Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В сегодняшнем течении реформ изменений требуют и основные подходы к обеспечению эффективной деятельности предприятий и организаций. Ресурсный подход, который широко использовался до настоящего времени, испытывает моральное старение. Большую актуальность приобретают подходы, основанные на развитии организационных способностей и управленческих компетенций. Соответственно, меняется видение процессов обеспечения текущей деятельности и стратегического планирования будущей работы. Преимущество может получить лишь тот, кто активно воплощает инновационные идеи в различных сферах деятельности. Поэтому конкурентоспособность организации становится все более зависимой не от материально-ресурсного потенциала, а от эффективности менеджмента.
Успешное функционирование организации в конкурентной среде все больше зависит от активности его интеллектуальной деятельности. В свою очередь, эффективность интеллектуальной деятельности организации в значительной степени обусловлена величиной его интеллектуального потенциала. Именно интеллектуальный потенциал выступает комплексной характеристикой способности организации к инновационной деятельности. Он является источником инноваций и основой разработки стратегии интеллектуального развития организации.
............
Объектом исследования является существующая в современных социально-экономических условиях теория и практика управления интеллектуальным потенциалом.
Предмет исследования составили теоретические и методические аспекты управления интеллектуальным потенциалом на примере ГБДОУ «Детский сад № 16 комбинированного вида» г. Севастополя.
..........
Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых содержит по три параграфа, заключения, списка использованной литературы, который в свою очередь содержит наименование, среди которых учебные материалы, статьи и интернет источники, и приложений к работе.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления интеллектуальным потенциалом и развитием лидерства
1.1. Сущность и особенности управления интеллектуальным потенциалом образовательной организации
1.2. Основы управления развитием лидерства в образовательной организации
1.3. Основные проблемы системы управления интеллектуального потенциала и развитие лидерства в ГБДОУ №16 г. Севастополя
Глава 2. Разработка подходов по управлению интеллектуальным потенциалом и развитием лидеров в ГБДОУ «Детский сад № 16 комбинированного вида» г. Севастополя
2.1. Цель, принципы и концепция управления интеллектуальным потенциалом в образовательной организации
2.2. Рекомендации по увеличению эффективности системы управления интеллектуальным потенциалом и развитием лидеров в ГБДОУ «Детский сад № 16 комбинированного вида» г. Севастополя
2.3. Разработка методов эффективного управления отбора лидеров в ГБДОУ «Детский сад № 16 комбинированного вида» г. Севастополя
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Оригинальность работы: 51% по antiplagiat.ru
Работа сдана в декабре 2015 года
Оценка - 5!!!
ВУЗ: Университет СИНЕРГИЯ. Школа бизнеса.
Предмет: «Менеджмент в образовании».
Примечание: Практическое задание на примере ГБДОУ «Детский сад № 16» г. Севастополя.
В работе много ссылок, аналитики, анализа, таблиц и 6 приложений. + презентация по работе!
1. Антипова О.И., Сыротюк С.Д. Повышение интеллектуального потенциала организации за счет управления компетентностью персонала // Вектор науки Тольяттинского государственного университета – 2012. – № 1. – С. 107-112.
2. Бондаренко В.В., Танина М.А. Оценка системы управления интеллектуальным потенциалом организаций дополнительного профессионального образования // Известия высших учебных заведений Поволжский регион. - 2011. - №2 (18). - С. 152 - 160.
3. Бондаренко В.В., Танина М.А. Управление интеллектуальным потенциалом работающей молодежи на региональном рынке труда // Известия высших учебных заведений Поволжский регион. - 2010. - №4 (16). - С. 85 - 92
4. Горшкова Е.С., Алябьева Т.А., Корешкова А.Б., Горькова И.А., Фетисова М.М. Формирование организационной культуры в соответствии с целями организации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 8.
5. Горькова И.А., Алябьева Т.А., Горшкова Е.С., Корешкова А.Б., Фетисова М.М. Компетентные требования при проведении анализа систем управления персоналом в организации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 8.
6. Дзюба С.Ф., Назаренко М.А., Напеденина А.Ю. Распределение компетенций ФГОС по дисциплинам базовых циклов при подготовке магистров по направлению «Управление персоналом» // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 4. – С. 171.
..............
25. Фетисова М.М., Горькова И.А., Горшкова Е.C. Система развития интеллектуального потенциала персонала организации // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 11 . – с. 193-195;
URL: www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=10002332 (дата обращения: 26.09.2015).
26. Чубик П.С., Демянюк Д.Г., Минин М.Г., Сафьянников И.А. Система непрерывного профессионального образования // Высшее образование в России – 2010 – № 5. – С. 38-45.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В сегодняшнем течении реформ изменений требуют и основные подходы к обеспечению эффективной деятельности предприятий и организаций. Ресурсный подход, который широко использовался до настоящего времени, испытывает моральное старение. Большую актуальность приобретают подходы, основанные на развитии организационных способностей и управленческих компетенций. Соответственно, меняется видение процессов обеспечения текущей деятельности и стратегического планирования будущей работы. Преимущество может получить лишь тот, кто активно воплощает инновационные идеи в различных сферах деятельности. Поэтому конкурентоспособность организации становится все более зависимой не от материально-ресурсного потенциала, а от эффективности менеджмента.
Успешное функционирование организации в конкурентной среде все больше зависит от активности его интеллектуальной деятельности. В свою очередь, эффективность интеллектуальной деятельности организации в значительной степени обусловлена величиной его интеллектуального потенциала. Именно интеллектуальный потенциал выступает комплексной характеристикой способности организации к инновационной деятельности. Он является источником инноваций и основой разработки стратегии интеллектуального развития организации.
............
Объектом исследования является существующая в современных социально-экономических условиях теория и практика управления интеллектуальным потенциалом.
Предмет исследования составили теоретические и методические аспекты управления интеллектуальным потенциалом на примере ГБДОУ «Детский сад № 16 комбинированного вида» г. Севастополя.
..........
Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых содержит по три параграфа, заключения, списка использованной литературы, который в свою очередь содержит наименование, среди которых учебные материалы, статьи и интернет источники, и приложений к работе.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления интеллектуальным потенциалом и развитием лидерства
1.1. Сущность и особенности управления интеллектуальным потенциалом образовательной организации
1.2. Основы управления развитием лидерства в образовательной организации
1.3. Основные проблемы системы управления интеллектуального потенциала и развитие лидерства в ГБДОУ №16 г. Севастополя
Глава 2. Разработка подходов по управлению интеллектуальным потенциалом и развитием лидеров в ГБДОУ «Детский сад № 16 комбинированного вида» г. Севастополя
2.1. Цель, принципы и концепция управления интеллектуальным потенциалом в образовательной организации
2.2. Рекомендации по увеличению эффективности системы управления интеллектуальным потенциалом и развитием лидеров в ГБДОУ «Детский сад № 16 комбинированного вида» г. Севастополя
2.3. Разработка методов эффективного управления отбора лидеров в ГБДОУ «Детский сад № 16 комбинированного вида» г. Севастополя
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Оригинальность работы: 51% по antiplagiat.ru
Работа сдана в декабре 2015 года
Оценка - 5!!!
ВУЗ: Университет СИНЕРГИЯ. Школа бизнеса.
Предмет: «Менеджмент в образовании».
Примечание: Практическое задание на примере ГБДОУ «Детский сад № 16» г. Севастополя.
В работе много ссылок, аналитики, анализа, таблиц и 6 приложений. + презентация по работе!
1. Антипова О.И., Сыротюк С.Д. Повышение интеллектуального потенциала организации за счет управления компетентностью персонала // Вектор науки Тольяттинского государственного университета – 2012. – № 1. – С. 107-112.
2. Бондаренко В.В., Танина М.А. Оценка системы управления интеллектуальным потенциалом организаций дополнительного профессионального образования // Известия высших учебных заведений Поволжский регион. - 2011. - №2 (18). - С. 152 - 160.
3. Бондаренко В.В., Танина М.А. Управление интеллектуальным потенциалом работающей молодежи на региональном рынке труда // Известия высших учебных заведений Поволжский регион. - 2010. - №4 (16). - С. 85 - 92
4. Горшкова Е.С., Алябьева Т.А., Корешкова А.Б., Горькова И.А., Фетисова М.М. Формирование организационной культуры в соответствии с целями организации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 8.
5. Горькова И.А., Алябьева Т.А., Горшкова Е.С., Корешкова А.Б., Фетисова М.М. Компетентные требования при проведении анализа систем управления персоналом в организации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2013. – № 8.
6. Дзюба С.Ф., Назаренко М.А., Напеденина А.Ю. Распределение компетенций ФГОС по дисциплинам базовых циклов при подготовке магистров по направлению «Управление персоналом» // Международный журнал экспериментального образования – 2013. – № 4. – С. 171.
..............
25. Фетисова М.М., Горькова И.А., Горшкова Е.C. Система развития интеллектуального потенциала персонала организации // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 11 . – с. 193-195;
URL: www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=10002332 (дата обращения: 26.09.2015).
26. Чубик П.С., Демянюк Д.Г., Минин М.Г., Сафьянников И.А. Система непрерывного профессионального образования // Высшее образование в России – 2010 – № 5. – С. 38-45.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую