Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современных условиях, когда торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны. Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры. Резкий подъем данного сектора экономики в последнее десятилетие на фоне кризисного состояния практически всех остальных отраслей вызвал невиданное до этого перераспределение кадров. В торговлю пришли миллионы людей, ранее сталкивающихся с ней только в роли покупателей.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты организации процесса продажи товаров и обслуживания покупателей на современном этапе1.1 Система основных элементов, формирующих качество обслуживания покупателей в магазине
1.2 Формирование ассортимента товаров в магазине
1.3 Выбор эффективных методов продажи товаров и организация дополнительных услуг для покупателей
Глава 2 Анализ процесса организации и технологии розничной продажи товаров в магазине «Продукты» (ИП Шахулян С.О.)
2.1 Общая характеристика деятельности ИП Шахулян С.О.
2.2 Анализ основных экономических показателей хозяйственной и коммерческой деятельности ИП Шахулян С.О.
2.3 Анализ организации и управления процесса продажи товаров и обслуживания покупателей в магазине «Продукты (ИП Шахулян С.О.)……….……..
Глава 3 Выводы и предложения по совершенствованию процесса продажи товаров и повышения качества обслуживания покупателей и их эффективность в магазине «Продукты» (ИП Шахулян С.О.)
3.1 Рекомендации по улучшению процесса продажи товаров и повышения качества обслуживания покупателей и их эффективность в магазине «Продукты» (ИП Шахулян С.О.)
Заключение
Список используемых источников
Информационной основой исследования послужили законодательные и нормативные акты, справочные статистические материалы официальных органов управления Российской Федерации.
Практическая ценность исследования заключается в использовании ее результатов для совершенствования информационного обслуживания управления предприятием экономико-организационной структуры управления, торгово-производственными системами. Это повышает уровень управляемости и действенности управления и положительно влияет на эффективность работы предприятия.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложений.
Список используемых источников
1. Багиев Г.Л. Маркетинг/Г.Л. Багиев В.М. Тарасевич. – Изд.: Питер, 2014. – 560 с.
2. Виханский О.С. Менеджмент: учебник/О.С. Виханский А.И. Наумов. – Изд.: Экономистъ, 2013. – 670 с.
3. Гавриленко Н.И. Маркетинг: учебник/Н.И.Гавриленко. – Изд.: Академия, 2011. – 192 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник/И.Н. Герчикова. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2014. - 501 с.
5. Горшкова Е.Г. Управление продажами/Е.Г. Горшкова, О.В. Бухарков. – Изд.: Речь, 2014. – 336 с.
6. Григорьев В.В. Оценка предприятия: Теория и практика: учебное пособие/В.В. Григорьев, О.В. Федотова. – М.: Инфра-М, 2014. – 318 с.
7. Игнатьева А.В. Менеджмент/А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 343 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент: учебник/Ф. Котлер. – М.: Бизнес-книга, 2012. – 702 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник/Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2013. – 736 с.
10. Лафта Дж.К. Теория организации: Учебное пособие: учебник/Дж.К. Лафта. – М.: Издательство Проспект, 2013. – 416 с.
11. Мазилкина Е.И. Организация работы с целевыми покупателями/Е.И. Мазилкина. – Изд.: Дашков и Ко, 2014. – 176 с.
12. Миротин Л.Б. Основы менеджмента и управление персоналом. Логистическая концепция: учебник./Л.Б. Миротин А.К. Покровский В.М. Беляев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 240 с.
13. Мурахтанова Н.М. Маркетинг/Н.М. Мурахтанова Е.И. Еремина. – Изд.: Академия, 2011. – 304 с.
14. Новицкий Н.И. Основы менеджмента: организация и планирование производства/ Н.И. Новицкий. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 523 с.
15. Осипов Г.В. Менеджмент/Г.В. Осипов, В.А. Лисичкие Н.Д. Корягин. – Изд.: Норма, 2013. – 528 с.
16. Переверзев М.Р. Менеджмент/М.Р. Переверзев Н.А. Шайденко Л.Е. Басовский. – Изд.: Инфра-М, 2012. – 330 с.
17. Петрушин В.И. Психология менеджмента/В.И. Петрушин. – М.: Юнити, 2012. – 168 с.
18. Поршнев А.Г. Управление организацией/А.Г. Поршнев. – М.: ИНФРА, 2012. – 503 с.
19. Романов А.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие/А.П. Романов, И.А. Жариков. – Изд.: Тамбов: ТГТУ, 2014. – 80 с.
20. Румянцева З.П. Менеджмент организации/З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин Р.З. Акбердин. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 432 с.
21. Саваец А.Н. Поведение покупателей/А.Н. Саваец. – Изд.: БГЭУ, 2013. – 204 с.
22. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятия/Л.Г. Скамай М.И. Трубочкина. – Изд.: Инфра-М, 2014. – 384 с.
23. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13./Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 344 с.
24. Хисамутдинов С.Р. Маркетинг: теория и практическое применение/С.Р. Хисамутдинов Л.Б. Шабанова. – М.: Вуз и школа, 2012. – 324 с.
25. Штефан М. Управление поставщиками/М. Штефан. – Изд.: КИА центр, 2012. – 128 с.
26. Эриашвили Н.Д. Маркетинг/Н.Д. Эриашвили Х. Ховард Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 63 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современных условиях, когда торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны. Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры. Резкий подъем данного сектора экономики в последнее десятилетие на фоне кризисного состояния практически всех остальных отраслей вызвал невиданное до этого перераспределение кадров. В торговлю пришли миллионы людей, ранее сталкивающихся с ней только в роли покупателей.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты организации процесса продажи товаров и обслуживания покупателей на современном этапе1.1 Система основных элементов, формирующих качество обслуживания покупателей в магазине
1.2 Формирование ассортимента товаров в магазине
1.3 Выбор эффективных методов продажи товаров и организация дополнительных услуг для покупателей
Глава 2 Анализ процесса организации и технологии розничной продажи товаров в магазине «Продукты» (ИП Шахулян С.О.)
2.1 Общая характеристика деятельности ИП Шахулян С.О.
2.2 Анализ основных экономических показателей хозяйственной и коммерческой деятельности ИП Шахулян С.О.
2.3 Анализ организации и управления процесса продажи товаров и обслуживания покупателей в магазине «Продукты (ИП Шахулян С.О.)……….……..
Глава 3 Выводы и предложения по совершенствованию процесса продажи товаров и повышения качества обслуживания покупателей и их эффективность в магазине «Продукты» (ИП Шахулян С.О.)
3.1 Рекомендации по улучшению процесса продажи товаров и повышения качества обслуживания покупателей и их эффективность в магазине «Продукты» (ИП Шахулян С.О.)
Заключение
Список используемых источников
Информационной основой исследования послужили законодательные и нормативные акты, справочные статистические материалы официальных органов управления Российской Федерации.
Практическая ценность исследования заключается в использовании ее результатов для совершенствования информационного обслуживания управления предприятием экономико-организационной структуры управления, торгово-производственными системами. Это повышает уровень управляемости и действенности управления и положительно влияет на эффективность работы предприятия.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложений.
Список используемых источников
1. Багиев Г.Л. Маркетинг/Г.Л. Багиев В.М. Тарасевич. – Изд.: Питер, 2014. – 560 с.
2. Виханский О.С. Менеджмент: учебник/О.С. Виханский А.И. Наумов. – Изд.: Экономистъ, 2013. – 670 с.
3. Гавриленко Н.И. Маркетинг: учебник/Н.И.Гавриленко. – Изд.: Академия, 2011. – 192 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник/И.Н. Герчикова. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2014. - 501 с.
5. Горшкова Е.Г. Управление продажами/Е.Г. Горшкова, О.В. Бухарков. – Изд.: Речь, 2014. – 336 с.
6. Григорьев В.В. Оценка предприятия: Теория и практика: учебное пособие/В.В. Григорьев, О.В. Федотова. – М.: Инфра-М, 2014. – 318 с.
7. Игнатьева А.В. Менеджмент/А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 343 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент: учебник/Ф. Котлер. – М.: Бизнес-книга, 2012. – 702 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник/Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2013. – 736 с.
10. Лафта Дж.К. Теория организации: Учебное пособие: учебник/Дж.К. Лафта. – М.: Издательство Проспект, 2013. – 416 с.
11. Мазилкина Е.И. Организация работы с целевыми покупателями/Е.И. Мазилкина. – Изд.: Дашков и Ко, 2014. – 176 с.
12. Миротин Л.Б. Основы менеджмента и управление персоналом. Логистическая концепция: учебник./Л.Б. Миротин А.К. Покровский В.М. Беляев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 240 с.
13. Мурахтанова Н.М. Маркетинг/Н.М. Мурахтанова Е.И. Еремина. – Изд.: Академия, 2011. – 304 с.
14. Новицкий Н.И. Основы менеджмента: организация и планирование производства/ Н.И. Новицкий. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 523 с.
15. Осипов Г.В. Менеджмент/Г.В. Осипов, В.А. Лисичкие Н.Д. Корягин. – Изд.: Норма, 2013. – 528 с.
16. Переверзев М.Р. Менеджмент/М.Р. Переверзев Н.А. Шайденко Л.Е. Басовский. – Изд.: Инфра-М, 2012. – 330 с.
17. Петрушин В.И. Психология менеджмента/В.И. Петрушин. – М.: Юнити, 2012. – 168 с.
18. Поршнев А.Г. Управление организацией/А.Г. Поршнев. – М.: ИНФРА, 2012. – 503 с.
19. Романов А.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие/А.П. Романов, И.А. Жариков. – Изд.: Тамбов: ТГТУ, 2014. – 80 с.
20. Румянцева З.П. Менеджмент организации/З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин Р.З. Акбердин. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 432 с.
21. Саваец А.Н. Поведение покупателей/А.Н. Саваец. – Изд.: БГЭУ, 2013. – 204 с.
22. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятия/Л.Г. Скамай М.И. Трубочкина. – Изд.: Инфра-М, 2014. – 384 с.
23. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13./Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 344 с.
24. Хисамутдинов С.Р. Маркетинг: теория и практическое применение/С.Р. Хисамутдинов Л.Б. Шабанова. – М.: Вуз и школа, 2012. – 324 с.
25. Штефан М. Управление поставщиками/М. Штефан. – Изд.: КИА центр, 2012. – 128 с.
26. Эриашвили Н.Д. Маркетинг/Н.Д. Эриашвили Х. Ховард Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 63 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1250 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую