Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация интернет-торговли в условиях товарного многообразия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
1.1 Обзор и анализ рынка Интернет-торговли
1.2 Преимущества Интернет-торговли
1.3 Проблемы Интернет-торговли
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНИЯ ВЫБОРА
2.1 Экономические условия организации интернет-торговли
2.2 Условия совершения выбора в интернет-магазине
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
3.1 Этапы организации интернет-магазина
3.2 Анализ и выбор отрасли организации интернет-магазина
3.3 Оценка конкурентов,спроса, целевая аудитория
3.4 Затраты на открытие интернет-магазина
3.5 Стратегия маркетинга
3.6 Определение эффективности открытия интернет-магазина
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
"СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алашкин П.Все о рекламе и продвижении в интернете. - М.:Альпина бизнес букс,2009.-224 с.
2.Большов Александр. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы, Журнал «Реклама,теория и практика» №1,2011.-28 с.
3.Васильев Г.А.Электронный бизнес. - М.:Юнити-Дана,2008.-184 с.
4.Вебер Ларри. Эффективный маркетинг в Интернете.-М.:Манн,Иванов и Фербер,2010.-320 с.
5.Вирин Ф.Интернет-маркетинг.-М.:Эксмо,2010.-224 с.
6.Зикрянь Елена. Нейминг в интернет-среде, Журнал «Реклама,теория и практика» №6,2010.-23 с.
7.Зуев М.,Маурус П. Интернет-маркетинг.-СПб.:Питер,2011.-216 с.
8.Катернюк А.В.Практическая реклама.-М.:Феникс,2008.-428 с.
9.Кейплз Джон. Проверенные методы рекламы.-М.:Карьера Пресс,2011.-400 с.
10.Кобелев О.А.Электронная коммерция. - М.:Дашков и К,2009.-684 с.
11.Костина А.В. Основы рекламы.-М.:Инфра-М,2008.-125 с.
12.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н.Маркетинг. -СПб: Питер-2006,400 с;
13.Медведева Е.В.Рекламная коммуникация.-М.:ЛКИ,2008.-280 с.
14.Овчаренко А.Основы рекламы.-М.:Аспект Пресс,2006.-495 с.
15.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика-Ростов на Дону: Феникс,2003-134 с;
16.Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-425 с;
17.Старовойтова Т.Ф.Электронный бизнес и коммерция. - М.:Тетрасистемс,2009.-174 с.
18.Толкачев А.Н. Реклама и ПР в бизнесе.-М.:Эксмо,2009.-352 с.
19.Шарков Ф.И.Массовые коммуникации и медиапланирование.-М.:Альфа Пресс,2008.-198 с.
20.Ширяев В.,Базанов А. «Тенденции маркетинговых коммуникаций в России», Журнал «Рекламодатель. Теория и практика» №1-М: ИД «Имидж=Медиа»,2008-78 с;
21.Халлиган Б.,Шах Дж. Маркетинг в Интернете. - М.:Диалектика,2011.-256 с.
22.Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс-СПб: Питер,2004-272 с;
23.Уильсон Р.,Планирование стратегии Интернет-маркетинга-М: Гребенников Бизнес букс,2003-264 с;
24.Юрасов А.В.Основы электронной коммерции. - М.:Телеком,2008.-480 с.
25.База данных FOM-www.fom.ru;
26.Издание о высоких технологиях CNews-www.cnews.ru;
27.РБК. Агентство исследований рынка-www.marketing.rbk.ru;
28.Рекламный портал Adwertology, статья Шанаева Г.,Винера Д «Конечная цель Интернет-магазина-это продажи»- www.adwertology.ru;
29.www.adwertising.ru;
30.www.kniga.ru;
31.www.ozon.ru;
32.www.shop.top-kniga.ru;
33.www.bolero.ru;
34.www.biblion.ru;
35.www.colibri.ru;
36.www.brand-internet.ru
37.www.joomlaport.ru
38.www.retail.ru
39.www.romir.ru
40.www.insales.r"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация интернет-торговли в условиях товарного многообразия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
1.1 Обзор и анализ рынка Интернет-торговли
1.2 Преимущества Интернет-торговли
1.3 Проблемы Интернет-торговли
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНИЯ ВЫБОРА
2.1 Экономические условия организации интернет-торговли
2.2 Условия совершения выбора в интернет-магазине
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
3.1 Этапы организации интернет-магазина
3.2 Анализ и выбор отрасли организации интернет-магазина
3.3 Оценка конкурентов,спроса, целевая аудитория
3.4 Затраты на открытие интернет-магазина
3.5 Стратегия маркетинга
3.6 Определение эффективности открытия интернет-магазина
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
"СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алашкин П.Все о рекламе и продвижении в интернете. - М.:Альпина бизнес букс,2009.-224 с.
2.Большов Александр. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы, Журнал «Реклама,теория и практика» №1,2011.-28 с.
3.Васильев Г.А.Электронный бизнес. - М.:Юнити-Дана,2008.-184 с.
4.Вебер Ларри. Эффективный маркетинг в Интернете.-М.:Манн,Иванов и Фербер,2010.-320 с.
5.Вирин Ф.Интернет-маркетинг.-М.:Эксмо,2010.-224 с.
6.Зикрянь Елена. Нейминг в интернет-среде, Журнал «Реклама,теория и практика» №6,2010.-23 с.
7.Зуев М.,Маурус П. Интернет-маркетинг.-СПб.:Питер,2011.-216 с.
8.Катернюк А.В.Практическая реклама.-М.:Феникс,2008.-428 с.
9.Кейплз Джон. Проверенные методы рекламы.-М.:Карьера Пресс,2011.-400 с.
10.Кобелев О.А.Электронная коммерция. - М.:Дашков и К,2009.-684 с.
11.Костина А.В. Основы рекламы.-М.:Инфра-М,2008.-125 с.
12.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н.Маркетинг. -СПб: Питер-2006,400 с;
13.Медведева Е.В.Рекламная коммуникация.-М.:ЛКИ,2008.-280 с.
14.Овчаренко А.Основы рекламы.-М.:Аспект Пресс,2006.-495 с.
15.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика-Ростов на Дону: Феникс,2003-134 с;
16.Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-425 с;
17.Старовойтова Т.Ф.Электронный бизнес и коммерция. - М.:Тетрасистемс,2009.-174 с.
18.Толкачев А.Н. Реклама и ПР в бизнесе.-М.:Эксмо,2009.-352 с.
19.Шарков Ф.И.Массовые коммуникации и медиапланирование.-М.:Альфа Пресс,2008.-198 с.
20.Ширяев В.,Базанов А. «Тенденции маркетинговых коммуникаций в России», Журнал «Рекламодатель. Теория и практика» №1-М: ИД «Имидж=Медиа»,2008-78 с;
21.Халлиган Б.,Шах Дж. Маркетинг в Интернете. - М.:Диалектика,2011.-256 с.
22.Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс-СПб: Питер,2004-272 с;
23.Уильсон Р.,Планирование стратегии Интернет-маркетинга-М: Гребенников Бизнес букс,2003-264 с;
24.Юрасов А.В.Основы электронной коммерции. - М.:Телеком,2008.-480 с.
25.База данных FOM-www.fom.ru;
26.Издание о высоких технологиях CNews-www.cnews.ru;
27.РБК. Агентство исследований рынка-www.marketing.rbk.ru;
28.Рекламный портал Adwertology, статья Шанаева Г.,Винера Д «Конечная цель Интернет-магазина-это продажи»- www.adwertology.ru;
29.www.adwertising.ru;
30.www.kniga.ru;
31.www.ozon.ru;
32.www.shop.top-kniga.ru;
33.www.bolero.ru;
34.www.biblion.ru;
35.www.colibri.ru;
36.www.brand-internet.ru
37.www.joomlaport.ru
38.www.retail.ru
39.www.romir.ru
40.www.insales.r"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую