Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 2
1. Экономический смысл категории персонала и его профессионально-квалификационной характеристики 5
1.1 Экономический смысл функционирования и развития персонала предприятия 5
1.2 Понятие состава персонала и профессионально-квалификационной характеристики персонала 20
1.3 Направления улучшения использования персонала и проблема оценки эффективности использования персонала 26
2. Анализ системы использования кадрового состава предприятия на примере ООО «Калинов Мост» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Калинов Мост» 30
2.2 Анализ системы управления предприятием 34
2.3 Анализ и оценка профессионально-квалификационной характеристики персонала ООО «Калинов Мост» 41
3. Направление совершенствования использования кадрового состава ООО «Калинов Мост» 47
3.1 Направления совершенствования использования кадрового состава на ООО «Калинов Мост» 47
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий 51
Заключение 57
Глоссарий 60
Список использованных источников 62
1.1 Экономический смысл функционирования и развития персонала предприятия
Перестройка механизма и ориентация на отношения требуют традиционного понимания важных экономических а в случаях наполнения совершенно иным и практическим содержанием.
процессы децентрализации управления народным и его перенесения центра на микроуровень, к процессам и обмена, с возникновением и равноправных собственности и необходимое условие рыночных отношений.
Проблема развития первой силы приобретает значение в рыночной экономики. трудовых показателей один из разделов анализа предприятий.
Рабочая сила в процессе Она существует как способность индивидуума, поэтому экономическом и социальном смысле понятия "рабочая с такими как "трудовые и "работник", условно и корректно.
В г.
...
1.2 Понятие состава персонала и профессионально-квалификационной характеристики персонала
и отношение труду являются характеристиками морального персонала. Они первостепенное значение личностной характеристике но на этапах исторического их содержание оценка существенно В классовом они определялись неравенством видов противоположностью умственного физического труда, привилегированных и профессий.
В современном личностные качества начинаются с деловой характеристики, к труду, профессиональной пригодности. это определяет актуальность вопросов, содержание профессиональной Подлинный профессионализм на такие нормы как честность, требовательность себе и коллегам, ответственность результаты своего [12, С. 50].
...
1.3 Направления улучшения использования персонала и проблема оценки эффективности использования персонала
В со ст.25 работодателей в занятости населения" закона "О населения в Федерации" на возлагается обязанность проведении широкого мероприятий по занятости населения. этих обязанностей значение придается и реализации предусматривающих сохранение рациональное использование потенциала работников, социальную защиту, условий труда иные льготы.
Речь, образом, идет необходимости проведения определенной кадровой направленной на персонала организации.
Отметим, развитие персонала едва ли основное условие, которого обеспечивает организации. В смысле сам заинтересован в совершенствовании профессиональных иных способностей работников.
Под термином понимается коллектив осуществляющих производственную в зависимости профиля организации, деятельность.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Калинов Мост»
ООО «Калинов Мост» - это производственное предприятие г.Дзержинск, ориентированное на производство и продажу мороженого и продуктов заморозки. В ассортименте предприятия более 100 видов мороженого. ООО «Калинов Мост» - лауреат международных и общероссийских выставок, призер нескольких премий.
Образовано преприятие в 1993 году. Первоначально это была торговая фирма, производство начато годом позже.
Организационно-правовая форма собственности: Общество с ограниченной ответственностью.
Юридический адрес: 303028, Нижегородская область, г.Дзержинск, Октябрьская, 33.
Организационная структура предприятия представлена в Приложении 1. Это линейно-функциональная структура.
На данный момент компания представлена двумя предприятями: Торговой сетью и производственным предприятием.
Из Приложения 1 видно, что предприятие имеет линейно-функциональную систему управления.
...
2.2 Анализ системы управления предприятием
Организационная структура управления данным предприятием является линейно-функциональной.
...
2.3 и оценка характеристики персонала «Калинов Мост»
Руководство текущей предприятия осуществляет директор.
Структура системы организацией - совокупность взаимосвязанных находящихся между в устойчивых обеспечивающих их и развитие единого целого. системы управления формой разделения кооперации управленческой в рамках происходит процесс направленный на поставленных целей организации.
структуры являются работники и аппарата управления; между ними благодаря связям, могут носить и функциональный характер.
связи отражают управленческих решений информации между руководителями, то лицами, полностью за деятельность или её подразделений.
Функциональные связи место по движения информации управленческих решений тем или функциям управления.
Организационная ООО «Калинов Мост» в Приложении 1.
предприятия является директор.
численность персонала в хлебопекарном цехе.
...
3.1 Направления совершенствования использования кадрового состава на ООО «Калинов Мост»
Руководство организации в том, сотрудники творчески с воодушевлением к своим Однако в ряда факторов, том числе как: степени ответственности, отношений начальником, и далее у может наступить в своей Это, как бывает вызвано причинами:
- чрезмерное со стороны руководителя;
- отсутствие и организационной поддержки;
недостаток необходимой информации;
чрезмерная сухость недостаток внимания к запросам подчиненного;
отсутствие обратной т.е. незнание результатов своего труда;
неэффективное решение служебных проблем работника;
некорректность оценки руководителем.
Эти факторы у рядового чувство приниженности. чувство гордости, в себе, стабильности своего положения и дальнейшего продвижения.
С точки зрения, являются чрезвычайно ограниченным ресурсом, следовательно, должны с эффективностью.
...
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий
ООО «Калинов Мост» пройти обучение высших учебных Для рядового оптимальным будет на рабочем без отрыва производства.
можно ввести за наставничество с высшими над сотрудниками низшими разрядами целях повышения характеристик новичков.
Доплата может 20% от наставника, и средней заработной в 5000 составит 1000
Предполагается наставниками 5 Тогда затраты доплату составят: * 5*12= рублей в год.
обучение персонала ряд положительных для предприятия, как:
- увеличение прибыли,
уменьшение доли брака.
ООО «Калинов Мост» 2016 год 1889 тыс. Предполагается, что счет увеличения с высокими и увеличения труда, увеличения рынка, расширения продукции и доли брака увеличение прибыли 120 000 рублей.
Тогда эффективность предложенного мероприятия составит:
= эффект/затраты 120000/60000=2.
Текучесть кадров сказывается на состоянии организации.
...
Заключение
Проведенное теоретическое и анализ профессионально-квалификационной характеристики ООО «Калинов Мост» направлений улучшения использования позволяют следующие выводы:
1. предприятия – совокупность физических состоящих с как юридическим в отношениях, договором найма. представляет собой работников с структурой, соответствующей уровню производства, обеспечения производства силой и нормативно-правовым требованиям. «персонал предприятия» кадровый потенциал, и человеческие производства. Она совокупность работников профессионально-квалификационных групп, на предприятии входящих в списочный состав. фирмы и изменения имеют количественные, качественные структурные характеристики.
2. характеристики персонала в первую измеряются такими как списочная, и среднесписочная работников.
Качественная характеристика фирмы определяется профессиональной и пригодности её для достижения фирмы и работ.
...
Глоссарий
№
Понятие
Содержание
1
Адаптация персонала
это приспособления коллектива изменяющимся условиям и внутренней организации.
2
Аттестация
определение квалификации качества продукции, мест, уровня учащихся; отзыв, характеристика.
3
Заработная плата
вознаграждение труд в от квалификации сложности, количества, и условий работы, а выплаты компенсационного стимулирующего характера
4
Квалификационные категории
достигнутой квалификации персонала, определяющиеся основе Квалификационного должностей руководителей, и служащих (КСДС).
5
Квалификационный разряд
уровень квалификации рабочего, на основе тарифного квалификационного работ и рабочих (ЕТКС).
...
Список использованных источников
1. Андреева И.Н. Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента. – СПб: БХВ-Петербург, 2012. – 377 с.
2. Адаменко Е. Оценка результативности персонала // МенеджеR по персоналу. - 2011.- № 9. - c. 52-56.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
4. Боковня А.Е. Мотивация - основа управления человеческими ресурсами :Моногр. -М: НИЦ Инфра-М, 2013. – 144 с.
5. Варданян И. Зарубежный и российский опыт управления мотивацией персонала // «Кадровик. Ру». – 2011. – № 3. – с. 37-40.
6. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2012. – 624 с.
7. Виханский О.С. Менеджмент / А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2011. – 576 с.
8. Гага В.А. Экономика и социология труда: (социально-трудовые отношения) – Томск: Изд-во Томского госуниверситета, 2010. – 340 с.
9. Гапонова О.С. Организационно-экономический механизм формирования системы мотивации и стимулирования труда в сфере НИОКР промышленного приборостроения. – М.: УрО РАН, 2010. 188 с.
10. Гапонова О.С. Направления использования отечественного и зарубежного опыта мотивации персонала организации // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2011. - №1. – 280 с.
11. Губанов С.А. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). // Экономист. – 2011. - №3. - 94 с.
12. Дафт Р. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 656 с.
13. Дубовская А.И. Опыт применения мотивации персонала в России и за рубежом. // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». – 2014. – с. 24-25.
14. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с.
15. Егоршин А.П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 378 с.
16. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. пособие - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 432 с.
17. Зайцева Т.В., Черняева Г.В., Батоврина Е.В. Мотивация трудовой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 394 с.
18. Заикин А. Грейды, или сколько стоит труд сотрудников? // Человек и труд. - 2012. – №7. – с. 35-41.
19. Зайцев И. Мотивация труда в некоммерческой организации / И. Зайцев // Справочник по управлению персоналом. – 2012. – № 6. – с. 27-34.
20. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 512 с.
21. Исаев, Р. А. Основы менеджмента. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 264 с.
22. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 524 с.
23. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 638 с.
24. Лебедько С. Мотивация персонала. Зарубежный опыт. // «Финансовый Директор ISSN 1680 – 1148». – 2010. - №6. – 23 с.
25. Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник для бакалавров.– М.: Юрайт, 2013. – 492 с.
26. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с.
27. Молочников Н.Р. Организация и мотивация труда: зарубежный опыт // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 8. – с. 324-326.
28. Мирошниченко А.Н. Управление человеческими ресурсами организации/Учебный курс // Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Центр развития электронного обучения МФПУ «Синергия» -2013.
29. Николаев В.А. Мотивация. // «Планово-экономический отдел». – 2011.- №8. - 34 с.
30. Овчинникова Т., Щелокова С. Гибкая система оплаты труда в организациях // Управление персоналом. - 2012. - №5. - с. 32-37.
31. Оучи У. Г. Методы организации производства: японской и американский подходы. – М.: Экономика, 2010. – 311 с.
32. Пивоваров С. Э., Тарасевич Л. С., Майзель А. И. Международный менеджмент. - СПб.: Санкт-Петербург, 2009. – 576 с.
33. Пугачев В.П. Мотивация трудовой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 394 с.
34. Слипачук С. Система грейдов: методика определения должностных окладов // Заработная плата. – 2010. – №8. – с. 15-22.
35. Снежкова М.Л. «Современные HR-технологии в управлении компенсациями». // Оценка и аттестация персонала. – 2013. – с. 49-50.
36. Степанова М.В. Инновационные подходы к оценке персонала: грейдинг // Сборник конференции НИЦ Социосфера. – 2012. – №24. – С. 56-66.
37. Тебекин А.В. Менеджмент. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с.
38. Трапицын С.Ю. Мотивация персонала в современной организации. - СПб.: ООО «Книжный Дом», 2012. – 240 с.
39. Федченко, А. Стимулирование работников: зарубежный опыт // Человек и труд. – 2012. – № 3. – 79–81 с.
40. Шапиро С. А. Мотивация и стимулирование персонала. - М.: ГроссМедиа, 2010. -224с.
41.
42. Щербина В.В. Проблема менеджмента в сфере управления человеческими ресурсами // Социол. исслед. - 2010. - N 21. - С.57-69.
43. Шиповская Л.П. Человек и его потребности. . - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 432 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 2
1. Экономический смысл категории персонала и его профессионально-квалификационной характеристики 5
1.1 Экономический смысл функционирования и развития персонала предприятия 5
1.2 Понятие состава персонала и профессионально-квалификационной характеристики персонала 20
1.3 Направления улучшения использования персонала и проблема оценки эффективности использования персонала 26
2. Анализ системы использования кадрового состава предприятия на примере ООО «Калинов Мост» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Калинов Мост» 30
2.2 Анализ системы управления предприятием 34
2.3 Анализ и оценка профессионально-квалификационной характеристики персонала ООО «Калинов Мост» 41
3. Направление совершенствования использования кадрового состава ООО «Калинов Мост» 47
3.1 Направления совершенствования использования кадрового состава на ООО «Калинов Мост» 47
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий 51
Заключение 57
Глоссарий 60
Список использованных источников 62
1.1 Экономический смысл функционирования и развития персонала предприятия
Перестройка механизма и ориентация на отношения требуют традиционного понимания важных экономических а в случаях наполнения совершенно иным и практическим содержанием.
процессы децентрализации управления народным и его перенесения центра на микроуровень, к процессам и обмена, с возникновением и равноправных собственности и необходимое условие рыночных отношений.
Проблема развития первой силы приобретает значение в рыночной экономики. трудовых показателей один из разделов анализа предприятий.
Рабочая сила в процессе Она существует как способность индивидуума, поэтому экономическом и социальном смысле понятия "рабочая с такими как "трудовые и "работник", условно и корректно.
В г.
...
1.2 Понятие состава персонала и профессионально-квалификационной характеристики персонала
и отношение труду являются характеристиками морального персонала. Они первостепенное значение личностной характеристике но на этапах исторического их содержание оценка существенно В классовом они определялись неравенством видов противоположностью умственного физического труда, привилегированных и профессий.
В современном личностные качества начинаются с деловой характеристики, к труду, профессиональной пригодности. это определяет актуальность вопросов, содержание профессиональной Подлинный профессионализм на такие нормы как честность, требовательность себе и коллегам, ответственность результаты своего [12, С. 50].
...
1.3 Направления улучшения использования персонала и проблема оценки эффективности использования персонала
В со ст.25 работодателей в занятости населения" закона "О населения в Федерации" на возлагается обязанность проведении широкого мероприятий по занятости населения. этих обязанностей значение придается и реализации предусматривающих сохранение рациональное использование потенциала работников, социальную защиту, условий труда иные льготы.
Речь, образом, идет необходимости проведения определенной кадровой направленной на персонала организации.
Отметим, развитие персонала едва ли основное условие, которого обеспечивает организации. В смысле сам заинтересован в совершенствовании профессиональных иных способностей работников.
Под термином понимается коллектив осуществляющих производственную в зависимости профиля организации, деятельность.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Калинов Мост»
ООО «Калинов Мост» - это производственное предприятие г.Дзержинск, ориентированное на производство и продажу мороженого и продуктов заморозки. В ассортименте предприятия более 100 видов мороженого. ООО «Калинов Мост» - лауреат международных и общероссийских выставок, призер нескольких премий.
Образовано преприятие в 1993 году. Первоначально это была торговая фирма, производство начато годом позже.
Организационно-правовая форма собственности: Общество с ограниченной ответственностью.
Юридический адрес: 303028, Нижегородская область, г.Дзержинск, Октябрьская, 33.
Организационная структура предприятия представлена в Приложении 1. Это линейно-функциональная структура.
На данный момент компания представлена двумя предприятями: Торговой сетью и производственным предприятием.
Из Приложения 1 видно, что предприятие имеет линейно-функциональную систему управления.
...
2.2 Анализ системы управления предприятием
Организационная структура управления данным предприятием является линейно-функциональной.
...
2.3 и оценка характеристики персонала «Калинов Мост»
Руководство текущей предприятия осуществляет директор.
Структура системы организацией - совокупность взаимосвязанных находящихся между в устойчивых обеспечивающих их и развитие единого целого. системы управления формой разделения кооперации управленческой в рамках происходит процесс направленный на поставленных целей организации.
структуры являются работники и аппарата управления; между ними благодаря связям, могут носить и функциональный характер.
связи отражают управленческих решений информации между руководителями, то лицами, полностью за деятельность или её подразделений.
Функциональные связи место по движения информации управленческих решений тем или функциям управления.
Организационная ООО «Калинов Мост» в Приложении 1.
предприятия является директор.
численность персонала в хлебопекарном цехе.
...
3.1 Направления совершенствования использования кадрового состава на ООО «Калинов Мост»
Руководство организации в том, сотрудники творчески с воодушевлением к своим Однако в ряда факторов, том числе как: степени ответственности, отношений начальником, и далее у может наступить в своей Это, как бывает вызвано причинами:
- чрезмерное со стороны руководителя;
- отсутствие и организационной поддержки;
недостаток необходимой информации;
чрезмерная сухость недостаток внимания к запросам подчиненного;
отсутствие обратной т.е. незнание результатов своего труда;
неэффективное решение служебных проблем работника;
некорректность оценки руководителем.
Эти факторы у рядового чувство приниженности. чувство гордости, в себе, стабильности своего положения и дальнейшего продвижения.
С точки зрения, являются чрезвычайно ограниченным ресурсом, следовательно, должны с эффективностью.
...
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий
ООО «Калинов Мост» пройти обучение высших учебных Для рядового оптимальным будет на рабочем без отрыва производства.
можно ввести за наставничество с высшими над сотрудниками низшими разрядами целях повышения характеристик новичков.
Доплата может 20% от наставника, и средней заработной в 5000 составит 1000
Предполагается наставниками 5 Тогда затраты доплату составят: * 5*12= рублей в год.
обучение персонала ряд положительных для предприятия, как:
- увеличение прибыли,
уменьшение доли брака.
ООО «Калинов Мост» 2016 год 1889 тыс. Предполагается, что счет увеличения с высокими и увеличения труда, увеличения рынка, расширения продукции и доли брака увеличение прибыли 120 000 рублей.
Тогда эффективность предложенного мероприятия составит:
= эффект/затраты 120000/60000=2.
Текучесть кадров сказывается на состоянии организации.
...
Заключение
Проведенное теоретическое и анализ профессионально-квалификационной характеристики ООО «Калинов Мост» направлений улучшения использования позволяют следующие выводы:
1. предприятия – совокупность физических состоящих с как юридическим в отношениях, договором найма. представляет собой работников с структурой, соответствующей уровню производства, обеспечения производства силой и нормативно-правовым требованиям. «персонал предприятия» кадровый потенциал, и человеческие производства. Она совокупность работников профессионально-квалификационных групп, на предприятии входящих в списочный состав. фирмы и изменения имеют количественные, качественные структурные характеристики.
2. характеристики персонала в первую измеряются такими как списочная, и среднесписочная работников.
Качественная характеристика фирмы определяется профессиональной и пригодности её для достижения фирмы и работ.
...
Глоссарий
№
Понятие
Содержание
1
Адаптация персонала
это приспособления коллектива изменяющимся условиям и внутренней организации.
2
Аттестация
определение квалификации качества продукции, мест, уровня учащихся; отзыв, характеристика.
3
Заработная плата
вознаграждение труд в от квалификации сложности, количества, и условий работы, а выплаты компенсационного стимулирующего характера
4
Квалификационные категории
достигнутой квалификации персонала, определяющиеся основе Квалификационного должностей руководителей, и служащих (КСДС).
5
Квалификационный разряд
уровень квалификации рабочего, на основе тарифного квалификационного работ и рабочих (ЕТКС).
...
Список использованных источников
1. Андреева И.Н. Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента. – СПб: БХВ-Петербург, 2012. – 377 с.
2. Адаменко Е. Оценка результативности персонала // МенеджеR по персоналу. - 2011.- № 9. - c. 52-56.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
4. Боковня А.Е. Мотивация - основа управления человеческими ресурсами :Моногр. -М: НИЦ Инфра-М, 2013. – 144 с.
5. Варданян И. Зарубежный и российский опыт управления мотивацией персонала // «Кадровик. Ру». – 2011. – № 3. – с. 37-40.
6. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2012. – 624 с.
7. Виханский О.С. Менеджмент / А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2011. – 576 с.
8. Гага В.А. Экономика и социология труда: (социально-трудовые отношения) – Томск: Изд-во Томского госуниверситета, 2010. – 340 с.
9. Гапонова О.С. Организационно-экономический механизм формирования системы мотивации и стимулирования труда в сфере НИОКР промышленного приборостроения. – М.: УрО РАН, 2010. 188 с.
10. Гапонова О.С. Направления использования отечественного и зарубежного опыта мотивации персонала организации // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2011. - №1. – 280 с.
11. Губанов С.А. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). // Экономист. – 2011. - №3. - 94 с.
12. Дафт Р. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 656 с.
13. Дубовская А.И. Опыт применения мотивации персонала в России и за рубежом. // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». – 2014. – с. 24-25.
14. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с.
15. Егоршин А.П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 378 с.
16. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. пособие - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 432 с.
17. Зайцева Т.В., Черняева Г.В., Батоврина Е.В. Мотивация трудовой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 394 с.
18. Заикин А. Грейды, или сколько стоит труд сотрудников? // Человек и труд. - 2012. – №7. – с. 35-41.
19. Зайцев И. Мотивация труда в некоммерческой организации / И. Зайцев // Справочник по управлению персоналом. – 2012. – № 6. – с. 27-34.
20. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 512 с.
21. Исаев, Р. А. Основы менеджмента. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 264 с.
22. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 524 с.
23. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 638 с.
24. Лебедько С. Мотивация персонала. Зарубежный опыт. // «Финансовый Директор ISSN 1680 – 1148». – 2010. - №6. – 23 с.
25. Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник для бакалавров.– М.: Юрайт, 2013. – 492 с.
26. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с.
27. Молочников Н.Р. Организация и мотивация труда: зарубежный опыт // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 8. – с. 324-326.
28. Мирошниченко А.Н. Управление человеческими ресурсами организации/Учебный курс // Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Центр развития электронного обучения МФПУ «Синергия» -2013.
29. Николаев В.А. Мотивация. // «Планово-экономический отдел». – 2011.- №8. - 34 с.
30. Овчинникова Т., Щелокова С. Гибкая система оплаты труда в организациях // Управление персоналом. - 2012. - №5. - с. 32-37.
31. Оучи У. Г. Методы организации производства: японской и американский подходы. – М.: Экономика, 2010. – 311 с.
32. Пивоваров С. Э., Тарасевич Л. С., Майзель А. И. Международный менеджмент. - СПб.: Санкт-Петербург, 2009. – 576 с.
33. Пугачев В.П. Мотивация трудовой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 394 с.
34. Слипачук С. Система грейдов: методика определения должностных окладов // Заработная плата. – 2010. – №8. – с. 15-22.
35. Снежкова М.Л. «Современные HR-технологии в управлении компенсациями». // Оценка и аттестация персонала. – 2013. – с. 49-50.
36. Степанова М.В. Инновационные подходы к оценке персонала: грейдинг // Сборник конференции НИЦ Социосфера. – 2012. – №24. – С. 56-66.
37. Тебекин А.В. Менеджмент. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с.
38. Трапицын С.Ю. Мотивация персонала в современной организации. - СПб.: ООО «Книжный Дом», 2012. – 240 с.
39. Федченко, А. Стимулирование работников: зарубежный опыт // Человек и труд. – 2012. – № 3. – 79–81 с.
40. Шапиро С. А. Мотивация и стимулирование персонала. - М.: ГроссМедиа, 2010. -224с.
41.
42. Щербина В.В. Проблема менеджмента в сфере управления человеческими ресурсами // Социол. исслед. - 2010. - N 21. - С.57-69.
43. Шиповская Л.П. Человек и его потребности. . - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 432 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54484 Дипломной работы — поможем найти подходящую