стратегии позиционирования
Позиционирование решает задачи выделения некоторых аспектов предприятия. Целью стратегии позиционирования является донесение до потребителя позиций Вашей компании. Следует учесть, что если компания старается стать всем для всех, то ни о каком чётком и ясном позиционировании не может быть и речи.
Позиция компании представляет собой комбинацию ассоциаций, которые покупатель объединяет с конкретной маркой. Это могут быть физические характеристики, образ ведения деятельности, имидж компании. Позиция компании формируется на протяжении нескольких лет с помощью рекламы, сплетен и опыта применения. Она может иметь узкое направление либо же рассредоточенное, что обуславливается последовательностью рекламирования данной компании.
Позиция компании в сознании клиента является относительной системой, в основе которой находится сравнительная оценка клиентом собственной и конкурирующей компании.
...
1.3 Методы исследования эффективности стратегии позиционирования
Каждая теоретическая модель маркетинга отражает потребности предприятия во взаимодействии с конкретной общественной группой, чье поведение оказывается при данном состоянии рынка решающим для предприятия: потребители (коммерческий маркетинг), конкуренты (конкурентный маркетинг), население (социально-этический маркетинг). Наконец, формируется концепция стратегического маркетинга, где маркетинг определяется как постоянный и систематический анализ потребностей рынка для обеспечения устойчивого конкурентного преимущества или как средство воздействия предприятий на потребителей, призванное обеспечить упреждающие действия.
...
2.1 Общая характеристика предприятия
Одной из наблюдаемых тенденций современного человека является забота о собственном здоровье, о качестве потребляемой пищи и что немаловажно образу жизни и проведению досуга.
Ресторан является организацией общественного питания, которое предназначено для отдыха посетителей.
Ресторан «Лес» расположен в парке Гагарина, прямо напротив центрального входа в Зоопарк. Уютный ресторан с европейской кухней и демократичными ценами. Дружеская атмосфера и обслуживание позволяют расслабиться и отдохнуть в непринужденной обстановке.
Является частным предприятием, организационно-правовая форма индивидуальный предприниматель (ИП Селиванов Д.Н).
Ресторан был открыт в январе 2015 года, таким образом, данное предприятие функционирует на рынке совсем небольшое количество времени. Но и за это небольшое время у ресторана появилось достаточное количество постоянных клиентов.
...
3.1 Мероприятия по реализации стратегии позиционирования
Как показало проведенное исследование, позиционирование предприятия нуждается в конкретных действиях. Ряд выявленных проблем предприятия предполагает проведение следующих мероприятий, помогающих частично или полностью избавиться от существующих проблем:
1. Узкий ассортимент продукции – предполагает внедрение в меню новых блюд европейской кухни. Предложение новых блюд позволит гостям лучше узнать традиции европейской кухни, культуру потребления блюд. Это позволит ресторану «Лес» выделиться среди других предприятий ресторанного бизнеса, привлечь большее число посетителей.
2. Отсутствие скидочной системы – развитие скидочной системы. Позволит сформировать не только лояльность целевой аудитории, но и даст возможность проведения специализированных рекламных акций, предполагающих использование льгот для посетителей ресторана на основе предлагаемого дисконта.
3.2 Расчет экономической эффективности разработанных мероприятий
Целью данного раздела является экономическое обоснование мероприятий, предложенных в рамках разработанной стратегии развития.
Но прежде чем провести оценку эффективности предложенных мероприятий необходимо определить единовременные затраты по проекту, а также совокупные затраты, включая текущие за весь период реализации проекта мероприятий.
Совокупные затраты реализаций мероприятий по расширению ассортимента услуг включают:
- единовременные затраты по внедрению и предложению блюд европейской кухни, внедрение скидочной системы, организации сайта ресторана, организация досуга, семинарские занятия по управлению производством для руководителей;
- текущие затраты, связанные с реализацией данных мероприятий
/25, c.204/.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе написания выпускной квалификационной работы, посвященной совершенствованию стратегии предприятия на примере ресторана «Лес» , автором были получены следующие выводы:
Стратегическое позиционирование организации – это действия, направленные на выбор позиции в рамках объективной внешней среды, включающей как макросреду организации, так и среду непосредственного окружения, поиск позиции, позволяющий наиболее полно использовать возможности и сильные стороны, избегать угроз со стороны внешней среды, выбрать направления дальнейшего развития, постоянный анализ выбранной позиции, и корректировку, необходимую в связи с изменениями условий функционирования.
Для любого предприятия разработка ассортиментной политики является стратегической задачей.
...
1.Айситулина К. Тренинги персонала в ресторане. – М.: Ресторанные ведомости, 2008. – 208 с.
2.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 804 с.
3.Астрейкова А. А., Матвеев П. Д., Ананич Т. П. Рестораны, кафе, клубы, бары. – М.: Харвест, 2007. – 800 с.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2011. – 416 с.Джеймс Джон, Болдуин Дэн. Управление рестораном.- М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 440 с
5.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с.
6.Затуливетров А. Ресторан. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. Серия: Начать и преуспеть.СПБ.: Питер, 2007. - 240 с.
7.Зозулев А.В. Сегментирование рынка. – Студцентр, 2008. – 232 с.
8.Конран Теренс. Первоклассный ресторан. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 210 с.
9.Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2009. – 288 с.
10.Котлер Ф, Армстронг Г.. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.
11.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм– М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
12.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.
13.Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г.Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с.
14. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. – М.: Вильямс, 2013. – 752 с.
15. Крофт М. Сегментирование рынка. – СПб.: Питер, 2011. – 128 с.
16.Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2010. - 368 с.
17.Литвинов В.Дизайн. Отель, ресторан...-М.: Рудизайн, 2007.- 400 с.
18.Лобков Д. Как открыть ресторан. – М.:: НТ Пресс, 2006. – 160 с.
19.Макдональд М. Сегментирование рынка: практическое руководство. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 282 с.
20.Маркс К., Энгельс Ф.. Сочинения. Комплект из четырех томов. Том 1.- М: Государственное издательство, 2007. - 2444 стр.
21.Назаров О. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 228 с.
22.Назаров О. Как «раскрутить» ресторан, - М.: Ресторанные ведомости, 2009. -176 с.
23.Ожегов С. И.Словарь русского языка. М.:: Оникс, Мир и Образование, 2008. – 976 с.
24.О’Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2012. – 864 с.
25.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 319 с.
26.Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания. – М.:: Феникс, 2014. – 351 с.
27.Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПБ.:: Питер, 2008. – 432 с.
28.Солдатенков Д. Восточный ресторан. Создание и управление. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 184 с.
29.Солдатенков Д. Современный ресторан. Новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2010. – 148 с.
30.Серия: 17 - модульная программа для менеджеров.Управление развитием организации. М.: Инфра-М, 2009.- 336 с.
31.Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2010. – 97 с.
32.Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: РосКонсульт, 2008.- 256 с.
33.Эрдош Дж. Как начать и успешно вести ресторанный бизнес. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 236 с.
34. Балашов К. Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности // Маркетинг. – 2007. - №1. – С. 40-47.
35.Блэнксон Ч., Калафатис с. Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг. // Маркетинг услуг. – 2008. – № 3. – с. 166 – 170.
36. Коротков А. Сегментация по потребностям // Маркетинг. – 2007. - №3. – С. 29-38.
37. Лукашова Е.В. Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007.- №1.- С. 3-9.
38. Махмутов И.И., Махмутова Г.С. Анализ и классификация методов сегментации рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №1. – с. 35.
39. Махмутова Г.С. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов // Маркетинг. – 2013. - №1. – с. 44-57.
40.Концепция ресторана, кафе. [Электронный ресурс] http://horeca.freshpeople.ru/articles/conception/
41.Стратегия позиционирования. [Электронный ресурс] // Всё о стратегии. http://interbrand.uz/strategy.html
42.Толковый словарь русского языка Ушакова [Электронный ресурс] // Толковый словарь. http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54484 Дипломной работы — поможем найти подходящую