Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Доцент Департамента образовательных программ, Институт образования НИУ ВШЭ
Введение
Глава I. Современное понимание термина «карьера» отечественными и зарубежными авторами. Основные типы, модели и стадии развития
1.1. Определение понятия “карьера” в отечественных работах
1.2. Определение понятия “карьера” в зарубежных работах
1.3. Различные походы к определению понятия «карьера»
1.4. Типологизация карьеры
1.5. Основные модели и стадии развития карьеры
Глава II. Критерии и факторы карьерного успеха. Карьерная мотивация.
2.1. Факторы развития карьеры
2.3. Критерии успешности карьеры
3.1. Описание психодиагностического инструментария исследования
3.1.1. Биографические данные и данные о карьере
3.1.2. Методика «Якоря карьеры»
3.1.3. Методика «Мотивация к карьере»
Введение 3
Глава I. Современное понимание термина «карьера» отечественными и зарубежными авторами. Основные типы, модели и стадии развития 7
карьеры 7
1.1. Определение понятия “карьера” в отечественных работах 7
1.2. Определение понятия “карьера” в зарубежных работах 11
1.3. Различные походы к определению понятия «карьера» 12
1.4. Типологизация карьеры 15
1.5. Основные модели и стадии развития карьеры 17
Глава II. Критерии и факторы карьерного успеха. Карьерная мотивация. 27
2.1. Факторы развития карьеры 27
2.2. Карьерная мотивация 28
2.3. Критерии успешности карьеры 30
Глава III. Объект и методы эмпирического исследования карьеры управленцев в системе школьного образования 32
3.1. Описание психодиагностического инструментария исследования 32
3.1.1. Биографические данные и данные о карьере 32
3.1.2. Методика «Якоря карьеры» 33
3.1.3. Методика «Мотивация к карьере» 36
3.1.4. Факторы развития карьеры 37
3.2. Описание участников экспериментального исследования 38
3.3. Описание методов обработки данных 40
Глава IV.Обработка и анализ полученных результатов исследования карьеры управленцев в системе школьного образования 42
4.1. Первичная обработка результатов 42
4.2. Корреляционный анализ тесноты связей показателей методик 46
4.3. Достоверность различий по исследуемым показателям для различных групп респондентов 51
4.4. Анализ и типологизация моделей карьерного пути директоров 59
Заключение 66
Список литературы 71
Приложения А - З. 79
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Доцент Департамента образовательных программ, Институт образования НИУ ВШЭ
Введение
Глава I. Современное понимание термина «карьера» отечественными и зарубежными авторами. Основные типы, модели и стадии развития
1.1. Определение понятия “карьера” в отечественных работах
1.2. Определение понятия “карьера” в зарубежных работах
1.3. Различные походы к определению понятия «карьера»
1.4. Типологизация карьеры
1.5. Основные модели и стадии развития карьеры
Глава II. Критерии и факторы карьерного успеха. Карьерная мотивация.
2.1. Факторы развития карьеры
2.3. Критерии успешности карьеры
3.1. Описание психодиагностического инструментария исследования
3.1.1. Биографические данные и данные о карьере
3.1.2. Методика «Якоря карьеры»
3.1.3. Методика «Мотивация к карьере»
Введение 3
Глава I. Современное понимание термина «карьера» отечественными и зарубежными авторами. Основные типы, модели и стадии развития 7
карьеры 7
1.1. Определение понятия “карьера” в отечественных работах 7
1.2. Определение понятия “карьера” в зарубежных работах 11
1.3. Различные походы к определению понятия «карьера» 12
1.4. Типологизация карьеры 15
1.5. Основные модели и стадии развития карьеры 17
Глава II. Критерии и факторы карьерного успеха. Карьерная мотивация. 27
2.1. Факторы развития карьеры 27
2.2. Карьерная мотивация 28
2.3. Критерии успешности карьеры 30
Глава III. Объект и методы эмпирического исследования карьеры управленцев в системе школьного образования 32
3.1. Описание психодиагностического инструментария исследования 32
3.1.1. Биографические данные и данные о карьере 32
3.1.2. Методика «Якоря карьеры» 33
3.1.3. Методика «Мотивация к карьере» 36
3.1.4. Факторы развития карьеры 37
3.2. Описание участников экспериментального исследования 38
3.3. Описание методов обработки данных 40
Глава IV.Обработка и анализ полученных результатов исследования карьеры управленцев в системе школьного образования 42
4.1. Первичная обработка результатов 42
4.2. Корреляционный анализ тесноты связей показателей методик 46
4.3. Достоверность различий по исследуемым показателям для различных групп респондентов 51
4.4. Анализ и типологизация моделей карьерного пути директоров 59
Заключение 66
Список литературы 71
Приложения А - З. 79
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54075 Дипломных работ — поможем найти подходящую