Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление конфликтами в проектной сфере по фазам жизненного цикла проекта (на примере зарплатного проекта)
Содержание
Введение
Глава 1. Природа конфликтов и их последствия
1.1. Основные понятия: проект, управление, команда
1.2. Подходы к понятию конфликта в организации, в проекте. Движущие силы конфликта
1.3. Модель конфликта в проекте
Выводы по главе 1
Глава 2. Особенности проектной среды
Выводы по главе 2
Глава 3. Управления конфликтами по фазам жизненного цикла зарплатного проекта
3.1. Зарплатный проект
3.2. Управление конфликтом на разных стадиях проекта
Выводы по главе 3
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1.Авдыев М. А. Искусство договоров и соглашений.//ЭКО №10-2003.
2.Авдыев М. А. Конфликт и эффективные отношения с клиентами.// ЭКО №6-2003.
3.Авдыев М. А. Технология заключения крупных сделок с участием посредника.// ЭКО №6-2004.
4.Анцупов А. Я., Шипилова А. И. Конфликтология. СПб.: Питер, 2007. 496 с.
5.Вагин И., Киршева Н. Переговоры: выиграй каждый раунд. – СПб.: Питер, 2002-256 с.
6.Веснин В. Р. Менеджмент персонала. – М.: Т. Д. «Эхит 2000», 2002-304с.
7.Веснин В. Р. Основы менеджмента. – 2-е изд., доп. И испр. – М.: ООО «ТД Элит 2000», 2002.-560 с.
8.Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.
9.Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М., 2000.
10.Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. М.
11.Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – М.: МЦ «Потенциал»: Полиграфия, 1989. -447 с.
12.Кнорринг В. И. Основы искусства управления. – М.: Дело, 2003-328 с.
13.Конфликтология. Серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000.-320 с.
14.Конфликты и переговоры. Практическое руководство для менеджеров. Серия «1000 секретов успеха». Ростов-на-Дону: «Феникс», 1997-192 с.
15.Корпоративная этика: Учебное пособие / Авт.-сост. И. Н. Кузнецов. –М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2003. -480 с.
16.Красникова Е. А. Этика и психология профессиональной деятельности: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003-208 с.
17.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
18.Крючков В. Н. Ортогональный маркетинг. Омск, 1997. 146 с.
19.Кузнецов И. Н. Технология делового общения. – М.: ИКЦ «Март»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2004-128 с.
20.Леонов Н. И. Конфликтология: - М.: Московский психологосоциальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. -192 с.
21.Леонов Н. И. Психология делового общения. Учеб. Пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Московский психологосоциальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003-216 с.
22.Мардас А. Н., Мардас О. А. Краткий курс практического менеджмента – СПб.: Изд. Дом «Литера», 2002.-160 с.
23.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 2004-720 с.
24.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школа стратегий. СПб.: Питер, 1998.
25.Мириманова М. С. Конфликтология. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.-320 с.
26.Музыченко В. В. Управление персоналом. – М.: Издательский центр «Академия»,2003.-528 с.
27.Петрунин Ю. Ю., Борисов В. К. Этика бизнеса: Учеб. Пос. – 2-е изд. – М.: 2001. -280 с.
28.Попов Ю. И., Яковенко О. В. Управление проектами. М.: ИНФРА-М, 2007. 208 с.
29.Психология труда: Учеб. Для ВУЗов / Под ред. Проф. А. В. Карпова. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003-352 с.
30.Самоукина Н. В. Психология профессиональной деятельности. – 2-е изд., - СПб.: Питер, 2004-224 с.
31.Сергеечева В. Азы общения. – СПб: Питер, 2002.-224 с.
32.Сергеечева В. Приемы убеждения. Стратегия и тактика общения. – СПб.: Питер, 2002. – 192 с.
33.Стратегии бизнеса: аналитический сборник // под ред. Г. Б. Клейнера. М.: «КОНСЭКО», 1998.
34.Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. М.: Вильмс, 2003. 924.
35.Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 423 с.
36.Филонович С. Р. Лидерство и практические навыки менеджера. Модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 1999. – 307 с.
37.Шипунов В. Г., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Высшая школа, 2000. – 304 с.
38.Шив Ч. Д. Курс МВА по маркетингу. М. : Альпина Паблишер, 2003. 717 с.
39.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
40.Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д, Миниард П. У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2003. 758 с.
41.http://www.intuit.ru
42.http://www.pmprofy.ru
43.http://cad.ntu-kpi.kiev.ua
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление конфликтами в проектной сфере по фазам жизненного цикла проекта (на примере зарплатного проекта)
Содержание
Введение
Глава 1. Природа конфликтов и их последствия
1.1. Основные понятия: проект, управление, команда
1.2. Подходы к понятию конфликта в организации, в проекте. Движущие силы конфликта
1.3. Модель конфликта в проекте
Выводы по главе 1
Глава 2. Особенности проектной среды
Выводы по главе 2
Глава 3. Управления конфликтами по фазам жизненного цикла зарплатного проекта
3.1. Зарплатный проект
3.2. Управление конфликтом на разных стадиях проекта
Выводы по главе 3
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1.Авдыев М. А. Искусство договоров и соглашений.//ЭКО №10-2003.
2.Авдыев М. А. Конфликт и эффективные отношения с клиентами.// ЭКО №6-2003.
3.Авдыев М. А. Технология заключения крупных сделок с участием посредника.// ЭКО №6-2004.
4.Анцупов А. Я., Шипилова А. И. Конфликтология. СПб.: Питер, 2007. 496 с.
5.Вагин И., Киршева Н. Переговоры: выиграй каждый раунд. – СПб.: Питер, 2002-256 с.
6.Веснин В. Р. Менеджмент персонала. – М.: Т. Д. «Эхит 2000», 2002-304с.
7.Веснин В. Р. Основы менеджмента. – 2-е изд., доп. И испр. – М.: ООО «ТД Элит 2000», 2002.-560 с.
8.Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.
9.Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М., 2000.
10.Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. М.
11.Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – М.: МЦ «Потенциал»: Полиграфия, 1989. -447 с.
12.Кнорринг В. И. Основы искусства управления. – М.: Дело, 2003-328 с.
13.Конфликтология. Серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000.-320 с.
14.Конфликты и переговоры. Практическое руководство для менеджеров. Серия «1000 секретов успеха». Ростов-на-Дону: «Феникс», 1997-192 с.
15.Корпоративная этика: Учебное пособие / Авт.-сост. И. Н. Кузнецов. –М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2003. -480 с.
16.Красникова Е. А. Этика и психология профессиональной деятельности: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003-208 с.
17.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
18.Крючков В. Н. Ортогональный маркетинг. Омск, 1997. 146 с.
19.Кузнецов И. Н. Технология делового общения. – М.: ИКЦ «Март»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2004-128 с.
20.Леонов Н. И. Конфликтология: - М.: Московский психологосоциальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. -192 с.
21.Леонов Н. И. Психология делового общения. Учеб. Пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Московский психологосоциальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003-216 с.
22.Мардас А. Н., Мардас О. А. Краткий курс практического менеджмента – СПб.: Изд. Дом «Литера», 2002.-160 с.
23.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 2004-720 с.
24.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школа стратегий. СПб.: Питер, 1998.
25.Мириманова М. С. Конфликтология. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.-320 с.
26.Музыченко В. В. Управление персоналом. – М.: Издательский центр «Академия»,2003.-528 с.
27.Петрунин Ю. Ю., Борисов В. К. Этика бизнеса: Учеб. Пос. – 2-е изд. – М.: 2001. -280 с.
28.Попов Ю. И., Яковенко О. В. Управление проектами. М.: ИНФРА-М, 2007. 208 с.
29.Психология труда: Учеб. Для ВУЗов / Под ред. Проф. А. В. Карпова. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003-352 с.
30.Самоукина Н. В. Психология профессиональной деятельности. – 2-е изд., - СПб.: Питер, 2004-224 с.
31.Сергеечева В. Азы общения. – СПб: Питер, 2002.-224 с.
32.Сергеечева В. Приемы убеждения. Стратегия и тактика общения. – СПб.: Питер, 2002. – 192 с.
33.Стратегии бизнеса: аналитический сборник // под ред. Г. Б. Клейнера. М.: «КОНСЭКО», 1998.
34.Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. М.: Вильмс, 2003. 924.
35.Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 423 с.
36.Филонович С. Р. Лидерство и практические навыки менеджера. Модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 1999. – 307 с.
37.Шипунов В. Г., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Высшая школа, 2000. – 304 с.
38.Шив Ч. Д. Курс МВА по маркетингу. М. : Альпина Паблишер, 2003. 717 с.
39.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
40.Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д, Миниард П. У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2003. 758 с.
41.http://www.intuit.ru
42.http://www.pmprofy.ru
43.http://cad.ntu-kpi.kiev.ua
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую