Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Коммуникационная политика: сущность, цели, задачи 9
1.2 Составные элементы политики коммуникаций в маркетинге 15
1.3 Основные этапы разработки эффективной коммуникационной политики организации 23
2. АНАЛИЗ КОМПАНИИ ''MONSTER ENERGY'' НА РЫНКЕ 35
2.1 Особенности деятельности компании "Monster Energy" 35
2.2Анализ коммуникационной политики компании"Monster Energy'' 42
3. НАПРАВЛЕНИЕСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 47
3.1 Предложения по совершенствованию коммуникационной политики 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Коммуникационная политика: сущность, цели, задачи
Отношения внутри современного рынка характеризуются высочайшей конкурентностью, в условиях которой недостаточно изготовить качественный продукт; чтобы обеспечить его благополучный сбыт (реализацию) необходимо сконструировать вокруг продвигаемого объекта (бренда) соответствующее информационное поле, для чего важнейшим инструментом являются маркетинговые коммуникации. Посредством их применения можно не только привлечь клиента, но и сформировать лояльность к товару, удержать потребительский интерес, выполнять непрерывный мониторинг спроса. [4, c. 67]
Налаженные коммуникационные (обратные и прямые) маркетинговые связи компании-производителя (или другого субъекта рыночной деятельности) представляют собой необходимое условие действенного функционирования в виде единицы хозяйственных отношений.
...
1.2 Составные элементы политики коммуникаций в маркетинге
Как известно, маркетинговые коммуникации являются составляющей маркетинга. Поэтому особенности организации маркетинга на предприятии влияют и на организацию службы маркетинговой политики коммуникаций.
Возможны пять разных концепций маркетингового менеджмента. Так, концепция совершенствования производства утверждает, что потребителя можно привлечь низкими ценами, поэтому управление предприятием заключается в повышении эффективности производства и уменьшении затрат на него, а тем самым и в снижении цены.
Концепция совершенствования товара состоит в том, что потребителя можно заинтересовать только товарами высокого качества, поэтому необходимо совершенствовать товар, а стимулирование при этом не имеет решающего значения (в некоторых случаях оно даже противопоказано).
...
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном-Пресс , 2014. - 256 с.
2. Антипов К.В, Баженов Ю.К. Паблик Рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2013. - 132 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. - СПб: Питер, 2011. - 736 с.
4. Бинецкий А. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М.: Экмос, 2003. - 240 с.
5. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 1994. - 152 с.
6. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: АСЭС-Москва, 2014. - 239 с.
7. Борисова Е.А. Эффективные коммуникации. - СПб.: Питер, 2012. - 208 с.
8. Варакута С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2014. - 246 с.
9. Василенко А.Б. Пиар технологии. - М.: ГУ ВШЭ, 2012. - 304 с.
10. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. - Н.Новгород: ИЦ Агентства «PR-Эксперт», 2011. - 194 с.
11. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Фин-пресс, 2000. - 256 с.
12. Гореньков В.Ф., Гореньков С.В. Фармация Беларуси XX века. - Мн.: Минскпроект, 2011. - 269 с.
13. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2016. - 366 с.
14. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 416 с.
15. Доминяк В.И. Психология и ехнологи . Внешние коммуникации в организациях: переговоры и продажи. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2015. - 44 с.
16. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Информ.- издат. Дом «Филинъ», 2011. - 28 с.
17. Завьялова Е.К., Гуриева С.Д. Коммуникации в организациях: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2011. - 48 с.
18. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR: 2-е ех., испр. - СПб.: Союз, 2014. - 288 с.
19. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Учеб. Пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 320 с.
20. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: технология и практика. - М.: Вильямс, 2012. - 624 с.
21. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. - М.: Юнити, 2014. - 454 с.
22. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проект, 2013. - 416 с.
23. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник для студентов ВУЗов. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2012. 528 с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2015. - 698 с.
25. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2013.
26. Крюкова Е.В. Хацкевич Г.А. Республика Беларусь на пути вхождения в мировой фармацевтический рынок. - Мн.: МИУ, 2011. - 178 с.
27. Леви М. Вейтс Б., Основы розничной торговли. Спб: Питер Ком, 2013.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2012. - 702 с.
29. Основы теории коммуникации: Учебник. М.А. Василика. - М.: Гардарики, 2013. - 615 с.
30. Панченко Е.Г. Международный менеджмент - К.: КНЭУ, 2016. - 468 с.
31. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Киев: Ваклер, 2012. - 624 с.
32. Психология менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. Г.С. Никифорова. - СПб.: Питер, 2014. - 639 с.
33. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ под ред. Проф. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2015. - 278 с.
34. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие / Пер. Современные технологии. Л.Ф. Никулина. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 415 с.
35. Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2012. - 192 с.
36. Соколов А. В. Общая технология социальной коммуникации: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2012. - 461 с.
37. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление технологией связи с общественностью. PR. - М.: ТЕИС, 2011. - 296 с.
38. Уткин Э.А., Хуриев А.А., Бочкарев В.А., Ефремова И.М., Азаров М.В. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем, 2011. - 352 с.
39. Фролов С.С. Социология организации. - М.: Гардарики, 2011. - 384 с.
40. Хейвуд Р. Все о Public Relations. - М.: Бином, 2014. - 256 с.
41. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Дело, 2012. - 272 с.
42. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. - М.: Перспектива, 2013. - 248 с.
43. Шишкина М.А. ПР в системе управления. - СПб.: «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич», 2012. - 444 с.
44. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. М.: Финансы и статистика, 2016.
45. Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 2013.
46. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг № 3, 2015, С. 108-111.
47. Алешина И.В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге. // Маркетинг, 2012. №3. С. 108-111
48. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария. // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. №1. С. 15-18.
49. Баринова Н. Анализ типичных заблуждений руководителей в отношении ПР. // Журналистыка-2003: Материалы 5-й Международной научно-практичной канференции. - Мн., 2013. С. 21-22.
50. Бенко А. Связной с общественностью. // Дело, 2015. №1-2. С. 35.
51. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. СПб: Бизнесс-пресса, 2013.
52. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2012.
53. Голубкова Е.Н. Природа ехнологи чя коммуникаций и управление продвижением товара. // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. № 1. С. 18-19.
54. Горохов В. М. Идентификация PR в сфере информационной деятельности // Вестн. МГУ. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 3. - С. 14-19.
55. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2014.
56. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 2, 2011.
57. Московская-Муштак Е. А. Бизнес-коммуникации и проблемы и проблемы социально-экономического развития России // Журналистика в 2003 году: обретения и потери, стратегии развития. Часть 1. - М.: Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2014. - С. 247.
58. Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз / Пер. Современные технологии А.Н.Андреевой. - СПб.: ИД «Нева», 2013. - 160 с.
59. Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2012, С. 20-28.
60. Пашутин С. Служба общественных технологий на примере аптечного рынка. // Управление компанией, 2016. №1. С. 24-25.
61. Пейн Э. (A. Payne) Руководство по CRM: путь к совершенствованию менеджмента клиентов; пер. с англ. C. В. Кривошеин. - Минск: Гревцов Паблишер, 2015. - 384 с.
62. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2013, С. 31-41.
63. Попов Е. В. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 2014. № 5, С. 43-49.
64. Савицкая Л. Проблемы Паблик рилейшнз в переходных обществах. // Журналистика-2013: Материалы 5-й Международной научно-практичной конференции. - Мн., 2013. С. 215-217.
65. Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического технология предприятия. // Маркетинг, 2012. №2. С. 58-60.
66. Харатишвили Д. Рынок CRM, и кто его представляет // КомпьютерПресс 5'2012 - http://www.compress.ru/article.aspx?id=19067&iid=883
67. Довнар Н. Инвесторы на связи // жур. «Финанс» // www.finansmag.ru/24721
68. Пуппинь Е. PR активность на фармацевтическом рынке. // www.createbrand.ru/biblio/pr/PRmedic.html
69. Сравнение коммуникационных характеристик Интернета с традиционными средствами массовой информации. // http://www.snips.ru/home/modules.php?name=News&file=article&sid=208
70. Ханов Г.Г. Информация - основа жизнедеятельности корпорации. // http://www.pr-professional.ru/soc_sten.html
71. Яковлева Е. Креативные технологи PR. // www.pressclub.host.ru /PR_Lib
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Коммуникационная политика: сущность, цели, задачи 9
1.2 Составные элементы политики коммуникаций в маркетинге 15
1.3 Основные этапы разработки эффективной коммуникационной политики организации 23
2. АНАЛИЗ КОМПАНИИ ''MONSTER ENERGY'' НА РЫНКЕ 35
2.1 Особенности деятельности компании "Monster Energy" 35
2.2Анализ коммуникационной политики компании"Monster Energy'' 42
3. НАПРАВЛЕНИЕСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 47
3.1 Предложения по совершенствованию коммуникационной политики 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Коммуникационная политика: сущность, цели, задачи
Отношения внутри современного рынка характеризуются высочайшей конкурентностью, в условиях которой недостаточно изготовить качественный продукт; чтобы обеспечить его благополучный сбыт (реализацию) необходимо сконструировать вокруг продвигаемого объекта (бренда) соответствующее информационное поле, для чего важнейшим инструментом являются маркетинговые коммуникации. Посредством их применения можно не только привлечь клиента, но и сформировать лояльность к товару, удержать потребительский интерес, выполнять непрерывный мониторинг спроса. [4, c. 67]
Налаженные коммуникационные (обратные и прямые) маркетинговые связи компании-производителя (или другого субъекта рыночной деятельности) представляют собой необходимое условие действенного функционирования в виде единицы хозяйственных отношений.
...
1.2 Составные элементы политики коммуникаций в маркетинге
Как известно, маркетинговые коммуникации являются составляющей маркетинга. Поэтому особенности организации маркетинга на предприятии влияют и на организацию службы маркетинговой политики коммуникаций.
Возможны пять разных концепций маркетингового менеджмента. Так, концепция совершенствования производства утверждает, что потребителя можно привлечь низкими ценами, поэтому управление предприятием заключается в повышении эффективности производства и уменьшении затрат на него, а тем самым и в снижении цены.
Концепция совершенствования товара состоит в том, что потребителя можно заинтересовать только товарами высокого качества, поэтому необходимо совершенствовать товар, а стимулирование при этом не имеет решающего значения (в некоторых случаях оно даже противопоказано).
...
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном-Пресс , 2014. - 256 с.
2. Антипов К.В, Баженов Ю.К. Паблик Рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2013. - 132 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. - СПб: Питер, 2011. - 736 с.
4. Бинецкий А. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М.: Экмос, 2003. - 240 с.
5. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 1994. - 152 с.
6. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: АСЭС-Москва, 2014. - 239 с.
7. Борисова Е.А. Эффективные коммуникации. - СПб.: Питер, 2012. - 208 с.
8. Варакута С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2014. - 246 с.
9. Василенко А.Б. Пиар технологии. - М.: ГУ ВШЭ, 2012. - 304 с.
10. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. - Н.Новгород: ИЦ Агентства «PR-Эксперт», 2011. - 194 с.
11. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Фин-пресс, 2000. - 256 с.
12. Гореньков В.Ф., Гореньков С.В. Фармация Беларуси XX века. - Мн.: Минскпроект, 2011. - 269 с.
13. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2016. - 366 с.
14. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 416 с.
15. Доминяк В.И. Психология и ехнологи . Внешние коммуникации в организациях: переговоры и продажи. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2015. - 44 с.
16. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Информ.- издат. Дом «Филинъ», 2011. - 28 с.
17. Завьялова Е.К., Гуриева С.Д. Коммуникации в организациях: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2011. - 48 с.
18. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR: 2-е ех., испр. - СПб.: Союз, 2014. - 288 с.
19. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Учеб. Пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 320 с.
20. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: технология и практика. - М.: Вильямс, 2012. - 624 с.
21. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. - М.: Юнити, 2014. - 454 с.
22. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проект, 2013. - 416 с.
23. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник для студентов ВУЗов. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2012. 528 с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2015. - 698 с.
25. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2013.
26. Крюкова Е.В. Хацкевич Г.А. Республика Беларусь на пути вхождения в мировой фармацевтический рынок. - Мн.: МИУ, 2011. - 178 с.
27. Леви М. Вейтс Б., Основы розничной торговли. Спб: Питер Ком, 2013.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2012. - 702 с.
29. Основы теории коммуникации: Учебник. М.А. Василика. - М.: Гардарики, 2013. - 615 с.
30. Панченко Е.Г. Международный менеджмент - К.: КНЭУ, 2016. - 468 с.
31. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Киев: Ваклер, 2012. - 624 с.
32. Психология менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. Г.С. Никифорова. - СПб.: Питер, 2014. - 639 с.
33. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ под ред. Проф. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2015. - 278 с.
34. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие / Пер. Современные технологии. Л.Ф. Никулина. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 415 с.
35. Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2012. - 192 с.
36. Соколов А. В. Общая технология социальной коммуникации: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2012. - 461 с.
37. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление технологией связи с общественностью. PR. - М.: ТЕИС, 2011. - 296 с.
38. Уткин Э.А., Хуриев А.А., Бочкарев В.А., Ефремова И.М., Азаров М.В. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем, 2011. - 352 с.
39. Фролов С.С. Социология организации. - М.: Гардарики, 2011. - 384 с.
40. Хейвуд Р. Все о Public Relations. - М.: Бином, 2014. - 256 с.
41. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Дело, 2012. - 272 с.
42. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. - М.: Перспектива, 2013. - 248 с.
43. Шишкина М.А. ПР в системе управления. - СПб.: «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич», 2012. - 444 с.
44. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. М.: Финансы и статистика, 2016.
45. Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 2013.
46. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг № 3, 2015, С. 108-111.
47. Алешина И.В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге. // Маркетинг, 2012. №3. С. 108-111
48. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария. // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. №1. С. 15-18.
49. Баринова Н. Анализ типичных заблуждений руководителей в отношении ПР. // Журналистыка-2003: Материалы 5-й Международной научно-практичной канференции. - Мн., 2013. С. 21-22.
50. Бенко А. Связной с общественностью. // Дело, 2015. №1-2. С. 35.
51. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. СПб: Бизнесс-пресса, 2013.
52. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2012.
53. Голубкова Е.Н. Природа ехнологи чя коммуникаций и управление продвижением товара. // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. № 1. С. 18-19.
54. Горохов В. М. Идентификация PR в сфере информационной деятельности // Вестн. МГУ. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 3. - С. 14-19.
55. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2014.
56. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 2, 2011.
57. Московская-Муштак Е. А. Бизнес-коммуникации и проблемы и проблемы социально-экономического развития России // Журналистика в 2003 году: обретения и потери, стратегии развития. Часть 1. - М.: Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2014. - С. 247.
58. Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз / Пер. Современные технологии А.Н.Андреевой. - СПб.: ИД «Нева», 2013. - 160 с.
59. Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2012, С. 20-28.
60. Пашутин С. Служба общественных технологий на примере аптечного рынка. // Управление компанией, 2016. №1. С. 24-25.
61. Пейн Э. (A. Payne) Руководство по CRM: путь к совершенствованию менеджмента клиентов; пер. с англ. C. В. Кривошеин. - Минск: Гревцов Паблишер, 2015. - 384 с.
62. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2013, С. 31-41.
63. Попов Е. В. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 2014. № 5, С. 43-49.
64. Савицкая Л. Проблемы Паблик рилейшнз в переходных обществах. // Журналистика-2013: Материалы 5-й Международной научно-практичной конференции. - Мн., 2013. С. 215-217.
65. Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического технология предприятия. // Маркетинг, 2012. №2. С. 58-60.
66. Харатишвили Д. Рынок CRM, и кто его представляет // КомпьютерПресс 5'2012 - http://www.compress.ru/article.aspx?id=19067&iid=883
67. Довнар Н. Инвесторы на связи // жур. «Финанс» // www.finansmag.ru/24721
68. Пуппинь Е. PR активность на фармацевтическом рынке. // www.createbrand.ru/biblio/pr/PRmedic.html
69. Сравнение коммуникационных характеристик Интернета с традиционными средствами массовой информации. // http://www.snips.ru/home/modules.php?name=News&file=article&sid=208
70. Ханов Г.Г. Информация - основа жизнедеятельности корпорации. // http://www.pr-professional.ru/soc_sten.html
71. Яковлева Е. Креативные технологи PR. // www.pressclub.host.ru /PR_Lib
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую